Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 161 из 213«12159160161162163212213»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2495
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


Psych Вторник, 07.01.2014, 16:46 | Сообщение # 4801


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Любым триггером с типом события Stop Environment Event.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Mechanixx Вторник, 07.01.2014, 17:21 | Сообщение # 4802


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Название говорит само за себя, так же можно остановить дождь.

Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Я тут больше не задержусь...
Dracula Вторник, 07.01.2014, 17:31 | Сообщение # 4803


Сообщений: 33
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата NucaCat ()
А вот ещё вопрос чем выключить Eruptor, если я включал его через Watch player.

Триггером, нэ? с параметром stop event или environment event. Стоит попробовать, самому лень проверять)


Kadath Четверг, 09.01.2014, 15:29 | Сообщение # 4804


Son of Anubis
Сообщений: 2325
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Как зеркально отразить модель?

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Dracula Четверг, 09.01.2014, 15:56 | Сообщение # 4805


Сообщений: 33
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата Kadath ()
Как зеркально отразить модель?

В параметрах stretch x,y,z поставить отрицательное число, например -1


Mechanixx Четверг, 09.01.2014, 22:34 | Сообщение # 4806


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Иногда можно скопировать две зеркальные модели с других уровней.

Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Я тут больше не задержусь...
Kadath Суббота, 11.01.2014, 13:30 | Сообщение # 4807


Son of Anubis
Сообщений: 2325
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Вопрос.
Имеется глючная и треугольная дыра в полигоне. Move, Clone polygons, Stretch And Entire World не помогают. При Move Polygons, неполный полигон вообще исчезает. Можно как нибудь с помощью вертексов и объединяющего их полигона затянуть эту дырищу? Как это сделать?
Алсо, пробовал прикрепить новую браш в основной, так эта безобразная дыра исчезает, но появляется другая, которую также нельзя убрать.


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
mzs Суббота, 11.01.2014, 13:35 | Сообщение # 4808


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Вырезать эту часть полигона , сделать невидимой и заставить новым брашем не пробовал?

Andrey Суббота, 11.01.2014, 13:37 | Сообщение # 4809


Сообщений: 266
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Kadath, да мне тоже интересно. А ещё можно ли как-нибудь исправить - в режиме полигонов нажмёшь на проклятую кнопку (D) и полигон на который наведён курсор исчезает.

Andrey99 Суббота, 11.01.2014, 13:39 | Сообщение # 4810


Сообщений: 355
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Kadath , нажии на s и кликни на эту дыру и затем нажми на Delete , чтоб удалить эту дыру .

Kadath Суббота, 11.01.2014, 13:43 | Сообщение # 4811


Son of Anubis
Сообщений: 2325
Награды: 19
Замечания: 0%
 
mzs, Andrey, не то, не то. Залатать его еще одним брашем увы, не выйдет. Удалять полигон мне совсем не нужно. По сути, эта процедура входит в Polygon Manipulation, а я там уже все испробовал.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
may10 Суббота, 11.01.2014, 13:58 | Сообщение # 4812


Сообщений: 48
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Kadath, выложи скрин проблемы и по возможности вместе с панелью tools

zzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzz
BuIlDaLiBlE Суббота, 11.01.2014, 14:07 | Сообщение # 4813


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Цитата Andrey ()
А ещё можно ли как-нибудь исправить - в режиме полигонов нажмёшь на проклятую кнопку (D) и полигон на который наведён курсор исчезает.

Он не исчезает, а появляется с противоположной стороны.



Bp Services ©:
http://bit.ly/bp_services
Mechanixx Суббота, 11.01.2014, 14:20 | Сообщение # 4814


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Так иногда бывает когда ты добавляешь многоугольник в квадратную комнату или просто на прямоугольные браши. Вон какими брашами равнины создаются... цельными

Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Я тут больше не задержусь...
Kadath Суббота, 11.01.2014, 14:42 | Сообщение # 4815


Son of Anubis
Сообщений: 2325
Награды: 19
Замечания: 0%
 
may10, нет смысла. Дыра является частью неполного полигона, а значит обладает всеми его параметрами, поэтому скрин панели tools, а уж тем более самого полигона не может послужить помощью в этом вопросе.
Мне просто хочется понять, как затянуть дыру. Есть идея сделать это благодаря соседним полигонам и их вертексам, но что-то не понимаю как. Может это и не верное суждение.


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
SLAwww Суббота, 11.01.2014, 16:38 | Сообщение # 4816


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Повышаешь CSG Precission и делишь полигон до тех пор, пока дыра не исчезнет или не станет совсем маленькой и незаметной. Всегда помогало.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Mechanixx Воскресенье, 12.01.2014, 08:29 | Сообщение # 4817


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Лучше всего не экспериментировать с многоугольными полигонами а новые браши добавлять к ним, но делать отдельными.

Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Я тут больше не задержусь...
Andrey Воскресенье, 12.01.2014, 09:55 | Сообщение # 4818


Сообщений: 266
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Какие есть способы создания пещер? Желательно простой

mzs Воскресенье, 12.01.2014, 10:08 | Сообщение # 4819


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Andrey, обычно вырезают брашами или растягивают примитивы (вроде так эт называется), но можно и модель сделать.Статья.В этой статье описано немного да и в комментариях TheCre указал способ.
Сообщение отредактировал mzs - Воскресенье, 12.01.2014, 10:17


Andrey Воскресенье, 12.01.2014, 10:26 | Сообщение # 4820


Сообщений: 266
Награды: 1
Замечания: 0%
 
mzs, По статье получается не пещера в фиг знает чё, а вот в 3д редакторе я не понял как.
Остаётся только растягивание


mzs Воскресенье, 12.01.2014, 10:36 | Сообщение # 4821


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Andrey, в 3дмаксе это элементарно , создаешь комнату , вырезаешь с помощью вот этих обведенных функций.


Andrey Воскресенье, 12.01.2014, 10:39 | Сообщение # 4822


Сообщений: 266
Награды: 1
Замечания: 0%
 
mzs, а можешь дальше подробно описать? Просто я использую Wings 3D

P.S. Не знаете почему у меня браузер не открывает спойлеры?


mzs Воскресенье, 12.01.2014, 10:43 | Сообщение # 4823


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Andrey, Я сам 3дМакс знаю всего пару дней , но там ничего сложного нету, поищи уроки по моделированию , там все подробно опишут .

Andrey Воскресенье, 12.01.2014, 10:50 | Сообщение # 4824


Сообщений: 266
Награды: 1
Замечания: 0%
 
mzs, блин, я имею ввиду покажи что там будет происходить когда ты используешь эти функции которые ты написал, я посмотрю и попробую в Wings сделать также

mzs Воскресенье, 12.01.2014, 11:10 | Сообщение # 4825


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Bevel - обрез полигонов
Extrude - Вдавить/выдавить полигон
Inset - уменьшение полигона.

Этим элементарными функциями можно создать пещеру.
Вот что я сделал с кубом.

Прикрепления: 4033907.jpg(12Kb)
Сообщение отредактировал mzs - Воскресенье, 12.01.2014, 11:13


Andrey Воскресенье, 12.01.2014, 11:12 | Сообщение # 4826


Сообщений: 266
Награды: 1
Замечания: 0%
 
mzs, может я слоупок, но я не догоняю

Psych Воскресенье, 12.01.2014, 11:22 | Сообщение # 4827


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Этим простым способом можно создать бетонные джунгли, но уж никак не пещеру.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
mzs Воскресенье, 12.01.2014, 11:33 | Сообщение # 4828


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Psych, если выдавить комнату разными дырами и применть "MeshSmooth" , то получится более-менее пещера.

Psych Воскресенье, 12.01.2014, 11:39 | Сообщение # 4829


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Вот если так, тогда можно.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Cervers29Bel Воскресенье, 12.01.2014, 12:08 | Сообщение # 4830


Сообщений: 85
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Вот такая проблема... Как поставлю фигуру то выделение сторон происходит по 2 прямоуголным треугольником... Т.Е. сторона любого примитива (квадратного, треуголного) делится на 2 прямоуг. треуг. Как это исправить, а то задолбало постоянно объеденять полигоны


Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 161 из 213«12159160161162163212213»
Поиск: