Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2545
Награды: 30
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


МегаМозг Воскресенье, 24.07.2011, 15:23 | Сообщение # 991


Сообщений: 444
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Reloxator, Спасибо я всё понял!

Мои работы....


Увлекаешься дядей сэдом? Тогда тебе >>сюда<<!
DilonSKY Воскресенье, 24.07.2011, 17:48 | Сообщение # 992


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 14
Замечания: 0%
 
Сделал еруптор, стреляет огнём. Вопрос: как сделать чтобы он был видён? Потому-что у меня его не видно, а жызни забирает.

А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
viziter Воскресенье, 24.07.2011, 18:21 | Сообщение # 993


Сообщений: 132
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Если ты имеешь в виду огонь у Еруптора, то это баг %) (Вроде бы)

Добавлено (24.07.2011, 18:21)
---------------------------------------------
Не знаю, я щас фламе сделал у еруптора, и у меня огонь ваабще СИНИЙ а как я горю и ли земля не видно O_o Это баг скорее всего!

Сообщение отредактировал marsyam - Воскресенье, 24.07.2011, 18:14


Serious Sam SE fan: Deathmatch; SED1.
Serious Hobbi
DilonSKY Воскресенье, 24.07.2011, 18:34 | Сообщение # 994


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 14
Замечания: 0%
 
marsyam, сенкс за ответ. И всё таки, что же за х....?
Как пользоватся HudPicHolder?


А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
Devil_D_Stas Воскресенье, 24.07.2011, 19:19 | Сообщение # 995


Турник Мэн
Сообщений: 2336
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Quote (Gh0st)
stanislaw, тогда прикрепи у Moving Brush'у и унеси за карту. Делов-то?

Я бы давно так сделал НО!
В параметрах нет 2 Parenta. :D


BuIlDaLiBlE Воскресенье, 24.07.2011, 19:29 | Сообщение # 996


Сообщений: 639
Награды: 12
Замечания: 0%
 
stanislaw, два парента нету но есть Effect Marker и там есть set parent вот и наводишь на другой мувик с помощью него


Bp Services:
bpnet.work/bpservices
viziter Воскресенье, 24.07.2011, 22:22 | Сообщение # 997


Сообщений: 132
Награды: 5
Замечания: 0%
 
А я бы сделал так stanislaw, Взял твой "уничтожаемый мувинг" создал ещё один маленький мувинг (под полом желательно), сделал бы двивижение данного мувинга вниз, не забыв поставить параметр Speed = 0 и обязательно припарентить к "уничтожаемому мувингу" все маркеры мувинга "под полом", далее к "мувингу под полом"припарентил твой Swith!!!!!!!!! :)

Сообщение отредактировал marsyam - Воскресенье, 24.07.2011, 22:27


Serious Sam SE fan: Deathmatch; SED1.
Serious Hobbi
Gh0st Понедельник, 25.07.2011, 08:02 | Сообщение # 998


Любитель попугать
Сообщений: 865
Награды: 9
Замечания: 0%
 
stanislaw,
Moving Brush -> Parent -> Switch
Так попробуй. <_<


ЛеонидМ Понедельник, 25.07.2011, 15:16 | Сообщение # 999


Сообщений: 334
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Я не хотел задовать вопросы но пришлось.

Когда я ставлю в Plaer Marker Action - LogoFireMinigun у оружея нет не анимации, не пуль, не звука. Как сделать чтобы это было?

Как сделать чтобы сам взял в руки лазерган при спавне? у меня бирёт кольт. :(
Сообщение отредактировал ЛеонидМ - Понедельник, 25.07.2011, 15:17



Я на Youtube
CAHEK Понедельник, 25.07.2011, 19:49 | Сообщение # 1000


Сообщений: 794
Награды: 15
Замечания: 0%
 
А как можно выключить Player Parenter (штука которая крепит к игроку шо либо)

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
CheinSawFreak Вторник, 26.07.2011, 14:57 | Сообщение # 1001


Сообщений: 39
Награды: 0
Замечания: 0%
 
КАК кротим так сделали что при нажатии 2 раза на терреин не все его текстуры выделятся а только нижние или верхние? ;)

SeriousIgor Вторник, 26.07.2011, 16:59 | Сообщение # 1002

Сообщений: 2
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Извените, если вопрос звучал. Как сделать так, чтобы при уничтожении монстров, появлялось оружие или боеприпасы??

SeriousAlexej Вторник, 26.07.2011, 17:15 | Сообщение # 1003


Serious Editor
Сообщений: 1245
Награды: 52
Замечания: 0%
 
CheinSawFreak, у этих полигонов свой особый цвет. Если бы ты читал мануал по редактору, то знал бы, что при нажатии С можно назначить полигонам уникальный цвет, что бы только они выбирались при двойном клике.

SeriousIgor, используй параметр DeathTarget у монстров.


Devil_D_Stas Вторник, 26.07.2011, 17:19 | Сообщение # 1004


Турник Мэн
Сообщений: 2336
Награды: 10
Замечания: 0%
 
А сделать что б при смерти Сэма звучала какая нибудь музыка.

SeriousIgor Вторник, 26.07.2011, 17:33 | Сообщение # 1005

Сообщений: 2
Награды: 0
Замечания: 0%
 
А дальше? Как сделать, чтобы его сначала оружия не было на карте, а как посчитал таргет монстров, так появилось?

Добавлено (26.07.2011, 17:33)
---------------------------------------------
Типо. Нужно, чтобы при уничтожении 40 монстров, появился дробовик на поле

Nitro Вторник, 26.07.2011, 17:55 | Сообщение # 1006


Сообщений: 9
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Как сделать что бы был туман или дымка ,не получается. ;) ;)

Добавлено (26.07.2011, 17:53)
---------------------------------------------

Quote (SeriousIgor)
А дальше? Как сделать, чтобы его сначала оружия не было на карте, а как посчитал таргет монстров, так появилось?

Добавлено (26.07.2011, 17:33)
---------------------------------------------
Типо. Нужно, чтобы при уничтожении 40 монстров, появился дробовик на поле

!скажу не точно! Надо ставить триггер в Count ставить желаемое количество убийств у тригера count use и еще Count reuse

Count use

Считать использования. Этот флаг должен стоять для того чтобы триггер мог чего-то считать.

Count reuse

Считать повторные использования. (уточнить) Флаг говорит что триггер будет считать не только первые N событий но и последующие.

у тригера в таргете copier у copier`а дробовик или еще че нибудь
кажется так я не помню давно маперствовал

Добавлено (26.07.2011, 17:55)
---------------------------------------------
дополните или перескажите

Наверно есть добрые люди, которые помогут с игрой
Devil_D_Stas Вторник, 26.07.2011, 19:07 | Сообщение # 1007


Турник Мэн
Сообщений: 2336
Награды: 10
Замечания: 0%
 
А сделать что б при смерти Сэма звучала какая нибудь музыка.?


ещё вопрос: А как мне остановить анимацию у модели? Ну как что бы она не воспроизводилась а стояла в начальной форме. НУ не в стандартной а в начальной позе анимации.
Пример:

Прикрепления: 0245591.jpg (153.7 Kb)


DilonSKY Вторник, 26.07.2011, 21:41 | Сообщение # 1008


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 14
Замечания: 0%
 
SeriousIgor, качай карту чью-то, открывай мапу через едитор и учись.

А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
CheinSawFreak Вторник, 26.07.2011, 22:24 | Сообщение # 1009


Сообщений: 39
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Подскаите зачем в секторах ставить эти какие то байтиы <br>

Devil_D_Stas Вторник, 26.07.2011, 22:49 | Сообщение # 1010


Турник Мэн
Сообщений: 2336
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Ну мне кто поможет?

CheinSawFreak Среда, 27.07.2011, 08:58 | Сообщение # 1011


Сообщений: 39
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Кстати !!! Чё мои скрины всегда удаляют SAY_BOMB

viziter Среда, 27.07.2011, 09:30 | Сообщение # 1012


Сообщений: 132
Награды: 5
Замечания: 0%
 
если ты имешь в виду на форуме или в коментариях, суй в прикрепления или же спойлер=)

Serious Sam SE fan: Deathmatch; SED1.
Serious Hobbi
CheinSawFreak Среда, 27.07.2011, 09:37 | Сообщение # 1013


Сообщений: 39
Награды: 0
Замечания: 0%
 
stanislaw, Вот тебе про анимацию :) Кароче всё очень просто, поставь модель ,Animation Changer и Trigger. Затем поставь оружее или Touch Frield (по желанию)и нацель что нить из этих двух предметов на триггер.Ты поставил модель гнаара ,значит поставь ему в model animation допустим stand (типо он стоит) Тригер нацелеваешь на animation changer и вид запуска start event. А у чанжера в Target ставь модель ,ток у модели не забудь галку в Targetabler поставить. И теперь у чанера выбери Model animation и выбери анимацию(допустим run). Теперь при входе в Touch Frield или когда ты взял оружее ,то сработает чанжер и у модели будет другая анимация) и поставь галку у Animation Changer - Animation Looping :) а то анимация сработает один раз (это лучше ставить если модель бежит,а если ей нанесли типо урона или он умер то не ставь animation looping)

Devil_D_Stas Среда, 27.07.2011, 09:45 | Сообщение # 1014


Турник Мэн
Сообщений: 2336
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Ну ёпт. Я не про это. А как мне поставить паузу анимации чёрт возьми. Что бы в таком положении (как на скрине) он оставался всегда.

CheinSawFreak Среда, 27.07.2011, 09:50 | Сообщение # 1015


Сообщений: 39
Награды: 0
Замечания: 0%
 
не поставить у чанжера галку в model looping попробуй ка

Devil_D_Stas Среда, 27.07.2011, 09:59 | Сообщение # 1016


Турник Мэн
Сообщений: 2336
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Quote (CheinSawFreak)
не поставить у чанжера галку в model looping попробуй ка

Так ставить или нет ёпт?


CheinSawFreak Среда, 27.07.2011, 10:19 | Сообщение # 1017


Сообщений: 39
Награды: 0
Замечания: 0%
 
НЕТ

Devil_D_Stas Среда, 27.07.2011, 10:45 | Сообщение # 1018


Турник Мэн
Сообщений: 2336
Награды: 10
Замечания: 0%
 
CheinSawFreak,
О спасиб получилось. + в репу.
---------------------------------------
А с музыкой после смерти Сэма, что делать знаешь?


CheinSawFreak Среда, 27.07.2011, 10:53 | Сообщение # 1019


Сообщений: 39
Награды: 0
Замечания: 0%
 
не т уже не в эдиторе делать :(

Devil_D_Stas Среда, 27.07.2011, 10:58 | Сообщение # 1020


Турник Мэн
Сообщений: 2336
Награды: 10
Замечания: 0%
 
CheinSawFreak,
Ясно. Хотя же art-serious делал что когда проигрыш то музыка играет одна, а когда выиграешь другая.


Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Поиск:

Статистика