« Предыдущая  | 441 442 443 444 445 [446] 447 448 449 450 451Следующая »


 

 Описание: Вот, место, чтобы расслабиться. Камень, камины, и аналейка Тики. Настолько проработанная, что кажется, будто из HD. Кротим, похоже, делало зоргов с душой.

Все достоинства и возможности таверн сохранены. Можете выпить, и снять комнату. Но самая главня вкусняшка в том, что каждая выпуклость на текстуре выполнена брашами!

 Просмотреть фотографию в реальном размере: 1118x878
 Добавил(а): Psych | Просмотров: 1251
 Теги: Hero Number One
 Вес: 477.8Kb | Дата: 17.09.2012 | Время: 22:37  

Комментарии

[Материал]  |  № 15  |  20.09.2012  |  0  
SLAwww, (с кнопкой Ответ опять что-то случилось), говорю тебе еще раз, все идет со свистом, ничто слайд-шоу не делает, а посему не вижу смысла бросать все и идти изучать моделлинг. Тем более, это затормозит разработку, серьезно затормозит. К тому же, я не понимаю, с чего ты решил, что я пытаюсь оправдать что-то.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 11  |  20.09.2012  |  0  
SLAwww, неужели, ты будешь спорить, против не оспоримого факта - невидимые полигоны не загружаются. Если ты повернулся спиной к самой глючемой части, или посмотрел вниз, комп перестал виснуть...
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 12  |  20.09.2012  |  0  
В данной локации он вообще не виснет. Донт ворри, би хэппи!
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 13  |  20.09.2012  |  0  
Вот именно, каким блин раком это должно виснуть?

Горы 7500 over + кластерные тени 3 см, вот тогда уже начинает заметное падение ФПС...

Ну конечно если оперативы 4 мб... >(
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 14  |  20.09.2012  |  +2  
"Тормоза" в первом движке происходят не из-за недостатка оперативной памяти, а из-за загруженности процессора. В случае с брашами всему виной UV-карты; каждый полигон браши обладает своей UV-картой, то есть, каждый полигон как отдельная модель. Если в небольшой комнате тормоза от этого могут быть не сильно заметны, то большой зал, декорированный таким образом, сделает из игры слайд-шоу. Также, первый движок рендерит и те полигоны, которые не видит игрок, если они находятся в активном секторе. А сам ты еще не в том возрасте, чтобы говорить о "неоспоримых фактах". Хватит уже оправдывать свою неспособность делать модели.
Алсо, Psych, hud_iShowStats=2 в консоли. Должно быть не ниже 60 фпс.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 16  |  20.09.2012  |  0  
Но как же объединение полигонов, это помогает конечно не глобально, но у первого движка можно отыграть до 5 кадров в секунду...
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 9  |  19.09.2012  |  +3  
А по моему здорово!
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 6  |  18.09.2012  |  -2  
То, что каждая выпуклость выполнена брашами - на самом деле не плюс, а огромный минус с точки зрения оптимизации. Хватит уже стрелять из пушки по воробьям, научись моделлингу!
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 7  |  19.09.2012  |  +4  
Ну если как и в оригинальном TES делать: каждое здание отдельная локация, то почему бы и нет, так же у брашей есть большой не оспариваемый плюс - нормальная коллизия
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 8  |  19.09.2012  |  0  
SLAwww, ты чего? Какая оптимизация? В уровне, состоящем из этого зала, и комнаты, которую можно снять? Ты будешь прав, только если компы станут с 0.000001 оп. памятью.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 10  |  19.09.2012  |  -1  
Не важно, сколько комнат в уровне. Помести в одну комнату 1000 брашевых полигонов с кластером тени 25 сантиметров - начнётся ощутимое падение фпс. Для таких деталей есть модели. Я бы этого не писал, если бы не видел в тебе потенциал, и сейчас я вижу, как ты свой потенциал гробишь.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 4  |  18.09.2012  |  0  
УЖАС! Повторение текстур РАЗ! 2 - текстуры мягко говоря не очень хорошие.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 5  |  18.09.2012  |  +3  
Вперед ,флаг тебе в руки - сделай лучше. И лучше не пиши "Да легко", а сделай.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 3  |  18.09.2012  |  0  
А, тейл... В самой игре этого незаметно.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 2  |  18.09.2012  |  +3  
Красиво!!!
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 1  |  18.09.2012  |  +3  
Текстурки тайлятся и режут глаза. :(

А так неплохо. :)
Ответ Цитата

Оставьте комментарий

Мини-профиль

Гость

Вы в группе: Гости
Ваш IP: 54.236.62.49

Информация

Прочее

Статистика



На сайте: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0