Интервью с Gamescom 2023, а также запись геймплея ранней версии игры.
Интервью с Gamescom 2023, а также запись геймплея ранней версии игры.
Новости по Serious Sam
[290]
Новости о игровой серии Serious Sam.
|
Новости Steam
[17]
Новости о сервисе цифровой дистрибуции компании Valve.
|
Новости сайта
[55]
Новости, связанные с нашим сайтом.
|
Новости от модмейкеров
[47]
Новости о крупных модификациях для Крутого Сэма.
|
Новости по конкурсам
[52]
Всё что связано с конкурсами.
|
Новости от Croteam [16] |
Новости игровой индустрии [2] |
Serious Lяп. Тридцать восьмой выпуск | |
184 5.0 | |
Выживание в Затопленном Городе: Бесконечные перезапуски! - Aftermath (Serious Sam Map) №5 | |
153 5.0 | |
Обновлённый "Нож брутальным хватом" | |
230 5.0 | |
Serious Sam Xbox - улучшенная классика | |
257 5.0 | |
Взрывная поездка в прошлое - Aftermath (Serious Sam Map) №4 | |
178 5.0 | |
Комментарии
2. С чего переоцененный? В графике UE сейчас вне конкуренции уж точно
Дело в оптимизации
Двигло семёна банально не способно к сампооптимизации, всё надо делать ручками, а с годами игры становились всё жирнее и уже на нормальную оптимизацию просто не хватало времени (особенно заметно в SS4)
Анрил же может в самооптимизацию и кроты наконец могут тратить своё время на крутые фишечки
Также двигло семёна не умеет толком в коллизию и физику
Попробуй попрыгать по объектам в SS4 и поймёшь о чём я. Ощущение будто на роликах пытаешься забраться на кусок льда