Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2545
Награды: 30
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


ЛеонидМ Пятница, 22.07.2011, 12:46 | Сообщение # 961


Сообщений: 334
Награды: 2
Замечания: 0%
 
В FE это не предусмотрено. Там нету деревянных палегонов.


Я на Youtube
Devil_D_Stas Пятница, 22.07.2011, 12:47 | Сообщение # 962


Турник Мэн
Сообщений: 2336
Награды: 10
Замечания: 0%
 
ЛеонидМ,
ППЦ!
Вот так сюрприз. Блин тут много чего нету чем бы я мог воспользоваться! :(


Str_Ghost Пятница, 22.07.2011, 16:37 | Сообщение # 963


Сообщений: 249
Награды: 6
Замечания: 0%
 
Quote (stanislaw)
Блин тут много чего нету чем бы я мог воспользоваться!

Ну переходи на SE, вообще не понимаю чего там люди забыли...

У меня ещё один вопрос. Как можно остановить камеру на последнем маркере?


ЛеонидМ Пятница, 22.07.2011, 16:41 | Сообщение # 964


Сообщений: 334
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Галочка на Stop muvin.


Я на Youtube
Gh0st Пятница, 22.07.2011, 17:28 | Сообщение # 965


Любитель попугать
Сообщений: 865
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Эмм... Поправка - Stop Moving. ;) :p

Devil_D_Stas Пятница, 22.07.2011, 17:33 | Сообщение # 966


Турник Мэн
Сообщений: 2336
Награды: 10
Замечания: 0%
 


BuIlDaLiBlE Пятница, 22.07.2011, 18:33 | Сообщение # 967


Сообщений: 639
Награды: 12
Замечания: 0%
 
stanislaw, а слабо на SE замутить? Просто текстурки перенести ;)


Bp Services:
bpnet.work/bpservices
Str_Ghost Пятница, 22.07.2011, 20:27 | Сообщение # 968


Сообщений: 249
Награды: 6
Замечания: 0%
 
Quote (Gh0st)
Stop Moving

Ставил. Как только камера попадает в этот маркер то камера выключается.
Quote (stanislaw)
Я делаю продолжение Храма в дюнах!

Ну а на SE сделать нельзя? :)
Сообщение отредактировал Str_Ghost - Пятница, 22.07.2011, 20:29


DilonSKY Пятница, 22.07.2011, 23:12 | Сообщение # 969


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 14
Замечания: 0%
 
Str_Ghost, такой фишки нету в маркере.

А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
Devil_D_Stas Суббота, 23.07.2011, 10:34 | Сообщение # 970


Турник Мэн
Сообщений: 2336
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Вопрос: Как мне сделать что бы кое какой Muving Brush убил меня когда я до него до тронулся?
---------------------------------------
Всё спс не надо, я просто прикрепил ТачФилед Moving Brash, а ТачФилед указал на Дамагер.
---------------------------------------
Ещё один вопрос.
Как мне сделать так что бы - я когда разрушил Mouving Brash изчез и рычаг?
Сообщение отредактировал stanislaw - Суббота, 23.07.2011, 11:16


serious725 Суббота, 23.07.2011, 11:45 | Сообщение # 971

Сообщений: 220
Награды: 3
Замечания: 0%
 
stanislaw , попробуй в свойствах рычага поставить
галочку в Targetable , после чего в триггере который
нацелен на Damager поставь в Target02 рычаг , а в
Event Type Target02 выбери Deactivate Event.

Пробуй , удачи XD
Сообщение отредактировал serious725 - Суббота, 23.07.2011, 11:46


Этот профиль закрыт...
Devil_D_Stas Суббота, 23.07.2011, 11:57 | Сообщение # 972


Турник Мэн
Сообщений: 2336
Награды: 10
Замечания: 0%
 
serious725,
Я не это имел ввиду.
У меня рычаг висит на одной из Mouving Brash, и мне нужно что бы пройти разрушить это т MBrash ну я разрушаю а рычаг остается висеть.


BuIlDaLiBlE Суббота, 23.07.2011, 14:53 | Сообщение # 973


Сообщений: 639
Награды: 12
Замечания: 0%
 
stanislaw, препаренти рычаг к мувинг брашу и активируй мувинг браш чтобы он за карту улетел :D


Bp Services:
bpnet.work/bpservices
Devil_D_Stas Суббота, 23.07.2011, 17:32 | Сообщение # 974


Турник Мэн
Сообщений: 2336
Награды: 10
Замечания: 0%
 
В том то и дело, мне нужно узнать как активировать при разрушении MBrasha

Gh0st Суббота, 23.07.2011, 17:41 | Сообщение # 975


Любитель попугать
Сообщений: 865
Награды: 9
Замечания: 0%
 
stanislaw, у Moving Brush'a есть 2 замечательных параметра -
Blowup Event - Target (Собитые происходящее после разрушения)
Blowup Event - Type (Тип события)
Например
Moving Brush -> Blowup Event - Target -> Trigger
Moving Brush -> Blowup Event - Type -> Trigger event
Trigger -> Target01 -> Switch
Trigger -> Event type Target01 -> Deactivate event
Если помог дай мне + ^_^


Devil_D_Stas Суббота, 23.07.2011, 18:11 | Сообщение # 976


Турник Мэн
Сообщений: 2336
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Рычаг всё равно весит.
--------------------------------------
Такой ещё вопрос: Почему у меня Sound Holder срабатывает не сразу? а через некоторое время?
Сообщение отредактировал stanislaw - Суббота, 23.07.2011, 19:30


ЛеонидМ Суббота, 23.07.2011, 21:23 | Сообщение # 977


Сообщений: 334
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Рычаг просто так не выключишь, возможно СДК поможет. Но рычаг можно утянуть за карту.

По поводу Sound Holder поройся в параметрах, может где-то лишняя единица стоит.(хотя я не знаю - не пользуюсь им)



Я на Youtube
Gh0st Воскресенье, 24.07.2011, 08:50 | Сообщение # 978


Любитель попугать
Сообщений: 865
Награды: 9
Замечания: 0%
 
stanislaw, попробуй деактивировать модель рычага. Если-же он из брашей то тогда надо настроить у него параметр Health и нацелить на него Damager.

Devil_D_Stas Воскресенье, 24.07.2011, 09:43 | Сообщение # 979


Турник Мэн
Сообщений: 2336
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Я кажись понял как, а как разрушать объекты? с помощью Damagera?

Gh0st Воскресенье, 24.07.2011, 09:57 | Сообщение # 980


Любитель попугать
Сообщений: 865
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Если у тебя модель. То нужно настраивать параметр Destruction - это уметь надо. Вот в этой статье это есть. Нужно у Damager'а в параметре Entity to Damage указать либо Moving Brush (у него должен быть настроен параметр Health например там должно стоять значение 10000 и у Damager'a в самом первом параметре должно тоже стоять 10000 и у Damager'a в параметре Type укажи Explosion. Либо в Entity to Damage должна быть указана модель у которой должен быть указан свой Destruction и Health у него должен быть тоже 10000. Надеюсь понятно объяснил? ^_^

Devil_D_Stas Воскресенье, 24.07.2011, 09:59 | Сообщение # 981


Турник Мэн
Сообщений: 2336
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Gh0st,
Ща глянем
--------------------------------------
Что то я не вижу у модели параметр Heat
Сообщение отредактировал stanislaw - Воскресенье, 24.07.2011, 10:06


Gh0st Воскресенье, 24.07.2011, 10:07 | Сообщение # 982


Любитель попугать
Сообщений: 865
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Не, не у модели а у ModelDestruction - это ентитя для разрушения модели. ^_^

Devil_D_Stas Воскресенье, 24.07.2011, 10:16 | Сообщение # 983


Турник Мэн
Сообщений: 2336
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Gh0st,
Ой. Ща ещё раз попробую


МегаМозг Воскресенье, 24.07.2011, 10:16 | Сообщение # 984


Сообщений: 444
Награды: 3
Замечания: 0%
 
С чем есть Tactics Holder??? :D

Мои работы....


Увлекаешься дядей сэдом? Тогда тебе >>сюда<<!
Devil_D_Stas Воскресенье, 24.07.2011, 10:22 | Сообщение # 985


Турник Мэн
Сообщений: 2336
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Блин всё равно н получается

ЛеонидМ Воскресенье, 24.07.2011, 12:03 | Сообщение # 986


Сообщений: 334
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Даже не старайтесь, вы Switch некогда не вырубите.


Я на Youtube
Gh0st Воскресенье, 24.07.2011, 13:33 | Сообщение # 987


Любитель попугать
Сообщений: 865
Награды: 9
Замечания: 0%
 
stanislaw, тогда прикрепи у Moving Brush'у и унеси за карту. Делов-то? :D

Cyborg Воскресенье, 24.07.2011, 13:47 | Сообщение # 988


Сообщений: 109
Награды: 8
Замечания: 0%
 
А кто знает как сделать что-бы за тобой гналась модель как в 13 the dark room или City of troy (там где тёмный сэм)



Hell yeah! Полностью рабочий SS:TSE на 64 битке просто замечателен
ЛеонидМ Воскресенье, 24.07.2011, 13:56 | Сообщение # 989


Сообщений: 334
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Cyborg, Копируешь комнату, ставишь в тех-же координатах но ниже. Суёшь туда врага и парантишь к нему модель.


Я на Youtube
BuIlDaLiBlE Воскресенье, 24.07.2011, 15:17 | Сообщение # 990


Сообщений: 639
Награды: 12
Замечания: 0%
 
ЛеонидМ, всё гениальное просто :D
МегаМозг, это ентитя такая чтобы враг бегал в разные стороны и уварачивался от пуль врага (пример тому XBOX мод)
Чтобы активировать у монстра ставиь TacticsHolder параметер на TacticsHolder, но как настраивать эту тактику я не знаю. <_<
Сообщение отредактировал Reloxator - Воскресенье, 24.07.2011, 15:18



Bp Services:
bpnet.work/bpservices
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Поиск:

Статистика