« Предыдущая  | 533 534 535 536 537 [538] 539 540 541 542 543Следующая »


 

 Описание: Из моего немного нашумевшего мода...
 Просмотреть фотографию в реальном размере: 500x258
 Добавил(а): МегаМозг | Просмотров: 1539
 Теги: Мегамозг, игра, Город Смерти
 Вес: 11.8Kb | Дата: 03.09.2012 | Время: 14:44  

Комментарии

[Материал]  |  № 17  |  10.11.2012  |  0  
Зомбизисско.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 14  |  04.09.2012  |  0  
Примени haze marker к кубу с бэкграундом.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 11  |  03.09.2012  |  0  
размер бы фото побольше... ничего не разглядеть... да и с фоном что-то, к чему ярко-оранжевый цвет?
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 12  |  04.09.2012  |  0  

Тут в HD :)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 15  |  04.09.2012  |  0  
а зачем столько паверапов?
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 16  |  04.09.2012  |  0  
Я угарал, их уже нет)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 10  |  03.09.2012  |  0  
Все, конечно, хорошо, но только вот название дурацкое.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 3  |  03.09.2012  |  0  
Туман тут и правда лишний... Густой к тому же... Вот лёгкая дымка была бы кстати, но не более)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 13  |  04.09.2012  |  0  
С дымкой получится косяк, точнее когда её нет, когда переходишь на другую локацию...
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 2  |  03.09.2012  |  0  
Туман тут вообще не нужен, по моему.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 5  |  03.09.2012  |  0  
Знаю, его значение надо уменьшить, он нужен для того, чтобы когда в лес уходишь, был эффект, что горы, которые зади уходят из поля зрения... Как у тебя локации в Арманедоне, так же и у меня, только, они соединены, а не тупо по карте разбросаны) :p
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 6  |  03.09.2012  |  0  
Я делал с учетом зон, чтобы избавиться от тормозов. Это называется оптимизация, так как я планировал создать огромный мир, а не просто тупо разбросал...
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 8  |  03.09.2012  |  0  
У меня огромный мир с ОПТИМИЗАЦИЕЙ как у тебя, тоесть большие комнаты, которые соединены в одну большую, сейчас карта 2048х2048, и там 3 зоны 512х512 х2 и одна 1024х512, если тебе так интересно, то я расскажу подробней...

P.s. Хотя чтобы тебе было интересно... <_<
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 1  |  03.09.2012  |  0  
Ух-ты, классно! cool_a
Но тут опять проблема с Background'ом и туманом.
Лучше сделать облака по статье Дена и уплотнить их, как я и сделал в "Необитаемом Лесе" :)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 4  |  03.09.2012  |  0  
Тут бекенграуд с приколом)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 7  |  03.09.2012  |  0  
http://www.serioussite.ru/forum/11-2142-1
Динамическая смена дня и ночи
Тут можешь скачать, поймешь, что за бакграунд ;)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 9  |  03.09.2012  |  0  
Учти, что брать его ты мне РАЗРЕШАЛ, если что...
Ответ Цитата

Оставьте комментарий

Мини-профиль

Гость

Вы в группе: Гости
Ваш IP: 216.73.216.15

Сейчас обсуждают

Sharshtain2458
AzuNeko2835
Ar2R-devil-PiNKy85
SeriousSashka16
SeriousSashka2225
RocketFox6911
SeriousSashka0
megainformatic108
SeriousSashka47
SeriousVovan12

МЕМЫ

НОВЫЙ
BuTeK1 3 3

Файлы

Mercenary_3750
107 13 11

DarkWolf
6581 1650 46

Tenshi
3365 1070 14

Котэ
2993 893 19

DilonSKY
2916 1072 13

Видео

Serious Sam Fusion все мобы на одной карте
36 0.0

король рептилий
55 4.0

Serious Lяп. Сороковой выпуск!
228 4.0

МАМОНТЫ И ХРАМЫ | Serious Sam: The Sequel (demo v.1.1) | #2
238 5.0

Враги из HALO во Fusion
178 5.0

Статистика



На сайте: 13
Гостей: 11
Пользователей: 2
MitziOffift, AzuNeko