ФотоальбомСкриншоты с карт, модов и т.д. ![]() |
« Предыдущая | 611 612 613 614 615 [616] 617 618 619 620 621 | Следующая » |
![]() Описание: Я продолжаю экспериментировать над визуальными эффектами в Serious Engine 1 Небольшая стройка (карта Mirror's Sam) Просмотреть фотографию в реальном размере: 631x464 Добавил(а): -JD- | Просмотров: 2281 Теги: Вес: 88.8Kb | Дата: 04.03.2012 | Время: 15:38 |
![]() | |
![]() | ![]() ![]() |
![]() ![]() | |
HoBu4oK | |
![]() ![]() ![]() | |
![]() ![]() | |
Ar2R-devil-PiNKy ![]() | |
![]() ![]() ![]() | |
![]() | |
Matey_ | |
![]() ![]() ![]() | |
![]() | |
RaptorTheSn1per | |
![]() ![]() ![]() | |
![]() | |
Killer | |
![]() ![]() ![]() | |
Официальные изображения [177] |
Скриншоты [378] |
Фан-Арт [610] |
Скриншоты с карт, модов и т.д. [1064] |
Обои [194] |
Разное [365] |
Serious Sam: The First Encounter [320] |
Serious Sam: The Second Encounter [647] |
Serious Sam: Palm [3] |
Serious Sam: Xbox [133] |
Serious Sam: Next Encounter [50] |
Serious Sam: Advance [14] |
Serious Sam 2 [193] |
Serious Sam: HD The First Encounter [27] |
Serious Sam: HD The Second Encounter [222] |
Serious Sam 3: BFE [536] |
Serious Sam: Kamikaze Attack! [20] |
Serious Sam: Double D [73] |
Serious Sam: The Random Encounter [28] |
Serious Sam: The Greek Encounter [6] |
Serious Sam 4 [39] |
Serious Sam Revolution [47] |
Serious Sam's Bogus Detour [1] |
Serious Sam VR [1] |
Serious Sam Fusion [51] |
![]() | МАМОНТЫ И ХРАМЫ | Serious Sam: The Sequel (demo v.1.1) | #2 |
![]() ![]() | |
![]() | Враги из HALO во Fusion |
![]() ![]() | |
![]() | Serious Sam Fusion | карта «Ahead Of Speed: The Stone Island» |
![]() ![]() | |
![]() | Serious Sam: Siberian Mayhem - Аддон от фанатов для фанатов |
![]() ![]() | |
![]() | ТРЕТЬЕ ПРИШЕСТВИЕ? | Serious Sam: The Sequel (demo v.1.1) | #1 |
![]() ![]() | |
Комментарии
Ну а если честно, то это лучший движок, которые когда либо создавали. Современные не в счет - ясно что в графическом плане старенькому SE1 не потягаться с ними, однако даже в 2012 он выглядит зашибенно!
Смотрится вроде бы нормально.
В общем, я на Sam4ever буду выкладывать последние скрины и видеозаписи, если вам интересно.
В моем случае я для темных частей трубы (те, что плавно согнуты) использовал именно "тороид".
Но сама труба - модель. Для более реалистичной картинки, в каждой локации (в данном примере: комната) - свое отражение. Я использовал трубу, сделанную в максе, что бы она, как можно ближе к реальности, отражала комнату. На карте я стараюсь уделять много времени мелочам. На скриншоте не заметно, но на свету летают маленькие частички пыли.
А так же куча стройматериалов, штукатурка, и прочая дребедень, в данном случае.
Специально для эффектов - я изучил КУЧУ других картин: фильмов, фотографий, игр. Поверь, ты ошибаешься. Пыль на стройке - вещь обыденная.