Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 36 из 213«123435363738212213»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2495
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


Bolzin Воскресенье, 31.07.2011, 20:24 | Сообщение # 1051

Позорище
Сообщений: 247
Награды: 6
Замечания: 60%
 
marsyam, я помню! Она мне помогогла во вспоминаниях!

seriously_petr Воскресенье, 31.07.2011, 22:08 | Сообщение # 1052


Сообщений: 434
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Простите за еще один глупый вопрос :D
Как сделать чтобы полигон пропускал свет :D


viziter Понедельник, 01.08.2011, 00:42 | Сообщение # 1053


Сообщений: 83
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Поставь галку около Portal :) Вопрос правда глупый :)

Gh0st Понедельник, 01.08.2011, 08:07 | Сообщение # 1054


Любитель попугать
Сообщений: 865
Награды: 8
Замечания: 0%
 
marsyam, если я не ошибаюсь, то тогда если поставить Portal, то будет инвиз у полигона и его нельзя будет выделить. O_o

ARTHAS Понедельник, 01.08.2011, 09:00 | Сообщение # 1055


Сообщений: 9
Награды: 0
Замечания: 0%
 
круть!marsyam спасибо за воду, :) но мне оч надо деревья достать, для DM в таскане, а иначе придётся воспользоваться дешёвой альтернативой, а то и вовсе без них... XD

Garena+ id: Chris_Pekrinh
Tunggle: Fallen_Wing
Vk id: franchise_fw
Bolzin Понедельник, 01.08.2011, 10:17 | Сообщение # 1056

Позорище
Сообщений: 247
Награды: 6
Замечания: 60%
 
ARTHAS, Я сказал тебе где деревья! Читать научись! >(

viziter Понедельник, 01.08.2011, 11:32 | Сообщение # 1057


Сообщений: 83
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Gh0st, А точно, я спонтанно ответил в 0:42, petr_kustov, поставь галки Translusent и Portal. Gh0st, я тупанул :D

ARTHAS Понедельник, 01.08.2011, 13:11 | Сообщение # 1058


Сообщений: 9
Награды: 0
Замечания: 0%
 
О, пасибки, на предыдущёй странице, теперь пока что вопросов по поводу карты не должно возникнуть. XD XD
(ЕС, ЕС, ЕС!) XD XD


Garena+ id: Chris_Pekrinh
Tunggle: Fallen_Wing
Vk id: franchise_fw
seriously_petr Понедельник, 01.08.2011, 13:53 | Сообщение # 1059


Сообщений: 434
Награды: 4
Замечания: 0%
 
marsyam, Спасиб терь пропускает, но как убрать тень от полигона сетки, просто у меня решетка, а в ней трубы :o

Bolzin Понедельник, 01.08.2011, 15:07 | Сообщение # 1060

Позорище
Сообщений: 247
Награды: 6
Замечания: 60%
 
поподробнее обьясни.. ты о чём?

seriously_petr Понедельник, 01.08.2011, 15:45 | Сообщение # 1061


Сообщений: 434
Награды: 4
Замечания: 0%
 
У меня клетка, а в ней трубы клетка пропускает свет, но почему то оставляет тень.


Прикрепления: 0828029.jpg(110Kb)


Bolzin Понедельник, 01.08.2011, 15:50 | Сообщение # 1062

Позорище
Сообщений: 247
Награды: 6
Замечания: 60%
 
Тебе это сильно мешает?
Поставь лайт если хочешь с низу. (желательно туда куда падает тень)


seriously_petr Понедельник, 01.08.2011, 15:51 | Сообщение # 1063


Сообщений: 434
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Попробую :)

Bolzin Понедельник, 01.08.2011, 16:19 | Сообщение # 1064

Позорище
Сообщений: 247
Награды: 6
Замечания: 60%
 
Попробуй

Tim Понедельник, 01.08.2011, 19:10 | Сообщение # 1065


Если умеешь что-то, не делай это бесплатно
Сообщений: 280
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Как сделать чтобы при выстреле в браш,сработал триггер?

Зачем гнаться по следам того, что уже давно окончено?
viziter Понедельник, 01.08.2011, 21:05 | Сообщение # 1066


Сообщений: 83
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Соедени Moving Brush со своим брашом, далее у него в параметре Touch Event выбери Trigger Event, после чего в Touch Target выбери свой Trigger, и наконец у Send Touch Event On Damage выбери Damage Only. Должно работать :)

Ден Понедельник, 01.08.2011, 22:04 | Сообщение # 1067


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Quote (petr_kustov)
У меня клетка, а в ней трубы клетка пропускает свет, но почему то оставляет тень.

Don't cast поставь тогда, чтоб тени не отбрасывала.


Обычный среднестатистический.
Tim Понедельник, 01.08.2011, 22:41 | Сообщение # 1068


Если умеешь что-то, не делай это бесплатно
Сообщений: 280
Награды: 4
Замечания: 0%
 
marsyam спасибо

Зачем гнаться по следам того, что уже давно окончено?
CAHEK Вторник, 02.08.2011, 13:48 | Сообщение # 1069


Сообщений: 698
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Как выключить Player Parenter :(

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
CheinSawFreak Среда, 03.08.2011, 11:29 | Сообщение # 1070


Сообщений: 39
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Первый раз об этом слышу ;)

CAHEK Среда, 03.08.2011, 12:45 | Сообщение # 1071


Сообщений: 698
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Это штука которая крепит что нибуть к сему

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Ден Среда, 03.08.2011, 12:53 | Сообщение # 1072


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
CAHEK, в архиве с енитей должна быть инструкция. Почитай.

Хотя, насколько я помню, отрубить его нельзя, зато можно деактивировать то, что налеплено на Сэма. Это точно сработает.
Сообщение отредактировал Ден - Среда, 03.08.2011, 12:55


Обычный среднестатистический.
Electro76 Среда, 03.08.2011, 17:56 | Сообщение # 1073


Сообщений: 27
Награды: 0
Замечания: 0%
 
как настроить эруптор так чтобы он стрелял по монстрам

Добавлено (03.08.2011, 17:56)
---------------------------------------------
[color=red]помогите очень надо

DilonSKY Среда, 03.08.2011, 21:12 | Сообщение # 1074


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
Electro76, ставь еруптор напротив врага и все.)

А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
SLAwww Четверг, 04.08.2011, 02:26 | Сообщение # 1075


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Еруптор нужно припарентить к Камере, которая запускается триггером с разрешённым параметром Autostart (тогда Камера будет двигаться, но ничего не будет показывать на экране). Для камеры нужно создать три маркера, все в одном месте. У всех трёх параметр View target должен быть нацелен на врага. Таким образом, Камера всегда будет поворачиваться к врагу, где бы он ни находился, а поскольку Еруптор прикреплён к ней, он тоже будет нацелен на врага.

CAHEK, PlayerParenter выключается Start event'ом.
Сообщение отредактировал SLAwww - Четверг, 04.08.2011, 02:32


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Gh0st Четверг, 04.08.2011, 07:44 | Сообщение # 1076


Любитель попугать
Сообщений: 865
Награды: 8
Замечания: 0%
 
SLAwww, получается с помощью нескольких камер, Player Parenter'а и Eruptor'ов можно сделать адскую мащину которая будет стрелять по монстрам и по Сэму. Oo
Сообщение отредактировал Gh0st - Четверг, 04.08.2011, 07:44


Ден Четверг, 04.08.2011, 11:17 | Сообщение # 1077


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Gh0st, По-моему, лучше из Сэма сделать эту аццкуйю мащину :D

Обычный среднестатистический.
МегаМозг Четверг, 04.08.2011, 11:57 | Сообщение # 1078


Сообщений: 444
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Ден, Как в ален шутере, на семом висит робот, который стреляет лазером!

Мои работы....


Увлекаешься дядей сэдом? Тогда тебе >>сюда<<!
SLAwww Четверг, 04.08.2011, 15:25 | Сообщение # 1079


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Gh0st, если используешь PlayerParenter, то это значит, что у тебя стоит специальный мод, а там нацеливать на игрока с помощью Камеры уже не обязательно, т.к. параметр View target есть у MovableModel. На худой конец, можно сделать стреляющую по игроку пушку из простого CustomEnemy. Можно таким же образом сделать стреляющую по врагам. Я вот думаю, может мне выложить этот мод с несколькими уровнями-туторами, многим людям он бы пригодился, только увы, далеко не у всех он есть.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
CAHEK Четверг, 04.08.2011, 16:41 | Сообщение # 1080


Сообщений: 698
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Тута вот еще вопрос.
У меня на карте когда я смотрю в лево у меня начинает лагать т.к с лево у меня основная часть кары. Можно ли какуюнибуть планку поставить или что еще чтобы лаги убрать.


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 36 из 213«123435363738212213»
Поиск: