Облака


Приступим к экзекуции!
Для начала создадим главный WorldBase, к примеру 1000 на 1000 на 200. Размеры особо не важны. Ну, вот что сделал я:

Признаюсь, стыбзил у кротов! :)

Теперь поставим на карту Background (как это сделать, надеюсь, объяснять не надобно). Я поставил вот такой (как-то в тему больше подошёл):

Продолжим! Дальше создаём шар вот с такими вот настройками:

Ставим у него галку Background. Помещаем наш шар-комнату вокруг BackgroungVeiwer так, чтобы комната обтекала его со всех сторон равномерно.
У полигонов комнаты-шара ставим параметры Transluscent и Portal. У первого слоя текстуры ставим вот так:

Как видите, ничего сложного. Alfa (маленький серый прямоугольничек):
двойной щелчок по нему, потом пишем в окошке 180. Да, ещё FullBright не помешает!
Значения растяжки, поворота и др. отсутствуют, так как выделено несколько полигонов.
Растягивайте текстуру, как нравится. Выделяете все полигоны комнаты. Далее ставите курсор в вершину комнаты-шара, где состыковываются верхние полигоны. Жмёте М, а потом U. Текстура растянулась как надо-без стыков и неровностей.
Жмём на Num6 и любуемся двигающимися облачками! Всё идёт гладко, без резких изгибов!


Всего хорошего, надеюсь, что всё получится!







Комментарии   

№ 17  |  08.03.2013  |  +2  
Где скрины?
Ответ Цитата

№ 16  |  12.03.2012  |  0  
Круто :D
Ответ Цитата

№ 13  |  07.12.2011  |  0  
Дрянь ничё не понял! <_<
Ответ Цитата

№ 12  |  24.07.2011  |  0  
у меня когда на пол смотришь все размывается и глючит ;)
Ответ Цитата

№ 15  |  10.02.2012  |  0  
Так и должно быть ;)
Ответ Цитата

№ 11  |  18.07.2011  |  0  
напишите в ПМ как Небо это делать (в основном про горы) O_o
Ответ Цитата

№ 14  |  10.02.2012  |  0  
Горы вписываются к текстуре <_<
Ответ Цитата

№ 10  |  22.06.2011  |  0  
Делаю облака не понимаю какое значение вести O_o
Ответ Цитата

№ 9  |  22.06.2011  |  0  
блин выходит ошибка подключение 651 потом всё лучше :(
Ответ Цитата

№ 8  |  17.04.2011  |  0  
Супер :)
Ответ Цитата

№ 6  |  16.04.2011  |  0  
Абалденно! Сам додумался?
Ответ Цитата

№ 7  |  16.04.2011  |  0  
Да. По-моему самый простой способ. :)
Ответ Цитата

№ 5  |  16.04.2011  |  0  
Ништяк!Молодец - и правда,так просто :)
Ответ Цитата

Страницы: 1-10 11-14

Оставьте комментарий

Мини-профиль

Гость

Вы в группе: Гости
Ваш IP: 184.73.66.157

Информация

Прочее

Категории раздела

Croteam [3]
Материалы по студии разработчика игр CroTeam.
Интервью с разработчиками [9]
Интервью с разработчиками, а также их издателями.
Serious Sam 1 [10]
Статьи о Serious Sam 1
Serious Sam 2 [6]
Статьи о Serious Sam 2
Serious Sam HD [5]
Статьи о HD-серии, ремейков классических версий Сэма.
Serious Sam 3: BFE [9]
Статьи о Serious Sam 3: BFE
Уроки по Serious Editor 1 [54]
Уроки по Serious Editor 2 [2]
Самое серьёзное редактирование, на русском!
Уроки по Serious Editor 3 [33]
Уроки по работе с редактором.
Serious Engine [6]
Описание возможностей всех движков компании Croteam
Разное [24]
Всё что не подошло не под одну из вышеупомянутых категорий.
Serious Sam: Revolution [1]
Материалы по SS: Revolution, серьёзном обновлении классических Крутых Сэмов.
Serious Sam 1.05/1.07 SDK [10]
SDK - набор исходников для Serious Sam: The Second Encounter 1.05/1.07.

Голосование

Почему вы (собираетесь) купили(-ть) Serious Sam 3: BFE Deluxe (Digital) Edition?
1. Не собираюсь.
2. Отдать дань уважения разработчикам.
3. Просто купил. (Или по-другим причинам)
4. Эксклюзивные модельки для сетевой игры и прицел для «Опустошителя»
5. Хочу посмотреть арт-бук, видео о создании игры, саундтрек в lossless-качестве и т.д.
6. Из-за дополнительных копий классических Serious Sam.

Статистика



На сайте: 15
Гостей: 9
Пользователей: 6
Zeo, AleksandrTrurf, erlSn, Akimbal, SeriousLeo