« Предыдущая  | 27 28 29 30 31 [32] 33 34 35 36 37Следующая »


 

 Просмотреть фотографию в реальном размере: 1567x730
 Добавил(а): Masadim8 | Просмотров: 1815
 Вес: 1738.7Kb | Дата: 21.09.2019 | Время: 04:17  

Комментарии

[Материал]  |  № 8  |  27.09.2021  |  0  
И скок полигонов у терреина? Небось уже в таком виде лагает. Если ты еще какую нить траву или дождь добавишь это вообще будет смэрть фпса. Надо бы может хейза или тумана натянуть и везде лодов понатыкать на браши и модели и атмосферно и оптимизация. Разрабы сталкача между прочим на своем болоте не просто так таких зарослей понатыкали. Эти кустики вполне исчезают когда игрок покидает радиус а кусты вокруг игрока маскируют лоды, то есть исчезновения кустов на дистанций и фактически кусты существуют только возле игрока. Точно так же работает трава кротов от ентини env партикла холдера или как его там. Если освещения от солнца сделаешь куча фпса точно должна дропнуться.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 6  |  29.10.2019  |  0  
Такс, автор, если собираешься делать БОП то советую натянуть лоды на модели, чтобы сохранить фпс. Желательно при этом просто понерфить сетку, исчезновение плохо скажется на внешнем виде. Ещё можно было бы добавить кустиков и кочек. А, и ещё не забывай об амбиенте, квакающие легушки все дела=)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 7  |  07.03.2020  |  0  
?
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 4  |  02.10.2019  |  0  
Цитата
Я надеюсь, что автор карты найдет, чем занять игрока на своей карте.

Я постараюсь сделать интересные квесты, а также группировки будут собачится друг с другом!
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 1  |  01.10.2019  |  0  
Неплохо, но я считаю, что нарушен баланс между количеством пространства и деталями, то есть много пустых и нереализованных пространств.
В целом, если Вы новичок (как я :)), то рекомендовал бы набить руку на закрытых пространствах, ибо открытые пространства сложнее.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 2  |  02.10.2019  |  +1  
На самом деле, открытые пространства очень сильно улучшают навык маппинга. И зачастую маппер больше всего умеет делать корридоры с туннелями, нежели "опенворлд". И начинать с чего-то сложного, если это нравится, совсем не плохо :)
Я надеюсь, что автор карты найдет, чем занять игрока.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 3  |  02.10.2019  |  0  
Не карты, а мода на сталкерскую тематику. А советы я учту. Благодарствую(Это ещё недоделанный вариант болот)! %)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 5  |  03.10.2019  |  0  
Я с Вами полностью согласен по поводу того, что работа над открытыми пространствами серьёзно повышает уровень маппера, но когда я был на стажировке в Apogee Software, то нам строго рекомендовали начинать именно с закрытых помещений. Только после того, как стажёр справлялся (по мнению курирующего человека) с замкнутыми уровнями - его уже допускали пробовать делать открытые уровни.
То, что зачастую маппер больше всего умеет делать коридоры - оно и понятно, ибо с этого все и начинают, а то с чего начинаешь - всегда умеешь делать лучше всего. :)
Ответ Цитата

Оставьте комментарий

Мини-профиль

Гость

Вы в группе: Гости
Ваш IP: 216.73.216.162

Сейчас обсуждают

zorgpro1696
Bebralot2282459
AzuNeko2835
Ar2R-devil-PiNKy85
SeriousSashka16
SeriousSashka2225
RocketFox6911
SeriousSashka0
megainformatic108
SeriousSashka47

МЕМЫ

НОВЫЙ
BuTeK1 4 3

Файлы

LAF1
310 28 12

Mindbreak
5155 1444 57

Heming_Hitrowski
4050 1352 96

Tenshi
6922 1874 82

Andrey
1232 489 10

Видео

Сэмолаш - Фанатский выпуск
17 5.0

Serious Sam: The Last Hope - Четвёртый Сэм, который не вышел
28 5.0

Seriou Sam Fusion: All enemies MOD 2
92 0.0

финальный бой
81 0.0

Hell encounter | Impossible Hell Gates ENHANCED
61 0.0

Статистика



На сайте: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

Кто сегодня был