Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 194 из 213«12192193194195196212213»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2495
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


Ar2R-devil-PiNKy Среда, 19.08.2015, 17:22 | Сообщение # 5791


Великий мечтатель
Сообщений: 2871
Награды: 57
Замечания: 
 
Цитата Bronya ()
когда активировался триггер то менялась текстура модели

Самый быстрый способ - несколько моделей, последовательно деактивировав и активировав нужную.
Более замороченный способ - сделать анимированную текстуру, после переключать анимации посредством Animation Changer.


Мои работы
Bronya Четверг, 20.08.2015, 09:20 | Сообщение # 5792


Сообщений: 3
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Ar2R-devil-PiNKy, Все ясно, спасибо :)

goderf
NucaCat Среда, 26.08.2015, 22:30 | Сообщение # 5793


Сообщений: 46
Награды: 1
Замечания: 0%
 
У меня вопрос по modeler'у. В FAQ сказано, что для изменения текстуры на стандартных скинах скинах нужно использовать paint.net или photoshop. Я сконвертировал текстуры из tex в tga и редактировал их. После обратной конвертации в tex текстуры накладываются не ровно. Как сделать, чтобы они накладывались ровно, также как стандартные текстуры.

Kadath Четверг, 27.08.2015, 09:33 | Сообщение # 5794


Son of Anubis
Сообщений: 2327
Награды: 19
Замечания: 0%
 
NucaCat, если ты не менял общую схему текстуры (допустим, голова на текстуре осталась там, где была), то возможно задал неверный размер текстуры при добавлении в моделлер. Попробуй сделать recreate текстуры, указав другой размер в Сэмовских метрах. Например, 2x2 или другое, пока не ляжет ровно.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
NucaCat Четверг, 27.08.2015, 09:47 | Сообщение # 5795


Сообщений: 46
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Спасибо, ведь действительно забыл посмотреть на размер текстуры.

terrarist Пятница, 04.09.2015, 16:03 | Сообщение # 5796


Сообщений: 26
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Надеюсь вопрос по теме.

Как ускорить оружие?


Единственный кто убил Крэнки Конга.
Jackallos Пятница, 04.09.2015, 16:28 | Сообщение # 5797


Сообщений: 350
Награды: 11
Замечания: 0%
 
terrarist, эт тебе в тему по SDK наверное, но точно не сюда




Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
terrarist Пятница, 04.09.2015, 16:30 | Сообщение # 5798


Сообщений: 26
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Как нормально сделать катсцену?

Единственный кто убил Крэнки Конга.
Jackallos Пятница, 04.09.2015, 16:38 | Сообщение # 5799


Сообщений: 350
Награды: 11
Замечания: 0%
 
terrarist, нуууу...... ну тут мои полномочия.... это самое.... всё.

Добавлено (04.09.2015, 16:38)
---------------------------------------------
terrarist, А если серьёзно, то для начала тебе нужны как минимум 4 ентитьки - Camera, Camera marker, Player Action Marker и Trigger. Описание ентитек можно посмотреть тут http://www.serioussite.ru/forum/5-3352-1
И советую ознакомиться со статейками об основах монтажа http://www.serioussite.ru/publ/




Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
NucaCat Вторник, 08.09.2015, 20:30 | Сообщение # 5800


Сообщений: 46
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Нужна помощь. Когда я стою в одном секторе и смотрю на бэкграун, одна его стенка исчезает, и появляется эффект как будто бы этой стенки нет, а некоторые полигоны начинают исчезать. Можно ли это решить? https://youtu.be/lpKeuEqxwXc - видео
http://imgur.com/3UnStY4,SKxQRI0 http://imgur.com/3UnStY4,SKxQRI0#1 - скриншоты


Jackallos Среда, 09.09.2015, 03:03 | Сообщение # 5801


Сообщений: 350
Награды: 11
Замечания: 0%
 
NucaCat, а если у исчезающих полигонов поставить галочку на Detail?




Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
NucaCat Понедельник, 14.09.2015, 19:19 | Сообщение # 5802


Сообщений: 46
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Спасибо, помогло.

Добавлено (14.09.2015, 19:19)
---------------------------------------------
Есть ли способ незаметно убить моба, который появился из enemy spawner'а. То есть по пересечению какой-либо линии или раздавить его брашем не подходит.

STPROD Понедельник, 14.09.2015, 19:29 | Сообщение # 5803


Сообщений: 412
Награды: 3
Замечания: 0%
 
NucaCat, целишься на Damager, а в нем указываешь врага

kill me.
Kadath Понедельник, 14.09.2015, 19:44 | Сообщение # 5804


Son of Anubis
Сообщений: 2327
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Ещё можно поставить в месте спавна врага тачфилд с убранной галкой Players Only, который нацелен на damager.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Mad Суббота, 19.09.2015, 12:02 | Сообщение # 5805


Изгоняю Беспонт
Сообщений: 1153
Награды: 29
Замечания: 0%
 
Не забывай, что Сэм тоже может активировать тачфилд. Рекомендую отключать сию конструкцию при приближении Семена... Вачплаером например.

Очешуенная, совершеннго безумная, да и попросту лучшая игра в вашей жизни - голосуйте

Шутливая программка оценит ваши карты - Нететрис
Dima_Shieviakov Понедельник, 21.09.2015, 18:15 | Сообщение # 5806


Сообщений: 69
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Люди а вы знаете как перемещять предметы? А то я уже подзабыл... <_<



Разработка карты deathrun_egypt - 100%
Jackallos Понедельник, 21.09.2015, 18:26 | Сообщение # 5807


Сообщений: 350
Награды: 11
Замечания: 0%
 
Dima_Shieviakov, чо сирьёзна???!!!
Ctrl + Левая кнопка мыши + движение мыши





Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
Dima_Shieviakov Понедельник, 21.09.2015, 20:42 | Сообщение # 5808


Сообщений: 69
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Jackallos, до сирьёзна XD



Разработка карты deathrun_egypt - 100%
terrarist Среда, 30.09.2015, 16:33 | Сообщение # 5809


Сообщений: 26
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Как сделать так, что бы при нажатии на рычаг открывалась дверь?

Единственный кто убил Крэнки Конга.
Jackallos Среда, 30.09.2015, 18:43 | Сообщение # 5810


Сообщений: 350
Награды: 11
Замечания: 0%
 
Рррребята. Пишу сюда не знаю куда. Есть где-нибудь в нете каменная текстура голема? Или может кто-нибудь, кому не трудно, сможет нарисовать?))) Я б сам, но не художник увы(




Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
Kadath Среда, 30.09.2015, 19:35 | Сообщение # 5811


Son of Anubis
Сообщений: 2327
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Jackallos, заказ принят. В личку детальнее напиши, я помогу.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Golden_Darkness Среда, 30.09.2015, 21:03 | Сообщение # 5812


Сообщений: 525
Награды: 2
Замечания: 0%
 
terrarist, прямо из печки VIP-ссылка для тебя чувак
Ссыль
ЗЫ: чтение бывает полезным


terrarist Суббота, 03.10.2015, 14:46 | Сообщение # 5813


Сообщений: 26
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Golden_Darkness, спасибки. :)

Добавлено (03.10.2015, 14:41)
---------------------------------------------
Jackallos, вот.

Добавлено (03.10.2015, 14:46)
---------------------------------------------
http://www.mediafire.com/download/b4x145vjn75oe5v/StoneMan01.tex

Единственный кто убил Крэнки Конга.
Jackallos Суббота, 03.10.2015, 20:06 | Сообщение # 5814


Сообщений: 350
Награды: 11
Замечания: 0%
 
terrarist, уже нет нужды)




Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
Spidermania_5 Воскресенье, 04.10.2015, 12:42 | Сообщение # 5815


Сообщений: 28
Награды: 0
Замечания: 100%
 
Помогите прошу пожалуйста мне версия не эта вылетает ошибкой сделайте рабочую Serious Editor Beta
Прикрепления: 0730873.jpg(156Kb)


Ar2R-devil-PiNKy Воскресенье, 04.10.2015, 13:13 | Сообщение # 5816


Великий мечтатель
Сообщений: 2871
Награды: 57
Замечания: 
 
Надо версия качать не такая чем не Serious Editor Beta версии существует какой то бред прекрати писать чушь нет разницы пиратская или лицензия скачай это очень на здоровье

Мои работы
Dima_Shieviakov Пятница, 09.10.2015, 17:41 | Сообщение # 5817


Сообщений: 69
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Как изменить размер монстра (как рептилоид на Священных дворах) и цвет (лягушка на Вавилонской башни и Цитадели.)



Разработка карты deathrun_egypt - 100%
thecre Пятница, 09.10.2015, 17:54 | Сообщение # 5818


Сообщений: 3432
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Цитата Dima_Shieviakov ()
размер монстра

Stretch Multiplier
Цитата Dima_Shieviakov ()
цвет

Color


terrarist Суббота, 10.10.2015, 08:49 | Сообщение # 5819


Сообщений: 26
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Как в моде сделать музыку в меню?

Единственный кто убил Крэнки Конга.
CAHEK Суббота, 10.10.2015, 10:35 | Сообщение # 5820


Сообщений: 698
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Используем эту
http://www.serioussite.ru/publ....1-0-207
статью и ставим + автору


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 194 из 213«12192193194195196212213»
Поиск: