ФотоальбомСкриншоты с карт, модов и т.д. Не фиг делать было! |
« Предыдущая | 495 496 497 498 499 [500] 501 502 503 504 505 | Следующая » |
Описание: От скукоты, и от отсутствия интернета на неделю, сидел в SeriousEditor и в EarthSculptor лепил всякую фигню, но потом мне начало это нравится и я подумал сделать полноценную карту , ну к сожалению у меня нет опыта в SeriousEditor, может подскажите как делать освещение!!! на форуме я так ничего и не нашёл, может искал плохо. Просмотреть фотографию в реальном размере: 1187x615 Добавил(а): KamikazeShooter | Просмотров: 2011 Вес: 741.1Kb | Дата: 23.09.2012 | Время: 07:57 |
seriousvadim13 | 17 13 |
| |
Omletus_3856 | |
277 19 3 | |
| |
Ar2R-devil-PiNKy | |
9617 1548 214 | |
ZombieZI | |
6772 2417 14 | |
Кутё | |
1571 498 12 | |
Foxiz000 | |
2789 981 5 | |
Официальные изображения [177] |
Скриншоты [370] |
Фан-Арт [597] |
Скриншоты с карт, модов и т.д. [1040] |
Обои [194] |
Разное [360] |
Serious Sam: The First Encounter [320] |
Serious Sam: The Second Encounter [618] |
Serious Sam: Palm [3] |
Serious Sam: Xbox [133] |
Serious Sam: Next Encounter [50] |
Serious Sam: Advance [14] |
Serious Sam 2 [186] |
Serious Sam: HD The First Encounter [27] |
Serious Sam: HD The Second Encounter [222] |
Serious Sam 3: BFE [536] |
Serious Sam: Kamikaze Attack! [20] |
Serious Sam: Double D [73] |
Serious Sam: The Random Encounter [28] |
Serious Sam: The Greek Encounter [6] |
Serious Sam 4 [39] |
Serious Sam Revolution [41] |
Serious Sam's Bogus Detour [1] |
Serious Sam VR [1] |
Serious Sam Fusion [40] |
Выживание в Затопленном Городе: Бесконечные перезапуски! - Aftermath (Serious Sam Map) №5 | |
80 0.0 | |
Обновлённый "Нож брутальным хватом" | |
140 5.0 | |
Serious Sam Xbox - улучшенная классика | |
195 5.0 | |
Взрывная поездка в прошлое - Aftermath (Serious Sam Map) №4 | |
115 5.0 | |
Бой в тумане и боулинг - Aftermath (Serious Sam Map) №3 | |
140 5.0 | |
Комментарии
Можно карту теней ES вставить вместо третьей текстуры. А можно и так сгенерировать, но не факт, что тень ровно ляжет и не будет лагов.
Если точнее, неровным брашевым поверхностям вообще нельзя отключать фуллбрайт с картой теней, иначе с по-полигональным освещением получится вырвиглазный ужос
Все, пойду юзать ES.