Облака


Приступим к экзекуции!
Для начала создадим главный WorldBase, к примеру 1000 на 1000 на 200. Размеры особо не важны. Ну, вот что сделал я:

Признаюсь, стыбзил у кротов! :)

Теперь поставим на карту Background (как это сделать, надеюсь, объяснять не надобно). Я поставил вот такой (как-то в тему больше подошёл):

Продолжим! Дальше создаём шар вот с такими вот настройками:

Ставим у него галку Background. Помещаем наш шар-комнату вокруг BackgroungVeiwer так, чтобы комната обтекала его со всех сторон равномерно.
У полигонов комнаты-шара ставим параметры Transluscent и Portal. У первого слоя текстуры ставим вот так:

Как видите, ничего сложного. Alfa (маленький серый прямоугольничек):
двойной щелчок по нему, потом пишем в окошке 180. Да, ещё FullBright не помешает!
Значения растяжки, поворота и др. отсутствуют, так как выделено несколько полигонов.
Растягивайте текстуру, как нравится. Выделяете все полигоны комнаты. Далее ставите курсор в вершину комнаты-шара, где состыковываются верхние полигоны. Жмёте М, а потом U. Текстура растянулась как надо-без стыков и неровностей.
Жмём на Num6 и любуемся двигающимися облачками! Всё идёт гладко, без резких изгибов!


Всего хорошего, надеюсь, что всё получится!







Комментарии   

[Материал]  |  № 17  |  08.03.2013  |  +4  
Где скрины?
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 16  |  12.03.2012  |  0  
Круто :D
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 13  |  07.12.2011  |  0  
Дрянь ничё не понял! <_<
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 12  |  24.07.2011  |  0  
у меня когда на пол смотришь все размывается и глючит ;)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 15  |  10.02.2012  |  0  
Так и должно быть ;)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 11  |  18.07.2011  |  0  
напишите в ПМ как Небо это делать (в основном про горы) O_o
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 14  |  10.02.2012  |  0  
Горы вписываются к текстуре <_<
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 10  |  22.06.2011  |  0  
Делаю облака не понимаю какое значение вести O_o
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 9  |  22.06.2011  |  0  
блин выходит ошибка подключение 651 потом всё лучше :(
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 8  |  17.04.2011  |  0  
Супер :)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 6  |  16.04.2011  |  0  
Абалденно! Сам додумался?
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 7  |  16.04.2011  |  0  
Да. По-моему самый простой способ. :)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 5  |  16.04.2011  |  0  
Ништяк!Молодец - и правда,так просто :)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 4  |  15.04.2011  |  0  
Оо. Как просто! +5 :)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 3  |  15.04.2011  |  0  
Ваааааау :) Я в своей карте обязательно сделаю)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 2  |  15.04.2011  |  0  
Я делал, в моей карте можно увидеть. :) А статья супер! COOL
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 1  |  14.04.2011  |  0  
Классно. =) Даже не думал таким способом делать. Попробую. Спасибо автору. =)
Ответ Цитата

Оставьте комментарий

Мини-профиль

Гость

Вы в группе: Гости
Ваш IP: 18.189.22.136

Сейчас обсуждают

Владимир06p34105
Mindbreak1664
HoBu4oK7
maximmoz2454
AzuNeko5
SeriousRoman27
BaBuinel41
Boffy61
BaBuinel5
AzuNeko6

МЕМЫ

mzs 15 5

Файлы

Boffy
108 14 0

Ar2R-devil-PiNKy
21207 5399 55

Vlad
2223 594 8

ZIM
2991 957 8

Ar2R-devil-PiNKy
2201 771 6

Категории раздела

Croteam [4]
Материалы по студии разработчика игр CroTeam.
Интервью с разработчиками [9]
Интервью с разработчиками, а также их издателями.
Serious Sam 1 [9]
Статьи о Serious Sam 1
Serious Sam 2 [6]
Статьи о Serious Sam 2
Serious Sam HD [4]
Статьи о HD-серии, ремейков классических версий Сэма.
Serious Sam 3: BFE [10]
Статьи о Serious Sam 3: BFE
Уроки по Serious Editor 1 [60]
Уроки по Serious Editor 2 [3]
Самое серьёзное редактирование, на русском!
Уроки по Serious Editor 3 [40]
Уроки по работе с редактором.
Serious Engine [6]
Описание возможностей всех движков компании Croteam
Разное [26]
Всё что не подошло не под одну из вышеупомянутых категорий.
Serious Sam: Revolution [1]
Материалы по SS: Revolution, серьёзном обновлении классических Крутых Сэмов.
Serious Sam 1.05/1.07 SDK [10]
SDK - набор исходников для Serious Sam: The Second Encounter 1.05/1.07.

Видео

Serious Lяп. Тридцать восьмой выпуск
180 5.0

Выживание в Затопленном Городе: Бесконечные перезапуски! - Aftermath (Serious Sam Map) №5
149 5.0

Обновлённый "Нож брутальным хватом"
224 5.0

Serious Sam Xbox - улучшенная классика
253 5.0

Взрывная поездка в прошлое - Aftermath (Serious Sam Map) №4
173 5.0

Статистика



На сайте: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Кто сегодня был