Помощь по Serious Editor 1 
				  
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1   
 
 
Сообщений: 2546
 
 
 
 
 
 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX
Serious Editor 1 , внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей . описание объектов (entities) в Serious Editor 1 . Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.  Как менять скорострельность оружия.  Для чего нужен Serious Modeler . Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.  Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...   Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)  Как можно дождик или снежок на уровне сделать?  Как дымок на полу сделать?  Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?   Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?  Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)  Как использовать Enemy Counter  Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока 
Сообщение отредактировал  ZIM  - Четверг, 21.08.2014, 15:06 
 
  
 
 
 
Andrey99 Понедельник, 10.02.2014, 23:33 | Сообщение # 4801   
 
 
Сообщений: 355
 
 
 
 
 
 
 
Spudimun , может быть много полигонов и объектов на терайне , и поэтому вылетает с ошибкой ! 
 
  
 
 
 
Fallgor Четверг, 13.02.2014, 20:54 | Сообщение # 4802   
 
 
Сообщений: 408
 
 
 
 
 
 
 
Аугщег Andrey99 , Цитата  Spudimun  (
)
К сожалению и на картах без тиррэйна такое же,но только на самых больших, 
 
 
хочу чеснок
  
 
 
 
Schreiish Четверг, 13.02.2014, 21:01 | Сообщение # 4803   
 
 
Сообщений: 25
 
 
 
 
 
 
 
Fallgor , ты имеешь ввиду что и на картах без тера тоже ошибка?
Заходите кто хочет на мой канал:   
 
 
 
Spudimun Четверг, 13.02.2014, 21:32 | Сообщение # 4804   
 
 
Сообщений: 7
 
 
 
 
 
 
 
Да,на крупных картах (даже без тера) тоже такое.НО только если походить  
 
Делай мне сасай лалка.Азазаз
  
 
 
 
Andrey99 Пятница, 14.02.2014, 09:29 | Сообщение # 4805   
 
 
Сообщений: 355
 
 
 
 
 
 
 
Попробуй , сделай поменьше терайн 
 
  
 
 
 
Gnogor Пятница, 14.02.2014, 13:51 | Сообщение # 4806   
 
 
Сообщений: 407
 
 
 
 
 
 
 
Как примерно создается смена времени суток? Как можно сделать действительно реалистичное освещение (как на карте Mirror's Sam)? Были предположения, но они неверные и сверхсложные. (Мои тесты обычно приводят к нулю) 
 
  
 
 
 
Spudimun Пятница, 14.02.2014, 16:51 | Сообщение # 4807   
 
 
Сообщений: 7
 
 
 
 
 
 
 
Andrey99 , обычно на больших мапах я ставлю по 10000-20000,ты об этом или про горы?
Делай мне сасай лалка.Азазаз
  
 
 
 
Schreiish Пятница, 14.02.2014, 18:32 | Сообщение # 4808   
 
 
Сообщений: 25
 
 
 
 
 
 
 
Да причём тут пол?Если горы большие,тогда может быть ошибка.  
 
Заходите кто хочет на мой канал:   
 
 
 
Mechanixx Пятница, 14.02.2014, 20:01 | Сообщение # 4809   
 
 
Сообщений: 1230
 
 
 
 
 
 
 
Вроде было подобная смена в Великой пирамиде и вообще смена небес это отдельная история нужно попросить знатока выложить статейку.  
 
Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru   
 
 
 
Fallgor Суббота, 15.02.2014, 11:52 | Сообщение # 4810   
 
 
Сообщений: 408
 
 
 
 
 
 
 
Spudimun , присоединял бэк к миру?
хочу чеснок
  
 
 
 
art-serious Суббота, 15.02.2014, 13:31 | Сообщение # 4811   
 
 
Сообщений: 652
 
 
 
 
 
 
 
Цитата  Mechanixx  (
)
Вроде было подобная смена в Великой пирамиде и вообще смена небес
Сообщение отредактировал  art-serious  - Суббота, 15.02.2014, 13:32 
 
[ zc-lab.org  ] [ Операция "Новый год" - 40% ]
  
 
 
 
Mechanixx Суббота, 15.02.2014, 13:39 | Сообщение # 4812   
 
 
Сообщений: 1230
 
 
 
 
 
 
 
А что надо в действии триггера писать (пример start event, stop event)? 
 
Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru   
 
 
 
art-serious Суббота, 15.02.2014, 13:52 | Сообщение # 4813   
 
 
Сообщений: 652
 
 
 
 
 
 
 
Цитата  art-serious  (
)
Деактивируешь
Сообщение отредактировал  art-serious  - Суббота, 15.02.2014, 13:53 
 
[ zc-lab.org  ] [ Операция "Новый год" - 40% ]
  
 
 
 
Spudimun Суббота, 15.02.2014, 16:07 | Сообщение # 4814   
 
 
Сообщений: 7
 
 
 
 
 
 
 
Fallgor , нет а что надо?
Делай мне сасай лалка.Азазаз
  
 
 
 
Fallgor Суббота, 15.02.2014, 19:17 | Сообщение # 4815   
 
 
Сообщений: 408
 
 
 
 
 
 
 
Spudimun , если честно это не на что не влияет, 
хочу чеснок
  
 
 
 
Mechanixx Воскресенье, 16.02.2014, 13:24 | Сообщение # 4816   
 
 
Сообщений: 1230
 
 
 
 
 
 
 
art-serious , спасибо.
Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru   
 
 
 
Spudimun Вторник, 18.02.2014, 15:31 | Сообщение # 4817   
 
 
Сообщений: 7
 
 
 
 
 
 
 
art-serious , Ты мне написал: 
Делай мне сасай лалка.Азазаз
  
 
 
 
art-serious Вторник, 18.02.2014, 17:06 | Сообщение # 4818   
 
 
Сообщений: 652
 
 
 
 
 
 
 
Попробуй до загрузки карты 
 
[ zc-lab.org  ] [ Операция "Новый год" - 40% ]
  
 
 
 
Spudimun Вторник, 18.02.2014, 17:58 | Сообщение # 4819   
 
 
Сообщений: 7
 
 
 
 
 
 
 
art-serious , не помогло
Делай мне сасай лалка.Азазаз
  
 
 
 
art-serious Среда, 19.02.2014, 16:38 | Сообщение # 4820   
 
 
Сообщений: 652
 
 
 
 
 
 
 
Тогда слабое железо 
 
[ zc-lab.org  ] [ Операция "Новый год" - 40% ]
  
 
 
 
Black_u3er Среда, 19.02.2014, 17:48 | Сообщение # 4821   
 
 
Сообщений: 6
 
 
 
 
 
 
 
Извиняюсь если подобное было...  
 
  
 
 
 
Rainbow_Dash Среда, 19.02.2014, 17:52 | Сообщение # 4822   
 
 
Сообщений: 2
 
 
 
 
 
 
 
Люди!!! У меня Serious Editor на 8 не идёт что делать?  Появляется командная строка и сразу закрывается! 
http://nick-name.ru/img.php?id=547869&sert=1&prel=%BE%2C%B7J%D23%94C%28%7D%FA%E9%87%23%D9%DC%AF%B5%60%9F%5E%0B%FC%A1%F4%7D%E0%FC%9C%95%8C%9F%83%BB%D3%D4%3C%C44K%9BUe%F0%E2%E8%00%8C
  
 
 
 
mzs Среда, 19.02.2014, 17:59 | Сообщение # 4823   
 
 
Сообщений: 776
 
 
 
 
 
 
 
Rainbow_Dash , вроде , уже много раз говорили , что не поддерживает СЕД. 64 битные системы и т.д
  
 
 
 
SLAwww Среда, 19.02.2014, 19:57 | Сообщение # 4824   
 
 
Сообщений: 2398
 
 
 
 
 
 
 
Black_u3er, в СЕДе у модели выставь Mip mul = 0. Только для всех моделей на уровне это делать нежелательно, т.к. убивает производительность. 
 
Where did all the dragons go?  
  
 
 
 
Fallgor Среда, 19.02.2014, 22:36 | Сообщение # 4825   
 
 
Сообщений: 408
 
 
 
 
 
 
 
У кого-нибудь слетал комп при создании максимально больших комнат (x,y,z 256000)?  
 
хочу чеснок
  
 
 
 
Mechanixx Четверг, 20.02.2014, 07:45 | Сообщение # 4826   
 
 
Сообщений: 1230
 
 
 
 
 
 
 
Fallgor , Скорее всего у тебя 64х.
Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru   
 
 
 
Black_u3er Четверг, 20.02.2014, 14:28 | Сообщение # 4827   
 
 
Сообщений: 6
 
 
 
 
 
 
 
SLAwww, спасибо) Выручил) 
 
  
 
 
 
art-serious Четверг, 20.02.2014, 14:50 | Сообщение # 4828   
 
 
Сообщений: 652
 
 
 
 
 
 
 
Цитата  Fallgor  (
)
У кого-нибудь слетал комп при создании максимально больших комнат (x,y,z 256000)?
[ zc-lab.org  ] [ Операция "Новый год" - 40% ]
  
 
 
 
AzuNeko Четверг, 20.02.2014, 15:14 | Сообщение # 4829   
 
 
Сообщений: 609
 
 
 
 
 
 
 
Fallgor , я создавал комнату на 1000000 сэмометров и все летало
Всё ещё делаю мод
  
 
 
 
art-serious Четверг, 20.02.2014, 15:19 | Сообщение # 4830   
 
 
Сообщений: 652
 
 
 
 
 
 
 
Вопрос - нафига? Такого размера сектор будет некорректно отображаться. 
 
[ zc-lab.org  ] [ Операция "Новый год" - 40% ]