Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 32 из 213«123031323334212213»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2495
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


ILoveQuake Вторник, 19.07.2011, 03:36 | Сообщение # 931


Quake III Master
Сообщений: 792
Награды: 7
Замечания: 0%
 
serious725, поменяй название древа, например на BasicVirtualTree1.vrt

BuIlDaLiBlE Вторник, 19.07.2011, 13:55 | Сообщение # 932


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
ILoveQuake, нет не надо этого делать.
serious725, галку "Только чтение" сними с файла :D



Bp Services ©:
http://bit.ly/bp_services
ILoveQuake Вторник, 19.07.2011, 15:10 | Сообщение # 933


Quake III Master
Сообщений: 792
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Reloxator, я так делал и все ок. ;)

BuIlDaLiBlE Вторник, 19.07.2011, 15:27 | Сообщение # 934


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
ILoveQuake, ну можно и так, но лучше галку снимать ^_^


Bp Services ©:
http://bit.ly/bp_services
Devil_D_Stas Среда, 20.07.2011, 10:43 | Сообщение # 935


Турник Мэн
Сообщений: 2336
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Я уверен что такой вопрос уже был но -
Как мне сделать что бы я прошел уровень и переключился на другой. Ну как мод короче подходить.
---------------------------------------------
Ещё одни вопрос - как мне сделать так что бы я попал в огонь и у Сэма кончались жизни -1 каждую 2 секунду.
Сообщение отредактировал stanislaw - Среда, 20.07.2011, 11:52


Ден Среда, 20.07.2011, 13:26 | Сообщение # 936


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
1) WorldLink. World>уровень, на который надо перейти.
2) Можно у полигона, на котором находится огонёк, поставить Surface>lava


Обычный среднестатистический.
demonx Среда, 20.07.2011, 18:22 | Сообщение # 937


DEMON
Сообщений: 48
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Как делать стреляющие модели?



BuIlDaLiBlE Среда, 20.07.2011, 18:23 | Сообщение # 938


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Переставляй Erupter и у него в параметре выберай model, а дальше настраивай ;)


Bp Services ©:
http://bit.ly/bp_services
Devil_D_Stas Среда, 20.07.2011, 18:23 | Сообщение # 939


Турник Мэн
Сообщений: 2336
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Ден,
Нет я делаю светильник. И что бы по больше реальности то я хочу что бы Сэма ранило. Каждые 2 секунды по 1 здоровью


Artificia1 Среда, 20.07.2011, 18:24 | Сообщение # 940


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Параметр Marker Range в Enemy marker на что влияет?

И еще, хочется в свою карту поставить босса-колдуна (Мордекай, что ли, вошм последний босс TSE). Только вот не особо понимаю как. Поставить босса, триггер на его активацию, расставить Summoner Markerы, прописать их ему, прописать темплейты врагов, прописать маркер на его смерть, ...? для чего, например, Area Marker? И что еще надо?


BuIlDaLiBlE Среда, 20.07.2011, 18:26 | Сообщение # 941


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Artificia1, эээ вроде в каталоге статей есть урок как его делать :)


Bp Services ©:
http://bit.ly/bp_services
Artificia1 Среда, 20.07.2011, 18:45 | Сообщение # 942


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Ага, нашел. И что все таки с Marker Range? Типа, монстр будет бежать в рандомную точку в радиусе вокруг маркера?
Сообщение отредактировал Artificia1 - Среда, 20.07.2011, 18:46


Ден Среда, 20.07.2011, 21:24 | Сообщение # 943


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Artificia1, вТочку!

Обычный среднестатистический.
Devil_D_Stas Четверг, 21.07.2011, 09:02 | Сообщение # 944


Турник Мэн
Сообщений: 2336
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Эм, мне кто поможет?

Str_Ghost Четверг, 21.07.2011, 12:00 | Сообщение # 945


Сообщений: 249
Награды: 6
Замечания: 0%
 
У меня ещё один вопрос. У меня почему-то не работает (или что-то делаю не так) энтитя TextFXHolder. Не мог ли кто-нибудь написать, как её активировать, использовать, ну или карту-пример сделать. Народ, надеюсь на вашу помощь :)

Gh0st Четверг, 21.07.2011, 13:20 | Сообщение # 946


Любитель попугать
Сообщений: 865
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Str_Ghost, у меня тоже такой-же вопрос она не работает хрен знает почему... <_<

BuIlDaLiBlE Четверг, 21.07.2011, 13:57 | Сообщение # 947


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Gh0st, не хрен, а потому что на карте нет связки background viewer'а с world settings controller (у стандартного бэкраунда паленке оно есть)
А активировать действием Start Event
Сообщение отредактировал Reloxator - Четверг, 21.07.2011, 14:05



Bp Services ©:
http://bit.ly/bp_services
Str_Ghost Четверг, 21.07.2011, 14:21 | Сообщение # 948


Сообщений: 249
Награды: 6
Замечания: 0%
 
Reloxator, O_o Добавил бэк, и заработало! O_o Спасибо! Хотя до сих пор не могу понять при чём здесь бэк...

ЛеонидМ Четверг, 21.07.2011, 14:24 | Сообщение # 949


Сообщений: 334
Награды: 2
Замечания: 0%
 
stanislaw, суёшь тачфилд в огонь, нацелеваешь тач филд на триггер, триггер на триггер с вэйт - 2, а его на первый тригер. Первый триггит нацель на дамагер. урон ставишь на 1. (написал бы с нормальными названиями если бы работал едитор.)


Я на Youtube
BuIlDaLiBlE Четверг, 21.07.2011, 14:58 | Сообщение # 950


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
ЛеонидМ, а если с огонька уйти? Типо гореть будешь? :D


Bp Services ©:
http://bit.ly/bp_services
Artificia1 Четверг, 21.07.2011, 15:24 | Сообщение # 951


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (Reloxator)
а если с огонька уйти? Типо гореть будешь?

С чего бы?
Да и в тачфилде есть же еще и Exit target.

upd: блин! при попытке открыть карту выходит ошибка Chunk ID validation failed: Expected ID "DICT" but got "", карта не открывается.
Исправимо? а то обидно получается.. столько карту делал..
Сообщение отредактировал Artificia1 - Четверг, 21.07.2011, 16:07


BuIlDaLiBlE Четверг, 21.07.2011, 16:26 | Сообщение # 952


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Artificia1, эммм... вроде нет, aka я не знаю проблемы такой и не разу не было такого <_<
А Exit Target не работает ;)



Bp Services ©:
http://bit.ly/bp_services
Devil_D_Stas Четверг, 21.07.2011, 17:33 | Сообщение # 953


Турник Мэн
Сообщений: 2336
Награды: 10
Замечания: 0%
 
ЛеонидМ,
А параметр активации Triger Event?


ЛеонидМ Четверг, 21.07.2011, 21:12 | Сообщение # 954


Сообщений: 334
Награды: 2
Замечания: 0%
 
тачфилд на тригер, этот тригер с Triger Event и активэйт эвент на тот цикл. ексит таргет на цикыл с деактивэйт евент. это чтобы игрок не получал урон выйдя иг огня.

Quote (stanislaw)
А параметр активации Triger Event?

Параметр активации чего?



Я на Youtube
Devil_D_Stas Четверг, 21.07.2011, 21:32 | Сообщение # 955


Турник Мэн
Сообщений: 2336
Награды: 10
Замечания: 0%
 
ЛеонидМ,
параметр активации Damager'a от Trigera
------------------------------------------
А почему в FE текстуры не конвертируется?
Сообщение отредактировал stanislaw - Четверг, 21.07.2011, 21:40


ЛеонидМ Четверг, 21.07.2011, 22:01 | Сообщение # 956


Сообщений: 334
Награды: 2
Замечания: 0%
 
По моему Triger Event. Я уже не помню 1,5 года назат дамагер ставел и едитор как назло не пашет.

Добавлено (21.07.2011, 22:01)
---------------------------------------------
не конвертируется куда/во что?


Я на Youtube
Devil_D_Stas Четверг, 21.07.2011, 23:41 | Сообщение # 957


Турник Мэн
Сообщений: 2336
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Quote (ЛеонидМ)
не конвертируется куда/во что?

Ну я сохранил себе текстуру в TGA 150Х150. За хожу в идитор нажимаю Create Textures выбираю свою TGA и вылазиет стандартная ошибка.

Прикрепления: 0297961.gif(13Kb)


$оучаснеG Пятница, 22.07.2011, 00:44 | Сообщение # 958


ЫЫЫЙААУЩЕГ! XD
Сообщений: 414
Награды: 25
Замечания: 0%
 
stanislaw, Вот скажи, неужели ты не знал, что текстуры должны быть ТОЛЬКО размеров:
2x2, 4x4, 8x8, 16x16, 32x32, 64x64, 128x128, 256x256, 512x512, 1024x1024, или вариации, типа 128x16, 512x256, 32x1024...
...?

Я хренею.. <_<


BuIlDaLiBlE Пятница, 22.07.2011, 00:56 | Сообщение # 959


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
На заметку - эдитор принимает только 1024x1024
Игра - 512x512



Bp Services ©:
http://bit.ly/bp_services
Devil_D_Stas Пятница, 22.07.2011, 10:24 | Сообщение # 960


Турник Мэн
Сообщений: 2336
Награды: 10
Замечания: 0%
 
$оучаснеG,
Ой блин, д я просто долго не был в идиторе, много чего забыл.
А так спасибо.
---------------------------------------------
Ещё вопросик, тоже тупой. А где ставить у текстуры параметр дерева. А то я чёт не найду, и вспомнить не могу.
Сообщение отредактировал stanislaw - Пятница, 22.07.2011, 10:51


Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 32 из 213«123031323334212213»
Поиск: