Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 97 из 213«129596979899212213»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2495
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


МегаМозг Вторник, 18.09.2012, 10:05 | Сообщение # 2881


Сообщений: 444
Награды: 2
Замечания: 0%
 

Quote (SLAwww)
А по поводу перемещения между уровнями - у WorldLink задай Type = Fixed.

А таким обзором куда я попаду на карте? На какой плауер старт?


Мои работы....


Увлекаешься дядей сэдом? Тогда тебе >>сюда<<!
Strider Вторник, 18.09.2012, 11:18 | Сообщение # 2882


Сообщений: 13
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Как защитить CannonRotating и CannonStatic от действия Серьёзной бомбы? Но при этом, чтобы их здоровье оставалось на прежнем уровне для уничтожения обычным оружием Сэма. Актив/не актив не помогает. Была идея порезать карту на сектора, может быть поможет ограничить радиус её действия, но пока не пробовал. Ни у кого не было подобного опыта по поводу Серьёзной бомбы?

SeriousNOOB Вторник, 18.09.2012, 16:14 | Сообщение # 2883


Сообщений: 47
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Strider, возможно, нужно попокапаться в исходниках? У бомбы и пушек?

Ar2R-devil-PiNKy Вторник, 18.09.2012, 19:51 | Сообщение # 2884


Великий мечтатель
Сообщений: 2870
Награды: 57
Замечания: 
 
МегаМозг, на первичный. Тот стартуется при запуске той нужной карты (мне кажется, или вопрос был высосан из пальца?). Если тебе нужно на другой Плеер Старт, укажи ему (нужному Плеер Старту) в параметре Group любое слово или цифру и укажи то же самое в Group параметре WorldLinkа.

Мои работы
МегаМозг Вторник, 18.09.2012, 19:58 | Сообщение # 2885


Сообщений: 444
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Во как) Ну теперь легко будет сделать переход из улицы в дом... :)

Мои работы....


Увлекаешься дядей сэдом? Тогда тебе >>сюда<<!
SeriousNOOB Пятница, 21.09.2012, 14:16 | Сообщение # 2886


Сообщений: 47
Награды: 0
Замечания: 0%
 
каким способом можно активировать Sound Holder?

Bazilikos Пятница, 21.09.2012, 14:51 | Сообщение # 2887

Сообщений: 26
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Тригерром

532
SeriousNOOB Пятница, 21.09.2012, 21:19 | Сообщение # 2888


Сообщений: 47
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Я сделал тачфилд, от него таргет на триггер, от триггера на соунд холдер, и он не включается

SLAwww Пятница, 21.09.2012, 22:05 | Сообщение # 2889


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Event type у триггера должен быть Start event.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
ShaolinSoldier Пятница, 28.09.2012, 21:16 | Сообщение # 2890


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Что нужно сделать,что бы Serious Editor I запустился без проблем на Windows 7 64 бит?

ShaolinSoldier
Artificia1 Суббота, 29.09.2012, 08:37 | Сообщение # 2891


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Запускать из-под виртуальной машины с x32 или WinXP. VMWare, например.

Psych Воскресенье, 30.09.2012, 09:24 | Сообщение # 2892


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Есть ли способ научить triggerы использовать знаки препинания и "?"?

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
MasterST Воскресенье, 30.09.2012, 10:22 | Сообщение # 2893


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Нет, если только покопаться в SDK...

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Psych Воскресенье, 30.09.2012, 10:39 | Сообщение # 2894


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
:okay:

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
MasterST Воскресенье, 30.09.2012, 10:42 | Сообщение # 2895


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Ar2R-devil-PiNKy Воскресенье, 30.09.2012, 12:22 | Сообщение # 2896


Великий мечтатель
Сообщений: 2870
Награды: 57
Замечания: 
 
MasterST, что за чушь ты говоришь? Зачем СДК, если триггеры прекрасно понимают знаки и символы.
Psych, естественно можно, если ты про параметр "сообщение" в триггере. Посмотри в моих картах к примеру... Чтоб добавлять знаки препинания, достаточно их написать, например, в блокноте, а потом скопировать и вставить в поле "сообщение".


Мои работы
Psych Воскресенье, 30.09.2012, 12:37 | Сообщение # 2897


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Wow! Пасибо!

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Ar2R-devil-PiNKy Воскресенье, 30.09.2012, 13:13 | Сообщение # 2898


Великий мечтатель
Сообщений: 2870
Награды: 57
Замечания: 
 
Не за что :D

Мои работы
CAHEK Понедельник, 01.10.2012, 18:59 | Сообщение # 2899


Сообщений: 698
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Как бес помощи сдк заставить сема стоять на месте, но при этом можно поворачивается и стрелять.

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Psych Понедельник, 01.10.2012, 19:29 | Сообщение # 2900


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Невидимый MB.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
CAHEK Понедельник, 01.10.2012, 20:01 | Сообщение # 2901


Сообщений: 698
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Непонял

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
MasterST Понедельник, 01.10.2012, 20:03 | Сообщение # 2902


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Quote (Psych)
Невидимый MB.

Увы, не поможет, игрок может легко из него вылезти. Но залезть - нет.


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Psych Понедельник, 01.10.2012, 20:11 | Сообщение # 2903


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Quote (MasterST)
Увы, не поможет, игрок может легко из него вылезти. Но залезть - нет.

Это еще почему? Создаешь MB-цилиндр, в нем делаешь комнату, Внешним стенкам МВ ставишь параметр passable, внутренним - не ставишь, и все. Игрок влезает, но не вылезает, может крутить камерой и стрелять, но не может двигаться.
CAHEK, МВ - Moving brush.


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
MasterST Понедельник, 01.10.2012, 20:13 | Сообщение # 2904


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Quote (Psych)
Это еще почему? Создаешь MB-цилиндр, в нем делаешь комнату, Внешним стенкам МВ ставишь параметр passable, внутренним - не ставишь, и все. Игрок влезает, но не вылезает, может крутить камерой и стрелять, но не может двигаться. CAHEK, МВ - Moving brush.

Отчасти верно, но только если ставить отдельным брашем.


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
SLAwww Понедельник, 01.10.2012, 21:08 | Сообщение # 2905


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Можно не отдельным. Вырезать сектор в основной кисти (Num. /), выделить его внутренние портальные полигоны (Shift+ПКМ), снять у них галочку Passable.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
MentalVader Понедельник, 01.10.2012, 22:36 | Сообщение # 2906


Сообщений: 685
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Я столкнулся с проблемой:
Как работать с Mirror Marker? Как сделать так, чтобы из полигона ввелся обзор из Marker?


https://new.vk.com/mtltycontent
seriously_petr Вторник, 02.10.2012, 22:16 | Сообщение # 2907


Сообщений: 434
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Создаёшь CMirrorMarker и CMarker.

Выбираешь браш и в один из параметров "Mirror(номер)" добавляешь на CMirrorMarker.

CMirrorMarker->Target=Наш CMarker

Выделяешь полигон браша, где будет проекция и там Mirror->Наш CMirrorMarker из списка.

У текстуры делаешь альфа-канал, чтобы она просвечивала и ставишь Add или Bliend в зависимости от конфигураций браша, где он находится и для чего предназначается.

Вот и всё, насколько я помню. Просто я устроил себе выходной в 4 месяца и уже давно ничего не делал. Одному делать задуманный проект - нереально. :D


CAHEK Среда, 03.10.2012, 07:44 | Сообщение # 2908


Сообщений: 698
Награды: 7
Замечания: 0%
 
У модели есть атачмент. Как включить у атачмента нужную мне анимацию.

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Psych Среда, 03.10.2012, 14:39 | Сообщение # 2909


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
CAHEK, увы...

Однако сейчас опять кто нибудь придет и скажет "Да легко!"


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
SLAwww Среда, 03.10.2012, 15:25 | Сообщение # 2910


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Да, легко. EnvironmentBase позволяет загружать любые модели в качестве аттачментов и задавать их анимации.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 97 из 213«129596979899212213»
Поиск: