Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 159 из 215«12157158159160161214215»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2526
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


Andrey Воскресенье, 12.01.2014, 09:55 | Сообщение # 4741


Сообщений: 266
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Какие есть способы создания пещер? Желательно простой

mzs Воскресенье, 12.01.2014, 10:08 | Сообщение # 4742


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Andrey, обычно вырезают брашами или растягивают примитивы (вроде так эт называется), но можно и модель сделать.Статья.В этой статье описано немного да и в комментариях TheCre указал способ.
Сообщение отредактировал mzs - Воскресенье, 12.01.2014, 10:17


Andrey Воскресенье, 12.01.2014, 10:26 | Сообщение # 4743


Сообщений: 266
Награды: 1
Замечания: 0%
 
mzs, По статье получается не пещера в фиг знает чё, а вот в 3д редакторе я не понял как.
Остаётся только растягивание


mzs Воскресенье, 12.01.2014, 10:36 | Сообщение # 4744


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Andrey, в 3дмаксе это элементарно , создаешь комнату , вырезаешь с помощью вот этих обведенных функций.


Andrey Воскресенье, 12.01.2014, 10:39 | Сообщение # 4745


Сообщений: 266
Награды: 1
Замечания: 0%
 
mzs, а можешь дальше подробно описать? Просто я использую Wings 3D

P.S. Не знаете почему у меня браузер не открывает спойлеры?


mzs Воскресенье, 12.01.2014, 10:43 | Сообщение # 4746


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Andrey, Я сам 3дМакс знаю всего пару дней , но там ничего сложного нету, поищи уроки по моделированию , там все подробно опишут .

Andrey Воскресенье, 12.01.2014, 10:50 | Сообщение # 4747


Сообщений: 266
Награды: 1
Замечания: 0%
 
mzs, блин, я имею ввиду покажи что там будет происходить когда ты используешь эти функции которые ты написал, я посмотрю и попробую в Wings сделать также

mzs Воскресенье, 12.01.2014, 11:10 | Сообщение # 4748


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Bevel - обрез полигонов
Extrude - Вдавить/выдавить полигон
Inset - уменьшение полигона.

Этим элементарными функциями можно создать пещеру.
Вот что я сделал с кубом.

Прикрепления: 4033907.jpg(12Kb)
Сообщение отредактировал mzs - Воскресенье, 12.01.2014, 11:13


Andrey Воскресенье, 12.01.2014, 11:12 | Сообщение # 4749


Сообщений: 266
Награды: 1
Замечания: 0%
 
mzs, может я слоупок, но я не догоняю

mzs Воскресенье, 12.01.2014, 11:33 | Сообщение # 4750


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Psych, если выдавить комнату разными дырами и применть "MeshSmooth" , то получится более-менее пещера.

Psych Воскресенье, 12.01.2014, 11:39 | Сообщение # 4751


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Вот если так, тогда можно.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Cervers29Bel Воскресенье, 12.01.2014, 12:08 | Сообщение # 4752


Сообщений: 85
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Вот такая проблема... Как поставлю фигуру то выделение сторон происходит по 2 прямоуголным треугольником... Т.Е. сторона любого примитива (квадратного, треуголного) делится на 2 прямоуг. треуг. Как это исправить, а то задолбало постоянно объеденять полигоны


Andrey99 Воскресенье, 12.01.2014, 12:38 | Сообщение # 4753


Сообщений: 355
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Cervers29Bel , попробуй выделить полигон , затем второй полигон нажав Shift , потом кликни по иконкам которые на верху ну там где глобус .

Mechanixx Воскресенье, 12.01.2014, 16:51 | Сообщение # 4754


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
mzs, пещеру можно создавать многоугольником а потом Num+del (доп клава) и води туда сюда за углы эскпериментируй. Также и равнины создаются.

Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Я тут больше не задержусь...
Kadath Воскресенье, 12.01.2014, 16:59 | Сообщение # 4755


Son of Anubis
Сообщений: 2434
Награды: 20
Замечания: 0%
 
Mechanixx, стоп, можно чуть подробнее на этом моменте? Какой многоугольник?

Мои работы
DeadKadath's Showcase
AsDOLG Среда, 15.01.2014, 05:42 | Сообщение # 4756


Сообщений: 359
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Kadath, наверное он имеет ввиду сделать браш, увеличить ему кол-во вертексов (т.е. создать многоугольник) и баловаться этими самыми вертексами, я бы так сделал.

Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
Andrey Среда, 15.01.2014, 06:49 | Сообщение # 4757


Сообщений: 266
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Странно, когда я пытаюсь двигать вертексы у меня появляются дыры

Dracula Среда, 15.01.2014, 17:03 | Сообщение # 4758


Сообщений: 33
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Andrey, смотря как ты их двигаешь)

Mechanixx Среда, 15.01.2014, 18:41 | Сообщение # 4759


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Kadath, NUM , жмешь чтобы у тебя появился черный маркер и с его помощью можешь создавать пещеры просто водя за точки (вершины) брашей.

Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Я тут больше не задержусь...
Golden_Darkness Среда, 15.01.2014, 20:28 | Сообщение # 4760


Сообщений: 557
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Kadath, элементарно ,создаёш браш округляешъ его(если пещера) и увеличиваешь число полигонов в окошке сверху. Ну а дальше манпуляции с вершинами...

Psych Среда, 15.01.2014, 20:44 | Сообщение # 4761


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Kadath, блин, кинь скриншот с конкретным местом, где у тебя возникает такая проблема. Существует тыщи способов ее предотвратить.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
SLAwww Среда, 15.01.2014, 21:23 | Сообщение # 4762


Рряа? ^..^
Сообщений: 2374
Награды: 28
Замечания: 0%
 
А вообще, я в предыдущем посте написал, как это чинится.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Andrey Четверг, 16.01.2014, 09:38 | Сообщение # 4763


Сообщений: 266
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Что то вдруг случилось с текстурой, я пробовал копировать с другой башни и вставлять - не помогло. В чём дело?


Dracula Четверг, 16.01.2014, 21:03 | Сообщение # 4764


Сообщений: 33
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Andrey, не парься и скопируй башню с нормальной текстурой)

Andrey Пятница, 17.01.2014, 13:22 | Сообщение # 4765


Сообщений: 266
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Dracula, ага, когда эта башня принадлежит всему миру)
Ну а с проблемой я разобрался сам

Добавлено (17.01.2014, 13:22)
---------------------------------------------
Помогите, исчез террайн! На 1 скрине его не видно, а на втором видны его очертания. Выбрать его полигоны я так же не могу, но в игре я хожу по нему.




BuIlDaLiBlE Пятница, 17.01.2014, 22:02 | Сообщение # 4766


Сообщений: 593
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Как сделать размазывание экрана (ну типа чтобы мыльцо было и ничо не было видно)?


Bp Services ©:
serioussam.ucoz.ru/bpservices
Dracula Пятница, 17.01.2014, 23:59 | Сообщение # 4767


Сообщений: 33
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата Andrey ()
Помогите, исчез террайн! На 1 скрине его не видно, а на втором видны его очертания. Выбрать его полигоны я так же не могу, но в игре я хожу по нему.

Как только подобные вещи происходят, жми ctrl+z. Как разобраться с проблемой, когда она уже есть, понятия не имею)


attar Суббота, 18.01.2014, 00:58 | Сообщение # 4768


Сообщений: 12
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Кто сможет сделать хороший бэкграунд напишите в ЛС,а то у меня не получается

azazazaz
CAHEK Суббота, 18.01.2014, 10:55 | Сообщение # 4769


Сообщений: 730
Награды: 11
Замечания: 0%
 
В брашах есть десять параметров под туман (fog? fog2....) Когда я вставляю в "fog1" первый "fog marker" а в "fog2" второй "fog marker2" то у меня работает только первый "fog marker". Здесь есть какая то хитрость или эта функция не работает ?

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Andrey Суббота, 18.01.2014, 11:29 | Сообщение # 4770


Сообщений: 266
Награды: 1
Замечания: 0%
 
CAHEK, бывает, добавь этот фог в другой параметр браша

Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 159 из 215«12157158159160161214215»
Поиск: