Приветствую вас мой дорогие друзья.
Я хотел осуществить свою давнюю мечту, которая мучила меня с 2014 года. Особенно трудно было понять, как это сделать, когда я был школьником. К счастью, сейчас есть все возможности и инструменты для переноса моделей из игры, и я решил заняться этим.
Да, я говорю про целый пак моделей персонажей из Quake 3. В этом паке находиться в порядке
89 скинов, которые из них включают в себя:
- Основные центральные персонажи из Quake 3, обозначены Зелеными
- Командные скины для каждой модели, обозначены Красными и Синими
- Дополнительные текстуры персонажей, которые были созданы самими разработчиками для игры по сети, они обозначены белым цветом.
Простите меня за мою самодеятельность, но в моделях есть некоторые нововведения отличающиеся от оригинала.
Например, TankJr имеет кибернетические руки, в отличие от старых квадратных (было тяжело анимировать старые, пришлось идти на такие ухищрения, так как я новичок в этом).
Майор теперь курит сигару, как и Сардж (на модель Daemia и командные скины не распространяется эта фича).
У Razor'а и Patriot'a с ID'ом изменены очки.
У Анарки и Слэша отсутствует Скейтборд и антигравитационные Коньки. Они используют обычные анимации Сэмми)
Вот некоторые из этих моделей



Это еще не все (Простите за плохое качество скриншотов)
Некоторые скины имеют также анимационные текстуры.
Из-за ограничения старого движка, не поддерживаются текстурные шейдеры как в Квейке.
Некоторым персонажам пришлось делать простую текстуру отражения на таких как: Yuriko(Slash), Harpy(Hunter), ID(Razor).
Местами могут быть немножко кривоваты, хотя я всё сглаживал и подравнивал, даже переделывал несколько раз, чтобы выглядело презентабельно и канонично как Quake 3.
Анимации были взяты из скелетов Serious Sam XBOX и обычного классического Сэма и Сэмми, от талантливого человека под ником Zey64 из его аддона для блендера.
Установка: Поместить GRO файл в директорию игры. Например, в папку Serious Sam The Second Encounter.
Хочу выразить свои слова благодарности некоторым людям, которые облегчили мне жизнь и выручали меня:
- JustRick'у - За моральную поддержку и большую помощь в проекте моего скин пака.
- Zey64 - За полезный аддон анимации Сэма для Blender'a
- SeriousAlexej'ю - За обновленный движок Serious Engine 1.10, и за вдохновение.
Возможно в будущем или неизвестно когда. Я выпущу скин пак из Team Arena
До скорой встречи, друзья.:)
Комментарии
Вернулся в редакторы Сэма. Буквально, в этом месяце портировал пару моделей из третьего Quake. Проверяю Serioussite. Хоба! А на сайте только что вышел пак моделей)
О моделях скажу кратко. Анимации выглядят плавно и немного странно. Я как понимаю, они повторяют движение оригинальных моделей игроков, но из-за этого модели искривлены и не похожи на оригиналы. Я как понимаю, все анимации были сделаны под копирку плагином. Хотелось бы хотел увидеть пак с оригинальной анимацией моделей, как это сделал я у себя. А так, пак вышел хорошим.
- Я внес изменения в персонаже Tank Jr. Теперь у него правильные анимации, как у Сэма. Он может держать оружие двумя руками, как и обычный Сэм, а также нормально приседать без искажения колен.
- Кроме того, я переработал внешний вид Байкера. Теперь он выглядит более уверенно и не сутулится.
- Также были внесены небольшие коррективы в названия некоторых персонажей.
Установка: Вы можете сделать замену или удалить старую версию моего пака, и закинуть заново .
Единственное - могу отметить 2 минуса.
1. Это анимированные текстуры. К сожалению, классический Сэмыч не может растянуть текстуру больше чем на 128 пикселей в высоту и ширину, от того некоторые скины выглядят жутко мыльными. Я бы лучше оставил их не-анимированными, честно.
2. Модель Танка. Я всё ещё не поддерживаю твоё решение сделать ему анимацию стэнда оружий от пистолета, в которой он держит любое оружие одной рукой. Главный минус в том, что ты забыл поменять анимацию того как он берёт другое оружие, оно осталось стандартным как для лёгкого оружия, так и для тяжёлого, от чего модель в последнем кадре резко сменяется на анимацию держания пистолета, немного глаз режет, если честно.
В остальном вышло круто, очень надеюсь на твои будущие проекты, желаю тебе удачи!)
Да,насчет анимированных текст урок, я полностью согласен с тобой. Жаль,что движок их размывает. Изначально я хотел их оставить не анимированными.
Благодарю за конструктивную критику, Рик. Я постараюсь время от времени делать всё лучше. Главное — это практика.