« Предыдущая  | 155 156 157 158 159 [160] 161 162 163 164 165Следующая »


 

 Описание: За чашечкой чая пришла мне в голову мысль, сделать карту в снежном стиле...
 Просмотреть фотографию в реальном размере: 1200x556
 Добавил(а): AzuNeko | Просмотров: 1479
 Теги: RTTU
 Вес: 792.7Kb | Дата: 01.08.2015 | Время: 18:34  

Комментарии

[Материал]  |  № 5  |  04.08.2015  |  0  
Ну, проделаешь манипуляции с векторами, потом экспортируешь в obj, в каком-нибудь Blender'е или подобном софте наложишь текстуры кисточкой, да экспортируешь проекцию на плоскость в Сэма, не беда.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 3  |  02.08.2015  |  0  
Таким способом текстуры красиво не наложишь. Надо через Earth Sculptor рисовать на тиррейне, затем экспортировать в Сэма.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 4  |  03.08.2015  |  0  
Я бы так и сделал,но потом я буду манипулировать вертексами и вся текстурная карта отправится в одно всем знакомое место
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 6  |  04.08.2015  |  0  
Снег можно было бы вообще отдельным мешем сделать, так и плавнее будет, и углов острых не будет.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 1  |  02.08.2015  |  0  
Текстурки снега местами островаты :D
Туман и горный бэкграунд в тему
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 2  |  02.08.2015  |  0  
Ну это легко убрать
Ответ Цитата

Оставьте комментарий

Мини-профиль

Гость

Вы в группе: Гости
Ваш IP: 100.26.179.251

Информация

Прочее

Статистика



На сайте: 7
Гостей: 6
Пользователей: 1
Kadath