Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 3+ (Вопросы по редактору карт для Serious Sam HD/3/Fusion)
Помощь по Serious Editor 3+
Pipodio Четверг, 02.01.2020, 14:51 | Сообщение # 2371


Сообщений: 2
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата Thanadrax ()
У тебя нет пост-процессинга, поставь его из Effects и задай нужный себе

Спасибо! Он стоял, конечно, но элементарно не был настроен!
Сообщение отредактировал Pipodio - Четверг, 02.01.2020, 15:15


Gnaar123 Понедельник, 23.03.2020, 15:44 | Сообщение # 2372

Сообщений: 2
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Как сделать свой текст диалога?

Mental512 Понедельник, 27.04.2020, 11:05 | Сообщение # 2373


Сообщений: 24
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Мне нужна помощь в редакторе Fusion,дело в том,что когда я захотел сделать сообщение нетриксы с помощью Message Holder, у меня отсутствуют кнопки Image и Text, хотя в Serious editor 3.0 они присутствовали.
Есть какой-то другой способ добавления сообщения нетриксы?
Сообщение отредактировал Mental512 - Понедельник, 27.04.2020, 18:59


V_G Воскресенье, 13.12.2020, 12:06 | Сообщение # 2374


Сообщений: 10
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Здрасьте. Где в BFE находятся оригинальные фразы Сэма? Русские-то я нашёл, а английских, в отличие от классики, в папке Sounds/Player/Quotes нет.

Cr1sTaL Воскресенье, 13.12.2020, 12:38 | Сообщение # 2375


Сообщений: 2175
Награды: 18
Замечания: 0%
 
V_G, в грошниках "All_01" и "All_02". Далее по пути: Content\SeriousSam3\Locales\enu\Sounds\Voiceovers.

Работы пользователя
V_G Воскресенье, 13.12.2020, 13:00 | Сообщение # 2376


Сообщений: 10
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Cr1sTaL, о, спасибо!

seriousDimooon Воскресенье, 16.05.2021, 15:10 | Сообщение # 2377


Сообщений: 4
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Как сделать босса в SED 3.5? У меня есть на карте биомеханоид и на нём стоит spawner. Через скрипт я его спауню. И я хочу сделать его боссом. Как мне это сделать?

Cr1sTaL Понедельник, 31.05.2021, 14:23 | Сообщение # 2378


Сообщений: 2175
Награды: 18
Замечания: 0%
 
seriousDimooon, ниже события с детектором добавь следующую строчку:
worldInfo:RegisterBoss(Boss:SpawnOne(),"")
Здесь в переменную Boss помещаешь своего биомеха.


Работы пользователя
Kaelthas Среда, 09.06.2021, 15:49 | Сообщение # 2379

Сообщений: 1
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Привет , подскажите пожалуйста , могу ли я изменить модели рук в SS4 не используя ворк шоп . Через замену файлов . Потому что версия игры на которой мне нужно это сделать не поддерживает даже едитор и просто виснет .

maximmoz Четверг, 26.08.2021, 12:23 | Сообщение # 2380


Сообщений: 41
Награды: 5
Замечания: 20%
 
Ребят помогите плз че делать если враг может меня бить а я его нет
и еше как сделать так чтобы при заходе на локацию сем произносил фразу а то уже сколько долблюсь об стол пытаюсь понять как

Добавлено (27.08.2021, 12:37)
---------------------------------------------
[quote=seriousDimooon;159713]Как сделать босса в SED 3.5? У меня есть на карте биомеханоид и на нём стоит spawner. Через скрипт я его спауню. И я хочу сделать его боссом. Как мне это сделать?
[/quote]
как зделать полосу сверху хз зато как увеличить житки и тд тп знаю

Neominigan Четверг, 13.01.2022, 14:22 | Сообщение # 2381


Сообщений: 358
Награды: 6
Замечания: 0%
 
Знает кто как свои запеченные тени (в сторонней программе) накинуть на модельку? Который день уже бьюсь с этим.. Всё фигня какая то пережжённая выходит.

ZIM Суббота, 15.01.2022, 20:41 | Сообщение # 2382


Коренной ментал=))
Сообщений: 1432
Награды: 45
Замечания: 
 
Neominigan, скинь модельку, текстуру и текстуру теней

ZIM Четверг, 20.01.2022, 17:51 | Сообщение # 2383


Коренной ментал=))
Сообщений: 1432
Награды: 45
Замечания: 
 
Не заметил ЛС с моделькой, извиняюсь за поздний ответ.

Как вариант, сделать можно так:

Зайди в Mesh Editor -> Polygon Maps, выбери нужную "polygon map" -> Shader -> Standard

Base texture - текстура модели
base uvmap - uv-карта к текстуре модели

Blend mask - текстура выпеченной тени
mask uvmap - uv-карта к текстуре тени

mask shade strength - сила "тени", 1 - 100%, 0 - 0%


Drakoha Суббота, 09.04.2022, 22:25 | Сообщение # 2384


Сообщений: 1
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Всем привет! Я начинаю только осваивать Serious Editor 3.5 после сталкерского SDK, и я бы хотел узнать как мне увеличить вместимость амуниции, так сказать в рюкзак, что за файл за это отвечает и где мне его найти.

SeriousSashka Понедельник, 18.04.2022, 02:07 | Сообщение # 2385


Сообщений: 51
Награды: 3
Замечания: 20%
 
Всем привет, а как сделать отдельную вкладку для своего уровня во вкладке синглплеера в игре Serious Sam 3: BFE (не Fusion)?

Я это очень много раз у много кого спрашивал, но мне никто так и не дал точного ответа.
Сообщение отредактировал SeriousSashka - Понедельник, 18.04.2022, 02:08


Верните мои 2016-2018...
(фон профиля сделан Redfield, вот ссылка!)
Ютубчег
Дискорд: @serioussashka
Мне очень понравились эти ваши "плитки", поэтому вот:

maximmoz Вторник, 21.06.2022, 20:19 | Сообщение # 2386


Сообщений: 41
Награды: 5
Замечания: 20%
 
...

Добавлено (10.08.2022, 11:02)
---------------------------------------------
Как делать текст вовремя камеры? обычный ShowMessageToAll не работает <_<

Сообщение отредактировал maximmoz - Среда, 10.08.2022, 11:01


Луна благоволит верным.
e1_42 Вторник, 20.09.2022, 15:37 | Сообщение # 2387


Сообщений: 24
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Я сделал новых врагов для HD. Подскажите, пожалуйста, как сделать для них новые мессэджи в Инертане.

Жду,когда выйдет сириус сэм революшн SDK
maximmoz Четверг, 22.09.2022, 10:29 | Сообщение # 2388


Сообщений: 41
Награды: 5
Замечания: 20%
 
Я несильно разбираюсь в шд но ты можеш найти как я помню в его настройках сообщение сохранить его куда-то и просто его менять. Если же нельзя создать новое или сохранить ты можеш попробовать перетащить в мир message holder и там уже создавать сообщение после сохранить его и поставить монстру. А сообщение создаётся легко просто указываеш модель или картинку потом тип оружие, информация и т д и текст. (Незнаю правильно я тебе помог я щяс не за компом)

Добавлено (22.09.2022, 10:42)
---------------------------------------------
SeriousSashka, у меня есть руководство можеш чекнуть

Луна благоволит верным.
e1_42 Суббота, 24.09.2022, 17:34 | Сообщение # 2389


Сообщений: 24
Награды: 2
Замечания: 0%
 
maximmoz, спасибо за совет, но я работаю не на hd, а на Фьюжн. Сегодня я как раз разобрался как это делать. Я написал про это статью.

Но это только на фьюжн!
Сообщение отредактировал e1_42 - Суббота, 24.09.2022, 18:15


Жду,когда выйдет сириус сэм революшн SDK
maximmoz Суббота, 24.09.2022, 19:18 | Сообщение # 2390


Сообщений: 41
Награды: 5
Замечания: 20%
 
e1_42, Так разницы нет фюжен это просто более удобная версия редактора шд и третего.

Добавлено (19.10.2022, 20:37)
---------------------------------------------
Сообщение отредактировал maximmoz - Среда, 19.10.2022, 21:00


Луна благоволит верным.
symptom99 Четверг, 15.12.2022, 12:51 | Сообщение # 2391


Сообщений: 1
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Ребят, очень нужно знать как установить маркеры заданий (и побочных) в четвертом редакторе. Это для почти готовой карты. Помогите плиз!

BuhBuhich Среда, 25.01.2023, 01:08 | Сообщение # 2392


Сообщений: 9
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Не знаю, спрашивали до меня об этом но - Люди добрые! Можете сказать как редактировать Morph в Mesh Editor'е и в принципе как там работать?

MentalVader Суббота, 28.01.2023, 09:39 | Сообщение # 2393


Сообщений: 704
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Морфы в Serious Editor никак не получится редактировать. Тут только сторонние моделлеры в помощь.

https://new.vk.com/mtltycontent
Serious_Chrel Суббота, 28.01.2023, 10:22 | Сообщение # 2394


Сообщений: 79
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Всем привет, у меня вопрос, почему когда я ставлю поинт лайт, то на модели накидывается свет, а на террейн нет? Может я забыл что-то добавить? (Да это к второму эдитору, но почему я написал для третьего? Просто, потому что, мало кто сейчас делает на втором редакторе, поэтому тут и спрашиваю)
Сообщение отредактировал Serious_Chrel - Суббота, 28.01.2023, 16:44


Любитель красивых шляпок.
maximmoz Суббота, 28.01.2023, 17:10 | Сообщение # 2395


Сообщений: 41
Награды: 5
Замечания: 20%
 
Цитата Serious_Chrel ()
Всем привет, у меня вопрос, почему когда я ставлю поинт лайт, то на модели накидывается свет, а на террейн нет? Может я забыл что-то добавить? (Да это к второму эдитору, но почему я написал для третьего? Просто, потому что, мало кто сейчас делает на втором редакторе, поэтому тут и спрашиваю)


хз за 2 редактор он отличаеться от 3-fusion едитора, но ты lightmap в тирейне создавал?


Луна благоволит верным.
Serious_Chrel Суббота, 28.01.2023, 18:17 | Сообщение # 2396


Сообщений: 79
Награды: 2
Замечания: 0%
 
maximmoz, Нет, и не знаю как. :(
Вообщем посмотрел я как делать и пытался сделать по справочнику, но после нажатия шифт бе, у меня вылезает ошибка:
"Shadow" Uv-map has too low lightmap texture coverage
Как лечить ошибку?
Не надо помогать, я понял как лечить

Добавлено (31.01.2023, 20:28)
---------------------------------------------
Такой вопрос у меня, как импортировать мне все модели из классики (например лампу из цитадели), и еще бывает такое что после добавление меша в конфиг самой модели, то все равно не появлялась

Сообщение отредактировал Serious_Chrel - Понедельник, 30.01.2023, 18:30


Любитель красивых шляпок.
MrOgurchick Среда, 01.02.2023, 21:56 | Сообщение # 2397


Сообщений: 206
Награды: 16
Замечания: 0%
 
Serious_Chrel, Модели или браши?

Перехожу на Fusion.
Может, возродим величие Сайта?
Serious_Chrel Среда, 01.02.2023, 22:19 | Сообщение # 2398


Сообщений: 79
Награды: 2
Замечания: 0%
 
MrOgurchick, модели

Любитель красивых шляпок.
maximmoz Пятница, 03.02.2023, 12:03 | Сообщение # 2399


Сообщений: 41
Награды: 5
Замечания: 20%
 
В UV map shadow нужно указывать такие числа как 4,8,16,32,64,128,256,512 смотря насколько большой объект

Добавлено (03.02.2023, 12:11)
---------------------------------------------
А также даю совет, лучше импортируй модели из шд фюжена в двойку так будет более удобней. А также если ты хочешь что-бы модель работала то тебе нужно создать новый мир New и world после создания нового мира нажми insert и уже в мире експортировать модельку,(insert создает куб для моделей).
Сообщение отредактировал maximmoz - Пятница, 03.02.2023, 12:12


Луна благоволит верным.
Serious_Chrel Пятница, 03.02.2023, 14:17 | Сообщение # 2400


Сообщений: 79
Награды: 2
Замечания: 0%
 
maximmoz, я понял как тени накидывать, но себе запишу как делать тени и в 3 редакторе.
Ну у меня комп слабый для фьюжена и 3 части, но я нашел модели с помощью форума мозерлоад, но там нет текстур с архитектурой придется из классики брать, но с Вавилонской башней беда из за не тех текстур, они же разные в классике и в HD


Любитель красивых шляпок.
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 3+ (Вопросы по редактору карт для Serious Sam HD/3/Fusion)
Поиск:

Статистика