« Предыдущая | 473 474 475 476 477 [478] 479 480 481 482 483 | Следующая » |
![]() Описание: Может кто подскажет как избавиться от этого артефакта? То-есть сделать, чтоб партиклы отрисовывались ПОВЕРХ водного полигона? Водопад - модель (его хреново видно, приглядеться нужно). Может и саму реку моделью сделать?.. Я запутался, профи спасайте! ^_^ Просмотреть фотографию в реальном размере: 1046x625 Добавил(а): $оучаснеG | Просмотров: 2069 Теги: Вес: 391.2Kb | Дата: 09.02.2013 | Время: 08:57 |
![]() ![]() | |
Cat_N_Flammen | |
![]() ![]() ![]() | |
![]() ![]() | |
Tenshi | |
![]() ![]() ![]() | |
![]() | |
DUKE_NUKEM | |
![]() ![]() ![]() | |
![]() | |
ALEX | |
![]() ![]() ![]() | |
![]() | |
RealCrazyMan ![]() | |
![]() ![]() ![]() | |
Официальные изображения [179] |
Скриншоты [377] |
Фан-Арт [601] |
Скриншоты с карт, модов и т.д. [1047] |
Обои [194] |
Разное [360] |
Serious Sam: The First Encounter [320] |
Serious Sam: The Second Encounter [624] |
Serious Sam: Palm [3] |
Serious Sam: Xbox [133] |
Serious Sam: Next Encounter [50] |
Serious Sam: Advance [14] |
Serious Sam 2 [186] |
Serious Sam: HD The First Encounter [27] |
Serious Sam: HD The Second Encounter [222] |
Serious Sam 3: BFE [536] |
Serious Sam: Kamikaze Attack! [20] |
Serious Sam: Double D [73] |
Serious Sam: The Random Encounter [28] |
Serious Sam: The Greek Encounter [6] |
Serious Sam 4 [39] |
Serious Sam Revolution [41] |
Serious Sam's Bogus Detour [1] |
Serious Sam VR [1] |
Serious Sam Fusion [40] |
Комментарии
Texture>Shade (у первого слоя, при этом значение альфа-канала можно не указывать) либо Blend (значение альфа-канала не менее 128)
Polygon>галки в Transparent, Portal, Passable (других не надо). При этом можно спокойно играться со светом - полигон будет его воспринимать. Если же в речке можно плавать, то для обратной стороны воды такой способ тоже подойдёт.
Результат примерно такой: тык.
Выруби нахрен галочку Transluscent.