Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 161 из 214«12159160161162163213214»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2499
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


Dracula Воскресенье, 19.01.2014, 00:14 | Сообщение # 4801


Сообщений: 33
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата BuIlDaLiBlE ()
Ну так никак размытие экрана не сделать?

Ни разу не видел, чтобы так можно было сделать :(


BuIlDaLiBlE Воскресенье, 19.01.2014, 01:00 | Сообщение # 4802


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Dracula, печально. Я вот тоже думаю что нельзя никак, да вот Артурка-то меня траллирует:

Прикрепления: 0807664.png(9Kb)



Bp Services ©:
serioussam.ucoz.ru/bpservices
SLAwww Воскресенье, 19.01.2014, 04:02 | Сообщение # 4803


Рряа? ^..^
Сообщений: 2373
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Это можно сделать только посредством кодинга.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
BuIlDaLiBlE Воскресенье, 19.01.2014, 05:29 | Сообщение # 4804


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
SLAwww, так и знал.


Bp Services ©:
serioussam.ucoz.ru/bpservices
SeriousEgorSam Среда, 29.01.2014, 08:38 | Сообщение # 4805


Сообщений: 37
Награды: 0
Замечания: 0%
 
>_> Тупой Serious Editor! ;)

Добавлено (29.01.2014, 08:38)
---------------------------------------------
<_<

Sam In To Hell готов на 0%.
Причина:Я не смогу сделать мод если у меня не будет нормального SED'a &SMD
Andrey Среда, 29.01.2014, 11:28 | Сообщение # 4806


Сообщений: 266
Награды: 1
Замечания: 0%
 
SeriousEgorSam, это ты к чему?

Golden_Darkness Пятница, 07.02.2014, 20:31 | Сообщение # 4807


Сообщений: 537
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Как сделать так чтоб после выстрела в MB (С флажком shot thought) второй выстрел по нему же не заставлял ехать его второй раз. Коротко говоря,нужно чтобы на выстрел аквировался только один раз.

Добавлено (07.02.2014, 20:31)
---------------------------------------------
Походу ,ответа я не дождусь,увы(

art-serious Пятница, 07.02.2014, 20:55 | Сообщение # 4808


Старый маппер
Сообщений: 635
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Непроще ли не делать "кольцо" MovingBrushMarker'ов?

Сообщение отредактировал art-serious - Пятница, 07.02.2014, 20:56


[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
Mechanixx Пятница, 07.02.2014, 21:19 | Сообщение # 4809


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
SeriousKeller, посмотри в "Змеиных дворах" там скрипт со второй кнопкой в храме с шипами на дне должно быть подробное объяснение.

Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Я тут больше не задержусь...
Golden_Darkness Суббота, 08.02.2014, 07:20 | Сообщение # 4810


Сообщений: 537
Награды: 2
Замечания: 0%
 
art-serious, благодарю

Spudimun Суббота, 08.02.2014, 19:34 | Сообщение # 4811


Сообщений: 7
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Почему когда я ставлю тени(ctrl+R) на карту с тиррэйном,SE вылетает с ошибкой?

Делай мне сасай лалка.Азазаз
Fallgor Суббота, 08.02.2014, 19:36 | Сообщение # 4812


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
Да такое было,но давно,поэтому я не помню((
Как вспомню,напишу в лс.


коксакер
art-serious Суббота, 08.02.2014, 23:50 | Сообщение # 4813


Старый маппер
Сообщений: 635
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Цитата Spudimun ()
SE вылетает с ошибкой

А скрин ошибки


[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
Cr1sTaL Суббота, 08.02.2014, 23:59 | Сообщение # 4814


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Spudimun, возможно на тиррейне полигонов слишком много, но тени на тирейне надо другим способом ставить.

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
Andrey99 Воскресенье, 09.02.2014, 00:31 | Сообщение # 4815


Сообщений: 355
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Spudimun , это связано наверное с тем что в терайне много полигонов , проще сделай свой терайн и поставь тени , тогда работать будет это точно .

Andrey Воскресенье, 09.02.2014, 06:32 | Сообщение # 4816


Сообщений: 266
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Andrey99, Написал тоже самое что и в предыдущем посте

Mechanixx Воскресенье, 09.02.2014, 17:27 | Сообщение # 4817


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Нечего свой терайн делать чем плохи уже готовые? Видимо ты удалил важную часть терайна, а потом поставил тени.

Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Я тут больше не задержусь...
Spudimun Понедельник, 10.02.2014, 22:26 | Сообщение # 4818


Сообщений: 7
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Andrey99, Vadim595,
К сожалению и на картах без тиррэйна такое же,но только на самых больших,
может просто комп не тянет?
art-serious, http://i021.radikal.ru/1402/2b/e4a1d2f8162d.png
PS простите что просто ссылку на скрин дал,но я пока не могу юзать в пользователях.


Делай мне сасай лалка.Азазаз
Fallgor Понедельник, 10.02.2014, 22:27 | Сообщение # 4819


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
Spudimun, откуда у тебя моя карта не объяснишь?

коксакер
art-serious Понедельник, 10.02.2014, 23:06 | Сообщение # 4820


Старый маппер
Сообщений: 635
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Цитата Spudimun ()
может просто комп не тянет?

Попробуй сделать в редакторе следующее:
File -> Preferences -> Display API: Direct3D


[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
Ar2R-devil-PiNKy Понедельник, 10.02.2014, 23:25 | Сообщение # 4821


Великий мечтатель
Сообщений: 2880
Награды: 57
Замечания: 
 
Цитата Mechanixx ()
Нечего свой терайн делать чем плохи уже готовые? Видимо ты удалил важную часть терайна, а потом поставил тени.

Какие готовые например? И как удаление полигонов может повлиять на все это?


Мои работы
Andrey99 Понедельник, 10.02.2014, 23:33 | Сообщение # 4822


Сообщений: 355
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Spudimun , может быть много полигонов и объектов на терайне , и поэтому вылетает с ошибкой !

Fallgor Четверг, 13.02.2014, 20:54 | Сообщение # 4823


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
Аугщег Andrey99,
Цитата Spudimun ()
К сожалению и на картах без тиррэйна такое же,но только на самых больших,
может просто комп не тянет?


коксакер
Schreiish Четверг, 13.02.2014, 21:01 | Сообщение # 4824


Сообщений: 25
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Fallgor, ты имеешь ввиду что и на картах без тера тоже ошибка?

Заходите кто хочет на мой канал:
https://www.youtube.com/user/Schreiish?feature=watch
Будем рады :3
Spudimun Четверг, 13.02.2014, 21:32 | Сообщение # 4825


Сообщений: 7
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Да,на крупных картах (даже без тера) тоже такое.НО только если походить
10-20 секунд по карте.


Делай мне сасай лалка.Азазаз
Andrey99 Пятница, 14.02.2014, 09:29 | Сообщение # 4826


Сообщений: 355
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Попробуй , сделай поменьше терайн

Gnogor Пятница, 14.02.2014, 13:51 | Сообщение # 4827


Сообщений: 393
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Как примерно создается смена времени суток? Как можно сделать действительно реалистичное освещение (как на карте Mirror's Sam)? Были предположения, но они неверные и сверхсложные. (Мои тесты обычно приводят к нулю)

Spudimun Пятница, 14.02.2014, 16:51 | Сообщение # 4828


Сообщений: 7
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Andrey99, обычно на больших мапах я ставлю по 10000-20000,ты об этом или про горы?

Делай мне сасай лалка.Азазаз
Schreiish Пятница, 14.02.2014, 18:32 | Сообщение # 4829


Сообщений: 25
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Да причём тут пол?Если горы большие,тогда может быть ошибка.
Если без гор,то тогда дело во всяких объектах,от которых должна упасть тень.
Их наверное очень много.


Заходите кто хочет на мой канал:
https://www.youtube.com/user/Schreiish?feature=watch
Будем рады :3
Mechanixx Пятница, 14.02.2014, 20:01 | Сообщение # 4830


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Вроде было подобная смена в Великой пирамиде и вообще смена небес это отдельная история нужно попросить знатока выложить статейку. ;)

Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Я тут больше не задержусь...
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 161 из 214«12159160161162163213214»
Поиск: