Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2545
Награды: 30
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


Devil_D_Stas Среда, 20.07.2011, 10:43 | Сообщение # 931


Турник Мэн
Сообщений: 2336
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Я уверен что такой вопрос уже был но -
Как мне сделать что бы я прошел уровень и переключился на другой. Ну как мод короче подходить.
---------------------------------------------
Ещё одни вопрос - как мне сделать так что бы я попал в огонь и у Сэма кончались жизни -1 каждую 2 секунду.
Сообщение отредактировал stanislaw - Среда, 20.07.2011, 11:52


Ден Среда, 20.07.2011, 13:26 | Сообщение # 932


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
1) WorldLink. World>уровень, на который надо перейти.
2) Можно у полигона, на котором находится огонёк, поставить Surface>lava


Обычный среднестатистический.
demonx Среда, 20.07.2011, 18:22 | Сообщение # 933


DEMON
Сообщений: 48
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Как делать стреляющие модели?



BuIlDaLiBlE Среда, 20.07.2011, 18:23 | Сообщение # 934


Сообщений: 639
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Переставляй Erupter и у него в параметре выберай model, а дальше настраивай ;)


Bp Services:
bpnet.work/bpservices
Devil_D_Stas Среда, 20.07.2011, 18:23 | Сообщение # 935


Турник Мэн
Сообщений: 2336
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Ден,
Нет я делаю светильник. И что бы по больше реальности то я хочу что бы Сэма ранило. Каждые 2 секунды по 1 здоровью


Artificia1 Среда, 20.07.2011, 18:24 | Сообщение # 936


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Параметр Marker Range в Enemy marker на что влияет?

И еще, хочется в свою карту поставить босса-колдуна (Мордекай, что ли, вошм последний босс TSE). Только вот не особо понимаю как. Поставить босса, триггер на его активацию, расставить Summoner Markerы, прописать их ему, прописать темплейты врагов, прописать маркер на его смерть, ...? для чего, например, Area Marker? И что еще надо?


BuIlDaLiBlE Среда, 20.07.2011, 18:26 | Сообщение # 937


Сообщений: 639
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Artificia1, эээ вроде в каталоге статей есть урок как его делать :)


Bp Services:
bpnet.work/bpservices
Artificia1 Среда, 20.07.2011, 18:45 | Сообщение # 938


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Ага, нашел. И что все таки с Marker Range? Типа, монстр будет бежать в рандомную точку в радиусе вокруг маркера?
Сообщение отредактировал Artificia1 - Среда, 20.07.2011, 18:46


Ден Среда, 20.07.2011, 21:24 | Сообщение # 939


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Artificia1, вТочку!

Обычный среднестатистический.
Devil_D_Stas Четверг, 21.07.2011, 09:02 | Сообщение # 940


Турник Мэн
Сообщений: 2336
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Эм, мне кто поможет?

Str_Ghost Четверг, 21.07.2011, 12:00 | Сообщение # 941


Сообщений: 249
Награды: 6
Замечания: 0%
 
У меня ещё один вопрос. У меня почему-то не работает (или что-то делаю не так) энтитя TextFXHolder. Не мог ли кто-нибудь написать, как её активировать, использовать, ну или карту-пример сделать. Народ, надеюсь на вашу помощь :)

Gh0st Четверг, 21.07.2011, 13:20 | Сообщение # 942


Любитель попугать
Сообщений: 865
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Str_Ghost, у меня тоже такой-же вопрос она не работает хрен знает почему... <_<

BuIlDaLiBlE Четверг, 21.07.2011, 13:57 | Сообщение # 943


Сообщений: 639
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Gh0st, не хрен, а потому что на карте нет связки background viewer'а с world settings controller (у стандартного бэкраунда паленке оно есть)
А активировать действием Start Event
Сообщение отредактировал Reloxator - Четверг, 21.07.2011, 14:05



Bp Services:
bpnet.work/bpservices
Str_Ghost Четверг, 21.07.2011, 14:21 | Сообщение # 944


Сообщений: 249
Награды: 6
Замечания: 0%
 
Reloxator, O_o Добавил бэк, и заработало! O_o Спасибо! Хотя до сих пор не могу понять при чём здесь бэк...

ЛеонидМ Четверг, 21.07.2011, 14:24 | Сообщение # 945


Сообщений: 334
Награды: 2
Замечания: 0%
 
stanislaw, суёшь тачфилд в огонь, нацелеваешь тач филд на триггер, триггер на триггер с вэйт - 2, а его на первый тригер. Первый триггит нацель на дамагер. урон ставишь на 1. (написал бы с нормальными названиями если бы работал едитор.)


Я на Youtube
BuIlDaLiBlE Четверг, 21.07.2011, 14:58 | Сообщение # 946


Сообщений: 639
Награды: 12
Замечания: 0%
 
ЛеонидМ, а если с огонька уйти? Типо гореть будешь? :D


Bp Services:
bpnet.work/bpservices
Artificia1 Четверг, 21.07.2011, 15:24 | Сообщение # 947


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (Reloxator)
а если с огонька уйти? Типо гореть будешь?

С чего бы?
Да и в тачфилде есть же еще и Exit target.

upd: блин! при попытке открыть карту выходит ошибка Chunk ID validation failed: Expected ID "DICT" but got "", карта не открывается.
Исправимо? а то обидно получается.. столько карту делал..
Сообщение отредактировал Artificia1 - Четверг, 21.07.2011, 16:07


BuIlDaLiBlE Четверг, 21.07.2011, 16:26 | Сообщение # 948


Сообщений: 639
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Artificia1, эммм... вроде нет, aka я не знаю проблемы такой и не разу не было такого <_<
А Exit Target не работает ;)



Bp Services:
bpnet.work/bpservices
Devil_D_Stas Четверг, 21.07.2011, 17:33 | Сообщение # 949


Турник Мэн
Сообщений: 2336
Награды: 10
Замечания: 0%
 
ЛеонидМ,
А параметр активации Triger Event?


ЛеонидМ Четверг, 21.07.2011, 21:12 | Сообщение # 950


Сообщений: 334
Награды: 2
Замечания: 0%
 
тачфилд на тригер, этот тригер с Triger Event и активэйт эвент на тот цикл. ексит таргет на цикыл с деактивэйт евент. это чтобы игрок не получал урон выйдя иг огня.

Quote (stanislaw)
А параметр активации Triger Event?

Параметр активации чего?



Я на Youtube
Devil_D_Stas Четверг, 21.07.2011, 21:32 | Сообщение # 951


Турник Мэн
Сообщений: 2336
Награды: 10
Замечания: 0%
 
ЛеонидМ,
параметр активации Damager'a от Trigera
------------------------------------------
А почему в FE текстуры не конвертируется?
Сообщение отредактировал stanislaw - Четверг, 21.07.2011, 21:40


ЛеонидМ Четверг, 21.07.2011, 22:01 | Сообщение # 952


Сообщений: 334
Награды: 2
Замечания: 0%
 
По моему Triger Event. Я уже не помню 1,5 года назат дамагер ставел и едитор как назло не пашет.

Добавлено (21.07.2011, 22:01)
---------------------------------------------
не конвертируется куда/во что?


Я на Youtube
Devil_D_Stas Четверг, 21.07.2011, 23:41 | Сообщение # 953


Турник Мэн
Сообщений: 2336
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Quote (ЛеонидМ)
не конвертируется куда/во что?

Ну я сохранил себе текстуру в TGA 150Х150. За хожу в идитор нажимаю Create Textures выбираю свою TGA и вылазиет стандартная ошибка.

Прикрепления: 0297961.gif (12.7 Kb)


$оучаснеG Пятница, 22.07.2011, 00:44 | Сообщение # 954


ЫЫЫЙААУЩЕГ! XD
Сообщений: 414
Награды: 24
Замечания: 0%
 
stanislaw, Вот скажи, неужели ты не знал, что текстуры должны быть ТОЛЬКО размеров:
2x2, 4x4, 8x8, 16x16, 32x32, 64x64, 128x128, 256x256, 512x512, 1024x1024, или вариации, типа 128x16, 512x256, 32x1024...
...?

Я хренею.. <_<


BuIlDaLiBlE Пятница, 22.07.2011, 00:56 | Сообщение # 955


Сообщений: 639
Награды: 12
Замечания: 0%
 
На заметку - эдитор принимает только 1024x1024
Игра - 512x512



Bp Services:
bpnet.work/bpservices
Devil_D_Stas Пятница, 22.07.2011, 10:24 | Сообщение # 956


Турник Мэн
Сообщений: 2336
Награды: 10
Замечания: 0%
 
$оучаснеG,
Ой блин, д я просто долго не был в идиторе, много чего забыл.
А так спасибо.
---------------------------------------------
Ещё вопросик, тоже тупой. А где ставить у текстуры параметр дерева. А то я чёт не найду, и вспомнить не могу.
Сообщение отредактировал stanislaw - Пятница, 22.07.2011, 10:51


ЛеонидМ Пятница, 22.07.2011, 11:40 | Сообщение # 957


Сообщений: 334
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Стас, посмотри свои видео. Там ты это показывал.


Я на Youtube
Devil_D_Stas Пятница, 22.07.2011, 12:16 | Сообщение # 958


Турник Мэн
Сообщений: 2336
Награды: 10
Замечания: 0%
 
ЛеонидМ,
А где эти видео, я не знаю


ЛеонидМ Пятница, 22.07.2011, 12:27 | Сообщение # 959


Сообщений: 334
Награды: 2
Замечания: 0%
 
На канали hipp0catа например. Вот оно: http://www.youtube.com/watch?v=Rs9iuHNq1cM&t=2m51s
Сообщение отредактировал ЛеонидМ - Пятница, 22.07.2011, 12:28



Я на Youtube
Devil_D_Stas Пятница, 22.07.2011, 12:34 | Сообщение # 960


Турник Мэн
Сообщений: 2336
Награды: 10
Замечания: 0%
 
В FE это го нет поверь!.

Прикрепления: 1113742.gif (7.0 Kb)


Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Поиск:

Статистика