« Предыдущая  | 523 524 525 526 527 [528] 529 530 531 532 533Следующая »


 

 Описание: Вот, место, чтобы расслабиться. Камень, камины, и аналейка Тики. Настолько проработанная, что кажется, будто из HD. Кротим, похоже, делало зоргов с душой.

Все достоинства и возможности таверн сохранены. Можете выпить, и снять комнату. Но самая главня вкусняшка в том, что каждая выпуклость на текстуре выполнена брашами!

 Просмотреть фотографию в реальном размере: 1118x878
 Добавил(а): Psych | Просмотров: 1953
 Теги: Hero Number One
 Вес: 477.8Kb | Дата: 17.09.2012 | Время: 02:05  

Комментарии

[Материал]  |  № 15  |  20.09.2012  |  0  
SLAwww, (с кнопкой Ответ опять что-то случилось), говорю тебе еще раз, все идет со свистом, ничто слайд-шоу не делает, а посему не вижу смысла бросать все и идти изучать моделлинг. Тем более, это затормозит разработку, серьезно затормозит. К тому же, я не понимаю, с чего ты решил, что я пытаюсь оправдать что-то.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 11  |  20.09.2012  |  0  
SLAwww, неужели, ты будешь спорить, против не оспоримого факта - невидимые полигоны не загружаются. Если ты повернулся спиной к самой глючемой части, или посмотрел вниз, комп перестал виснуть...
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 12  |  20.09.2012  |  0  
В данной локации он вообще не виснет. Донт ворри, би хэппи!
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 13  |  20.09.2012  |  0  
Вот именно, каким блин раком это должно виснуть?

Горы 7500 over + кластерные тени 3 см, вот тогда уже начинает заметное падение ФПС...

Ну конечно если оперативы 4 мб... >(
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 14  |  20.09.2012  |  +2  
"Тормоза" в первом движке происходят не из-за недостатка оперативной памяти, а из-за загруженности процессора. В случае с брашами всему виной UV-карты; каждый полигон браши обладает своей UV-картой, то есть, каждый полигон как отдельная модель. Если в небольшой комнате тормоза от этого могут быть не сильно заметны, то большой зал, декорированный таким образом, сделает из игры слайд-шоу. Также, первый движок рендерит и те полигоны, которые не видит игрок, если они находятся в активном секторе. А сам ты еще не в том возрасте, чтобы говорить о "неоспоримых фактах". Хватит уже оправдывать свою неспособность делать модели.
Алсо, Psych, hud_iShowStats=2 в консоли. Должно быть не ниже 60 фпс.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 16  |  20.09.2012  |  0  
Но как же объединение полигонов, это помогает конечно не глобально, но у первого движка можно отыграть до 5 кадров в секунду...
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 9  |  19.09.2012  |  +3  
А по моему здорово!
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 6  |  18.09.2012  |  -2  
То, что каждая выпуклость выполнена брашами - на самом деле не плюс, а огромный минус с точки зрения оптимизации. Хватит уже стрелять из пушки по воробьям, научись моделлингу!
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 7  |  19.09.2012  |  +4  
Ну если как и в оригинальном TES делать: каждое здание отдельная локация, то почему бы и нет, так же у брашей есть большой не оспариваемый плюс - нормальная коллизия
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 8  |  19.09.2012  |  0  
SLAwww, ты чего? Какая оптимизация? В уровне, состоящем из этого зала, и комнаты, которую можно снять? Ты будешь прав, только если компы станут с 0.000001 оп. памятью.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 10  |  19.09.2012  |  -1  
Не важно, сколько комнат в уровне. Помести в одну комнату 1000 брашевых полигонов с кластером тени 25 сантиметров - начнётся ощутимое падение фпс. Для таких деталей есть модели. Я бы этого не писал, если бы не видел в тебе потенциал, и сейчас я вижу, как ты свой потенциал гробишь.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 4  |  18.09.2012  |  0  
УЖАС! Повторение текстур РАЗ! 2 - текстуры мягко говоря не очень хорошие.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 5  |  18.09.2012  |  +3  
Вперед ,флаг тебе в руки - сделай лучше. И лучше не пиши "Да легко", а сделай.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 3  |  18.09.2012  |  0  
А, тейл... В самой игре этого незаметно.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 2  |  18.09.2012  |  +3  
Красиво!!!
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 1  |  18.09.2012  |  +3  
Текстурки тайлятся и режут глаза. :(

А так неплохо. :)
Ответ Цитата

Оставьте комментарий

Мини-профиль

Гость

Вы в группе: Гости
Ваш IP: 216.73.216.162

Сейчас обсуждают

zorgpro1696
Bebralot2282459
AzuNeko2835
Ar2R-devil-PiNKy85
SeriousSashka16
SeriousSashka2225
RocketFox6911
SeriousSashka0
megainformatic108
SeriousSashka47

МЕМЫ

Файлы

LAF1
310 28 12

VITEK
11284 2265 33

Player
3663 969 19

Foxiz000
3691 1173 24

xd76
8000 2083 75

Видео

Сэмолаш - Фанатский выпуск
17 5.0

Serious Sam: The Last Hope - Четвёртый Сэм, который не вышел
28 5.0

Seriou Sam Fusion: All enemies MOD 2
92 0.0

финальный бой
81 0.0

Hell encounter | Impossible Hell Gates ENHANCED
61 0.0

Статистика



На сайте: 14
Гостей: 14
Пользователей: 0

Кто сегодня был