Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 97 из 215«129596979899214215»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2499
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


Ar2R-devil-PiNKy Воскресенье, 30.09.2012, 12:22 | Сообщение # 2881


Великий мечтатель
Сообщений: 2880
Награды: 57
Замечания: 
 
MasterST, что за чушь ты говоришь? Зачем СДК, если триггеры прекрасно понимают знаки и символы.
Psych, естественно можно, если ты про параметр "сообщение" в триггере. Посмотри в моих картах к примеру... Чтоб добавлять знаки препинания, достаточно их написать, например, в блокноте, а потом скопировать и вставить в поле "сообщение".


Мои работы
Psych Воскресенье, 30.09.2012, 12:37 | Сообщение # 2882


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Wow! Пасибо!

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Ar2R-devil-PiNKy Воскресенье, 30.09.2012, 13:13 | Сообщение # 2883


Великий мечтатель
Сообщений: 2880
Награды: 57
Замечания: 
 
Не за что :D

Мои работы
CAHEK Понедельник, 01.10.2012, 18:59 | Сообщение # 2884


Сообщений: 721
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Как бес помощи сдк заставить сема стоять на месте, но при этом можно поворачивается и стрелять.

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Psych Понедельник, 01.10.2012, 19:29 | Сообщение # 2885


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Невидимый MB.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
CAHEK Понедельник, 01.10.2012, 20:01 | Сообщение # 2886


Сообщений: 721
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Непонял

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
MasterST Понедельник, 01.10.2012, 20:03 | Сообщение # 2887


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Quote (Psych)
Невидимый MB.

Увы, не поможет, игрок может легко из него вылезти. Но залезть - нет.


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Psych Понедельник, 01.10.2012, 20:11 | Сообщение # 2888


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Quote (MasterST)
Увы, не поможет, игрок может легко из него вылезти. Но залезть - нет.

Это еще почему? Создаешь MB-цилиндр, в нем делаешь комнату, Внешним стенкам МВ ставишь параметр passable, внутренним - не ставишь, и все. Игрок влезает, но не вылезает, может крутить камерой и стрелять, но не может двигаться.
CAHEK, МВ - Moving brush.


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
MasterST Понедельник, 01.10.2012, 20:13 | Сообщение # 2889


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Quote (Psych)
Это еще почему? Создаешь MB-цилиндр, в нем делаешь комнату, Внешним стенкам МВ ставишь параметр passable, внутренним - не ставишь, и все. Игрок влезает, но не вылезает, может крутить камерой и стрелять, но не может двигаться. CAHEK, МВ - Moving brush.

Отчасти верно, но только если ставить отдельным брашем.


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
SLAwww Понедельник, 01.10.2012, 21:08 | Сообщение # 2890


Рряа? ^..^
Сообщений: 2373
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Можно не отдельным. Вырезать сектор в основной кисти (Num. /), выделить его внутренние портальные полигоны (Shift+ПКМ), снять у них галочку Passable.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
MentalVader Понедельник, 01.10.2012, 22:36 | Сообщение # 2891


Сообщений: 690
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Я столкнулся с проблемой:
Как работать с Mirror Marker? Как сделать так, чтобы из полигона ввелся обзор из Marker?


https://new.vk.com/mtltycontent
seriously_petr Вторник, 02.10.2012, 22:16 | Сообщение # 2892


Сообщений: 436
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Создаёшь CMirrorMarker и CMarker.

Выбираешь браш и в один из параметров "Mirror(номер)" добавляешь на CMirrorMarker.

CMirrorMarker->Target=Наш CMarker

Выделяешь полигон браша, где будет проекция и там Mirror->Наш CMirrorMarker из списка.

У текстуры делаешь альфа-канал, чтобы она просвечивала и ставишь Add или Bliend в зависимости от конфигураций браша, где он находится и для чего предназначается.

Вот и всё, насколько я помню. Просто я устроил себе выходной в 4 месяца и уже давно ничего не делал. Одному делать задуманный проект - нереально. :D


CAHEK Среда, 03.10.2012, 07:44 | Сообщение # 2893


Сообщений: 721
Награды: 8
Замечания: 0%
 
У модели есть атачмент. Как включить у атачмента нужную мне анимацию.

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Psych Среда, 03.10.2012, 14:39 | Сообщение # 2894


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
CAHEK, увы...

Однако сейчас опять кто нибудь придет и скажет "Да легко!"


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
SLAwww Среда, 03.10.2012, 15:25 | Сообщение # 2895


Рряа? ^..^
Сообщений: 2373
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Да, легко. EnvironmentBase позволяет загружать любые модели в качестве аттачментов и задавать их анимации.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Ar2R-devil-PiNKy Суббота, 06.10.2012, 06:47 | Сообщение # 2896


Великий мечтатель
Сообщений: 2880
Награды: 57
Замечания: 
 
SLAwww, но не все так просто, эта энтития работет через жопу пятую точку.

Мои работы
SLAwww Суббота, 06.10.2012, 15:24 | Сообщение # 2897


Рряа? ^..^
Сообщений: 2373
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Работает она нормально, а вот настраивают её нередко через пятую точку. )

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Heming_Hitrowski Среда, 24.10.2012, 13:15 | Сообщение # 2898


Double Jumper
Сообщений: 822
Награды: 23
Замечания: 0%
 
Вопрос: Как сделать карту, где будет псевдобесконечное поле, как в зиккурате? Просто кубом 4000x4000x4000? Если нет, то объясните, как.
Вопрос номер 2: Как оптимизировать вопрос номер 1?


mzs Среда, 24.10.2012, 13:49 | Сообщение # 2899


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Heming_Hitrowski, Вроде-бы в бэграунде можно сдлеать.....

Heming_Hitrowski Среда, 24.10.2012, 13:56 | Сообщение # 2900


Double Jumper
Сообщений: 822
Награды: 23
Замечания: 0%
 
В бекграунде? согласен, можно сделать такое. Только мне нужно такое большое, где игрок будет ходить, а я не знаю, как его потом оптимизировать.

SLAwww Среда, 24.10.2012, 15:26 | Сообщение # 2901


Рряа? ^..^
Сообщений: 2373
Награды: 28
Замечания: 0%
 
На границах пола большой комнаты сделай плавный переход к какому-нибудь цвету (наложи градиентную текстуру), а в бэкграунде посередине тоже сделай градиент к этому цвету. Пол комнаты будет плавно переходить в бэкграунд и казаться бесконечным.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Psych Среда, 24.10.2012, 18:41 | Сообщение # 2902


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Горе от ума, (ну или просто геморрой) все в 2 раза проще! Просто накладываешь в бекграунд дым, на самый низ.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Heming_Hitrowski Среда, 24.10.2012, 19:02 | Сообщение # 2903


Double Jumper
Сообщений: 822
Награды: 23
Замечания: 0%
 
Спасибо, ребята.

SLAwww Среда, 24.10.2012, 21:45 | Сообщение # 2904


Рряа? ^..^
Сообщений: 2373
Награды: 28
Замечания: 0%
 
В бэкграунд бессмысленно помещать туман, если только BackgroundViewer не двигается.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Psych Среда, 24.10.2012, 22:34 | Сообщение # 2905


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Quote (SLAwww)
В бэкграунд бессмысленно помещать туман, если только BackgroundViewer не двигается.


Чего? Я преспокойно помещаю в бекграунд и fog и haze.


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
SLAwww Четверг, 25.10.2012, 00:22 | Сообщение # 2906


Рряа? ^..^
Сообщений: 2373
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Именно для тебя я и написал, что в этом нет смысла.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Heming_Hitrowski Четверг, 25.10.2012, 17:51 | Сообщение # 2907


Double Jumper
Сообщений: 822
Награды: 23
Замечания: 0%
 
Народ, что делать, как оптимизировать? У меня на карте, когда игрока замечают враги начинает дико лагать, после смерти врага лаг-шип, а если врагов нет совсем, то карта работает нормально. Пробовал нажимать на H и играть - та же фигня.

Ar2R-devil-PiNKy Четверг, 25.10.2012, 18:32 | Сообщение # 2908


Великий мечтатель
Сообщений: 2880
Награды: 57
Замечания: 
 
Потрачено. Тоесть я тебе уже ответил в скайпе.

Мои работы
Heming_Hitrowski Четверг, 25.10.2012, 18:44 | Сообщение # 2909


Double Jumper
Сообщений: 822
Награды: 23
Замечания: 0%
 
Ar2R-devil-PiNKy, Артур, нене, все равно глючит.

Lindemann33 Четверг, 25.10.2012, 20:58 | Сообщение # 2910


Сообщений: 560
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Heming_Hitrowski, если место огромное, то подели на сектора, как в легендарном соборе. Уменьши кластеры теней, используй галки Фулбрайт и детейл, где можно) А так же юзай побольше моделей (в смысле замени некоторые браши на идентичные модели)
Сообщение отредактировал Lindemann33 - Четверг, 25.10.2012, 20:59


Ванилька йоу
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 97 из 215«129596979899214215»
Поиск: