Коды и консольные команды SSClassic


Нажмите клавишу "~" (тильда) для появления меню. В этот момент игра замрёт и можно спокойно вводить комбинации (в сетевой игре не замирает). Работает в любой части классического пришествия.

 

Обычные чит-коды:


 

pleasegod

Режим бога. Ничто не способно нанести вам урон. По той же причине не работает "рокет-джамп". Однако, монстры все равно могут толкать и препятствовать движению.

pleasegiveall

Все оружие. Выдается весь возможный арсенал в игре, с полным боезапасом. Патроны расходуются.

pleaserefresh

Восстанавливает жизни до обычного значения (не повышенного).

pleaseghost 

Режим призрака. Позволяет проходить через стены попадая в "out of bounds". Через модели пройти нельзя, игнорирует тачфилды и гравитацию. Враги вас видят.

pleaseinvisible

Невидимость для игрока. Всем монстрам присваивается параметр "deaf" и "blind". Снимается также как и в случае с любым подобным врагом. Достаточно атаковать, наткнуться, либо просто стрельнуть рядом.

pleasefly

Режим полета. Альтернатива "режиму призрака", но через стены проходить нельзя (равно как и модели). Воздействует на тачфилды, но не гравитацию. Враги видят.

pleasekillall

Убивает всех агрессивно настроенных врагов на уровне. Агрессивно настроенных - значит увидевших Сэма и бегущих к нему. Остальных не убивает.

pleaseopen

Активировать механизм (дверь, мост, кнопка). Нужно смотреть прицелом непосредственно на "мувбраш". 

pleasetellall

Получить все возможные сообщения в игре.

 

Консольные команды:


 

Имейте ввиду, что команды не читы. Поэтому некоторые из них могут применяться в мультиплеере. Значение в виде цифры следует понимать как 1 - да, 0 - нет, если не указано иное.
 

/hud_bShowWeapon=0-1

Убрать/показать у себя оружие в руках от первого лица.

/hud_bShowMessages=0-1

Убрать/показать конвертики сообщений от Инертан.

/hud_bShowInfo=0-1

Включить/выключить отображение HUD(картинка с информацией о броне здоровье и прочем).

/hud_fScaling=0-2

Размер окна HUD.

/hud_fOpacity=0-2

Прозрачность окна HUD.

/hud_tmWeaponsOnScreen=0-1

Убрать/показать значки оружия при его смене.

/gam_frealtimefactor=0-50

Замедление/ускорение времени. 1 - стандартное значение. Меньше единицы замедление (например 0.5), больше - ускорение. 

/sam_bAutoPlayDemos=0-1

Перестать проигрывать демку со старта игры. Достаточно один раз указать и игра это запомнит.

/dem_frealTimeFactor=1

Замедление/ускорение времени. На этот раз в демозаписи. 1 - стандартное значение. Меньше единицы замедление (например 0.5), больше - ускорение.

/dem_iAnimFrame=1

Создает последовательность изображений при просмотре демо. Видимо было нужно для создания роликов. Сейчас бесполезно, так как есть различного рода программы сразу записывающие видео. Для деактивации -1.

/cht_fTranslationMultiplier=

Скорость и высота прыжка Сэма. Можно пробить головой небо!

/plr_fFOV=120

Угол обзора. 90 - нормальный.

/gfx_fSaturation=2

Насыщенность. Меньше 1 серость, больше цветность. Чтобы перезагрузить текстуры вслед за этой командой используется следующая.

/RefreshTextures=1

Обновить текстуры.

/gfx_iHueShift=300

Сдвиг цвета по шкале от 0 до 359.

/gfx_iLensFlareQuality=0-1

Отключить/включить эффект гало от ярких источников (типа солнца).

/gfx_bRenderWorld=0-1

Отключает отображение брашей и текстур.

/gfx_bRenderFog=0-1

Отключает туман и дымку.

/gfx_bRenderParticles=0-1

Отключает частицы.

/gfx_bRenderModels=0-1

Отключает отображение моделей.

/wld_bShowTriangles=0-1

Показывает полигоны сеткой триангулирования.

/wld_bRenderDetailPolygons=0-1

Делает "детальные" полигоны невидимыми.

/wld_bRenderTextures=0-1

Отключить текстуры.

/wld_bRenderShadowMaps=0-1

Отключить все тени, сделав карту полностью яркой.

/hud_bShowResolution=0-1

Убрать/показать разрешение экрана.

/hud_iStats=0-1

Убрать/показать FPS.

/hud_bShowCoords=0-1

Убрать/показать ваши координаты на карте.

/hud_fCrosshairOpacity=0-1

Прозрачность прицела.

/hud_fCrosshairRatio=0-1

Отключить/включить изменение размера прицела относительно дистанции.

/hud_fCrosshairScale=0-3

Размер прицела.

/hud_bCrosshairColoring=0-1

Убрать/показать иформацию в виде цвета прицела относительно здоровья врага.

/hud_bCrosshairFixed=0-1

Делает прицел неподвижным. В Сэме он имеет привычку слегка смещаться на границах брашей.

 

Для мультиплеера:


 

/con_iLastLines=1

Количество строк в меню вызываемом тильдой. Например 1 - для одной строки.

/dem_fSyncRate=100

Время задержки строк.

/plr_bOnlySam=0-1

Все присоединившиеся к сессии игроки (исключая вас) будут отображаться в виде стандартной модельки Сэма.

/net_strConnectPassword=password

В поле password нужно указать пароль, чтобы зайти на защищенный сервер в качестве игрока.

/net_strObserverPassword=password

В поле password нужно указать пароль, чтобы зайти на защищенный сервер в качестве наблюдателя.

/net_strVIPPassword=password

Если предусмотрен VIP вариант.

/gfx_bRenderPredicted=0-1

Оставляет некоторый след за бегущими игроками, чтобы помочь в прицеливании, если у вас высокий пинг.

/gfx_bDecoratedText=0-1

Отключает эффекты текста (цвет, мигание, прозрачность) в никнеймах игроков.

/hud_bShowLatency=0-1

Увидеть свой пинг.

/net_fLatencyVariationSend=
/net_fLatencyVariationRecv=

Эмуляция пинга. Значения  указываются в секундах. 0 - для отмены.

/hud_iShowPlayers=0-1

Показать никнеймы и очки игроков.

/hud_iSortPlayers=-1-3

Сортировка игроков случайным образом. По умолчанию -1.

/hud_tmLatencySnapshot=0-1

Заморозить счетчик пинга.

/hud_bShowMatchInfo=0-1

Убрать/показать счетчик фрагов.

/hud_bShowPlayerName=0-1

Убрать/показать никнеймы игроков при наведении.

/hud_bShowTime=0-1

Убрать/показать время проведенное на сервере.

/hud_bShowClock=0-1

Убрать/показать реальное время.

/hud_bShowNetGraph=0-1

Убрать/показать график пинга/лагов.

/gam_bEnableAdvancedObserving=0-1

Смотреть на экраны игроков во время сессии.

/net_bReportTraffic=0-1

Показывает входящий/исходящий траффик.

/net_tmDisconnectTimeout=
/net_tmProblemsTimeout=
/net_tmConnectionTimeout=

Борьба с ошибкой TimeOut. После равно указываем значение в секундах побольше.

 

Для собственного сервера:


 

/listplayers(никнейм)

Чтобы узнать id игроков.

/Kickclient(****, "Надоел")

Для кика: **** - id нарушителя. "Надоел" - причина кика.

/networkinfo(****)

**** - id нарушителя. Появится его ip.

/addIpMask("1.1.1.1")

Для бана: 1.1.1.1 - ip нарушителя.

/remIPMasl("1.1.1.1")

1.1.1.1 - ip нарушителя. Для разбана.


 

Автор идеи.
Арт и редакция - Mad.
Архив картинок "читы" для оформления статей схожей тематики.



Комментарии   

[Материал]  |  № 25  |  15.09.2020  |  0  
#madворуэкоменты 2pistols
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 24  |  09.09.2017  |  0  
Моё отношение к читам двоякое. С одной стороны они хороши для тестеров и помогают быстрее найти различные косяки в игре. Но с другой стороны, это не очень правильно, так как удовольствие от игры получаешь меньше. Однако, если набегаться от души в игре, позже становиться банально скучно, даже если уже прошёл не одну карту и другие моды, а часы проведённые в игре исчисляются сотнями. Тогда приходит на помощь читы. Но только строго после прохождения:)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 23  |  29.06.2014  |  0  
Я Использавал Тока Please Tellall И speedhack
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 22  |  24.05.2013  |  0  
Хорошие читы! Помогают СИЛЬНО! Убил модехая с мини СБС!
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 21  |  15.09.2012  |  +2  
Читы созданы для тех,кому лень пройти нормально игру,или для слабаков,которые не могут пройти игру
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 20  |  05.07.2012  |  0  
А статья хорошая!!!!!!!!!!
cool_a
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 19  |  05.07.2012  |  0  
Читы конечно круто,но с ними никого смысла нет играть.
Конечно,можно пошалить над врагами,но я против! double
knife knife knife knife knife knife knife
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 18  |  04.02.2012  |  0  
можно 1 раз в жизне читарнуть XD
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 17  |  05.01.2012  |  0  
и читырить очень очень очень плохо
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 16  |  05.01.2012  |  0  
хило написал . где ускорение времени- то. есть куча команд в папке c сэмом где-то в Help'е
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 15  |  26.12.2011  |  0  
Ненавижу читы!Ими пользуются только извращенцы над игрой. >(
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 14  |  18.12.2011  |  0  
3-
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 12  |  04.05.2011  |  -1  

НЕ ЧИТЕРИТЕ!!! :D
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 11  |  06.02.2011  |  -1  
Ну народ харе загрезнять сайт веть это всё написано в CeeMax'е <_<
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 13  |  12.11.2011  |  -1  
Может CheMax'е
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 10  |  21.09.2010  |  -3  
/cht_bgod=2 Так тоже можно
:) :)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 9  |  19.08.2010  |  -2  
Хватит вам спорить статья отличная а я и не знал про эти
читы я слышал только про god и fly! :)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 7  |  03.08.2010  |  0  
Угу) Умный типа) А ты знаешь про чит:
TranslationMultiplier ??? XD
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 8  |  04.08.2010  |  0  
Это который скорость времени изменяет?=)
Если да, то это не чит :)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 5  |  29.07.2010  |  0  
Да :p
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 4  |  29.07.2010  |  -1  
Про <refresh> и <tellall> слышал!? :D ;) <_<
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 3  |  29.07.2010  |  -4  
Кстати ты читал статью та а!? <_< :D :o
Ответ Цитата

Страницы: 1-20 21-22

Оставьте комментарий

Мини-профиль

Гость

Вы в группе: Гости
Ваш IP: 100.24.113.182

Информация

Прочее

Категории раздела

Croteam [4]
Материалы по студии разработчика игр CroTeam.
Интервью с разработчиками [9]
Интервью с разработчиками, а также их издателями.
Serious Sam 1 [10]
Статьи о Serious Sam 1
Serious Sam 2 [6]
Статьи о Serious Sam 2
Serious Sam HD [4]
Статьи о HD-серии, ремейков классических версий Сэма.
Serious Sam 3: BFE [9]
Статьи о Serious Sam 3: BFE
Уроки по Serious Editor 1 [57]
Уроки по Serious Editor 2 [2]
Самое серьёзное редактирование, на русском!
Уроки по Serious Editor 3 [33]
Уроки по работе с редактором.
Serious Engine [6]
Описание возможностей всех движков компании Croteam
Разное [28]
Всё что не подошло не под одну из вышеупомянутых категорий.
Serious Sam: Revolution [1]
Материалы по SS: Revolution, серьёзном обновлении классических Крутых Сэмов.
Serious Sam 1.05/1.07 SDK [9]
SDK - набор исходников для Serious Sam: The Second Encounter 1.05/1.07.

Статистика



На сайте: 8
Гостей: 6
Пользователей: 2
MasterGame, BuIlDaLiBlE