Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2545
Награды: 30
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


Heming_Hitrowski Четверг, 25.10.2012, 21:42 | Сообщение # 2911


Double Jumper
Сообщений: 883
Награды: 32
Замечания: 0%
 
Линд, у меня куб 4000х4000х4000, в котором наложены всякие домики, магазины и т.д. Все способы из вышеперечисленного я пробовал, за исключением деления на сектора. Можешь мне сказать, как это делать?

SLAwww Четверг, 25.10.2012, 22:20 | Сообщение # 2912


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Деление на сектора не поможет, т.к. на открытом пространстве они все будут видны. Лагает в оригинальной игре или в моде? Если в моде, то, возможно, проблема с кастомным кодом, имеющим отношение к врагам; попробуй играть без мода.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Heming_Hitrowski Четверг, 25.10.2012, 22:56 | Сообщение # 2913


Double Jumper
Сообщений: 883
Награды: 32
Замечания: 0%
 
SLAwww, хорошо, попробую.

VlaDNSk27 Пятница, 26.10.2012, 13:00 | Сообщение # 2914


Сообщений: 3
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Помогите пожалуйста как создать зеленый барьер?

И воду а то не как не получаеться даже туторы смотрел не как :С :(


http://vk.com/krishtapenko
Wynerros Пятница, 26.10.2012, 13:12 | Сообщение # 2915


Ground Angel
Сообщений: 3108
Награды: 9
Замечания: 20%
 
Quote (VlaDNSk27)
Помогите пожалуйста как создать зеленый барьер?

Touch Field? С помощью примитивов. Выкинь Touch Field в любое место и начинай создавать примитив там, где нужен "зеленый барьер".

Сообщение отредактировал MasterST - Пятница, 26.10.2012, 13:13


До сих пор в топе загрузок и просмотров...
Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет...
Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.


Мое железо:
CPU - Ryzen 7 2700x
MB - MSI B450M Mortar Max
RAM - 2x16 ADATA XPG GAMMIX D20 3200 mhz
GPU - Palit RTX 2060 StormX 6g
Strider Пятница, 26.10.2012, 14:32 | Сообщение # 2916


Сообщений: 13
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Heming_Hitrowski
Quote
Народ, что делать, как оптимизировать? У меня на карте, когда игрока замечают враги начинает дико лагать, после смерти врага лаг-шип, а если врагов нет совсем, то карта работает нормально. Пробовал нажимать на H и играть - та же фигня.


Как вариант попробуй порезать на куски сами текстуры (режим "Редактирование полигонов" - Ctrl+X). У меня уже было точно такое же в большом игровом кубе - если только игрок, то всё нормально, но как появляются враги, то сразу же глюки и жуткие тормоза. После "нарезки" и "шинковки" на более мелкие участки абсолютно одинаковых текстур все траблы пропали. Особенно удобно резать на стыках "стена-пол", там тени от предметов не искажаются и не очень заметен визуальный переход от текстуры к текстуре.
Сообщение отредактировал Strider - Пятница, 26.10.2012, 14:35


Psych Воскресенье, 28.10.2012, 11:22 | Сообщение # 2917


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Вот такой у меня вопрос: Как тиррейн размером 42 км2 густо покрыть растительностью? EPH и декальные текстуры не предлагать - получается не очень...

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
SLAwww Воскресенье, 28.10.2012, 16:11 | Сообщение # 2918


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
А иначе никак. Изначально нужно было делать не один большой открытый террейн, а множество разделённых секторов (читай: не как в Скайрим, а как в Kingdom of Amalur).

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Psych Воскресенье, 28.10.2012, 16:23 | Сообщение # 2919


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Quote (SLAwww)
а множество разделённых секторов


У меня и то, и другое. На каждом уровне один не очень маленький детализованный сектор, находящийся на огроменном почти не детализованном террейне. Благодаря этому, игрок находится в гигантском проработанном мире без лагов, и не ощущает себя в замкнутом маленьком райончике.


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
SLAwww Воскресенье, 28.10.2012, 18:31 | Сообщение # 2920


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Игрок находится не в "гигантском проработанном мире", а посреди огромного пустого террейна, с натыканными в одну точку моделями. Естественно, ты не сможешь засыпать весь террейн моделями, потому что он начнёт дико тормозить, даже если модели не будут видны из-за мип-моделлинга.
Тебе нужно взять свой детализированный участок и окружить его горами вплотную со всех сторон, таким образом превратить его в изолированную комнату. И все остальные участки тоже делать отдельными комнатами. Это тебе не TES Construction Set.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Psych Воскресенье, 28.10.2012, 18:50 | Сообщение # 2921


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
 
SLAwww, нет, ты не понял принцип работы. Это мне как раз Construction Set и даже лучше!
Quote (SLAwww)
Игрок находится не в "гигантском проработанном мире", а посреди огромного пустого террейна, с натыканными в одну точку моделями.

В том то и дело, что благодаря одной хитрости игрок находится в "гигантском проработанном мире", отнюдь не на пустом террейне, + без этого отвратительного притеснения горами, которых в Чернотопье вообще нет.

Все работает так:
Мир разделен на полусотню секторов, которые являются уровнями(!). Каждый размером от 512 до 1000 м. И каждый из них находится на том самом огроменном террейне, в определенном месте. В пределах сектора все проработанно на грани возникновения лагов, за пределами сектора остается пустой террейн, детализация которого убавляется по мере отдаления от сектора. И так с каждым. В результате всего этого я нахожусь, как уже говорил, в гигантском проработанном мире, без тормозов, так как каждый сектор - отдельный уровень.


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Serious-nik-galix Воскресенье, 28.10.2012, 20:28 | Сообщение # 2922


Сообщений: 78
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Плз скажите есть ли 3D ripper DX на win7-x64 не могу найти :(
если есть дайте ссылку пожалуйста


SLAwww Воскресенье, 28.10.2012, 21:11 | Сообщение # 2923


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Psych, то есть, тебе нужно густо покрыть растительностью те места на "огромном террейне", куда игрок в принципе не сможет добраться? Тогда используй ЕРН с текстурой деревьев вместо текстуры травы; всё равно много полигонов ты туда не запихнёшь. Что конкретно у тебя не получается с ЕРН?

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Psych Воскресенье, 28.10.2012, 21:36 | Сообщение # 2924


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Quote (SLAwww)
Psych, то есть, тебе нужно густо покрыть растительностью те места на "огромном террейне", куда игрок в принципе не сможет добраться?

Ага, игрок не сможет. Туда сможет добраться камера из интро.
Quote (SLAwww)
Что конкретно у тебя не получается с ЕРН?

У меня не получается... понять, почему тебе кажется, что у меня что-то не получается. :P
Я не использую EPH по той же причине - размеру террейна. Поясняю: Террейн архиогромен и радиус видимости травы у EPH должен быть хотя-бы до середины террейна (иначе деревья будут только вблизи). То есть радиус видимости должен быть несколько км2. Сам понимаешь, это аццки лагает, даже не просто лагает, а зависает насмерть.


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Mental Воскресенье, 28.10.2012, 22:03 | Сообщение # 2925


Сообщений: 53
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Quote (Serious-nik-galix)
Плз скажите есть ли 3D ripper DX на win7-x64 не могу найти

Приехали! Риппер работает на 7 x64 на 100% за исключением режима "внедряться во все подряд" (global monitoring), он изначально x32 и только на x32 работает логично. Последняя версия 1.8.2 (оо, обновился!) здесь http://www.deep-shadows.com/hax/3DRipperDX.htm


im tired, i'd better get just watchin'
ive watched, im quiet now, better 'llstay 'is way
SLAwww Воскресенье, 28.10.2012, 22:12 | Сообщение # 2926


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Psych, ЕРН лагает не из-за радиуса, а из-за общего количества частиц. Можешь выставить радиус хоть 100 км, но при этом деревья будут не на каждом квадратном метре, а через некоторое расстояние. А интро делай отдельным уровнем, в котором детализировано будет только то, что увидит камера.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Psych Воскресенье, 28.10.2012, 22:18 | Сообщение # 2927


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Quote (SLAwww)
А интро делай отдельным уровнем, в котором детализировано будет только то, что увидит камера.

Все так и есть.
Quote (SLAwww)
Можешь выставить радиус хоть 100 км, но при этом деревья будут не на каждом квадратном метре, а через некоторое расстояние

А если требуется как минимум 30000 км? А? Даже если деревья и будут стоять через некоторое расстояние, это все равно приведет к зависанию насмерть.


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
SLAwww Воскресенье, 28.10.2012, 23:41 | Сообщение # 2928


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Даже скайримский движок не отрисовывает детали на таких площадях. Довольствуйся теми несколькими км2, которые есть. И вообще, покажи, как у тебя выглядит лес, сделанный с помощью ЕРН.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
CAHEK Понедельник, 29.10.2012, 09:05 | Сообщение # 2929


Сообщений: 794
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Вопрос. Как сделать что при активации триггера в первом уровне, активируется триггер во втором. (Мне нужно добиться эффекта, что при выполнении определённых заданий в первом уровне будут изменения во втором уровне) Можно ли этого добиться стандартными методами или без СДК никак.

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Psych Понедельник, 29.10.2012, 15:13 | Сообщение # 2930


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Quote (SLAwww)
Довольствуйся теми несколькими км2,

О-да, тогда зачем вообще использовать EPH, если мы увидим только "лес", покрывающий 0.000001 (приблизительно) всего террейна? Если мы его вообще увидим: деревья должны быть нормального (10-15 метров) размера. 10-15 метров на 40000 км2. Понимаешь, что это значит? Это значит, что даже если-бы каким-то чудом я покрыл бы весь террейн епехашными деревьями, их было бы просто не разглядеть, даже под лупой. EPH мертвый вариант, придется оставить террейн пустым.
Quote (SLAwww)
Даже скайримский движок не отрисовывает детали на таких площадях

Еще как отрисовывает, даже не скайримский, а обливионский.
Quote (CAHEK)
Вопрос. Как сделать что при активации триггера в первом уровне, активируется триггер во втором. (Мне нужно добиться эффекта, что при выполнении определённых заданий в первом уровне будут изменения во втором уровне) Можно ли этого добиться стандартными методами

Да, можно. Пусть в конце уровня 1 будет стоять два тачфилда, и два вулдлинка. На втором уровне должны стоять два плеерстарта с разной группой. У одного из них в параметре "target" задай триггер, который задействует нужное тебе событие. Теперь, на уровне 1 задай одному вулдлинку путь к плеерстарту с триггером, запускающим событие, а у другого с плеерстартом без него. Теперь триггер на первом уровне, (запускающий триггер во втором) должен деактивировать тачфилд, ведущий к плеерстарту без триггера, и оставить другой, ведущий к плеерстарту с триггером. Все.


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Artificia1 Понедельник, 29.10.2012, 17:25 | Сообщение # 2931


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (Psych)
Еще как отрисовывает, даже не скайримский, а обливионский.

Насколько я помню, на больших дистанциях в моделях террайнов едва насчитывается сотня-две треугольников, а деревья вообще упрощаются до плоскости со спрайтом дерева. О каких деталях речь?
Сообщение отредактировал Artificia1 - Понедельник, 29.10.2012, 17:26


Psych Понедельник, 29.10.2012, 17:38 | Сообщение # 2932


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Quote (Artificia1)
О каких деталях речь?

О деревьях. Ими нужно заполнить террейн 42км2. Его, правда, можно также оставить пустым - все равно появляется только на внесекторном ландшафте и на 5 секундах в интро.


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
SLAwww Понедельник, 29.10.2012, 18:59 | Сообщение # 2933


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Quote (Psych)
Еще как отрисовывает, даже не скайримский, а обливионский.

Бред. Впрочем, если так не считаешь - используй TES Construction Set, сдался тебе сэмовский движок?
Либо ты делаешь, что тебе говорят, либо не задаёшь лишних вопросов вроде "а как засадить деревьями 9000 гектаров". Я жду скриншота с использованным ЕРН. Не собираешься делать - скажи сразу; я вычищу из темы всю эту болтовню и больше не стану пытаться тебе помочь.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Ar2R-devil-PiNKy Понедельник, 29.10.2012, 20:19 | Сообщение # 2934


Creative virtuoso
Сообщений: 3123
Награды: 58
Замечания: 
 
Quote (SLAwww)
Впрочем, если так не считаешь -
используй TES Construction Set, сдался
тебе сэмовский движок?

Мдя... Ты так и не понял суть его работы. Т__Т


Мои работы
Psych Понедельник, 29.10.2012, 20:37 | Сообщение # 2935


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
 
SLAwww, если тебе так нужен скриншот, лови!
http://img7.imageshack.us/img7/7574/blackmarshscreen.jpg
И пожалуйста, не будем гневно постить!

Добавлено (29.10.2012, 20:37)
---------------------------------------------
З.Ы. Конечно же, никаких Дезерт иглов в моде не будет.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
SLAwww Понедельник, 29.10.2012, 20:55 | Сообщение # 2936


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Теперь увеличь размер частиц травы до размера деревьев, увеличь радиус роста травы, уменьши её густоту и используй, например, вот такую текстуру (в прикреплении). Покажи, что получается.
Прикрепления: Tree-Particle.tex (256.1 Kb)


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Psych Понедельник, 29.10.2012, 21:13 | Сообщение # 2937


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Текстуру я не подогнал, но смысл вроде ясен.
http://img441.imageshack.us/img441/9683/blackmarshscreen1.jpg


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
SLAwww Понедельник, 29.10.2012, 22:21 | Сообщение # 2938


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Увеличь размер частиц ещё сильнее, повысь радиус действия, чтобы деревья росли аж на горах, уменьши их густоту, чтобы при этом не тормозило. Участок, на котором стоит игрок, пометь полностью чёрным цветом на альфа-канале карты высот для травы.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Psych Понедельник, 29.10.2012, 22:49 | Сообщение # 2939


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Quote (SLAwww)
Увеличь размер частиц ещё сильнее, повысь радиус действия, чтобы деревья росли аж на горах, уменьши их густоту, чтобы при этом не тормозило


1. До гор километров 8-9 в реальном размере. Чтобы "при этом не тормозило" придется поставить 1 дерево к 1000 метрам, если не больше.


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
SLAwww Понедельник, 29.10.2012, 22:51 | Сообщение # 2940


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Так и сделай. И увеличь их размер. Покажи, что получилось.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Поиск:

Статистика