Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 194 из 214«12192193194195196213214»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2499
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


Kadath Воскресенье, 25.10.2015, 10:02 | Сообщение # 5791


Son of Anubis
Сообщений: 2381
Награды: 19
Замечания: 0%
 
SLAwww, я сначала спросил, а потом посмотрел, как можно. Косяк, согласен)

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Ден Воскресенье, 25.10.2015, 12:01 | Сообщение # 5792


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
При создании текстуры из картинки разрешением 1024х1024 она всё равно сжимается до 512х512.
Есть ли способ заставить редактор создавать текстуры именно в разрешении 1024х1024? Или для редактора такое поведение обычно?


Обычный среднестатистический.
STPROD Воскресенье, 25.10.2015, 12:24 | Сообщение # 5793


Сообщений: 416
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Ден, лично у меня такое фиксилось поднятием ползунка качества текстур в настройках на максимум, ибо он у меня на предпоследнем

kill me.
Ден Воскресенье, 25.10.2015, 12:50 | Сообщение # 5794


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
STPROD, на максимуме всё. Собственно, копался в настройках графики даже через блокнот и ничего не нашёл связанного с качеством текстуры. Видел где-то инструкцию по улучшению качества текстур, которая шла с неким паком моделей оружия. Видел давно, найти сейчас не могу.

Обычный среднестатистический.
Kadath Воскресенье, 25.10.2015, 22:11 | Сообщение # 5795


Son of Anubis
Сообщений: 2381
Награды: 19
Замечания: 0%
 
MKbewe2, you can try this: File=>Preferences=>CSG Precission ~ 64.
This should be done before you make the door.
Or if a "hole" was formed:
RMB=>Mirror and stretch entire world=>Stretch = 0.25=>ok=>RMB=>Mirror and stretch entire world=>Stretch = 4=>ok


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
MKbewe2 Воскресенье, 25.10.2015, 22:32 | Сообщение # 5796


Сообщений: 119
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Kadath, this was a mistake in model of doors, i will make new, and then it shouldn't be wrong :) but thanks ;)

Я ищу хорошие картографов SS Classic. Почему? SERIOUS SAM NEXT ENCOUNTER CLASSIC!
Kadath Воскресенье, 25.10.2015, 22:33 | Сообщение # 5797


Son of Anubis
Сообщений: 2381
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Good :D

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Ar2R-devil-PiNKy Понедельник, 26.10.2015, 05:12 | Сообщение # 5798


Великий мечтатель
Сообщений: 2880
Награды: 57
Замечания: 
 
Цитата Ден ()
При создании текстуры из картинки разрешением 1024х1024 она всё равно сжимается до 512х512.
Есть ли способ заставить редактор создавать текстуры именно в разрешении 1024х1024? Или для редактора такое поведение обычно?

В настройках игры есть "Дополнения" (Параметры настройки - Дополнения) и там надо выбрать скрипт экстрим качества. Текстуры и анимированные текстуры становятся максимального разрешения, как и их четкость. То же и с остальным, например моделями.

З.Ы.: В настройках видео "Качество" - всего лишь пшик.


Мои работы
CAHEK Понедельник, 26.10.2015, 13:42 | Сообщение # 5799


Сообщений: 721
Награды: 8
Замечания: 0%
 
То есть если я из TGA переведу в TEX без галочки экстрим качества, то текстура сбрасывается да 512, а если с экстрим качеством, то СЕД сохраняет ее как 1024. Или Вот например на одном компьютере не стоит экстрим качество, то на нем текстура будет показана как 512, а на втором компьютере, где стоит экстрим качество тот же самый ТЕХ вайи покажет 1024 ?

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Ar2R-devil-PiNKy Понедельник, 26.10.2015, 14:58 | Сообщение # 5800


Великий мечтатель
Сообщений: 2880
Награды: 57
Замечания: 
 
CAHEK, текстура 1024 делается как 1024, только на экране показывается в зависимости от настроек графики. Так что можешь создавать на наинизчайших 1024 - все будет нормально.

Мои работы
Ден Вторник, 27.10.2015, 16:46 | Сообщение # 5801


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Цитата Ar2R-devil-PiNKy ()
В настройках игры есть "Дополнения" (Параметры настройки - Дополнения) и там надо выбрать скрипт экстрим качества. Текстуры и анимированные текстуры становятся максимального разрешения, как и их четкость. То же и с остальным, например моделями.

З.Ы.: В настройках видео "Качество" - всего лишь пшик.


Насчёт этого я тоже в курсе. Собственно, эффекта никакого. Да и не все параметры выкручиваются на максимум. С Effect texture, конечно, прокатывает, но с обычными не выходит.


Обычный среднестатистический.
Dima_Shieviakov Четверг, 29.10.2015, 21:34 | Сообщение # 5802


Сообщений: 69
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Как сделать что-бы камера двигалася по специальным маркерам (фотоапараты). А то чет ошибку выдаёт. Типа: Movable camera - broken link!



Разработка карты deathrun_egypt - 100%
Jackallos Пятница, 30.10.2015, 02:20 | Сообщение # 5803


Сообщений: 362
Награды: 11
Замечания: 0%
 
Dima_Shieviakov, нужно сделать замкнутую цепь.




Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
Dima_Shieviakov Пятница, 30.10.2015, 09:37 | Сообщение # 5804


Сообщений: 69
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Jackallos, как?



Разработка карты deathrun_egypt - 100%
Jackallos Пятница, 30.10.2015, 12:24 | Сообщение # 5805


Сообщений: 362
Награды: 11
Замечания: 0%
 
Dima_Shieviakov, назначь у камеры в Target первый маркер для камеры, у маркера следующий и так далее, чтобы у последнего маркера в Target был указан первый. Для остановки камеры просто поставь галочку Stop Moving у нужного маркера.




Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
Dima_Shieviakov Пятница, 30.10.2015, 23:06 | Сообщение # 5806


Сообщений: 69
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Jackallos, спс



Разработка карты deathrun_egypt - 100%
Kadath Воскресенье, 01.11.2015, 06:47 | Сообщение # 5807


Son of Anubis
Сообщений: 2381
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Можно ли автоматом выделить все полигоны на уровне, имеющие определенную текстуру? Нужно для того, чтобы сделать верные пути к текстурам.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Jackallos Воскресенье, 01.11.2015, 08:17 | Сообщение # 5808


Сообщений: 362
Награды: 11
Замечания: 0%
 
Kadath, находишь в трее нужную текстуру, по ней ПКМ -> Select by texture(s) in world

Добавлено (01.11.2015, 08:17)
---------------------------------------------
Так выделятся все полигоны с этой текстурой в открытом уровне.




Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
Ar2R-devil-PiNKy Воскресенье, 01.11.2015, 09:37 | Сообщение # 5809


Великий мечтатель
Сообщений: 2880
Награды: 57
Замечания: 
 
Не все, а только на выбранном слое (Texture 1, Texture 2, Texture 3)/

Мои работы
Kadath Среда, 04.11.2015, 08:45 | Сообщение # 5810


Son of Anubis
Сообщений: 2381
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Есть ли комбинация клавиш, с помощью которой можно выделить все-все-все полигоны на уровне?

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Jackallos Среда, 04.11.2015, 10:12 | Сообщение # 5811


Сообщений: 362
Награды: 11
Замечания: 0%
 
Kadath, насчет комбинации клавиш не знаю, но могу сказать комбинацию мышки:
В трее жамкаешь ПКМ -> Select except texture(s) in world





Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
SLAwww Среда, 04.11.2015, 15:12 | Сообщение # 5812


Рряа? ^..^
Сообщений: 2373
Награды: 28
Замечания: 0%
 
RMB - Select - All entities in world - All sectors in entity - All polygons in sector.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Kadath Среда, 04.11.2015, 15:52 | Сообщение # 5813


Son of Anubis
Сообщений: 2381
Награды: 19
Замечания: 0%
 
SLAwww, так и делаю сейчас. Думал, есть что-нибудь быстрее.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Jackallos Четверг, 05.11.2015, 04:16 | Сообщение # 5814


Сообщений: 362
Награды: 11
Замечания: 0%
 
Кто-нить знает где можно найти фронтальные фотографии всяких электронных устройств для обращения их в текстуры?




Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
gnaar71 Понедельник, 09.11.2015, 08:50 | Сообщение # 5815


Сообщений: 6
Награды: 0
Замечания: 0%
 
как сделать конец уровня

Ar2R-devil-PiNKy Понедельник, 09.11.2015, 12:06 | Сообщение # 5816


Великий мечтатель
Сообщений: 2880
Награды: 57
Замечания: 
 
Цитата Jackallos ()
Кто-нить знает где можно найти фронтальные фотографии всяких электронных устройств для обращения их в текстуры?

В поисковике вводишь название нужного агрегата и ищешь нужную картинку, обрезаешь и так далее...
Цитата gnaar71 ()
как сделать конец уровня

PlayerActionMarker, Type "EndOfGame". Активируй триггером.


Мои работы
Jackallos Понедельник, 09.11.2015, 14:14 | Сообщение # 5817


Сообщений: 362
Награды: 11
Замечания: 0%
 
Ar2R-devil-PiNKy, ну ладно





Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
Ar2R-devil-PiNKy Понедельник, 09.11.2015, 17:51 | Сообщение # 5818


Великий мечтатель
Сообщений: 2880
Награды: 57
Замечания: 
 
Jackallos, иначе ты вкладываешь в свою работу меньше стараний, души.

Мои работы
Jackallos Вторник, 10.11.2015, 18:58 | Сообщение # 5819


Сообщений: 362
Награды: 11
Замечания: 0%
 
Ещё у меня такой вопрос, есть ли в эдиторе возможность забрать у игрока всё оружие без перехода на другой.

Добавлено (10.11.2015, 18:58)
---------------------------------------------
*другой уровень




Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
seriously_petr Вторник, 10.11.2015, 19:22 | Сообщение # 5820


Сообщений: 436
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Jackallos, Насколько я знаю стандартными энтитями нельзя.

Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 194 из 214«12192193194195196213214»
Поиск: