Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 35 из 213«123334353637212213»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2495
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


CheinSawFreak Среда, 27.07.2011, 10:19 | Сообщение # 1021


Сообщений: 39
Награды: 0
Замечания: 0%
 
НЕТ

Devil_D_Stas Среда, 27.07.2011, 10:45 | Сообщение # 1022


Турник Мэн
Сообщений: 2336
Награды: 10
Замечания: 0%
 
CheinSawFreak,
О спасиб получилось. + в репу.
---------------------------------------
А с музыкой после смерти Сэма, что делать знаешь?


CheinSawFreak Среда, 27.07.2011, 10:53 | Сообщение # 1023


Сообщений: 39
Награды: 0
Замечания: 0%
 
не т уже не в эдиторе делать :(

Devil_D_Stas Среда, 27.07.2011, 10:58 | Сообщение # 1024


Турник Мэн
Сообщений: 2336
Награды: 10
Замечания: 0%
 
CheinSawFreak,
Ясно. Хотя же art-serious делал что когда проигрыш то музыка играет одна, а когда выиграешь другая.


Artificia1 Среда, 27.07.2011, 18:44 | Сообщение # 1025


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (Nitro)
Как сделать что бы был туман или дымка ,не получается.

В параметрах браша в одном из параметров Fog 0-9/ Haze 0-4 укажи свой Fog/Haze Marker.
Quote (SeriousIgor)
Типо. Нужно, чтобы при уничтожении 40 монстров, появился дробовик на поле

Создай триггер, в параметре Count use поставь галочку, параметру Count пропиши 40, нацель его на Copier который будет спавнить ствол (т.е. нацелен на дробовик). Далее, темплейту/ам монстра/ов Death Target нацеливаешь на триггер-счетчик. (Death Event Type должен быть Trigger event).


CheinSawFreak Среда, 27.07.2011, 20:55 | Сообщение # 1026


Сообщений: 39
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Кто ЗНАЕТ прогу для снятия видео с экрана :( подскажите плиз!

Str_Ghost Среда, 27.07.2011, 21:31 | Сообщение # 1027


Сообщений: 249
Награды: 6
Замечания: 0%
 
CheinSawFreak, Fraps

ЛеонидМ Четверг, 28.07.2011, 12:41 | Сообщение # 1028


Сообщений: 334
Награды: 2
Замечания: 0%
 
CheinSawFreak, HyperCam 3, HyperCam 2, PlayClaw.

Добавлено (28.07.2011, 12:41)
---------------------------------------------

Quote (ЛеонидМ)
Когда я ставлю в Plaer Marker Action - LogoFireMinigun у оружея нет не анимации, не пуль, не звука. Как сделать чтобы это было?

Как сделать чтобы сам взял в руки лазерган при спавне? у меня бирёт кольт. :(



Я на Youtube
adagt1 Четверг, 28.07.2011, 16:31 | Сообщение # 1029


Сообщений: 63
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Когда я в комнате ставлю например скелетона с параметром template он виден только вблизи, а если отойдешь то его уже не видно! Че за фигня? >(

viziter Четверг, 28.07.2011, 17:44 | Сообщение # 1030


Сообщений: 83
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Я никогда ТЕМПЛЭЙТ мобов в комнаты не ставлю (где игра идёт), adagt1, лучше поставь ModelHolder и выбури модель скелетона, галу Collyding, Model Animation STAND=)

Artificia1 Четверг, 28.07.2011, 19:16 | Сообщение # 1031


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (ЛеонидМ)
Когда я ставлю в Plaer Marker Action - LogoFireMinigun у оружея нет не анимации, не пуль, не звука. Как сделать чтобы это было? Как сделать чтобы сам взял в руки лазерган при спавне? у меня бирёт кольт.

У меня вообще берет автоматом максимум миниган. Если его нету, берет что послабее.

upd:
Народ, можете помочь с посадкой травы? Вроде все по инструкциям делал - ставил EPH на координаты 0, 0, 0, связывал его с WorldSettingsController. Текстуры травы указал - GrassBig.tex, GrowthMapTilesX и Y - 4 и 2 соотв. Карту высот - взял из редактора, красный канал заполнил шумом, в альфа-канал световую карту (с Earth Sculptor), сохранил в TGA 32-бита и редактором сковертировал в tex с сохранением 32-бит. Height Map Box - параметры взял из SeriousEditor.log.
А в результате никакой травы. В Height Map Box покрутил значения Y - получил висящую в воздухе траву, которая к тому же и освещена неправильно - я конечно и пытался таким методом приравнять траву к земле, но она и ложится не правильно, у меня холмы, она - будто по равнине. Вот что не так?
Сообщение отредактировал Artificia1 - Четверг, 28.07.2011, 19:24


CheinSawFreak Четверг, 28.07.2011, 19:36 | Сообщение # 1032


Сообщений: 39
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Artificia1, полностю всё заного сделать :D XD X_X

Добавлено (28.07.2011, 19:36)
---------------------------------------------
Ь забыл :p

Andry Пятница, 29.07.2011, 06:42 | Сообщение # 1033


Сообщений: 10
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Artificia1, а ты указал Env. Pac. Holder в World Settings Controller? А ты в Background Viewer указал WorldSettingsController? А ты активировал Trigger'ом этот Env. Pac. Holder (трава), его надо активировать параметром Start Event. ;)

ЛеонидМ Пятница, 29.07.2011, 08:16 | Сообщение # 1034


Сообщений: 334
Награды: 2
Замечания: 0%
 
По моему траву не надо активировать, она сома должна активироваться.


Я на Youtube
Andry Пятница, 29.07.2011, 14:35 | Сообщение # 1035


Сообщений: 10
Награды: 0
Замечания: 0%
 
ЛеонидМ, ну я не знаю, с травой никогда не работал...

Ден Пятница, 29.07.2011, 15:18 | Сообщение # 1036


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Почитайте статью, тут есть про траву.

Обычный среднестатистический.
Tim Пятница, 29.07.2011, 18:20 | Сообщение # 1037


Если умеешь что-то, не делай это бесплатно
Сообщений: 280
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Помогите у меня проблема,я поставил Тач Филд,он активирует мувинг браш,мне надо чтобы после нажатия рычага,тач филд (или браш) перестал быть активным,как ето сделать?

Зачем гнаться по следам того, что уже давно окончено?
Str_Ghost Суббота, 30.07.2011, 00:19 | Сообщение # 1038


Сообщений: 249
Награды: 6
Замечания: 0%
 
ttt050, мувинг браш в параметре Switch нацеливаешь на Switcher, его на триггер, а триггер на Touch Field (если поставил цель в поле Target 01, то Event type Target 01 ставь на Deactivate event)

Tim Суббота, 30.07.2011, 00:42 | Сообщение # 1039


Если умеешь что-то, не делай это бесплатно
Сообщений: 280
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Str_Ghost ага спасибо

Зачем гнаться по следам того, что уже давно окончено?
Bolzin Суббота, 30.07.2011, 17:14 | Сообщение # 1040

Позорище
Сообщений: 247
Награды: 6
Замечания: 60%
 
Я конечно много знаю но и у меня найдутся вопросы!
Как сделать так чтоб при переходе через TouchFeld передавалось сообщение в НЕТРИКСУ?
Второй пока мне удаётся самому решить.


Str_Ghost Суббота, 30.07.2011, 17:23 | Сообщение # 1041


Сообщений: 249
Награды: 6
Замечания: 0%
 
Bolzin, Энтитя MessageHolder тебе в помощь :)

seriously_petr Воскресенье, 31.07.2011, 14:12 | Сообщение # 1042


Сообщений: 434
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Как сделать браш "бублик", конечно можно сделать цилиндр и вырезать в нем дырку, но я видел во многих картах и модах что там например труба одним из стенки торчит, а другим в потолок уходит, Эта труба - четверть "бублика" отрезать сколько надо я смогу, я почти профи в эдиторе, а как сделать такую штуку не итересовался - просто было не нужно Gnaar

awin2rew Воскресенье, 31.07.2011, 14:22 | Сообщение # 1043


(.::]a2W[::.)
Сообщений: 169
Награды: 3
Замечания: 0%
 
petr_kustov, "create primitive torus"

seriously_petr Воскресенье, 31.07.2011, 14:35 | Сообщение # 1044


Сообщений: 434
Награды: 4
Замечания: 0%
 
awin2rew, У меня спираль получается сколько не пытался подобрать параметрыыто либо спираль либо сплющенная в лепешку труба, либо труба наклоненная в строну и т.д.

Какие параметры задавать чтобы сделать бублик? >(


awin2rew Воскресенье, 31.07.2011, 14:52 | Сообщение # 1045


(.::]a2W[::.)
Сообщений: 169
Награды: 3
Замечания: 0%
 
petr_kustov, не помню, давно сэмом не занимался. Поставь высоту нулевую.

seriously_petr Воскресенье, 31.07.2011, 15:17 | Сообщение # 1046


Сообщений: 434
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Разобрался :D

Andry Воскресенье, 31.07.2011, 15:47 | Сообщение # 1047


Сообщений: 10
Награды: 0
Замечания: 0%
 


ARTHAS Воскресенье, 31.07.2011, 19:14 | Сообщение # 1048


Сообщений: 9
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Люди подскажите где мне взять модели и текстуры деревьев для картостроительства, и скажите как поставить текстуру на воду, помогите плз.

Garena+ id: Chris_Pekrinh
Tunggle: Fallen_Wing
Vk id: franchise_fw
Bolzin Воскресенье, 31.07.2011, 19:21 | Сообщение # 1049

Позорище
Сообщений: 247
Награды: 6
Замечания: 60%
 
Текстуры искать не надо.
Модели лежат в C:\Program Files\Croteam\Serious Sam - The Second Encounter\ModelsMP\Plants и некоторые C:\Program Files\Croteam\Serious Sam - The Second Encounter\Models\Plants!

Добавлено (31.07.2011, 19:21)
---------------------------------------------
Указывай у ModelHolder этот путь к ним!

viziter Воскресенье, 31.07.2011, 20:08 | Сообщение # 1050


Сообщений: 83
Награды: 2
Замечания: 0%
 
ARTHAS, Если ты имеешь ввиду как СОЗДАТЬ ВОДУ то вот СЪСИЛКА :)

Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 35 из 213«123334353637212213»
Поиск: