Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 162 из 213«12160161162163164212213»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2495
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


Andrey99 Воскресенье, 12.01.2014, 12:38 | Сообщение # 4831


Сообщений: 355
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Cervers29Bel , попробуй выделить полигон , затем второй полигон нажав Shift , потом кликни по иконкам которые на верху ну там где глобус .

Mechanixx Воскресенье, 12.01.2014, 16:51 | Сообщение # 4832


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
mzs, пещеру можно создавать многоугольником а потом Num+del (доп клава) и води туда сюда за углы эскпериментируй. Также и равнины создаются.

Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Я тут больше не задержусь...
Kadath Воскресенье, 12.01.2014, 16:59 | Сообщение # 4833


Son of Anubis
Сообщений: 2320
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Mechanixx, стоп, можно чуть подробнее на этом моменте? Какой многоугольник?

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
AsDOLG Среда, 15.01.2014, 05:42 | Сообщение # 4834


Сообщений: 355
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Kadath, наверное он имеет ввиду сделать браш, увеличить ему кол-во вертексов (т.е. создать многоугольник) и баловаться этими самыми вертексами, я бы так сделал.

Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
Andrey Среда, 15.01.2014, 06:49 | Сообщение # 4835


Сообщений: 266
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Странно, когда я пытаюсь двигать вертексы у меня появляются дыры

Dracula Среда, 15.01.2014, 17:03 | Сообщение # 4836


Сообщений: 33
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Andrey, смотря как ты их двигаешь)

Mechanixx Среда, 15.01.2014, 18:41 | Сообщение # 4837


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Kadath, NUM , жмешь чтобы у тебя появился черный маркер и с его помощью можешь создавать пещеры просто водя за точки (вершины) брашей.

Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Я тут больше не задержусь...
Golden_Darkness Среда, 15.01.2014, 20:28 | Сообщение # 4838


Сообщений: 525
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Kadath, элементарно ,создаёш браш округляешъ его(если пещера) и увеличиваешь число полигонов в окошке сверху. Ну а дальше манпуляции с вершинами...

Psych Среда, 15.01.2014, 20:44 | Сообщение # 4839


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Kadath, блин, кинь скриншот с конкретным местом, где у тебя возникает такая проблема. Существует тыщи способов ее предотвратить.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
SLAwww Среда, 15.01.2014, 21:23 | Сообщение # 4840


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
А вообще, я в предыдущем посте написал, как это чинится.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Andrey Четверг, 16.01.2014, 09:38 | Сообщение # 4841


Сообщений: 266
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Что то вдруг случилось с текстурой, я пробовал копировать с другой башни и вставлять - не помогло. В чём дело?


Dracula Четверг, 16.01.2014, 21:03 | Сообщение # 4842


Сообщений: 33
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Andrey, не парься и скопируй башню с нормальной текстурой)

Andrey Пятница, 17.01.2014, 13:22 | Сообщение # 4843


Сообщений: 266
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Dracula, ага, когда эта башня принадлежит всему миру)
Ну а с проблемой я разобрался сам

Добавлено (17.01.2014, 13:22)
---------------------------------------------
Помогите, исчез террайн! На 1 скрине его не видно, а на втором видны его очертания. Выбрать его полигоны я так же не могу, но в игре я хожу по нему.




BuIlDaLiBlE Пятница, 17.01.2014, 22:02 | Сообщение # 4844


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Как сделать размазывание экрана (ну типа чтобы мыльцо было и ничо не было видно)?


Bp Services ©:
http://bit.ly/bp_services
Dracula Пятница, 17.01.2014, 23:59 | Сообщение # 4845


Сообщений: 33
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата Andrey ()
Помогите, исчез террайн! На 1 скрине его не видно, а на втором видны его очертания. Выбрать его полигоны я так же не могу, но в игре я хожу по нему.

Как только подобные вещи происходят, жми ctrl+z. Как разобраться с проблемой, когда она уже есть, понятия не имею)


attar Суббота, 18.01.2014, 00:58 | Сообщение # 4846


Сообщений: 12
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Кто сможет сделать хороший бэкграунд напишите в ЛС,а то у меня не получается

azazazaz
CAHEK Суббота, 18.01.2014, 10:55 | Сообщение # 4847


Сообщений: 698
Награды: 7
Замечания: 0%
 
В брашах есть десять параметров под туман (fog? fog2....) Когда я вставляю в "fog1" первый "fog marker" а в "fog2" второй "fog marker2" то у меня работает только первый "fog marker". Здесь есть какая то хитрость или эта функция не работает ?

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Andrey Суббота, 18.01.2014, 11:29 | Сообщение # 4848


Сообщений: 266
Награды: 1
Замечания: 0%
 
CAHEK, бывает, добавь этот фог в другой параметр браша

Kadath Суббота, 18.01.2014, 12:45 | Сообщение # 4849


Son of Anubis
Сообщений: 2320
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Возможно ли сделать двухсторонний полигон (Double sided)?

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
SeriousEgorSam Суббота, 18.01.2014, 13:15 | Сообщение # 4850


Сообщений: 37
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Кстати,кто знает где скачать нормальный SED & SMD?Один не сохраняет уровни,другой не показывает текстуры!

Добавлено (18.01.2014, 13:15)
---------------------------------------------
Если поможете,когда-нибудь сделаю уровень - Sam In To Hell

Sam In To Hell готов на 0%.
Причина:Я не смогу сделать мод если у меня не будет нормального SED'a &SMD
Andrey Суббота, 18.01.2014, 13:36 | Сообщение # 4851


Сообщений: 266
Награды: 1
Замечания: 0%
 
SeriousEgorSam, ну скачать его вроде нельзя, Сэма переустанавливать надо

Mechanixx Суббота, 18.01.2014, 17:12 | Сообщение # 4852


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Kadath, можно их просто нарезать в режиме зеленого маркера, они становятся невидимыми. Чтобы их увидеть наведи курсор на него и нажми Shift+правая кнопка мыши.

Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Я тут больше не задержусь...
Kadath Суббота, 18.01.2014, 18:00 | Сообщение # 4853


Son of Anubis
Сообщений: 2320
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Mechanixx, не в этом соль. Мне нужен именно двухсторонний полигон.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Golden_Darkness Суббота, 18.01.2014, 18:10 | Сообщение # 4854


Сообщений: 525
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Примени технику создания воды

Kadath Суббота, 18.01.2014, 18:14 | Сообщение # 4855


Son of Anubis
Сообщений: 2320
Награды: 19
Замечания: 0%
 
SeriousKeller, отдельный браш с нулевой высотой или портальный полигон чтоли? Если браш - целый NoRoom и мне нужно обрисовать его не только внутреннюю, но и внешнюю среду, то те способы не катят.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
SLAwww Суббота, 18.01.2014, 19:42 | Сообщение # 4856


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Kadath, двусторонние полигоны желательно всегда делать из портальных полигонов, так как поратльных полигонов всегда двое (каждый смотрит в свою сторону).

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
BuIlDaLiBlE Суббота, 18.01.2014, 23:10 | Сообщение # 4857


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Ну так никак размытие экрана не сделать?


Bp Services ©:
http://bit.ly/bp_services
Dracula Воскресенье, 19.01.2014, 00:14 | Сообщение # 4858


Сообщений: 33
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата BuIlDaLiBlE ()
Ну так никак размытие экрана не сделать?

Ни разу не видел, чтобы так можно было сделать :(


BuIlDaLiBlE Воскресенье, 19.01.2014, 01:00 | Сообщение # 4859


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Dracula, печально. Я вот тоже думаю что нельзя никак, да вот Артурка-то меня траллирует:

Прикрепления: 0807664.png(9Kb)



Bp Services ©:
http://bit.ly/bp_services
SLAwww Воскресенье, 19.01.2014, 04:02 | Сообщение # 4860


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Это можно сделать только посредством кодинга.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 162 из 213«12160161162163164212213»
Поиск: