Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 160 из 213«12158159160161162212213»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2495
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


Dracula Пятница, 03.01.2014, 19:35 | Сообщение # 4771


Сообщений: 33
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Спасибо большое Ssmile1
Цитата SLAwww ()
В фотошопе нужно добавить альфа-канал и в нем рисовать маску прозрачности.

Добавлено (03.01.2014, 19:33)
---------------------------------------------
Ерунда какая-то произошла. Только что делал, а теперь не получается X_X можно в подробностях, про маску, может я что-то не то нажимаю?

Добавлено (03.01.2014, 19:35)
---------------------------------------------
Маску создал, сохранять изображение пробовал и в pcx и tga, как только загружаю в редактор, обнаруживается, что текстура получается не прозрачной.

Kadath Пятница, 03.01.2014, 19:54 | Сообщение # 4772


Son of Anubis
Сообщений: 2318
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Dracula, настройки текстуры на полигоне соответствующие?

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Dracula Пятница, 03.01.2014, 21:31 | Сообщение # 4773


Сообщений: 33
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Дело не в редакторе сейчас, а в фотошопе) Не могу понять, что не так

Добавлено (03.01.2014, 20:05)
---------------------------------------------
Есть текстура, создал маску, сохранил. открываю create and add texture, выбираю файл, и вижу, что картинка не прозрачная, белый фон так и остаётся.

Добавлено (03.01.2014, 21:31)
---------------------------------------------
Ура, разобрался)

Mechanixx Пятница, 03.01.2014, 22:53 | Сообщение # 4774


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Dracula, ты усложняешь текстуры масками, они не станут видны в нормальном отображении.

Добавлено (03.01.2014, 22:53)
---------------------------------------------
Я всегда создаю обычные тукстуры без растягивания, стандарт квадрат.

Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Я тут больше не задержусь...
Dracula Суббота, 04.01.2014, 13:59 | Сообщение # 4775


Сообщений: 33
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата Mechanixx ()
нормальном отображении.

В смысле? Всё нормально с ними отличные текстуры получаются) Мне нужна была прозрачность


vomuzik Суббота, 04.01.2014, 20:26 | Сообщение # 4776


Сообщений: 9
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Serious Editor. Когда включаешь тест (T), подпрыгиваешь - сем зависает в воздухе, идешь сквозь стены, в общем вообще в невесомости.

MasterST Суббота, 04.01.2014, 20:46 | Сообщение # 4777


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Цитата vomuzik ()
Serious Editor. Когда включаешь тест (T), подпрыгиваешь - сем зависает в воздухе, идешь сквозь стены, в общем вообще в невесомости.

Собсно, это потому, что ты не создал ничего, в чем Сэм мог бы находиться)


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
vomuzik Суббота, 04.01.2014, 20:49 | Сообщение # 4778


Сообщений: 9
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата MasterST ()
Собсно, это потому, что ты не создал ничего, в чем Сэм мог бы находиться)

Я создал. и как скрин добавлять сюда?


Dracula Суббота, 04.01.2014, 21:22 | Сообщение # 4779


Сообщений: 33
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата vomuzik ()
Я создал. и как скрин добавлять сюда?

Заливаешь скрин на какой-нибудь сайт, а ссылку сюда вставляешь

Добавлено (04.01.2014, 21:22)
---------------------------------------------

Цитата vomuzik ()
Serious Editor. Когда включаешь тест (T), подпрыгиваешь - сем зависает в воздухе, идешь сквозь стены, в общем вообще в невесомости.


Если ты создал комнату, щёлкни по ней, комната должна выделиться синим цветом. В окне конфигурации объекта, в самом низу, есть пункт zoning, выбери этот пункт и поставь галочку.


CAHEK Воскресенье, 05.01.2014, 17:51 | Сообщение # 4780


Сообщений: 698
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Есть ли тригер для следующей ситуации: Когда игрок увидит тригер то он активирует что ни буть (дверь, врага......).

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Kadath Воскресенье, 05.01.2014, 18:14 | Сообщение # 4781


Son of Anubis
Сообщений: 2318
Награды: 19
Замечания: 0%
 
CAHEK, watch player?

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
KeF1R Воскресенье, 05.01.2014, 18:28 | Сообщение # 4782


Сообщений: 18
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Всем привет. Кто нибудь может объяснить, как накладывать тени на карту? P.S Serious Editor 3.0

Kadath Воскресенье, 05.01.2014, 18:34 | Сообщение # 4783


Son of Anubis
Сообщений: 2318
Награды: 19
Замечания: 0%
 
KeF1R, уже второй раз. Ей-богу. Go here - Помощь Serious Editor 3

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
CAHEK Воскресенье, 05.01.2014, 21:16 | Сообщение # 4784


Сообщений: 698
Награды: 7
Замечания: 0%
 
"watch player" (глаз) Как я понял да, но максимум что у меня выходит это срабатывание при попадании в зеленую зону вокруг тригера, а хотелось чтобы когда игрок видит ентию тогда и срабатывает. Может я что не правильно делаю ?

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
MentalVader Воскресенье, 05.01.2014, 21:40 | Сообщение # 4785


Сообщений: 684
Награды: 9
Замечания: 0%
 
CAHEK, мне кажется, такой функции вообще нету в триггере.

https://new.vk.com/mtltycontent
SLAwww Воскресенье, 05.01.2014, 22:57 | Сообщение # 4786


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
CAHEK, ты имеешь ввиду, триггер должен срабатывать, когда на него указывает прицел игрока?

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
CAHEK Понедельник, 06.01.2014, 09:05 | Сообщение # 4787


Сообщений: 698
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Да. Именно такой эффект я имею в виду.

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Golden_Darkness Понедельник, 06.01.2014, 10:40 | Сообщение # 4788


Сообщений: 525
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Как восстонавить стандартное окно в SE ,а то у меня все иконки отвечающие за добавление брашей съехали вправо?

Heming_Hitrowski Понедельник, 06.01.2014, 10:43 | Сообщение # 4789


Double Jumper
Сообщений: 816
Награды: 23
Замечания: 0%
 
SeriousKeller, а подвинуть совсем никак не удается? если нет, во вкладке View можно убрать секцию, потом снова ее включить

Golden_Darkness Понедельник, 06.01.2014, 10:50 | Сообщение # 4790


Сообщений: 525
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Heming_Hitrowski, мышкой

Добавлено (06.01.2014, 10:48)
---------------------------------------------
Я лучше второе попробую,а то я большой скрин для меню мода не могу сделать

Добавлено (06.01.2014, 10:50)
---------------------------------------------
Заранее спасибо

attar Понедельник, 06.01.2014, 13:40 | Сообщение # 4791


Сообщений: 12
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Почему в едиторе первой крови,в комнате,которая присоединена к основному миру
не создаётся эхо через сектор


azazazaz
MasterST Понедельник, 06.01.2014, 14:11 | Сообщение # 4792


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
attar, все прекрасно создается.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
attar Понедельник, 06.01.2014, 14:18 | Сообщение # 4793


Сообщений: 12
Награды: 0
Замечания: 20%
 
у меня эхо не слышно,перемена include и exclude не помогает

azazazaz
MasterST Понедельник, 06.01.2014, 14:48 | Сообщение # 4794


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
attar, World Settings Controller на карте имеется? Если нет, то ставь.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
attar Понедельник, 06.01.2014, 15:03 | Сообщение # 4795


Сообщений: 12
Награды: 0
Замечания: 20%
 
точно нет,спс

azazazaz
SLAwww Понедельник, 06.01.2014, 19:58 | Сообщение # 4796


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
CAHEK, в PlayerWeapons есть место, где при помощи CCastRay проверяется энтити, на которую смотрит игрок. Тебе нужно вмешаться в проверку этой энтити. Как-то так:
Код
if (IsOfClass(crRay.cr_penHit, "My Brush Class")) { ((CMyBrush*)crRay.cr_penHit)->DoSomething(); }


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
NucaCat Вторник, 07.01.2014, 15:11 | Сообщение # 4797


Сообщений: 46
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Как сделать, чтобы камеру нельзя было отключить по щелчку мыши.

Kadath Вторник, 07.01.2014, 15:15 | Сообщение # 4798


Son of Anubis
Сообщений: 2318
Награды: 19
Замечания: 0%
 
NucaCat, одновременно с камерой активировать PlayerActionMarker с действием wait и временем ожидания в параметре wait.


Вопрос.
Как вырубить рендеринг соседних секторов?


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
SLAwww Вторник, 07.01.2014, 16:00 | Сообщение # 4799


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Включить у портальных полигонов параметр Occluder.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
NucaCat Вторник, 07.01.2014, 16:11 | Сообщение # 4800


Сообщений: 46
Награды: 1
Замечания: 0%
 
А вот ещё вопрос чем выключить Eruptor, если я включал его через Watch player.

Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 160 из 213«12158159160161162212213»
Поиск: