Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 163 из 215«12161162163164165214215»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2499
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


Spudimun Суббота, 15.02.2014, 16:07 | Сообщение # 4861


Сообщений: 7
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Fallgor, нет а что надо?

Делай мне сасай лалка.Азазаз
Fallgor Суббота, 15.02.2014, 19:17 | Сообщение # 4862


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
Spudimun, если честно это не на что не влияет,
просто я не врубаюсь как тебе помочь(((


коксакер
Mechanixx Воскресенье, 16.02.2014, 13:24 | Сообщение # 4863


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
art-serious, спасибо.

Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Я тут больше не задержусь...
Spudimun Вторник, 18.02.2014, 15:31 | Сообщение # 4864


Сообщений: 7
Награды: 0
Замечания: 20%
 
art-serious, Ты мне написал:
"Попробуй сделать в редакторе следующее:
File -> Preferences -> Display API: Direct3D "
Так вылетает даже без ошибки((


Делай мне сасай лалка.Азазаз
art-serious Вторник, 18.02.2014, 17:06 | Сообщение # 4865


Старый маппер
Сообщений: 635
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Попробуй до загрузки карты

[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
Spudimun Вторник, 18.02.2014, 17:58 | Сообщение # 4866


Сообщений: 7
Награды: 0
Замечания: 20%
 
art-serious, не помогло

Делай мне сасай лалка.Азазаз
art-serious Среда, 19.02.2014, 16:38 | Сообщение # 4867


Старый маппер
Сообщений: 635
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Тогда слабое железо

[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
Black_u3er Среда, 19.02.2014, 17:48 | Сообщение # 4868


Сообщений: 6
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Извиняюсь если подобное было...
Вопрос такой: в SE и в SM, экспортированные модели из 3ds max, wings и т.п., при отдалении камеры на определенное расстояние, модель (или ModelHolder2, если в редакторе) исчезает!
Как можно исправить этот глюк??????


Rainbow_Dash Среда, 19.02.2014, 17:52 | Сообщение # 4869


Сообщений: 2
Награды: 0
Замечания: 40%
 
Люди!!! У меня Serious Editor на 8 не идёт что делать? :( :( :(

Появляется командная строка и сразу закрывается!


http://nick-name.ru/img.php?id=547869&sert=1&prel=%BE%2C%B7J%D23%94C%28%7D%FA%E9%87%23%D9%DC%AF%B5%60%9F%5E%0B%FC%A1%F4%7D%E0%FC%9C%95%8C%9F%83%BB%D3%D4%3C%C44K%9BUe%F0%E2%E8%00%8C
mzs Среда, 19.02.2014, 17:59 | Сообщение # 4870


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Rainbow_Dash, вроде , уже много раз говорили , что не поддерживает СЕД. 64 битные системы и т.д

SLAwww Среда, 19.02.2014, 19:57 | Сообщение # 4871


Рряа? ^..^
Сообщений: 2373
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Black_u3er, в СЕДе у модели выставь Mip mul = 0. Только для всех моделей на уровне это делать нежелательно, т.к. убивает производительность.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Fallgor Среда, 19.02.2014, 22:36 | Сообщение # 4872


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
У кого-нибудь слетал комп при создании максимально больших комнат (x,y,z 256000)?
Лично у меня вместо пола и стен началась дикая содомия.


коксакер
Mechanixx Четверг, 20.02.2014, 07:45 | Сообщение # 4873


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Fallgor, Скорее всего у тебя 64х.

Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Я тут больше не задержусь...
Black_u3er Четверг, 20.02.2014, 14:28 | Сообщение # 4874


Сообщений: 6
Награды: 0
Замечания: 0%
 
SLAwww, спасибо) Выручил)

art-serious Четверг, 20.02.2014, 14:50 | Сообщение # 4875


Старый маппер
Сообщений: 635
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Цитата Fallgor ()
У кого-нибудь слетал комп при создании максимально больших комнат (x,y,z 256000)?

Старенький движок не в состоянии обработать такое.


[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
Golden_Darkness Четверг, 20.02.2014, 15:14 | Сообщение # 4876


Сообщений: 537
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Fallgor, я создавал комнату на 1000000 сэмометров и все летало

art-serious Четверг, 20.02.2014, 15:19 | Сообщение # 4877


Старый маппер
Сообщений: 635
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Вопрос - нафига? Такого размера сектор будет некорректно отображаться.

[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
Golden_Darkness Четверг, 20.02.2014, 15:22 | Сообщение # 4878


Сообщений: 537
Награды: 2
Замечания: 0%
 
art-serious, если ты мне , то я это сделал просто так,по приколу

Rainbow_Dash Четверг, 20.02.2014, 22:14 | Сообщение # 4879


Сообщений: 2
Награды: 0
Замечания: 40%
 
Команде CROTEAM слабо сделать Serious Editor в X64 и на 8!

SAY_BOMB SAY_BOMB SAY_BOMB Ssmile8 Uporot


http://nick-name.ru/img.php?id=547869&sert=1&prel=%BE%2C%B7J%D23%94C%28%7D%FA%E9%87%23%D9%DC%AF%B5%60%9F%5E%0B%FC%A1%F4%7D%E0%FC%9C%95%8C%9F%83%BB%D3%D4%3C%C44K%9BUe%F0%E2%E8%00%8C
Mechanixx Четверг, 20.02.2014, 23:27 | Сообщение # 4880


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Они думают что так все перейдут на треху. :D

Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Я тут больше не задержусь...
Fallgor Пятница, 21.02.2014, 00:05 | Сообщение # 4881


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
SeriousKeller, максимальное значение создания начальной комнаты
варьируется от -256000 до 256000 (инфа 100%)

Добавлено (21.02.2014, 00:03)
---------------------------------------------
art-serious, да,чем больше комната-тем менее отчётливей видны текстуры

Добавлено (21.02.2014, 00:05)
---------------------------------------------
art-serious,

Цитата art-serious ()
Старенький движок не в состоянии обработать такое.

У меня комп 2008 выпуска


коксакер
Golden_Darkness Пятница, 21.02.2014, 07:32 | Сообщение # 4882


Сообщений: 537
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Цитата Fallgor ()
SeriousKeller, максимальное значение создания начальной комнаты
варьируется от -256000 до 256000 (инфа 100%)

Ну значит я немного подзабыл


Dima_Shieviakov Суббота, 22.02.2014, 23:22 | Сообщение # 4883


Сообщений: 69
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Люди скажите ответ на вопрос!

Когда я создаю фигуру и нажимаю ADD у меня фигура изчезает что делать?

И ещё у меня черная текстура фигуры.
grust_b


Fallgor Воскресенье, 23.02.2014, 00:02 | Сообщение # 4884


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
Ээээ што?

коксакер
Dima_Shieviakov Воскресенье, 23.02.2014, 01:53 | Сообщение # 4885


Сообщений: 69
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Я уже нашел решение ошибки если что я вам опять сообщу снова только сс скринфотом.

:D

Добавлено (23.02.2014, 01:53)
---------------------------------------------
Люди важный вопрос:

Почему когда я хочу сохранить карту вылезает это сооющение HAS GOD WRONG PATH

ALL FILES MUST RESIDE IN DERECTORY?

Пожалуйста найдите ответ ошибки!!




Разработка карты deathrun_egypt - 100%
SLAwww Воскресенье, 23.02.2014, 04:32 | Сообщение # 4886


Рряа? ^..^
Сообщений: 2373
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Во-первых, пиши обычным шрифтом, а не громадным. Во-вторых, уменьши подпись, иначе получишь замечание. В-третьих, карту надо было сохранять в папку с игрой (или в любую папку ниже по каталогу, желательно в Levels).

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Kadath Воскресенье, 23.02.2014, 07:58 | Сообщение # 4887


Son of Anubis
Сообщений: 2378
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Dima_Shieviakov,
1) Фигура (браш то бишь) с NoRoom не должна быть добавлена в абсолютно пустой WorldBase. Прежде всего создай комнату.
2) Потому что у тебя включен режим освещения, а источников света нет.
Вообще, рекомендую для начала прочитать базовый туториал по редактору, входящий в набор Serious Sam, что находится в папке Help.
И, да. Уменьши подпись и прекрати использовать мега-шрифты. Некрасиво смотрится.


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Dima_Shieviakov Воскресенье, 23.02.2014, 10:39 | Сообщение # 4888


Сообщений: 69
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата Dima_Shieviakov ()
В-третьих, карту надо было сохранять в папку с игрой (или в любую папку ниже по каталогу, желательно в Levels).


Не получается сражу такое сообщение

Добавлено (23.02.2014, 10:39)
---------------------------------------------

Цитата Kadath ()

1) Фигура (браш то бишь) с NoRoom не должна быть добавлена в абсолютно пустой WorldBase. Прежде всего создай комнату.
2) Потому что у тебя включен режим освещения, а источников света нет.
Вообще, рекомендую для начала прочитать базовый туториал по редактору, входящий в набор Serious Sam, что находится в папке Help.
И, да. Уменьши подпись и прекрати использовать мега-шрифты. Некрасиво смотрится.



Я уже нашел туториал в YouTube жаль что видео на английском но я понял! ^_^

Сбасибо за советы!




Разработка карты deathrun_egypt - 100%
Andrey Воскресенье, 23.02.2014, 13:26 | Сообщение # 4889


Сообщений: 266
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Dima_Shieviakov, просто Seriuos Editor нужно запускать иммено из папки Bin, которая лежит в папке с игрой. Тогда при сохранении не должно быть проблем

Dima_Shieviakov Воскресенье, 23.02.2014, 16:58 | Сообщение # 4890


Сообщений: 69
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Andrey, Прости но не помогает серавно HAS GOD WRONG PATH

ALL FILES MUST RESIDE IN DERECTORY!




Разработка карты deathrun_egypt - 100%
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 163 из 215«12161162163164165214215»
Поиск: