Give Calculate 2.1


 

Give Calculate 2.1

Создан для мапперов игры Serious Sam. Предназначен для расчета кода оружия, вводимого в поле Give Weapons, Take Weapons и Take Ammo объекта Player Start.
 
Как пользоваться

Для генерации кода Give/Take Weapons выберите требуемый арсенал и нажмите кнопку "Код". Полученный результат будет в поле в виде цифр.
Так же эти действия применяются для блока Take Ammo.

 
Новые фичи

- Теперь код из Player Start можно преобразовать обратно, введя в поле цифры и нажав кнопку "Обр" (Обратный код). Результат будет список оружий/патронов
- Отправка кода из поля в буфер обмена при нажатии на "Буф" (Буфер обмена)

 
Интерфейс

- Для экономии места на экране блок Take Ammo сворачивается
- Программа локализирована - добавлен Английский язык
- Программа всегда располагается поверх всех окон


Скриншоты

Разработчика увидете в программе)

Проверялось на антивирусе касперского. Определить как вирус прогу недолжно.



Комментарии   

[Материал]  |  № 38  |  20.01.2022  |  0  
Полезная программа!
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 37  |  23.12.2021  |  0  
Ссылка не работает. Кто-нибудь может перезалить?
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 36  |  02.12.2021  |  0  
Спасибо большое)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 35  |  27.03.2020  |  0  
Программа шикарная. Теперь яне буду годать с выбором оружия :D
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 34  |  04.08.2019  |  0  
Полезно
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 33  |  06.10.2018  |  0  
Программа очень хорошая! :)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 32  |  31.07.2012  |  0  
очень полезная программа, спасибо 5+
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 30  |  26.11.2011  |  0  
Я это где то уже видел! Серьезно! O_o
Но как и куда устанавливать?
555пять!!!!11
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 28  |  25.11.2011  |  0  
полезная прога :D
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 24  |  25.11.2011  |  0  
О, круто! :D
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 22  |  25.11.2011  |  0  
Прога очень полезна для тех кто математику нифига не знает)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 26  |  25.11.2011  |  +2  
Если ты бинарную арифметику и дискретную математику приравниваешь к обычному курсу математики, тогда я с тобою согласен.
Но я бы не приравнивал.
Данная прога полезна всем. Кто знает бинарные операции, кто не знает. Так как она любому сократит время вычисления нужной цифры.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 31  |  28.11.2011  |  0  
хороший коментарий Cool
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 19  |  24.11.2011  |  0  
art-serious, ну что, коллега))))
Программы - это супер!))) Молодец)) Я бы тоже свои локализировал бы)) Но пока времени не хватает.
Супер. Естественно заслужил награды! :)
-----------------
Теперь о программе
-----------------
1) Хорошо бы проверять значение на возможность конвертации в Integer. Или же просто, не равно ли оно "". Так как при обратном переводе может быть ошибка преобразования. Используй try catch или как там его в конце концов)))
2) Показалось что форма немного медлит с прорисокой. ты использовал свойство doublebuffered или как то так?(давно не работал в данных средах, не помню всего).
3) Кнопка Take ammo не локализирована для русского.
4) Ну и естественно твой значок в разделе о программе - крут!)) Молодец!)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 20  |  25.11.2011  |  0  
И тебе за оценку спасибо)
------------
И отвечу на "о программе"
------------
1) Тогда мне надо было поставить 0 при значении поля '' (в смысле пустое)
2) Ч-чего?
3) Так и было задуманно) Ведь редактор на американском английском языке
4) Значком не мой, а Хорватцев)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 25  |  25.11.2011  |  0  
Когда бервый раз нажал чтобы форма разъехалась помоему был небольшой момент прорисовки(заметный человеческому глазу) =)
Поставь при onShow у формы свойство DoubleBuffered = true.
Должно исправить проблему.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 29  |  25.11.2011  |  0  
При нажатии Take Ammo параметры размера формы по Y меняет значение. Попробую doublebuffered...
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 18  |  24.11.2011  |  0  
Полезненько, если лень самому считать :)

Ps
А зачем здесь вообще нож и кольт? <_<

+5 :)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 17  |  24.11.2011  |  0  
Регресс - обратный прогресс, Serious-Sasha, поэтому не тупи, мягко говоря
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 16  |  24.11.2011  |  0  
Заманчивое предложение! :)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 13  |  24.11.2011  |  0  
Уххх, есть те которые ставят 2-3? Как будто кто-то сделал что-то подобное?

Автор, пользовался твоей прогой позже этой версии конечно, как было на 5 так и останется.

Cool
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 14  |  24.11.2011  |  0  
Эта версия программы настроена на удобность и компактность. Таковых различий нет (кроме вывода обратного кода и англ. языка).

За оценку спасибо :)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 8  |  24.11.2011  |  +1  
Почему только для мапперов?
Может я с полученным кодом захочу в оружейный магазин сходить?
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 9  |  24.11.2011  |  0  
Потому что игроки её считают за чит прогу
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 10  |  24.11.2011  |  +1  
Интересно, конкретно КТО считает)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 11  |  24.11.2011  |  0  
Ламеры.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 12  |  24.11.2011  |  +1  
Tenshi, ты меня специально раздражаешь?)


Добавлено
http://www.serioussite.ru/load/give_calculate_v2/26-1-0-255
коммент №20
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 15  |  24.11.2011  |  +3  
Упаси господи, и в мыслях не было. Я соскучился просто xDDD
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 3  |  24.11.2011  |  0  
От старой версии почти ничем не отличается.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 4  |  24.11.2011  |  0  
Покажу разницу на эволюции...

ver.0 - Моск
Скорость вычисления
Отсутсвие интерфейса
Зарядка для мозга

ver.1 - GC v1
Скорость вычисления
Интерфейс
Зарядка для мозга

ver.2 - GC v2
Скорость вычисления
Take Ammo
Интерфейс
Баг горячей клавиши
Баг буфера обмена (корявый)
Зарядка для мозга

ver.3 - GC v2.1
Скорость вычисления
Take Ammo
Интерфейс
Гибкий интерфейс (уменьшение окна)
Горячие клавиши (убраны, т.к. нафиг они)
Буфер обмена
2 языка
Удобен в редакторе (поверх окон)
Зарядка для мозга
Разрядка для мозга (без напрягов)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 5  |  24.11.2011  |  0  
это обсолютная правда не поспоришь <_<
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 6  |  24.11.2011  |  0  
это не прогресс это РЕГРЕСС <_< :o
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 7  |  24.11.2011  |  0  
И в чем же заключается регресс? Поясни
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 27  |  25.11.2011  |  0  
Тогда не качай и проходи мимо :)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 2  |  24.11.2011  |  0  
Да здравствует великий и могучий Дельфи, да здравствует великий и могучий Art-Serious! =)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 21  |  25.11.2011  |  0  
А разве это не C++ с его могучим MFC?)
Так было в первой версии вроде
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 23  |  25.11.2011  |  0  
Все версии на Delphi сделаны
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 1  |  24.11.2011  |  0  
Вери гут весчь)
Ответ Цитата

Оставьте комментарий

Мини-профиль

Гость

Вы в группе: Гости
Ваш IP: 18.119.160.154

Сейчас обсуждают

Mindbreak1664
HoBu4oK7
maximmoz2454
AzuNeko5
SeriousRoman27
BaBuinel41
Boffy61
BaBuinel5
AzuNeko6
Ar2R-devil-PiNKy18

МЕМЫ

Категории раздела

Программы для Serious Sam: FE [1]
Полезные программы, позволяющие самому редактировать и создавать файлы для Serious Sam: The First Encounter!
Программы для Serious Sam: SE [33]
Полезные программы, позволяющие самому редактировать и создавать файлы для Serious Sam The Second Encounter!
Программы для Serious Sam 2 [8]
Полезные программы, позволяющие самому редактировать и создавать файлы для Serious Sam 2!
Программы для Serious Sam HD [3]
Программы для Serious Sam 3: BFE [3]
Программы для Serious Sam 4 [0]

Видео

Serious Lяп. Тридцать восьмой выпуск
173 5.0

Выживание в Затопленном Городе: Бесконечные перезапуски! - Aftermath (Serious Sam Map) №5
145 5.0

Обновлённый "Нож брутальным хватом"
219 5.0

Serious Sam Xbox - улучшенная классика
251 5.0

Взрывная поездка в прошлое - Aftermath (Serious Sam Map) №4
170 5.0

Статистика



На сайте: 13
Гостей: 13
Пользователей: 0