Timeshift - Chaak's Portal Maze






Подоспела моя новая работа. Позади 18 дней возни в редакторе. Данная карта создана в рамках испытания из "Новостей проектов #5" и является прямым продолжением карты "Gates To Chaak's Temple". Как и предыдущая, она собрана только на базе родных ресурсов TSE, за исключением перекрашенного факела, ну, и так, по мелочи... Сложно сказать, вписывается ли она в исходное задание. Далее по пунктам.

> Вагонетка. Эм, ну, ничего подобного тут нет. Зато есть лифт, который пронизывает весь уровень. На нём придётся ездить время от времени. Правда не долго, но, я думаю, что он считается. Фантазия тут меня как-то подвела. Вообще испытываю сейчас острый дефицит идей...
> Хотя бы 1 камикадзе. Имеется. И он далеко не один...
> Прохождение за 30 минут. Примерно столько и выходит.
> Как минимум 3 портала. Это есть, как раз 3 штуки. Причём каждый из 3-х ведёт в начало уровня. Т.е. там перед началом ещё кат-сценка, поэтому это не самое начало, а только... В общем начало тут там, где начинается геймплей. Думаю это тоже считается.

В этот раз я сделал несколько экспериментов с оптимизацией. Попробовал в битовые маски, но не заметил существенного влияния на производительность. Сделал несколько новых открытий для себя. Вот только надо признать, что тормоза на карте есть. Они не такие критичные, как на моей первой карте, но тем не менее... На современных машинах играть скорее всего будет комфортно, а вот для более поздних ПК не могу это гарантировать. В любом случае, мне будет интересно узнать, у кого как обстоят дела с оптимизацией.

Вообще, до тех пор пока я не научусь делать оптимизацию руками, я завяжу с маппингом для Сэма. Прежде, попробую что-нибудь сделать с моей первой поделкой...







Комментарии   

[Материал]  |  № 9  |  26.03.2018  |  0  
Повеселее первой)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 7  |  24.06.2017  |  +1  
Прошёл эту карту и был приятно удивлён.

Дизайн?
Геометрия смотрится красиво и даже только за неё я готов поставить трёрдую 5.

Ещё с первой карты у меня есть подозрение, что вся эта геометрия создана в стороннем редакторе. Если это так, то мне было бы интересно интересно в каком.

Что насчёт баланса?
По мне так карта рассчитана на достаточно опытных игроков, потому что при прохождении на сложности Serious мне пришлось загрузиться раза 3.

Места смерти:
- Центральная комната с лифтом. Просто кончилось ХП. :D
- Центральная комнта. Меня скушал скелет выпрыгнувший из-за угла. Когда я поднялся на второй ярус.
- Место с двумя кнопками, там я поймал ракету от одного из биомехов.

Если что я не считаю это за минус, ведь это лишь вторая карта. В некоторых местах тебе стоило сделать, чтобы мобы появлялись сразу толпой, а не выпрыгивали из спаунера по одному с задержкой. Допустим есть спаунер, который спаунит трёх скелетов. Вот пусть он спаунит их сразу, а не по одному.

Что насчёт оптимизации?
Карта почти не тормозила в отличии от предыдущей. Но падения FPS таки были в некоторых местах. Но вполне играбельно. И это прогресс!

Поставлю этой карте 5. ^___^ Главное не забрасывай и сделай ещё хотя бы парочку таких классных карт!
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 8  |  24.06.2017  |  0  
Спасибо за позитив и за критику! Cool

Я сложность вообще мерил по себе, но замечания учту. Там ещё по первой карте накопилось их. Когда буду её переделывать и баланс пересмотрю заодно. Я намеренно не стараюсь делать карты "прогулочными". Не интересно, ведь, тогда. Надо, чтоб челлендж был...

Как я упоминал в описании к первой карте, большая часть геометрии сделана в GZDoomBuilder. Это редактор карт для игр Doom, Doom 2, Hexen, Heretic и прочих, позволяющий оперировать расширенным функционалом из популярных портов движка Doom Engine (Boom, GZDoom и т.д.). Там своя специфика, связанна с 2,5D графикой ничем не пересекающаяся с маппингом для 3D движков. Просто я в нём, относительно, руку уже набил и использовал для прототипирования. Если бы я с нуля делал бы эту карту в SED'е, то на это месяца 3-4 ушло бы. Ну и ещё скалы в Blender'е лепились. В самом SED'е только вспомогательные браши делал. Как, например, лифт или вентили, ну и т.д... Я ещё просто недостаточно хорошо знаю SED и вообще специфику настоящего 3D. Как заполню белые пятна в теории, так буду делать новое.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 6  |  23.06.2017  |  0  
ура! все работает!! ты не расстраивайся,что так у тебя вышло) старайся просто перед релизом карты все тщательно проверять!
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 4  |  23.06.2017  |  0  
Карту оценю позже. Но вы только посмотрите на оформление материала! Красотища же
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 1  |  22.06.2017  |  0  
пишет не найдена текстура portals (((( из за этого не смог карту запустить(((
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 2  |  23.06.2017  |  +1  
Ок. Я пересобрал GRO-фаил. Текстуры там просто не туда положил. И ведь говорил себе, что надо на чистой версии протестить. И всё равно отшибло перед релизом. Мои извинения. Ссылка была обновлена.

Если найдутся ещё баги, просьба сообщать о любых. Я до самого момента релиза находил и правил недоделки. Подозреваю, что их там ещё целая вагонетка...
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 3  |  23.06.2017  |  0  
Отсутствуют файлы FireGreen.tex и FireBlue.tex в папке Models/Effects/Fire03.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 5  |  23.06.2017  |  +1  
Да как же это так... Оказывается, я эти файлы убрал не из папки с Сэмом, а из папки для сборки GROшника... Просто диву даюсь своей "фееричности"... И ведь почти каждый релиз сопровождает такая фигня. Я уже боюсь за геймплей. Обновил ссылку снова. Опять извиняюсь, но придётся перекачивать файл. Скрестив пальцы жду новостей.
Ответ Цитата

Оставьте комментарий

Мини-профиль

Гость

Вы в группе: Гости
Ваш IP: 18.232.88.17

Сейчас обсуждают

MuxaX5
Ar2R-devil-PiNKy18
Ar2R-devil-PiNKy17
Kraz_Marozov12
Kraz_Marozov40
Kraz_Marozov21
Kraz_Marozov41
Biktim11
Night_Hunter29
Night_Hunter50

МЕМЫ

НОВЫЙ
Kuska 3 0

Категории раздела

Карты для Serious Sam: TFE [21]
В этом разделе представлены различные одиночные и кооперативные карты для Serious Sam: The First Encounter (Крутой Сэм: Первая Кровь в рус.)
Карты для Serious Sam: SE [345]
В этом разделе представлены различные одиночные и кооперативные карты для Serious Sam: The Second Encounter
Карты для Serious Sam 2 [40]
В этом разделе представлены различные одиночные и кооперативные карты для Serious Sam 2
Карты для Serious Sam HD [19]
В этом разделе представлены различные одиночные и кооперативные карты для Serious Sam HD
Карты для Serious Sam 3: BFE [24]
В этом разделе представлены различные одиночные и кооперативные карты для Serious Sam 3: BFE
Карты для Serious Sam Revolution [11]
В этом разделе представлены различные одиночные и кооперативные карты для Serious Sam Revolution
Карты для Serious Sam Fusion [41]
В этом разделе представлены различные одиночные и кооперативные карты для Serious Sam Fusion
Карты для Serious Sam 4 [0]
В этом разделе представлены различные одиночные и кооперативные карты для Serious Sam 4

Видео

Выживание в Затопленном Городе: Бесконечные перезапуски! - Aftermath (Serious Sam Map) №5
79 0.0

Обновлённый "Нож брутальным хватом"
136 5.0

Serious Sam Xbox - улучшенная классика
194 5.0

Взрывная поездка в прошлое - Aftermath (Serious Sam Map) №4
113 5.0

Бой в тумане и боулинг - Aftermath (Serious Sam Map) №3
136 5.0

Статистика



На сайте: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0