Never Miss A Sunrise 
				  
Melon_Kowalski Среда, 04.12.2013, 21:01 | Сообщение # 181   
 
 
Сообщений: 119
 
 
 
 
 
 
 
Я короче буду кроликом, которые помогает гл. герою.  
 
  
 
 
 
Psych Четверг, 05.12.2013, 12:01 | Сообщение # 182   
 
 
Сообщений: 1961
 
 
 
 
 
 
 
Я не гуру в инглише но мне кажется...  
 
Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно.  © Psych
  
 
 
 
GranMinigun Четверг, 05.12.2013, 12:28 | Сообщение # 183   
 
 
Сообщений: 1145
 
 
 
 
 
 
 
  
 
 
 
Kadath Четверг, 05.12.2013, 13:28 | Сообщение # 184   
 
 
Сообщений: 2517
 
 
 
 
 
 
 
Психовский вариант больше напомнил шагоход из quake 4 по ракетам вверху. Черт, любопытно чертовски, как ты делаешь эту шутку с эдитором, любопытно... 
 
Мои работы  DeadKadath's Showcase 
  
 
 
 
Psych Четверг, 05.12.2013, 13:36 | Сообщение # 185   
 
 
Сообщений: 1961
 
 
 
 
 
 
 
Не только с эдитором, есть еще одна энтитя... Но если я даже просто скажу ее название, то все станет просто и понятно. И это не Vehicle.ecl  
 
Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно.  © Psych
  
 
 
 
Kadath Четверг, 05.12.2013, 13:38 | Сообщение # 186   
 
 
Сообщений: 2517
 
 
 
 
 
 
 
Надеюсь, тексты информации анимированы? 
 
Мои работы  DeadKadath's Showcase 
  
 
 
 
Psych Четверг, 05.12.2013, 13:40 | Сообщение # 187   
 
 
Сообщений: 1961
 
 
 
 
 
 
 
Нет. Мне б оптимизировать еще... 
 
Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно.  © Psych
  
 
 
 
Kadath Четверг, 05.12.2013, 13:42 | Сообщение # 188   
 
 
Сообщений: 2517
 
 
 
 
 
 
 
А чтож нет? Если это текстура, то сделать мигающие элементы "таблицы", или scroll текст проще простого.  
 
Мои работы  DeadKadath's Showcase 
  
 
 
 
Psych Четверг, 05.12.2013, 13:50 | Сообщение # 189   
 
 
Сообщений: 1961
 
 
 
 
 
 
 
Ну дык учи анимацию и английский. Я уже ясно дал понять, что пока не заставлю эту карту летать с 50 фпс, ничего другого делать не стану. 
 
Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно.  © Psych
  
 
 
 
Kadath Четверг, 05.12.2013, 13:54 | Сообщение # 190   
 
 
Сообщений: 2517
 
 
 
 
 
 
 
Ну как хочешь. Тогда и я, пока не заставишь себя соглашаться с моими советами, ничего предлагать не буду) 
 
Мои работы  DeadKadath's Showcase 
  
 
 
 
Psych Четверг, 05.12.2013, 13:58 | Сообщение # 191   
 
 
Сообщений: 1961
 
 
 
 
 
 
 
Я не говорил, что не соглашаюсь. Я расставляю приоритеты. Сначала оптимизация, потом все остальное. 
 
Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно.  © Psych
  
 
 
 
GranMinigun Четверг, 05.12.2013, 14:41 | Сообщение # 192   
 
 
Сообщений: 1145
 
 
 
 
 
 
 
Странный ты. Все об оптимизации заботятся в последнюю очередь. Даешь графон! 
 
  
 
 
 
Psych Четверг, 05.12.2013, 14:46 | Сообщение # 193   
 
 
Сообщений: 1961
 
 
 
 
 
 
 
Да! Даешь графон! И 5 фпс!  
Сообщение отредактировал  Psych  - Четверг, 05.12.2013, 14:47 
 
Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно.  © Psych
  
 
 
 
GranMinigun Четверг, 05.12.2013, 15:09 | Сообщение # 194   
 
 
Сообщений: 1145
 
 
 
 
 
 
 
1.5 FPS. Це в идеале. 
 
  
 
 
 
Psych Четверг, 05.12.2013, 15:11 | Сообщение # 195   
 
 
Сообщений: 1961
 
 
 
 
 
 
 
Между прочим, так и есть. Когда я выпустил на арену "мальчиков Куркина". 
 
Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно.  © Psych
  
 
 
 
SLAwww Четверг, 05.12.2013, 15:18 | Сообщение # 196   
 
 
Сообщений: 2398
 
 
 
 
 
 
 
Там нечему лагать, просто что-то сделано через одно место, и куча непонятной фигни закрывает область зрения. Судя по синей надписи >>FIRE<<, транспорт сделан без перехвата нажатых клавиш, хотя в моде вполне можно было бы позволить себе навесить функцию огня на кнопку мыши. А еще, вертолет/шагоход Психа не будет атакован врагами. 
 
Where did all the dragons go?  
  
 
 
 
Psych Четверг, 05.12.2013, 15:28 | Сообщение # 197   
 
 
Сообщений: 1961
 
 
 
 
 
 
 
Поставил на максимум прозрачность надписи >>FIRE<<, тем самым сделав ее невидимой и не мозолящей глаза игроку. Genius. 
Сообщение отредактировал  Psych  - Четверг, 05.12.2013, 15:32 
 
Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно.  © Psych
  
 
 
 
SLAwww Четверг, 05.12.2013, 15:37 | Сообщение # 198   
 
 
Сообщений: 2398
 
 
 
 
 
 
 
Теперь игрок может вообще не догадаться, что огонь ведется командой "использовать". 
 
Where did all the dragons go?  
  
 
 
 
MentalVader Четверг, 05.12.2013, 18:30 | Сообщение # 199   
 
 
Сообщений: 704
 
 
 
 
 
 
 
SLAwww , но можно эту надпись сделать белой, чтобы игрок смог видеть ее, а после нажатия заменить Switch другим, только без мессаджа.
https://new.vk.com/mtltycontent
  
 
 
 
SLAwww Четверг, 05.12.2013, 20:05 | Сообщение # 200   
 
 
Сообщений: 2398
 
 
 
 
 
 
 
Лучше растолкай человека, сделавшего тебе ДЛЛ, чтобы прописал в каком-нибудь триггере одну жалкую строчку if(m_bCheckMouse&&_pShell->GetINDEX("ctl_bFire")){m_penTarget->SendEvent(ETrigger());} 
 
Where did all the dragons go?  
  
 
 
 
Andrey Вторник, 10.12.2013, 05:12 | Сообщение # 201   
 
 
Сообщений: 268
 
 
 
 
 
 
 
Может уже спрашивали, а в чём собственно сюжет мода/мап-пака? 
 
  
 
 
 
Andrey Вторник, 10.12.2013, 15:17 | Сообщение # 202   
 
 
Сообщений: 268
 
 
 
 
 
 
 
Psych , весело 
  
 
 
 
N3K0K0T3 Вторник, 10.12.2013, 15:24 | Сообщение # 203   
 
 
Сообщений: 395
 
 
 
 
 
 
 
Может в качестве одной ужасной ловушки игрок будет попадать на ЭТУ  или ЭТУ  карту?  
Сообщение отредактировал  N3K0K0T3  - Вторник, 10.12.2013, 15:26 
 
  
 
 
 
Andrey Вторник, 10.12.2013, 15:32 | Сообщение # 204   
 
 
Сообщений: 268
 
 
 
 
 
 
 
N3K0K0T3 , лучше на эту 
  
 
 
 
N3K0K0T3 Вторник, 10.12.2013, 15:35 | Сообщение # 205   
 
 
Сообщений: 395
 
 
 
 
 
 
 
Andrey , вокруг неё сюжет как раз и происходит. Поэтому можно сделать телепорт с одной, на другие унылые карты.
Сообщение отредактировал  N3K0K0T3  - Вторник, 10.12.2013, 15:35 
 
  
 
 
 
Psych Вторник, 10.12.2013, 15:56 | Сообщение # 206   
 
 
Сообщений: 1961
 
 
 
 
 
 
 
Вы не поняли, это будет не скопипащенная у Куркина карта, а этакий бывший промышленный комплекс, который я постараюсь хорошо выполнить. 
 
Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно.  © Psych
  
 
 
 
Kadath Вторник, 10.12.2013, 16:20 | Сообщение # 207   
 
 
Сообщений: 2517
 
 
 
 
 
 
 
Как я подозреваю, на базе К. обязательно будет фрагмент оригинальных Ловушек, выполненный в нормальном стиле? 
 
Мои работы  DeadKadath's Showcase 
  
 
 
 
Psych Вторник, 10.12.2013, 17:09 | Сообщение # 208   
 
 
Сообщений: 1961
 
 
 
 
 
 
 
Хм... нет наверно. 
 
Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно.  © Psych
  
 
 
 
Kadath Вторник, 10.12.2013, 18:06 | Сообщение # 209   
 
 
Сообщений: 2517
 
 
 
 
 
 
 
Обожаю, когда плохие подозрения оказываются неверны  
 
Мои работы  DeadKadath's Showcase 
  
 
 
 
Psych Среда, 11.12.2013, 18:11 | Сообщение # 210   
 
 
Сообщений: 1961
 
 
 
 
 
 
 
Пилится скин Куркина. Получается круто, ес чесно. 
 
Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно.  © Psych