« Предыдущая  | 246 247 248 249 250 [251] 252 253 254 255 256Следующая »


 

 Описание: Надеемся, что получится позже перенести карту в четвертого сэма и доработать все фичи карты..
 Просмотреть фотографию в реальном размере: 1280x800
 Добавил(а): Neominigan | Просмотров: 1721
 Вес: 233.3Kb | Дата: 03.02.2016 | Время: 08:40  

Комментарии

[Материал]  |  № 9  |  05.06.2016  |  0  
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 4  |  04.02.2016  |  0  
Интересно о чем думают люди которые ставят таким работам единички? ulybka_b
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 7  |  05.02.2016  |  +1  
Наверно "ай опять hd ну что же такое я жду сс4 а мне тут пихают фотошопы по hd ну фанаты пошли все репорт админам кидаю задолбало"
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 8  |  26.04.2016  |  0  
Соглашусь с MentalVader. Вообще это и вправду довольно странно. Однако не могу не сказать что жалею о том что не могу поиграть в этот замечательнейший экспонат сделанный на основе настоящей улицы.

Лично меня, скрины с твоей карты до сих пор поражают, для HD эта карта идеальный пример того что на HD и нужно делать! То что я хотел давно увидеть, и всетаки этого дождался!
;)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 1  |  04.02.2016  |  0  
Судя по тому какие темные тени probelight не поставлен, а судя по тому какие серые все здания (а по хорошему их должен освещать бэкграунд синеньким цветом) световая карта не бейкнута. Также хорошо бы землице сделать Stairs текстуры. Или изза этаго начинает лагать?
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 2  |  04.02.2016  |  0  
alt+g вообще не прокатывает на этой карте.. Слишком загруженна.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 3  |  04.02.2016  |  0  
А что мешает заюзать хорватский дефолтный проблайт с небом? Ну или попробовать другое, типа, сделать копию карты, поставить проблайт, удалить нафиг все что не войдет у него в поле зрения и срендерить, после сохранить. И так с несколькими местами, после просто заюзать сохраненные файлики на полноценной карте. Хотяб тени и освещение улучшится.

А с оптимизацией для фпс - тебе уже говорили, что для моделей надо делать лод.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 5  |  05.02.2016  |  -1  
Увау, грядет апдейт. Огромное спасибо) Я всегда думал что нормальными тени становятся только после карты теней))
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 6  |  05.02.2016  |  0  
<_< Сколько раз тебе говорил ставить проблайт, уже не сосчитать, все потом да потом.
Ответ Цитата

Оставьте комментарий

Мини-профиль

Гость

Вы в группе: Гости
Ваш IP: 34.235.150.151

Сейчас обсуждают

MuxaX5
Ar2R-devil-PiNKy18
Ar2R-devil-PiNKy17
Kraz_Marozov12
Kraz_Marozov40
Kraz_Marozov21
Kraz_Marozov41
Biktim11
Night_Hunter29
Night_Hunter50

МЕМЫ

Файлы

Omletus_3856
306 15 0

DarkWolf
5757 1549 45

JuZeTixXx
2489 894 21

JuZeTixXx
1874 1293 6

Player
2780 1018 21

Видео

Выживание в Затопленном Городе: Бесконечные перезапуски! - Aftermath (Serious Sam Map) №5
80 0.0

Обновлённый "Нож брутальным хватом"
140 5.0

Serious Sam Xbox - улучшенная классика
195 5.0

Взрывная поездка в прошлое - Aftermath (Serious Sam Map) №4
115 5.0

Бой в тумане и боулинг - Aftermath (Serious Sam Map) №3
140 5.0

Статистика



На сайте: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0