Как сделать освещение на террейне и тд


Данная статья для тех кто уже знает как делать террейн, комнаты.
Итак давайте начнем, для начало возьмите Point Light в экспоире (Чтобы его открыть нажать сверху на View и там Explorer) вытягиваем поинт лайт в мир.
У вас желтая сфера настроите FallOff и HotSpot а также цвет света (например на факел ставьте оранжевый, но не яркий).
Поздравляю! У вас есть освещение, но вы заметили что нет теней, я скажу что вы правы, теперь можете убрать выделение на поинт лайт (нажав тильду"~") теперь мы выделяем модель на которой падает свет и нажимаем на Entity (нажать alt+1) выбераем там пунк Shader modifier нажимаем плюс и выбираем CConstantShaderModifier и пишем в Destination: full bright. После этого нажимаем на Value и выбераем New и выбераем BOOL после этого нажимаем рядом с Value плюс и там ставим галочку, и ваша модель станет яркой с Констат шейдером мы закончим идем дальше.
Теперь мы нажимаем в Шейдер Модифичер плюс и там нажимаем на CTextureOvenShaderModifier итак теперь нажимаем на Texture и там выбираем New-StaticTexture дальше нажимаем на плюсик выбираем размер текстуры завит какая у вас модель большая, маленькая. После того как написали размер текстуры меняем U и V на clamp to edge. Идем дальше в texture dst пишем сколько всего хотите сторон в вашем модели (пример: 3 texture). В Uvmap пишем Shadow (ВАЖНО вы должны сделать уф мапу, нажмите shift+s) в uvmap dst пишем тоже самое что и texture dst но написать uvmap вместо texture. Теперь нажимаем на Baker-New-Light Map после этого нажимаем Shift+B и ждем у вас появились тени поздравляю (Если не появились, то после цифры нажимаем пробел и так делаем с texture и uvmap) А как сделать на террейне тени? Тут просто делаем такие же действия но в Texture dst и Uvmap dst пишем 2 shade texture/uvmap и теперь есть тени и на террейне (если вы добавили еще одну модель на террейн не забудьте на террейне нажать shift+B)
Это моя первая статья, пожалуйста не судите строго за ошибки


Комментарии   

[Материал]  |  № 6  |  13.02.2024  |  0  
А кто-нибудь может пожалуйста написать со временен, подробный гайд Serious Editor 2? Например как начать создавать свой уровень на какие кнопки нажимать, как создавать Terrain и так далее? а то охото что-то своё создать, но уроков вообще нет на эту тему, что очень странно, так как игра вроде популярная.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 5  |  25.12.2023  |  0  
Хороший гайд очень пригодиться ;)
[hr]
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 4  |  12.02.2023  |  +2  
Было бы лучше добавить к статье скриншоты.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 2  |  12.02.2023  |  +3  
Сложно для понимания после прочтения. Лучше было бы объединить создание террейна и добавление освещения, и прочих банальных вещей, стартовых для любой карты, в одну большую статью
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 3  |  12.02.2023  |  +2  
Ну это моя первая статья поэтому учту свои ошибки :)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 1  |  10.02.2023  |  0  
Спасибо очень помогла статья, хоть чуток не понятная, но как давно не было все таки статей по сд2 :Ssmile4:
Ответ Цитата

Оставьте комментарий

Мини-профиль

Гость

Вы в группе: Гости
Ваш IP: 3.140.188.16

Сейчас обсуждают

Ugongorr2453
SeriousRoman27
BaBuinel41
Boffy1662
Boffy61
BaBuinel5
AzuNeko6
Ar2R-devil-PiNKy18
Ar2R-devil-PiNKy17
Kraz_Marozov12

МЕМЫ

Tim 10 4

Файлы

Omletus_3856
374 20 2

Mindbreak
4423 1299 57

Tenshi
2919 929 23

Van0SS
2395 960 7

Ar2R-devil-PiNKy
1858 527 7

Категории раздела

Croteam [4]
Материалы по студии разработчика игр CroTeam.
Интервью с разработчиками [9]
Интервью с разработчиками, а также их издателями.
Serious Sam 1 [9]
Статьи о Serious Sam 1
Serious Sam 2 [6]
Статьи о Serious Sam 2
Serious Sam HD [4]
Статьи о HD-серии, ремейков классических версий Сэма.
Serious Sam 3: BFE [10]
Статьи о Serious Sam 3: BFE
Уроки по Serious Editor 1 [60]
Уроки по Serious Editor 2 [3]
Самое серьёзное редактирование, на русском!
Уроки по Serious Editor 3 [40]
Уроки по работе с редактором.
Serious Engine [6]
Описание возможностей всех движков компании Croteam
Разное [26]
Всё что не подошло не под одну из вышеупомянутых категорий.
Serious Sam: Revolution [1]
Материалы по SS: Revolution, серьёзном обновлении классических Крутых Сэмов.
Serious Sam 1.05/1.07 SDK [10]
SDK - набор исходников для Serious Sam: The Second Encounter 1.05/1.07.

Видео

Serious Lяп. Тридцать восьмой выпуск
159 5.0

Выживание в Затопленном Городе: Бесконечные перезапуски! - Aftermath (Serious Sam Map) №5
129 5.0

Обновлённый "Нож брутальным хватом"
205 5.0

Serious Sam Xbox - улучшенная классика
238 5.0

Взрывная поездка в прошлое - Aftermath (Serious Sam Map) №4
156 5.0

Статистика



На сайте: 19
Гостей: 19
Пользователей: 0