ФотоальбомСкриншоты с карт, модов и т.д. ![]() |
« Предыдущая | 300 301 302 303 304 [305] 306 307 308 309 310 | Следующая » |
![]() Описание: Начал по чуть-чуть лепить бордюры, пока что просто выдавливаю, текстурки подгоняться будут позже.. Затем еще нужно будет наложить карты нормалей, поиграть с светом, сделать кучу мелочей... Работы, как всегда, еще завались. Просмотреть фотографию в реальном размере: 1164x681 Добавил(а): Neominigan | Просмотров: 1664 Теги: Вес: 170.4Kb | Дата: 22.09.2015 | Время: 20:32 |
![]() | |
![]() | ![]() ![]() |
![]() ![]() | |
Nollopa | |
![]() ![]() ![]() | |
![]() ![]() | |
art-serious ![]() | |
![]() ![]() ![]() | |
![]() | |
RaptorTheSn1per | |
![]() ![]() ![]() | |
![]() | |
-JD- | |
![]() ![]() ![]() | |
| |
Dabolx | |
![]() ![]() ![]() | |
Официальные изображения [177] |
Скриншоты [378] |
Фан-Арт [610] |
Скриншоты с карт, модов и т.д. [1064] |
Обои [194] |
Разное [365] |
Serious Sam: The First Encounter [320] |
Serious Sam: The Second Encounter [647] |
Serious Sam: Palm [3] |
Serious Sam: Xbox [133] |
Serious Sam: Next Encounter [50] |
Serious Sam: Advance [14] |
Serious Sam 2 [193] |
Serious Sam: HD The First Encounter [27] |
Serious Sam: HD The Second Encounter [222] |
Serious Sam 3: BFE [536] |
Serious Sam: Kamikaze Attack! [20] |
Serious Sam: Double D [73] |
Serious Sam: The Random Encounter [28] |
Serious Sam: The Greek Encounter [6] |
Serious Sam 4 [39] |
Serious Sam Revolution [47] |
Serious Sam's Bogus Detour [1] |
Serious Sam VR [1] |
Serious Sam Fusion [51] |
![]() | МАМОНТЫ И ХРАМЫ | Serious Sam: The Sequel (demo v.1.1) | #2 |
![]() ![]() | |
![]() | Враги из HALO во Fusion |
![]() ![]() | |
![]() | Serious Sam Fusion | карта «Ahead Of Speed: The Stone Island» |
![]() ![]() | |
![]() | Serious Sam: Siberian Mayhem - Аддон от фанатов для фанатов |
![]() ![]() | |
![]() | ТРЕТЬЕ ПРИШЕСТВИЕ? | Serious Sam: The Sequel (demo v.1.1) | #1 |
![]() ![]() | |
Комментарии
PS: Менделеев? Похоже карта становиться образовательной.
И да, небольшой совет: там, где ты помещаешь траву, лучше сделать шейдер MultiLayer, чтобы на полигонах было 3-4 слоя травы (также грязи всякой, дорожек), которые можно нарисовать прямо на полигонах травы. Вот статейка, если интересно.
Касаемо первого движка - прокатит. В случае с третьим все намного сложнее, чувак.