Помощь по Serious Editor 1 
				  
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1   
 
 
Сообщений: 2546
 
 
 
 
 
 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX
Serious Editor 1 , внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей . описание объектов (entities) в Serious Editor 1 . Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.  Как менять скорострельность оружия.  Для чего нужен Serious Modeler . Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.  Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...   Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)  Как можно дождик или снежок на уровне сделать?  Как дымок на полу сделать?  Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?   Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?  Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)  Как использовать Enemy Counter  Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока 
Сообщение отредактировал  ZIM  - Четверг, 21.08.2014, 15:06 
 
  
 
 
 
Kadath Суббота, 18.01.2014, 12:45 | Сообщение # 4771   
 
 
Сообщений: 2517
 
 
 
 
 
 
 
Возможно ли сделать двухсторонний полигон (Double sided)? 
 
Мои работы  DeadKadath's Showcase 
  
 
 
 
SeriousEgorSam Суббота, 18.01.2014, 13:15 | Сообщение # 4772   
 
 
Сообщений: 37
 
 
 
 
 
 
 
Кстати,кто знает где скачать нормальный SED & SMD?Один не сохраняет уровни,другой не показывает текстуры!Добавлено  (18.01.2014, 13:15)
 
 
Sam In To Hell готов на 0%.   
 
 
 
Andrey Суббота, 18.01.2014, 13:36 | Сообщение # 4773   
 
 
Сообщений: 268
 
 
 
 
 
 
 
SeriousEgorSam , ну скачать его вроде нельзя, Сэма переустанавливать надо
  
 
 
 
Mechanixx Суббота, 18.01.2014, 17:12 | Сообщение # 4774   
 
 
Сообщений: 1230
 
 
 
 
 
 
 
Kadath , можно их просто нарезать в режиме зеленого маркера, они становятся невидимыми. Чтобы их увидеть наведи курсор на него и нажми Shift+правая кнопка мыши.
Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru   
 
 
 
Kadath Суббота, 18.01.2014, 18:00 | Сообщение # 4775   
 
 
Сообщений: 2517
 
 
 
 
 
 
 
Mechanixx , не в этом соль. Мне нужен именно двухсторонний полигон.
Мои работы  DeadKadath's Showcase 
  
 
 
 
AzuNeko Суббота, 18.01.2014, 18:10 | Сообщение # 4776   
 
 
Сообщений: 609
 
 
 
 
 
 
 
Примени технику создания воды 
 
Всё ещё делаю мод
  
 
 
 
Kadath Суббота, 18.01.2014, 18:14 | Сообщение # 4777   
 
 
Сообщений: 2517
 
 
 
 
 
 
 
SeriousKeller , отдельный браш с нулевой высотой или портальный полигон чтоли? Если браш - целый NoRoom и мне нужно обрисовать его не только внутреннюю, но и внешнюю среду, то те способы не катят.
Мои работы  DeadKadath's Showcase 
  
 
 
 
SLAwww Суббота, 18.01.2014, 19:42 | Сообщение # 4778   
 
 
Сообщений: 2398
 
 
 
 
 
 
 
Kadath, двусторонние полигоны желательно всегда делать из портальных полигонов, так как поратльных полигонов всегда двое (каждый смотрит в свою сторону). 
 
Where did all the dragons go?  
  
 
 
 
BuIlDaLiBlE Суббота, 18.01.2014, 23:10 | Сообщение # 4779   
 
 
Сообщений: 639
 
 
 
 
 
 
 
Ну так никак размытие экрана не сделать? 
 
B p  Services :bpnet.work/bpservices 
  
 
 
 
Dracula Воскресенье, 19.01.2014, 00:14 | Сообщение # 4780   
 
 
Сообщений: 33
 
 
 
 
 
 
 
Цитата  BuIlDaLiBlE  (
)
Ну так никак размытие экрана не сделать? 
  
 
 
 
BuIlDaLiBlE Воскресенье, 19.01.2014, 01:00 | Сообщение # 4781   
 
 
Сообщений: 639
 
 
 
 
 
 
 
Dracula , печально. Я вот тоже думаю что нельзя никак, да вот Артурка-то меня траллирует: 
B p  Services :bpnet.work/bpservices 
  
 
 
 
SLAwww Воскресенье, 19.01.2014, 04:02 | Сообщение # 4782   
 
 
Сообщений: 2398
 
 
 
 
 
 
 
Это можно сделать только посредством кодинга. 
 
Where did all the dragons go?  
  
 
 
 
BuIlDaLiBlE Воскресенье, 19.01.2014, 05:29 | Сообщение # 4783   
 
 
Сообщений: 639
 
 
 
 
 
 
 
SLAwww , так и знал.
B p  Services :bpnet.work/bpservices 
  
 
 
 
SeriousEgorSam Среда, 29.01.2014, 08:38 | Сообщение # 4784   
 
 
Сообщений: 37
 
 
 
 
 
 
 
>_> Тупой Serious Editor! Добавлено  (29.01.2014, 08:38)
 
 
Sam In To Hell готов на 0%.   
 
 
 
Andrey Среда, 29.01.2014, 11:28 | Сообщение # 4785   
 
 
Сообщений: 268
 
 
 
 
 
 
 
SeriousEgorSam , это ты к чему?
  
 
 
 
AzuNeko Пятница, 07.02.2014, 20:31 | Сообщение # 4786   
 
 
Сообщений: 609
 
 
 
 
 
 
 
Как сделать так чтоб после выстрела в MB (С флажком shot thought) второй выстрел по нему же не заставлял ехать его второй раз. Коротко говоря,нужно чтобы на выстрел аквировался только один раз.Добавлено  (07.02.2014, 20:31)
 
 
Всё ещё делаю мод
  
 
 
 
art-serious Пятница, 07.02.2014, 20:55 | Сообщение # 4787   
 
 
Сообщений: 652
 
 
 
 
 
 
 
Непроще ли не делать "кольцо" MovingBrushMarker'ов?  
Сообщение отредактировал  art-serious  - Пятница, 07.02.2014, 20:56 
 
[ zc-lab.org  ] [ Операция "Новый год" - 40% ]
  
 
 
 
Mechanixx Пятница, 07.02.2014, 21:19 | Сообщение # 4788   
 
 
Сообщений: 1230
 
 
 
 
 
 
 
SeriousKeller , посмотри в "Змеиных дворах" там скрипт со второй кнопкой в храме с шипами на дне должно быть подробное объяснение.
Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru   
 
 
 
AzuNeko Суббота, 08.02.2014, 07:20 | Сообщение # 4789   
 
 
Сообщений: 609
 
 
 
 
 
 
 
art-serious , благодарю
Всё ещё делаю мод
  
 
 
 
Spudimun Суббота, 08.02.2014, 19:34 | Сообщение # 4790   
 
 
Сообщений: 7
 
 
 
 
 
 
 
Почему когда я ставлю тени(ctrl+R) на карту с тиррэйном,SE вылетает с ошибкой? 
 
Делай мне сасай лалка.Азазаз
  
 
 
 
Fallgor Суббота, 08.02.2014, 19:36 | Сообщение # 4791   
 
 
Сообщений: 408
 
 
 
 
 
 
 
Да такое было,но давно,поэтому я не помню((  
 
хочу чеснок
  
 
 
 
art-serious Суббота, 08.02.2014, 23:50 | Сообщение # 4792   
 
 
Сообщений: 652
 
 
 
 
 
 
 
Цитата  Spudimun  (
)
SE вылетает с ошибкой
[ zc-lab.org  ] [ Операция "Новый год" - 40% ]
  
 
 
 
Cr1sTaL Суббота, 08.02.2014, 23:59 | Сообщение # 4793   
 
 
Сообщений: 2182
 
 
 
 
 
 
 
Spudimun, возможно на тиррейне полигонов слишком много, но тени на тирейне надо другим способом ставить. 
 
Все мои работы для Serious Sam 
  
 
 
 
Andrey99 Воскресенье, 09.02.2014, 00:31 | Сообщение # 4794   
 
 
Сообщений: 355
 
 
 
 
 
 
 
Spudimun , это связано наверное с тем что в терайне много полигонов , проще сделай свой терайн и поставь тени , тогда работать будет это точно . 
 
  
 
 
 
Andrey Воскресенье, 09.02.2014, 06:32 | Сообщение # 4795   
 
 
Сообщений: 268
 
 
 
 
 
 
 
Andrey99 , Написал тоже самое что и в предыдущем посте
  
 
 
 
Mechanixx Воскресенье, 09.02.2014, 17:27 | Сообщение # 4796   
 
 
Сообщений: 1230
 
 
 
 
 
 
 
Нечего свой терайн делать чем плохи уже готовые? Видимо ты удалил важную часть терайна, а потом поставил тени. 
 
Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru   
 
 
 
Spudimun Понедельник, 10.02.2014, 22:26 | Сообщение # 4797   
 
 
Сообщений: 7
 
 
 
 
 
 
 
Andrey99 , Vadim595 , art-serious , http://i021.radikal.ru/1402/2b/e4a1d2f8162d.png 
Делай мне сасай лалка.Азазаз
  
 
 
 
Fallgor Понедельник, 10.02.2014, 22:27 | Сообщение # 4798   
 
 
Сообщений: 408
 
 
 
 
 
 
 
Spudimun , откуда у тебя моя карта не объяснишь?
хочу чеснок
  
 
 
 
art-serious Понедельник, 10.02.2014, 23:06 | Сообщение # 4799   
 
 
Сообщений: 652
 
 
 
 
 
 
 
Цитата  Spudimun  (
)
может просто комп не тянет?
[ zc-lab.org  ] [ Операция "Новый год" - 40% ]
  
 
 
 
Ar2R-devil-PiNKy Понедельник, 10.02.2014, 23:25 | Сообщение # 4800   
 
 
Сообщений: 3151
 
 
 
 
 
 
 
Цитата  Mechanixx  (
)
Нечего свой терайн делать чем плохи уже готовые? Видимо ты удалил важную часть терайна, а потом поставил тени.
Мои работы