Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 160 из 215«12158159160161162214215»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2497
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


SLAwww Воскресенье, 05.01.2014, 22:57 | Сообщение # 4771


Рряа? ^..^
Сообщений: 2373
Награды: 28
Замечания: 0%
 
CAHEK, ты имеешь ввиду, триггер должен срабатывать, когда на него указывает прицел игрока?

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
CAHEK Понедельник, 06.01.2014, 09:05 | Сообщение # 4772


Сообщений: 721
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Да. Именно такой эффект я имею в виду.

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Golden_Darkness Понедельник, 06.01.2014, 10:40 | Сообщение # 4773


Сообщений: 537
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Как восстонавить стандартное окно в SE ,а то у меня все иконки отвечающие за добавление брашей съехали вправо?

Heming_Hitrowski Понедельник, 06.01.2014, 10:43 | Сообщение # 4774


Double Jumper
Сообщений: 822
Награды: 23
Замечания: 0%
 
SeriousKeller, а подвинуть совсем никак не удается? если нет, во вкладке View можно убрать секцию, потом снова ее включить

Golden_Darkness Понедельник, 06.01.2014, 10:50 | Сообщение # 4775


Сообщений: 537
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Heming_Hitrowski, мышкой

Добавлено (06.01.2014, 10:48)
---------------------------------------------
Я лучше второе попробую,а то я большой скрин для меню мода не могу сделать

Добавлено (06.01.2014, 10:50)
---------------------------------------------
Заранее спасибо

attar Понедельник, 06.01.2014, 13:40 | Сообщение # 4776


Сообщений: 12
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Почему в едиторе первой крови,в комнате,которая присоединена к основному миру
не создаётся эхо через сектор


azazazaz
MasterST Понедельник, 06.01.2014, 14:11 | Сообщение # 4777


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
attar, все прекрасно создается.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
attar Понедельник, 06.01.2014, 14:18 | Сообщение # 4778


Сообщений: 12
Награды: 0
Замечания: 20%
 
у меня эхо не слышно,перемена include и exclude не помогает

azazazaz
MasterST Понедельник, 06.01.2014, 14:48 | Сообщение # 4779


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
attar, World Settings Controller на карте имеется? Если нет, то ставь.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
attar Понедельник, 06.01.2014, 15:03 | Сообщение # 4780


Сообщений: 12
Награды: 0
Замечания: 20%
 
точно нет,спс

azazazaz
SLAwww Понедельник, 06.01.2014, 19:58 | Сообщение # 4781


Рряа? ^..^
Сообщений: 2373
Награды: 28
Замечания: 0%
 
CAHEK, в PlayerWeapons есть место, где при помощи CCastRay проверяется энтити, на которую смотрит игрок. Тебе нужно вмешаться в проверку этой энтити. Как-то так:
Код
if (IsOfClass(crRay.cr_penHit, "My Brush Class")) { ((CMyBrush*)crRay.cr_penHit)->DoSomething(); }


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
NucaCat Вторник, 07.01.2014, 15:11 | Сообщение # 4782


Сообщений: 46
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Как сделать, чтобы камеру нельзя было отключить по щелчку мыши.

Kadath Вторник, 07.01.2014, 15:15 | Сообщение # 4783


Son of Anubis
Сообщений: 2376
Награды: 19
Замечания: 0%
 
NucaCat, одновременно с камерой активировать PlayerActionMarker с действием wait и временем ожидания в параметре wait.


Вопрос.
Как вырубить рендеринг соседних секторов?


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
SLAwww Вторник, 07.01.2014, 16:00 | Сообщение # 4784


Рряа? ^..^
Сообщений: 2373
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Включить у портальных полигонов параметр Occluder.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
NucaCat Вторник, 07.01.2014, 16:11 | Сообщение # 4785


Сообщений: 46
Награды: 2
Замечания: 0%
 
А вот ещё вопрос чем выключить Eruptor, если я включал его через Watch player.

Psych Вторник, 07.01.2014, 16:46 | Сообщение # 4786


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Любым триггером с типом события Stop Environment Event.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Mechanixx Вторник, 07.01.2014, 17:21 | Сообщение # 4787


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Название говорит само за себя, так же можно остановить дождь.

Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Я тут больше не задержусь...
Dracula Вторник, 07.01.2014, 17:31 | Сообщение # 4788


Сообщений: 33
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата NucaCat ()
А вот ещё вопрос чем выключить Eruptor, если я включал его через Watch player.

Триггером, нэ? с параметром stop event или environment event. Стоит попробовать, самому лень проверять)


Kadath Четверг, 09.01.2014, 15:29 | Сообщение # 4789


Son of Anubis
Сообщений: 2376
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Как зеркально отразить модель?

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Dracula Четверг, 09.01.2014, 15:56 | Сообщение # 4790


Сообщений: 33
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата Kadath ()
Как зеркально отразить модель?

В параметрах stretch x,y,z поставить отрицательное число, например -1


Mechanixx Четверг, 09.01.2014, 22:34 | Сообщение # 4791


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Иногда можно скопировать две зеркальные модели с других уровней.

Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Я тут больше не задержусь...
Kadath Суббота, 11.01.2014, 13:30 | Сообщение # 4792


Son of Anubis
Сообщений: 2376
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Вопрос.
Имеется глючная и треугольная дыра в полигоне. Move, Clone polygons, Stretch And Entire World не помогают. При Move Polygons, неполный полигон вообще исчезает. Можно как нибудь с помощью вертексов и объединяющего их полигона затянуть эту дырищу? Как это сделать?
Алсо, пробовал прикрепить новую браш в основной, так эта безобразная дыра исчезает, но появляется другая, которую также нельзя убрать.


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
mzs Суббота, 11.01.2014, 13:35 | Сообщение # 4793


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Вырезать эту часть полигона , сделать невидимой и заставить новым брашем не пробовал?

Andrey Суббота, 11.01.2014, 13:37 | Сообщение # 4794


Сообщений: 266
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Kadath, да мне тоже интересно. А ещё можно ли как-нибудь исправить - в режиме полигонов нажмёшь на проклятую кнопку (D) и полигон на который наведён курсор исчезает.

Andrey99 Суббота, 11.01.2014, 13:39 | Сообщение # 4795


Сообщений: 355
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Kadath , нажии на s и кликни на эту дыру и затем нажми на Delete , чтоб удалить эту дыру .

Kadath Суббота, 11.01.2014, 13:43 | Сообщение # 4796


Son of Anubis
Сообщений: 2376
Награды: 19
Замечания: 0%
 
mzs, Andrey, не то, не то. Залатать его еще одним брашем увы, не выйдет. Удалять полигон мне совсем не нужно. По сути, эта процедура входит в Polygon Manipulation, а я там уже все испробовал.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
may10 Суббота, 11.01.2014, 13:58 | Сообщение # 4797


Сообщений: 48
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Kadath, выложи скрин проблемы и по возможности вместе с панелью tools

zzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzz
BuIlDaLiBlE Суббота, 11.01.2014, 14:07 | Сообщение # 4798


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Цитата Andrey ()
А ещё можно ли как-нибудь исправить - в режиме полигонов нажмёшь на проклятую кнопку (D) и полигон на который наведён курсор исчезает.

Он не исчезает, а появляется с противоположной стороны.



Bp Services ©:
serioussam.ucoz.ru/bpservices
Mechanixx Суббота, 11.01.2014, 14:20 | Сообщение # 4799


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Так иногда бывает когда ты добавляешь многоугольник в квадратную комнату или просто на прямоугольные браши. Вон какими брашами равнины создаются... цельными

Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Я тут больше не задержусь...
Kadath Суббота, 11.01.2014, 14:42 | Сообщение # 4800


Son of Anubis
Сообщений: 2376
Награды: 19
Замечания: 0%
 
may10, нет смысла. Дыра является частью неполного полигона, а значит обладает всеми его параметрами, поэтому скрин панели tools, а уж тем более самого полигона не может послужить помощью в этом вопросе.
Мне просто хочется понять, как затянуть дыру. Есть идея сделать это благодаря соседним полигонам и их вертексам, но что-то не понимаю как. Может это и не верное суждение.


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 160 из 215«12158159160161162214215»
Поиск: