Помощь по Serious Editor 1
T02my
Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1
Сообщений: 2546
Помощь с Serious Editor 1.XX
Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1 , внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей . Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1 . Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать. Как менять скорострельность оружия. Для чего нужен Serious Modeler . Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них. Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит... Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним) Как можно дождик или снежок на уровне сделать? Как дымок на полу сделать? Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins? Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать? Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter) Как использовать Enemy Counter Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06
Kadath
Суббота, 18.01.2014, 12:45 | Сообщение # 4771
Сообщений: 2517
Возможно ли сделать двухсторонний полигон (Double sided)?
Мои работы DeadKadath's Showcase
SeriousEgorSam
Суббота, 18.01.2014, 13:15 | Сообщение # 4772
Сообщений: 37
Кстати,кто знает где скачать нормальный SED & SMD?Один не сохраняет уровни,другой не показывает текстуры!Добавлено (18.01.2014, 13:15) --------------------------------------------- Если поможете,когда-нибудь сделаю уровень - Sam In To Hell
Sam In To Hell готов на 0%. Причина:Я не смогу сделать мод если у меня не будет нормального SED'a &SMD
Andrey
Суббота, 18.01.2014, 13:36 | Сообщение # 4773
Сообщений: 268
SeriousEgorSam , ну скачать его вроде нельзя, Сэма переустанавливать надо
Mechanixx
Суббота, 18.01.2014, 17:12 | Сообщение # 4774
Сообщений: 1230
Kadath , можно их просто нарезать в режиме зеленого маркера, они становятся невидимыми. Чтобы их увидеть наведи курсор на него и нажми Shift+правая кнопка мыши.
Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru Ставь 64 бита и играй в Революшн!
Kadath
Суббота, 18.01.2014, 18:00 | Сообщение # 4775
Сообщений: 2517
Mechanixx , не в этом соль. Мне нужен именно двухсторонний полигон.
Мои работы DeadKadath's Showcase
AzuNeko
Суббота, 18.01.2014, 18:10 | Сообщение # 4776
Сообщений: 609
Примени технику создания воды
Всё ещё делаю мод
Kadath
Суббота, 18.01.2014, 18:14 | Сообщение # 4777
Сообщений: 2517
SeriousKeller , отдельный браш с нулевой высотой или портальный полигон чтоли? Если браш - целый NoRoom и мне нужно обрисовать его не только внутреннюю, но и внешнюю среду, то те способы не катят.
Мои работы DeadKadath's Showcase
SLAwww
Суббота, 18.01.2014, 19:42 | Сообщение # 4778
Сообщений: 2398
Kadath, двусторонние полигоны желательно всегда делать из портальных полигонов, так как поратльных полигонов всегда двое (каждый смотрит в свою сторону).
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch. CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE. and so ended our search.
BuIlDaLiBlE
Суббота, 18.01.2014, 23:10 | Сообщение # 4779
Сообщений: 639
Ну так никак размытие экрана не сделать?
B p Services : bpnet.work/bpservices
Dracula
Воскресенье, 19.01.2014, 00:14 | Сообщение # 4780
Сообщений: 33
Цитата BuIlDaLiBlE (
)
Ну так никак размытие экрана не сделать?
Ни разу не видел, чтобы так можно было сделать
BuIlDaLiBlE
Воскресенье, 19.01.2014, 01:00 | Сообщение # 4781
Сообщений: 639
Dracula , печально. Я вот тоже думаю что нельзя никак, да вот Артурка-то меня траллирует:
B p Services : bpnet.work/bpservices
SLAwww
Воскресенье, 19.01.2014, 04:02 | Сообщение # 4782
Сообщений: 2398
Это можно сделать только посредством кодинга.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch. CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE. and so ended our search.
BuIlDaLiBlE
Воскресенье, 19.01.2014, 05:29 | Сообщение # 4783
Сообщений: 639
SLAwww , так и знал.
B p Services : bpnet.work/bpservices
SeriousEgorSam
Среда, 29.01.2014, 08:38 | Сообщение # 4784
Сообщений: 37
>_> Тупой Serious Editor! Добавлено (29.01.2014, 08:38) ---------------------------------------------
Sam In To Hell готов на 0%. Причина:Я не смогу сделать мод если у меня не будет нормального SED'a &SMD
Andrey
Среда, 29.01.2014, 11:28 | Сообщение # 4785
Сообщений: 268
SeriousEgorSam , это ты к чему?
AzuNeko
Пятница, 07.02.2014, 20:31 | Сообщение # 4786
Сообщений: 609
Как сделать так чтоб после выстрела в MB (С флажком shot thought) второй выстрел по нему же не заставлял ехать его второй раз. Коротко говоря,нужно чтобы на выстрел аквировался только один раз.Добавлено (07.02.2014, 20:31) --------------------------------------------- Походу ,ответа я не дождусь,увы(
Всё ещё делаю мод
art-serious
Пятница, 07.02.2014, 20:55 | Сообщение # 4787
Сообщений: 652
Непроще ли не делать "кольцо" MovingBrushMarker'ов?
Сообщение отредактировал art-serious - Пятница, 07.02.2014, 20:56
[ zc-lab.org ] [ Операция "Новый год" - 40% ]
Mechanixx
Пятница, 07.02.2014, 21:19 | Сообщение # 4788
Сообщений: 1230
SeriousKeller , посмотри в "Змеиных дворах" там скрипт со второй кнопкой в храме с шипами на дне должно быть подробное объяснение.
Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru Ставь 64 бита и играй в Революшн!
AzuNeko
Суббота, 08.02.2014, 07:20 | Сообщение # 4789
Сообщений: 609
art-serious , благодарю
Всё ещё делаю мод
Spudimun
Суббота, 08.02.2014, 19:34 | Сообщение # 4790
Сообщений: 7
Почему когда я ставлю тени(ctrl+R) на карту с тиррэйном,SE вылетает с ошибкой?
Делай мне сасай лалка.Азазаз
Fallgor
Суббота, 08.02.2014, 19:36 | Сообщение # 4791
Сообщений: 408
Да такое было,но давно,поэтому я не помню(( Как вспомню,напишу в лс.
хочу чеснок
art-serious
Суббота, 08.02.2014, 23:50 | Сообщение # 4792
Сообщений: 652
Цитата Spudimun (
)
SE вылетает с ошибкой
А скрин ошибки
[ zc-lab.org ] [ Операция "Новый год" - 40% ]
Cr1sTaL
Суббота, 08.02.2014, 23:59 | Сообщение # 4793
Сообщений: 2182
Spudimun, возможно на тиррейне полигонов слишком много, но тени на тирейне надо другим способом ставить.
Все мои работы для Serious Sam
Andrey99
Воскресенье, 09.02.2014, 00:31 | Сообщение # 4794
Сообщений: 355
Spudimun , это связано наверное с тем что в терайне много полигонов , проще сделай свой терайн и поставь тени , тогда работать будет это точно .
Andrey
Воскресенье, 09.02.2014, 06:32 | Сообщение # 4795
Сообщений: 268
Andrey99 , Написал тоже самое что и в предыдущем посте
Mechanixx
Воскресенье, 09.02.2014, 17:27 | Сообщение # 4796
Сообщений: 1230
Нечего свой терайн делать чем плохи уже готовые? Видимо ты удалил важную часть терайна, а потом поставил тени.
Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru Ставь 64 бита и играй в Революшн!
Spudimun
Понедельник, 10.02.2014, 22:26 | Сообщение # 4797
Сообщений: 7
Andrey99 , Vadim595 , К сожалению и на картах без тиррэйна такое же,но только на самых больших, может просто комп не тянет? art-serious , http://i021.radikal.ru/1402/2b/e4a1d2f8162d.png PS простите что просто ссылку на скрин дал,но я пока не могу юзать в пользователях.
Делай мне сасай лалка.Азазаз
Fallgor
Понедельник, 10.02.2014, 22:27 | Сообщение # 4798
Сообщений: 408
Spudimun , откуда у тебя моя карта не объяснишь?
хочу чеснок
art-serious
Понедельник, 10.02.2014, 23:06 | Сообщение # 4799
Сообщений: 652
Цитата Spudimun (
)
может просто комп не тянет?
Попробуй сделать в редакторе следующее: File -> Preferences -> Display API: Direct3D
[ zc-lab.org ] [ Операция "Новый год" - 40% ]
Ar2R-devil-PiNKy
Понедельник, 10.02.2014, 23:25 | Сообщение # 4800
Сообщений: 3149
Цитата Mechanixx (
)
Нечего свой терайн делать чем плохи уже готовые? Видимо ты удалил важную часть терайна, а потом поставил тени.
Какие готовые например? И как удаление полигонов может повлиять на все это?
Мои работы