Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 163 из 213«12161162163164165212213»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2495
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


BuIlDaLiBlE Воскресенье, 19.01.2014, 05:29 | Сообщение # 4861


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
SLAwww, так и знал.


Bp Services ©:
http://bit.ly/bp_services
SeriousEgorSam Среда, 29.01.2014, 08:38 | Сообщение # 4862


Сообщений: 37
Награды: 0
Замечания: 0%
 
>_> Тупой Serious Editor! ;)

Добавлено (29.01.2014, 08:38)
---------------------------------------------
<_<

Sam In To Hell готов на 0%.
Причина:Я не смогу сделать мод если у меня не будет нормального SED'a &SMD
Andrey Среда, 29.01.2014, 11:28 | Сообщение # 4863


Сообщений: 266
Награды: 1
Замечания: 0%
 
SeriousEgorSam, это ты к чему?

Golden_Darkness Пятница, 07.02.2014, 20:31 | Сообщение # 4864


Сообщений: 525
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Как сделать так чтоб после выстрела в MB (С флажком shot thought) второй выстрел по нему же не заставлял ехать его второй раз. Коротко говоря,нужно чтобы на выстрел аквировался только один раз.

Добавлено (07.02.2014, 20:31)
---------------------------------------------
Походу ,ответа я не дождусь,увы(

art-serious Пятница, 07.02.2014, 20:55 | Сообщение # 4865


Старый маппер
Сообщений: 630
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Непроще ли не делать "кольцо" MovingBrushMarker'ов?

Сообщение отредактировал art-serious - Пятница, 07.02.2014, 20:56


[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
Mechanixx Пятница, 07.02.2014, 21:19 | Сообщение # 4866


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
SeriousKeller, посмотри в "Змеиных дворах" там скрипт со второй кнопкой в храме с шипами на дне должно быть подробное объяснение.

Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Я тут больше не задержусь...
Golden_Darkness Суббота, 08.02.2014, 07:20 | Сообщение # 4867


Сообщений: 525
Награды: 2
Замечания: 0%
 
art-serious, благодарю

Spudimun Суббота, 08.02.2014, 19:34 | Сообщение # 4868


Сообщений: 7
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Почему когда я ставлю тени(ctrl+R) на карту с тиррэйном,SE вылетает с ошибкой?

Делай мне сасай лалка.Азазаз
Fallgor Суббота, 08.02.2014, 19:36 | Сообщение # 4869


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
Да такое было,но давно,поэтому я не помню((
Как вспомню,напишу в лс.


коксакер
art-serious Суббота, 08.02.2014, 23:50 | Сообщение # 4870


Старый маппер
Сообщений: 630
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Цитата Spudimun ()
SE вылетает с ошибкой

А скрин ошибки


[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
Cr1sTaL Суббота, 08.02.2014, 23:59 | Сообщение # 4871


Сообщений: 1291
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Spudimun, возможно на тиррейне полигонов слишком много, но тени на тирейне надо другим способом ставить.

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
Andrey99 Воскресенье, 09.02.2014, 00:31 | Сообщение # 4872


Сообщений: 355
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Spudimun , это связано наверное с тем что в терайне много полигонов , проще сделай свой терайн и поставь тени , тогда работать будет это точно .

Andrey Воскресенье, 09.02.2014, 06:32 | Сообщение # 4873


Сообщений: 266
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Andrey99, Написал тоже самое что и в предыдущем посте

Mechanixx Воскресенье, 09.02.2014, 17:27 | Сообщение # 4874


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Нечего свой терайн делать чем плохи уже готовые? Видимо ты удалил важную часть терайна, а потом поставил тени.

Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Я тут больше не задержусь...
Spudimun Понедельник, 10.02.2014, 22:26 | Сообщение # 4875


Сообщений: 7
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Andrey99, Vadim595,
К сожалению и на картах без тиррэйна такое же,но только на самых больших,
может просто комп не тянет?
art-serious, http://i021.radikal.ru/1402/2b/e4a1d2f8162d.png
PS простите что просто ссылку на скрин дал,но я пока не могу юзать в пользователях.


Делай мне сасай лалка.Азазаз
Fallgor Понедельник, 10.02.2014, 22:27 | Сообщение # 4876


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
Spudimun, откуда у тебя моя карта не объяснишь?

коксакер
art-serious Понедельник, 10.02.2014, 23:06 | Сообщение # 4877


Старый маппер
Сообщений: 630
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Цитата Spudimun ()
может просто комп не тянет?

Попробуй сделать в редакторе следующее:
File -> Preferences -> Display API: Direct3D


[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
Ar2R-devil-PiNKy Понедельник, 10.02.2014, 23:25 | Сообщение # 4878


Великий мечтатель
Сообщений: 2870
Награды: 57
Замечания: 
 
Цитата Mechanixx ()
Нечего свой терайн делать чем плохи уже готовые? Видимо ты удалил важную часть терайна, а потом поставил тени.

Какие готовые например? И как удаление полигонов может повлиять на все это?


Мои работы
Andrey99 Понедельник, 10.02.2014, 23:33 | Сообщение # 4879


Сообщений: 355
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Spudimun , может быть много полигонов и объектов на терайне , и поэтому вылетает с ошибкой !

Fallgor Четверг, 13.02.2014, 20:54 | Сообщение # 4880


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
Аугщег Andrey99,
Цитата Spudimun ()
К сожалению и на картах без тиррэйна такое же,но только на самых больших,
может просто комп не тянет?


коксакер
Schreiish Четверг, 13.02.2014, 21:01 | Сообщение # 4881


Сообщений: 25
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Fallgor, ты имеешь ввиду что и на картах без тера тоже ошибка?

Заходите кто хочет на мой канал:
https://www.youtube.com/user/Schreiish?feature=watch
Будем рады :3
Spudimun Четверг, 13.02.2014, 21:32 | Сообщение # 4882


Сообщений: 7
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Да,на крупных картах (даже без тера) тоже такое.НО только если походить
10-20 секунд по карте.


Делай мне сасай лалка.Азазаз
Andrey99 Пятница, 14.02.2014, 09:29 | Сообщение # 4883


Сообщений: 355
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Попробуй , сделай поменьше терайн

Gnogor Пятница, 14.02.2014, 13:51 | Сообщение # 4884


Сообщений: 393
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Как примерно создается смена времени суток? Как можно сделать действительно реалистичное освещение (как на карте Mirror's Sam)? Были предположения, но они неверные и сверхсложные. (Мои тесты обычно приводят к нулю)

Spudimun Пятница, 14.02.2014, 16:51 | Сообщение # 4885


Сообщений: 7
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Andrey99, обычно на больших мапах я ставлю по 10000-20000,ты об этом или про горы?

Делай мне сасай лалка.Азазаз
Schreiish Пятница, 14.02.2014, 18:32 | Сообщение # 4886


Сообщений: 25
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Да причём тут пол?Если горы большие,тогда может быть ошибка.
Если без гор,то тогда дело во всяких объектах,от которых должна упасть тень.
Их наверное очень много.


Заходите кто хочет на мой канал:
https://www.youtube.com/user/Schreiish?feature=watch
Будем рады :3
Mechanixx Пятница, 14.02.2014, 20:01 | Сообщение # 4887


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Вроде было подобная смена в Великой пирамиде и вообще смена небес это отдельная история нужно попросить знатока выложить статейку. ;)

Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Я тут больше не задержусь...
Fallgor Суббота, 15.02.2014, 11:52 | Сообщение # 4888


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
Spudimun, присоединял бэк к миру?

коксакер
art-serious Суббота, 15.02.2014, 13:31 | Сообщение # 4889


Старый маппер
Сообщений: 630
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Цитата Mechanixx ()
Вроде было подобная смена в Великой пирамиде и вообще смена небес

Деактивируешь один Background Viewer и включаешь второй. В чем проблема?
Сообщение отредактировал art-serious - Суббота, 15.02.2014, 13:32


[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
Mechanixx Суббота, 15.02.2014, 13:39 | Сообщение # 4890


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
А что надо в действии триггера писать (пример start event, stop event)?

Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Я тут больше не задержусь...
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 163 из 213«12161162163164165212213»
Поиск: