« Предыдущая  | 184 185 186 187 188 [189] 190 191 192 193 194Следующая »


 

 Описание: Надеемся, что получится позже перенести карту в четвертого сэма и доработать все фичи карты..
 Просмотреть фотографию в реальном размере: 1280x800
 Добавил(а): Neominigan | Просмотров: 1246
 Вес: 233.3Kb | Дата: 03.02.2016 | Время: 17:27  

Комментарии

[Материал]  |  № 9  |  05.06.2016  |  0  
Я думаю, что на Serious Engine 3.5 или 4 получилось бы более реалистично
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 4  |  04.02.2016  |  0  
Интересно о чем думают люди которые ставят таким работам единички? ulybka_b
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 7  |  05.02.2016  |  +1  
Наверно "ай опять hd ну что же такое я жду сс4 а мне тут пихают фотошопы по hd ну фанаты пошли все репорт админам кидаю задолбало"
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 8  |  26.04.2016  |  0  
Соглашусь с MentalVader. Вообще это и вправду довольно странно. Однако не могу не сказать что жалею о том что не могу поиграть в этот замечательнейший экспонат сделанный на основе настоящей улицы.

Лично меня, скрины с твоей карты до сих пор поражают, для HD эта карта идеальный пример того что на HD и нужно делать! То что я хотел давно увидеть, и всетаки этого дождался!
;)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 1  |  04.02.2016  |  0  
Судя по тому какие темные тени probelight не поставлен, а судя по тому какие серые все здания (а по хорошему их должен освещать бэкграунд синеньким цветом) световая карта не бейкнута. Также хорошо бы землице сделать Stairs текстуры. Или изза этаго начинает лагать?
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 2  |  04.02.2016  |  0  
alt+g вообще не прокатывает на этой карте.. Слишком загруженна.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 3  |  04.02.2016  |  0  
А что мешает заюзать хорватский дефолтный проблайт с небом? Ну или попробовать другое, типа, сделать копию карты, поставить проблайт, удалить нафиг все что не войдет у него в поле зрения и срендерить, после сохранить. И так с несколькими местами, после просто заюзать сохраненные файлики на полноценной карте. Хотяб тени и освещение улучшится.

А с оптимизацией для фпс - тебе уже говорили, что для моделей надо делать лод.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 5  |  05.02.2016  |  -1  
Увау, грядет апдейт. Огромное спасибо) Я всегда думал что нормальными тени становятся только после карты теней))
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 6  |  05.02.2016  |  0  
<_< Сколько раз тебе говорил ставить проблайт, уже не сосчитать, все потом да потом.
Ответ Цитата

Оставьте комментарий

Мини-профиль

Гость

Вы в группе: Гости
Ваш IP: 35.175.212.130

Информация

Прочее

Статистика



На сайте: 12
Гостей: 10
Пользователей: 2
Illya007, BuIlDaLiBlE