Новые сообщения Участники Правила Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: freeknik, SLAwww  
Форум » Serious Sam » Serious Sam Fusion » TSE - хардкор? (Серьезный хардкорщик готовится.)
TSE - хардкор?
hardcooore Пятница, 16.12.2022, 21:00 | Сообщение # 1


Сообщений: 4
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Всем здравствуйте! Я постоянно слышу, что второе пришествие - самая сложная часть серии. Решил подготовится я к своему первому прохождение на запись, без смертей на "Серьезном" уровне сложности и начал проходить TSE. Прошел первый уровень без заморочек. Будто играю в игру с 2002 года и прохожу на запись для видео. Умер 5 раз и то 4 из них там где при получении двухстволки на тебя побежало штук 20 клиров. Проходил игру только раз и то на "Человеке". Так вот - стоит ли мне его допроходить, во втором пришествие простейшее начало, а дальше жесть. Или это я уже ветеран и сдались мне эти вторые пришествия - готов к прохождению без смертей на "Серьезном" уровне сложности на запись?

Хардорщик обыкновенный. Не проходит ультра сложные аддоны со все возможными модификациям на "Я Угх-Зан". Играет в классического Сема, но со своими причудами. Прохождение только с револьверами, спидран, прохождение на Ментале без смертей... Короче не скучнее очередного невозможного аддона с одним ножом!
zorgpro Пятница, 16.12.2022, 21:41 | Сообщение # 2


Сообщений: 340
Награды: 11
Замечания: 40%
 
Нифига, в TFE с балансом все гораздо хуже. Метрополис,лунные горы, и конечно же не забвенный луксор, с кучей скорпионов в конце, чисто как в анчартед только и делаешь, что прячешься за колонной, и ждешь когда прибегут клиры... Каждая TSE пушка в разы облегчила геймплей, пила контрит жаб в ноль, огнемет эффективно сжигает орды клиров, снайперка ваншотит быков, до того как те добегут, ну а бомба...Ну бомба просто.
Сообщение отредактировал zorgpro - Пятница, 16.12.2022, 21:51