Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2545
Награды: 30
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


Andrey99 Понедельник, 10.02.2014, 23:33 | Сообщение # 4801


Сообщений: 355
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Spudimun , может быть много полигонов и объектов на терайне , и поэтому вылетает с ошибкой !

Fallgor Четверг, 13.02.2014, 20:54 | Сообщение # 4802


Сообщений: 372
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Аугщег Andrey99,
Цитата Spudimun ()
К сожалению и на картах без тиррэйна такое же,но только на самых больших,
может просто комп не тянет?


хочу чеснок
Schreiish Четверг, 13.02.2014, 21:01 | Сообщение # 4803


Сообщений: 25
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Fallgor, ты имеешь ввиду что и на картах без тера тоже ошибка?

Заходите кто хочет на мой канал:
https://www.youtube.com/user/Schreiish?feature=watch
Будем рады :3
Spudimun Четверг, 13.02.2014, 21:32 | Сообщение # 4804


Сообщений: 7
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Да,на крупных картах (даже без тера) тоже такое.НО только если походить
10-20 секунд по карте.


Делай мне сасай лалка.Азазаз
Andrey99 Пятница, 14.02.2014, 09:29 | Сообщение # 4805


Сообщений: 355
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Попробуй , сделай поменьше терайн

Gnogor Пятница, 14.02.2014, 13:51 | Сообщение # 4806


Сообщений: 407
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Как примерно создается смена времени суток? Как можно сделать действительно реалистичное освещение (как на карте Mirror's Sam)? Были предположения, но они неверные и сверхсложные. (Мои тесты обычно приводят к нулю)

Spudimun Пятница, 14.02.2014, 16:51 | Сообщение # 4807


Сообщений: 7
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Andrey99, обычно на больших мапах я ставлю по 10000-20000,ты об этом или про горы?

Делай мне сасай лалка.Азазаз
Schreiish Пятница, 14.02.2014, 18:32 | Сообщение # 4808


Сообщений: 25
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Да причём тут пол?Если горы большие,тогда может быть ошибка.
Если без гор,то тогда дело во всяких объектах,от которых должна упасть тень.
Их наверное очень много.


Заходите кто хочет на мой канал:
https://www.youtube.com/user/Schreiish?feature=watch
Будем рады :3
Mechanixx Пятница, 14.02.2014, 20:01 | Сообщение # 4809


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Вроде было подобная смена в Великой пирамиде и вообще смена небес это отдельная история нужно попросить знатока выложить статейку. ;)

Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Ставь 64 бита и играй в Революшн!
Fallgor Суббота, 15.02.2014, 11:52 | Сообщение # 4810


Сообщений: 372
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Spudimun, присоединял бэк к миру?

хочу чеснок
art-serious Суббота, 15.02.2014, 13:31 | Сообщение # 4811


Старый маппер
Сообщений: 652
Награды: 29
Замечания: 0%
 
Цитата Mechanixx ()
Вроде было подобная смена в Великой пирамиде и вообще смена небес

Деактивируешь один Background Viewer и включаешь второй. В чем проблема?
Сообщение отредактировал art-serious - Суббота, 15.02.2014, 13:32


[ zc-lab.org ] [ Операция "Новый год" - 40% ]
Mechanixx Суббота, 15.02.2014, 13:39 | Сообщение # 4812


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
А что надо в действии триггера писать (пример start event, stop event)?

Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Ставь 64 бита и играй в Революшн!
art-serious Суббота, 15.02.2014, 13:52 | Сообщение # 4813


Старый маппер
Сообщений: 652
Награды: 29
Замечания: 0%
 
Цитата art-serious ()
Деактивируешь

Это значит:
Trigger -> Event type Target 01 -> Deactivate event
Trigger -> Target 01 -> BackgroundViewer
Сообщение отредактировал art-serious - Суббота, 15.02.2014, 13:53


[ zc-lab.org ] [ Операция "Новый год" - 40% ]
Spudimun Суббота, 15.02.2014, 16:07 | Сообщение # 4814


Сообщений: 7
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Fallgor, нет а что надо?

Делай мне сасай лалка.Азазаз
Fallgor Суббота, 15.02.2014, 19:17 | Сообщение # 4815


Сообщений: 372
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Spudimun, если честно это не на что не влияет,
просто я не врубаюсь как тебе помочь(((


хочу чеснок
Mechanixx Воскресенье, 16.02.2014, 13:24 | Сообщение # 4816


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
art-serious, спасибо.

Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Ставь 64 бита и играй в Революшн!
Spudimun Вторник, 18.02.2014, 15:31 | Сообщение # 4817


Сообщений: 7
Награды: 0
Замечания: 20%
 
art-serious, Ты мне написал:
"Попробуй сделать в редакторе следующее:
File -> Preferences -> Display API: Direct3D "
Так вылетает даже без ошибки((


Делай мне сасай лалка.Азазаз
art-serious Вторник, 18.02.2014, 17:06 | Сообщение # 4818


Старый маппер
Сообщений: 652
Награды: 29
Замечания: 0%
 
Попробуй до загрузки карты

[ zc-lab.org ] [ Операция "Новый год" - 40% ]
Spudimun Вторник, 18.02.2014, 17:58 | Сообщение # 4819


Сообщений: 7
Награды: 0
Замечания: 20%
 
art-serious, не помогло

Делай мне сасай лалка.Азазаз
art-serious Среда, 19.02.2014, 16:38 | Сообщение # 4820


Старый маппер
Сообщений: 652
Награды: 29
Замечания: 0%
 
Тогда слабое железо

[ zc-lab.org ] [ Операция "Новый год" - 40% ]
Black_u3er Среда, 19.02.2014, 17:48 | Сообщение # 4821


Сообщений: 6
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Извиняюсь если подобное было...
Вопрос такой: в SE и в SM, экспортированные модели из 3ds max, wings и т.п., при отдалении камеры на определенное расстояние, модель (или ModelHolder2, если в редакторе) исчезает!
Как можно исправить этот глюк??????


Rainbow_Dash Среда, 19.02.2014, 17:52 | Сообщение # 4822


Сообщений: 2
Награды: 0
Замечания: 40%
 
Люди!!! У меня Serious Editor на 8 не идёт что делать? :( :( :(

Появляется командная строка и сразу закрывается!


http://nick-name.ru/img.php?id=547869&sert=1&prel=%BE%2C%B7J%D23%94C%28%7D%FA%E9%87%23%D9%DC%AF%B5%60%9F%5E%0B%FC%A1%F4%7D%E0%FC%9C%95%8C%9F%83%BB%D3%D4%3C%C44K%9BUe%F0%E2%E8%00%8C
mzs Среда, 19.02.2014, 17:59 | Сообщение # 4823


Сообщений: 776
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Rainbow_Dash, вроде , уже много раз говорили , что не поддерживает СЕД. 64 битные системы и т.д

SLAwww Среда, 19.02.2014, 19:57 | Сообщение # 4824


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Black_u3er, в СЕДе у модели выставь Mip mul = 0. Только для всех моделей на уровне это делать нежелательно, т.к. убивает производительность.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Fallgor Среда, 19.02.2014, 22:36 | Сообщение # 4825


Сообщений: 372
Награды: 0
Замечания: 20%
 
У кого-нибудь слетал комп при создании максимально больших комнат (x,y,z 256000)?
Лично у меня вместо пола и стен началась дикая содомия.


хочу чеснок
Mechanixx Четверг, 20.02.2014, 07:45 | Сообщение # 4826


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Fallgor, Скорее всего у тебя 64х.

Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Ставь 64 бита и играй в Революшн!
Black_u3er Четверг, 20.02.2014, 14:28 | Сообщение # 4827


Сообщений: 6
Награды: 0
Замечания: 0%
 
SLAwww, спасибо) Выручил)

art-serious Четверг, 20.02.2014, 14:50 | Сообщение # 4828


Старый маппер
Сообщений: 652
Награды: 29
Замечания: 0%
 
Цитата Fallgor ()
У кого-нибудь слетал комп при создании максимально больших комнат (x,y,z 256000)?

Старенький движок не в состоянии обработать такое.


[ zc-lab.org ] [ Операция "Новый год" - 40% ]
AzuNeko Четверг, 20.02.2014, 15:14 | Сообщение # 4829


Сообщений: 606
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Fallgor, я создавал комнату на 1000000 сэмометров и все летало

В поисках серьёзного сахара: Крайние миры в благополучной разработке
art-serious Четверг, 20.02.2014, 15:19 | Сообщение # 4830


Старый маппер
Сообщений: 652
Награды: 29
Замечания: 0%
 
Вопрос - нафига? Такого размера сектор будет некорректно отображаться.

[ zc-lab.org ] [ Операция "Новый год" - 40% ]
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Поиск:

Статистика