Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 159 из 215«12157158159160161214215»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2497
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


Kadath Четверг, 02.01.2014, 19:15 | Сообщение # 4741


Son of Anubis
Сообщений: 2376
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Забаньте его.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
N3K0K0T3 Четверг, 02.01.2014, 20:01 | Сообщение # 4742


Сообщений: 395
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Как можно перевести текстуру из .tga в .tex?


Kadath Четверг, 02.01.2014, 20:22 | Сообщение # 4743


Son of Anubis
Сообщений: 2376
Награды: 19
Замечания: 0%
 
N3K0K0T3, сэмовские текстуры и есть в формате tex. Перевести из tga в tex можно в редакторе: пкм на виртуальном древе\Create new texture.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Dracula Четверг, 02.01.2014, 23:21 | Сообщение # 4744


Сообщений: 33
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата SLAwww ()
Dracula, vehicle не заработает без мода. .ecl-файл - это "ярлык" к классу, находящемуся в DLL.

Не знал, спасибо :)


Golden_Darkness Четверг, 02.01.2014, 23:30 | Сообщение # 4745


Сообщений: 537
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Несколько вопросов:
1.Как поменять язык в меню мода?
2.В каком разрешении должен быть tbh уровня чтобы картинка заменилась и отобразилась в меню?
3.То же ,что и 2 только чтобы tex картинка была у мода?
4.Какое разрешение текстуры у меню?
5.Как подключить дополнительные модули к Serious editor вроде Adv. mnst. classes?
фуф думаю пока всё


Dracula Пятница, 03.01.2014, 01:14 | Сообщение # 4746


Сообщений: 33
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Постараюсь ответить, но предупреждаю, что мои варианты могут быть немного неадекватными в плане реализации :D
Цитата SeriousKeller ()
1.Как поменять язык в меню мода?

Какое совпадение, сам пытаюсь разобраться в данный момент))
А зачем менять язык, если уже стоит русский?
Цитата SeriousKeller ()
2.В каком разрешении должен быть tbh уровня чтобы картинка заменилась и отобразилась в меню?

Возьми текстуры в этой папке textures/General
Переконвертируй tex в tga при помощи редактора карт, открой в графическом редакторе, ну дальше понятно.
Цитата SeriousKeller ()
3.То же ,что и 2 только чтобы tex картинка была у мода?

То же самое, придётся только взять картинку какого-нибудь мода и переконвертировать способом, описанным выше.
Цитата SeriousKeller ()
4.Какое разрешение текстуры у меню?

Там же бери текстуру заднего плана textures/General/MenuBack.tex
Цитата SeriousKeller ()
5.Как подключить дополнительные модули к Serious editor вроде Adv. mnst. classes?

Импортировать их туда. ПКМ по окну модуля, затем Insert items, выбираешь модуль и вуаля.

Добавлено (03.01.2014, 01:14)
---------------------------------------------
Буду рад, если хоть в одном из пунктов помог <_<

Golden_Darkness Пятница, 03.01.2014, 01:45 | Сообщение # 4747


Сообщений: 537
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Цитата Dracula ()
Постараюсь ответить, но предупреждаю, что мои варианты могут быть немного неадекватными в плане реализации
Цитата SeriousKeller () :
1.Как поменять язык в меню мода?

Какое совпадение, сам пытаюсь разобраться в данный момент))
А зачем менять язык, если уже стоит русский?
Цитата SeriousKeller () :
2.В каком разрешении должен быть tbh уровня чтобы картинка заменилась и отобразилась в меню?

Возьми текстуры в этой папке textures/General
Переконвертируй tex в tga при помощи редактора карт, открой в графическом редакторе, ну дальше понятно.
Цитата SeriousKeller () :
3.То же ,что и 2 только чтобы tex картинка была у мода?

То же самое, придётся только взять картинку какого-нибудь мода и переконвертировать способом, описанным выше.
Цитата SeriousKeller () :
4.Какое разрешение текстуры у меню?

Там же бери текстуру заднего плана textures/General/MenuBack.tex
Цитата SeriousKeller () :
5.Как подключить дополнительные модули к Serious editor вроде Adv. mnst. classes?

Импортировать их туда. ПКМ по окну модуля, затем Insert items, выбираешь модуль и вуаля.
Добавлено (03.01.2014, 01:14)
---------------------------------------------
Буду рад, если хоть в одном из пунктов помог

Не то... тоскапечаль...


Kadath Пятница, 03.01.2014, 09:51 | Сообщение # 4748


Son of Anubis
Сообщений: 2376
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Цитата SeriousKeller ()
Как подключить дополнительные модули к Serious editor вроде Adv. mnst. classes?

Закинуть тамошний dll в папку bin, предварительно сделав резервную копию заменяемого файла.
Цитата SeriousKeller ()
Какое разрешение текстуры у меню?

Хотя бы 1024х1024.
Цитата SeriousKeller ()
Как поменять язык в меню мода?

Использовать руссификатор.


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Dracula Пятница, 03.01.2014, 13:03 | Сообщение # 4749


Сообщений: 33
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата SeriousKeller ()
Не то... тоскапечаль...

Я только что своим способом изменил текстуру меню

Да и вообще все текстуры должны быть кратные двум - 2,4,8,16,32,64,128,256,512,1024,2048 и т.д.


Psych Пятница, 03.01.2014, 13:26 | Сообщение # 4750


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Это уже претензии SE. В некоторых других движках можно и не в степени двойки, но они (текстуры) ущербные получаются. Mip-карт нет, например.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Golden_Darkness Пятница, 03.01.2014, 15:57 | Сообщение # 4751


Сообщений: 537
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Kadath, спасибо большое

KeF1R Пятница, 03.01.2014, 16:12 | Сообщение # 4752


Сообщений: 18
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Всем привет. Кто нибудь может подробно объяснить мне нубу, как ставить двери в Serious Editor 3 и чтобы они открывались.

Kadath Пятница, 03.01.2014, 16:20 | Сообщение # 4753


Son of Anubis
Сообщений: 2376
Награды: 19
Замечания: 0%
 
KeF1R, go here - http://www.serioussite.ru/forum/5-485-1.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Dracula Пятница, 03.01.2014, 16:38 | Сообщение # 4754


Сообщений: 33
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Где можно нарисовать прозрачную текстуру, вроде текстуры сетки рабица? Делаю прозрачность в фотошопе, преобразую в tex, ничего не выходит

SLAwww Пятница, 03.01.2014, 16:43 | Сообщение # 4755


Рряа? ^..^
Сообщений: 2373
Награды: 28
Замечания: 0%
 
В фотошопе нужно добавить альфа-канал и в нем рисовать маску прозрачности.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Dracula Пятница, 03.01.2014, 19:35 | Сообщение # 4756


Сообщений: 33
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Спасибо большое Ssmile1
Цитата SLAwww ()
В фотошопе нужно добавить альфа-канал и в нем рисовать маску прозрачности.

Добавлено (03.01.2014, 19:33)
---------------------------------------------
Ерунда какая-то произошла. Только что делал, а теперь не получается X_X можно в подробностях, про маску, может я что-то не то нажимаю?

Добавлено (03.01.2014, 19:35)
---------------------------------------------
Маску создал, сохранять изображение пробовал и в pcx и tga, как только загружаю в редактор, обнаруживается, что текстура получается не прозрачной.

Kadath Пятница, 03.01.2014, 19:54 | Сообщение # 4757


Son of Anubis
Сообщений: 2376
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Dracula, настройки текстуры на полигоне соответствующие?

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Dracula Пятница, 03.01.2014, 21:31 | Сообщение # 4758


Сообщений: 33
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Дело не в редакторе сейчас, а в фотошопе) Не могу понять, что не так

Добавлено (03.01.2014, 20:05)
---------------------------------------------
Есть текстура, создал маску, сохранил. открываю create and add texture, выбираю файл, и вижу, что картинка не прозрачная, белый фон так и остаётся.

Добавлено (03.01.2014, 21:31)
---------------------------------------------
Ура, разобрался)

Mechanixx Пятница, 03.01.2014, 22:53 | Сообщение # 4759


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Dracula, ты усложняешь текстуры масками, они не станут видны в нормальном отображении.

Добавлено (03.01.2014, 22:53)
---------------------------------------------
Я всегда создаю обычные тукстуры без растягивания, стандарт квадрат.

Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Я тут больше не задержусь...
Dracula Суббота, 04.01.2014, 13:59 | Сообщение # 4760


Сообщений: 33
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата Mechanixx ()
нормальном отображении.

В смысле? Всё нормально с ними отличные текстуры получаются) Мне нужна была прозрачность


vomuzik Суббота, 04.01.2014, 20:26 | Сообщение # 4761


Сообщений: 9
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Serious Editor. Когда включаешь тест (T), подпрыгиваешь - сем зависает в воздухе, идешь сквозь стены, в общем вообще в невесомости.

MasterST Суббота, 04.01.2014, 20:46 | Сообщение # 4762


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Цитата vomuzik ()
Serious Editor. Когда включаешь тест (T), подпрыгиваешь - сем зависает в воздухе, идешь сквозь стены, в общем вообще в невесомости.

Собсно, это потому, что ты не создал ничего, в чем Сэм мог бы находиться)


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
vomuzik Суббота, 04.01.2014, 20:49 | Сообщение # 4763


Сообщений: 9
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата MasterST ()
Собсно, это потому, что ты не создал ничего, в чем Сэм мог бы находиться)

Я создал. и как скрин добавлять сюда?


Dracula Суббота, 04.01.2014, 21:22 | Сообщение # 4764


Сообщений: 33
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата vomuzik ()
Я создал. и как скрин добавлять сюда?

Заливаешь скрин на какой-нибудь сайт, а ссылку сюда вставляешь

Добавлено (04.01.2014, 21:22)
---------------------------------------------

Цитата vomuzik ()
Serious Editor. Когда включаешь тест (T), подпрыгиваешь - сем зависает в воздухе, идешь сквозь стены, в общем вообще в невесомости.


Если ты создал комнату, щёлкни по ней, комната должна выделиться синим цветом. В окне конфигурации объекта, в самом низу, есть пункт zoning, выбери этот пункт и поставь галочку.


CAHEK Воскресенье, 05.01.2014, 17:51 | Сообщение # 4765


Сообщений: 721
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Есть ли тригер для следующей ситуации: Когда игрок увидит тригер то он активирует что ни буть (дверь, врага......).

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Kadath Воскресенье, 05.01.2014, 18:14 | Сообщение # 4766


Son of Anubis
Сообщений: 2376
Награды: 19
Замечания: 0%
 
CAHEK, watch player?

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
KeF1R Воскресенье, 05.01.2014, 18:28 | Сообщение # 4767


Сообщений: 18
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Всем привет. Кто нибудь может объяснить, как накладывать тени на карту? P.S Serious Editor 3.0

Kadath Воскресенье, 05.01.2014, 18:34 | Сообщение # 4768


Son of Anubis
Сообщений: 2376
Награды: 19
Замечания: 0%
 
KeF1R, уже второй раз. Ей-богу. Go here - Помощь Serious Editor 3

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
CAHEK Воскресенье, 05.01.2014, 21:16 | Сообщение # 4769


Сообщений: 721
Награды: 8
Замечания: 0%
 
"watch player" (глаз) Как я понял да, но максимум что у меня выходит это срабатывание при попадании в зеленую зону вокруг тригера, а хотелось чтобы когда игрок видит ентию тогда и срабатывает. Может я что не правильно делаю ?

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
MentalVader Воскресенье, 05.01.2014, 21:40 | Сообщение # 4770


Сообщений: 690
Награды: 9
Замечания: 0%
 
CAHEK, мне кажется, такой функции вообще нету в триггере.

https://new.vk.com/mtltycontent
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 159 из 215«12157158159160161214215»
Поиск: