Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 98 из 213«1296979899100212213»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2495
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


Ar2R-devil-PiNKy Суббота, 06.10.2012, 06:47 | Сообщение # 2911


Великий мечтатель
Сообщений: 2870
Награды: 57
Замечания: 
 
SLAwww, но не все так просто, эта энтития работет через жопу пятую точку.

Мои работы
SLAwww Суббота, 06.10.2012, 15:24 | Сообщение # 2912


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Работает она нормально, а вот настраивают её нередко через пятую точку. )

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Heming_Hitrowski Среда, 24.10.2012, 13:15 | Сообщение # 2913


Double Jumper
Сообщений: 816
Награды: 23
Замечания: 0%
 
Вопрос: Как сделать карту, где будет псевдобесконечное поле, как в зиккурате? Просто кубом 4000x4000x4000? Если нет, то объясните, как.
Вопрос номер 2: Как оптимизировать вопрос номер 1?


mzs Среда, 24.10.2012, 13:49 | Сообщение # 2914


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Heming_Hitrowski, Вроде-бы в бэграунде можно сдлеать.....

Heming_Hitrowski Среда, 24.10.2012, 13:56 | Сообщение # 2915


Double Jumper
Сообщений: 816
Награды: 23
Замечания: 0%
 
В бекграунде? согласен, можно сделать такое. Только мне нужно такое большое, где игрок будет ходить, а я не знаю, как его потом оптимизировать.

SLAwww Среда, 24.10.2012, 15:26 | Сообщение # 2916


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
На границах пола большой комнаты сделай плавный переход к какому-нибудь цвету (наложи градиентную текстуру), а в бэкграунде посередине тоже сделай градиент к этому цвету. Пол комнаты будет плавно переходить в бэкграунд и казаться бесконечным.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Psych Среда, 24.10.2012, 18:41 | Сообщение # 2917


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Горе от ума, (ну или просто геморрой) все в 2 раза проще! Просто накладываешь в бекграунд дым, на самый низ.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Heming_Hitrowski Среда, 24.10.2012, 19:02 | Сообщение # 2918


Double Jumper
Сообщений: 816
Награды: 23
Замечания: 0%
 
Спасибо, ребята.

SLAwww Среда, 24.10.2012, 21:45 | Сообщение # 2919


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
В бэкграунд бессмысленно помещать туман, если только BackgroundViewer не двигается.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Psych Среда, 24.10.2012, 22:34 | Сообщение # 2920


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Quote (SLAwww)
В бэкграунд бессмысленно помещать туман, если только BackgroundViewer не двигается.


Чего? Я преспокойно помещаю в бекграунд и fog и haze.


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
SLAwww Четверг, 25.10.2012, 00:22 | Сообщение # 2921


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Именно для тебя я и написал, что в этом нет смысла.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Heming_Hitrowski Четверг, 25.10.2012, 17:51 | Сообщение # 2922


Double Jumper
Сообщений: 816
Награды: 23
Замечания: 0%
 
Народ, что делать, как оптимизировать? У меня на карте, когда игрока замечают враги начинает дико лагать, после смерти врага лаг-шип, а если врагов нет совсем, то карта работает нормально. Пробовал нажимать на H и играть - та же фигня.

Ar2R-devil-PiNKy Четверг, 25.10.2012, 18:32 | Сообщение # 2923


Великий мечтатель
Сообщений: 2870
Награды: 57
Замечания: 
 
Потрачено. Тоесть я тебе уже ответил в скайпе.

Мои работы
Heming_Hitrowski Четверг, 25.10.2012, 18:44 | Сообщение # 2924


Double Jumper
Сообщений: 816
Награды: 23
Замечания: 0%
 
Ar2R-devil-PiNKy, Артур, нене, все равно глючит.

Lindemann33 Четверг, 25.10.2012, 20:58 | Сообщение # 2925


Сообщений: 560
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Heming_Hitrowski, если место огромное, то подели на сектора, как в легендарном соборе. Уменьши кластеры теней, используй галки Фулбрайт и детейл, где можно) А так же юзай побольше моделей (в смысле замени некоторые браши на идентичные модели)
Сообщение отредактировал Lindemann33 - Четверг, 25.10.2012, 20:59


Ванилька йоу
Heming_Hitrowski Четверг, 25.10.2012, 21:42 | Сообщение # 2926


Double Jumper
Сообщений: 816
Награды: 23
Замечания: 0%
 
Линд, у меня куб 4000х4000х4000, в котором наложены всякие домики, магазины и т.д. Все способы из вышеперечисленного я пробовал, за исключением деления на сектора. Можешь мне сказать, как это делать?

SLAwww Четверг, 25.10.2012, 22:20 | Сообщение # 2927


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Деление на сектора не поможет, т.к. на открытом пространстве они все будут видны. Лагает в оригинальной игре или в моде? Если в моде, то, возможно, проблема с кастомным кодом, имеющим отношение к врагам; попробуй играть без мода.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Heming_Hitrowski Четверг, 25.10.2012, 22:56 | Сообщение # 2928


Double Jumper
Сообщений: 816
Награды: 23
Замечания: 0%
 
SLAwww, хорошо, попробую.

VlaDNSk27 Пятница, 26.10.2012, 13:00 | Сообщение # 2929


Сообщений: 3
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Помогите пожалуйста как создать зеленый барьер?

И воду а то не как не получаеться даже туторы смотрел не как :С :(


http://vk.com/krishtapenko
MasterST Пятница, 26.10.2012, 13:12 | Сообщение # 2930


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Quote (VlaDNSk27)
Помогите пожалуйста как создать зеленый барьер?

Touch Field? С помощью примитивов. Выкинь Touch Field в любое место и начинай создавать примитив там, где нужен "зеленый барьер".

Сообщение отредактировал MasterST - Пятница, 26.10.2012, 13:13


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Strider Пятница, 26.10.2012, 14:32 | Сообщение # 2931


Сообщений: 13
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Heming_Hitrowski
Quote
Народ, что делать, как оптимизировать? У меня на карте, когда игрока замечают враги начинает дико лагать, после смерти врага лаг-шип, а если врагов нет совсем, то карта работает нормально. Пробовал нажимать на H и играть - та же фигня.


Как вариант попробуй порезать на куски сами текстуры (режим "Редактирование полигонов" - Ctrl+X). У меня уже было точно такое же в большом игровом кубе - если только игрок, то всё нормально, но как появляются враги, то сразу же глюки и жуткие тормоза. После "нарезки" и "шинковки" на более мелкие участки абсолютно одинаковых текстур все траблы пропали. Особенно удобно резать на стыках "стена-пол", там тени от предметов не искажаются и не очень заметен визуальный переход от текстуры к текстуре.
Сообщение отредактировал Strider - Пятница, 26.10.2012, 14:35


Psych Воскресенье, 28.10.2012, 11:22 | Сообщение # 2932


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Вот такой у меня вопрос: Как тиррейн размером 42 км2 густо покрыть растительностью? EPH и декальные текстуры не предлагать - получается не очень...

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
SLAwww Воскресенье, 28.10.2012, 16:11 | Сообщение # 2933


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
А иначе никак. Изначально нужно было делать не один большой открытый террейн, а множество разделённых секторов (читай: не как в Скайрим, а как в Kingdom of Amalur).

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Psych Воскресенье, 28.10.2012, 16:23 | Сообщение # 2934


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Quote (SLAwww)
а множество разделённых секторов


У меня и то, и другое. На каждом уровне один не очень маленький детализованный сектор, находящийся на огроменном почти не детализованном террейне. Благодаря этому, игрок находится в гигантском проработанном мире без лагов, и не ощущает себя в замкнутом маленьком райончике.


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
SLAwww Воскресенье, 28.10.2012, 18:31 | Сообщение # 2935


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Игрок находится не в "гигантском проработанном мире", а посреди огромного пустого террейна, с натыканными в одну точку моделями. Естественно, ты не сможешь засыпать весь террейн моделями, потому что он начнёт дико тормозить, даже если модели не будут видны из-за мип-моделлинга.
Тебе нужно взять свой детализированный участок и окружить его горами вплотную со всех сторон, таким образом превратить его в изолированную комнату. И все остальные участки тоже делать отдельными комнатами. Это тебе не TES Construction Set.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Psych Воскресенье, 28.10.2012, 18:50 | Сообщение # 2936


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
SLAwww, нет, ты не понял принцип работы. Это мне как раз Construction Set и даже лучше!
Quote (SLAwww)
Игрок находится не в "гигантском проработанном мире", а посреди огромного пустого террейна, с натыканными в одну точку моделями.

В том то и дело, что благодаря одной хитрости игрок находится в "гигантском проработанном мире", отнюдь не на пустом террейне, + без этого отвратительного притеснения горами, которых в Чернотопье вообще нет.

Все работает так:
Мир разделен на полусотню секторов, которые являются уровнями(!). Каждый размером от 512 до 1000 м. И каждый из них находится на том самом огроменном террейне, в определенном месте. В пределах сектора все проработанно на грани возникновения лагов, за пределами сектора остается пустой террейн, детализация которого убавляется по мере отдаления от сектора. И так с каждым. В результате всего этого я нахожусь, как уже говорил, в гигантском проработанном мире, без тормозов, так как каждый сектор - отдельный уровень.


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Serious-nik-galix Воскресенье, 28.10.2012, 20:28 | Сообщение # 2937


Сообщений: 76
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Плз скажите есть ли 3D ripper DX на win7-x64 не могу найти :(
если есть дайте ссылку пожалуйста


SLAwww Воскресенье, 28.10.2012, 21:11 | Сообщение # 2938


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Psych, то есть, тебе нужно густо покрыть растительностью те места на "огромном террейне", куда игрок в принципе не сможет добраться? Тогда используй ЕРН с текстурой деревьев вместо текстуры травы; всё равно много полигонов ты туда не запихнёшь. Что конкретно у тебя не получается с ЕРН?

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Psych Воскресенье, 28.10.2012, 21:36 | Сообщение # 2939


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Quote (SLAwww)
Psych, то есть, тебе нужно густо покрыть растительностью те места на "огромном террейне", куда игрок в принципе не сможет добраться?

Ага, игрок не сможет. Туда сможет добраться камера из интро.
Quote (SLAwww)
Что конкретно у тебя не получается с ЕРН?

У меня не получается... понять, почему тебе кажется, что у меня что-то не получается. :P
Я не использую EPH по той же причине - размеру террейна. Поясняю: Террейн архиогромен и радиус видимости травы у EPH должен быть хотя-бы до середины террейна (иначе деревья будут только вблизи). То есть радиус видимости должен быть несколько км2. Сам понимаешь, это аццки лагает, даже не просто лагает, а зависает насмерть.


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Mental Воскресенье, 28.10.2012, 22:03 | Сообщение # 2940


Сообщений: 53
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Quote (Serious-nik-galix)
Плз скажите есть ли 3D ripper DX на win7-x64 не могу найти

Приехали! Риппер работает на 7 x64 на 100% за исключением режима "внедряться во все подряд" (global monitoring), он изначально x32 и только на x32 работает логично. Последняя версия 1.8.2 (оо, обновился!) здесь http://www.deep-shadows.com/hax/3DRipperDX.htm


im tired, i'd better get just watchin'
ive watched, im quiet now, better 'llstay 'is way
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 98 из 213«1296979899100212213»
Поиск: