Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 159 из 213«12157158159160161212213»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2495
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


CAHEK Среда, 01.01.2014, 09:15 | Сообщение # 4741


Сообщений: 698
Награды: 7
Замечания: 0%
 
у еруптора в графе parent выбери нужную тебе камеру

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
AsDOLG Среда, 01.01.2014, 10:19 | Сообщение # 4742


Сообщений: 355
Награды: 4
Замечания: 0%
 
CAHEK, и..? Ничего не изменилось... И не должно было, я просто вижу в камере. А нацеливать эруптор то как с помощью камеры? Как в моде Солдат Рейха.

Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
Golden_Darkness Четверг, 02.01.2014, 01:00 | Сообщение # 4743


Сообщений: 525
Награды: 2
Замечания: 0%
 
KADATHHHHH!!! МОД ЗАРАБОТАЛ!!! ЧУДО!!! ПРАВДА ТЕПЕРЬ НЕ ЗНАЮ КАК ПОСТАВИТЬ РУССКИЙ ЯЗЫК В МЕНЮ!!!

Dracula Четверг, 02.01.2014, 01:08 | Сообщение # 4744


Сообщений: 33
Награды: 0
Замечания: 0%
 
AsDOLG, тебе нужна ентитя vehicle, там ты не только от лица пушки будешь, но и от лица кого угодно) Скачай xbox mod, там всё есть.
Вот тема, пиши сюда, если что - http://www.serioussite.ru/forum/5-2986-1#113957


Andrey Четверг, 02.01.2014, 08:06 | Сообщение # 4745


Сообщений: 266
Награды: 1
Замечания: 0%
 
AsDOLG, чтобы сделать еруптор, который будет целиться во врага, нужно сделать камеру (обязательно с 3-мя маркерами т.к. СЕД не позволяет делать камеру с 2 и менее, все маркеры должны быть в одной точке с камерой) у всех маркеров выбрать View Taarget -> *Нужная тебе цель*, ну и осталось сделать еруптор, настроить его и сделать Parent к камере. :)

AsDOLG Четверг, 02.01.2014, 10:04 | Сообщение # 4746


Сообщений: 355
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Andrey, тогда уж эффективнее будет Watch Player'ом, не?)
Dracula, только качать? Разве нет никакого "врожденного" способа?))


Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
Dracula Четверг, 02.01.2014, 13:11 | Сообщение # 4747


Сообщений: 33
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата Andrey ()
только качать?

Не только, в папке с модом есть папка classes, в ней есть файл "Vehicle.ecl", он то тебе и нужен.
Цитата Andrey ()
Разве нет никакого "врожденного" способа?))

Если ты хочешь сделать управляемую пушку, то по-другому никак, все эти прикрепления я сотни раз пробовал сам, дико неудобно Gnaar


Andrey Четверг, 02.01.2014, 13:14 | Сообщение # 4748


Сообщений: 266
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Цитата Dracula ()
Цитата Andrey


Цитата Dracula ()
Цитата Andrey


Wat? Я этого не говорил :D


Mechanixx Четверг, 02.01.2014, 14:49 | Сообщение # 4749


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Я просто копировал с других карт модели например модели из зала с Личинков Экзотех (Ctrl+C Ctrl+v)

Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Я тут больше не задержусь...
SLAwww Четверг, 02.01.2014, 16:24 | Сообщение # 4750


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Управляемая турель как в Half-Life 1. Работает без мода, нужно просто распаковать в директорию игры. Пример использования в архиве.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
AsDOLG Четверг, 02.01.2014, 17:24 | Сообщение # 4751


Сообщений: 355
Награды: 4
Замечания: 0%
 
SLAwww, пишет ошибку с каким-то olyMP.dll при открытии уровня/загрузке turret.ecl

Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
Dracula Четверг, 02.01.2014, 17:42 | Сообщение # 4752


Сообщений: 33
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Andrey, глюк какой-то, наверно) Я AsDOLG цитировал)
Цитата Mechanixx ()
Управляемая турель как в Half-Life 1. Работает без мода, нужно просто распаковать в директорию игры. Пример использования в архиве.

Так я и не говорил про мод) речь шла о vehicle.ecl

Добавлено (02.01.2014, 17:42)
---------------------------------------------

Цитата SLAwww ()
Управляемая турель как в Half-Life 1. Работает без мода, нужно просто распаковать в директорию игры. Пример использования в архиве.

Не ту кнопку нажимаю :D


SLAwww Четверг, 02.01.2014, 18:23 | Сообщение # 4753


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
AsDOLG, я же сказал, распаковать прямо в директорию игры.
Dracula, vehicle не заработает без мода. .ecl-файл - это "ярлык" к классу, находящемуся в DLL.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
AsDOLG Четверг, 02.01.2014, 18:42 | Сообщение # 4754


Сообщений: 355
Награды: 4
Замечания: 0%
 
SLAwww, прямо в директорию, проверил еще раз, "слияние папок" было.

Добавлено (02.01.2014, 18:38)
---------------------------------------------
Ошибка "Не найдена указанная процедура"

Добавлено (02.01.2014, 18:42)
---------------------------------------------
Ясно, у меня походу сэм сломанный. Попробовал в другом, все ок, я немного не это имел ввиду, но тоже сойдет)

Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
sanek-belkin Четверг, 02.01.2014, 19:14 | Сообщение # 4755


Сообщений: 3
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Я больше не избраный !!!1111 %) :( :) :) ^_^ X_X Gnaar

Kadath Четверг, 02.01.2014, 19:15 | Сообщение # 4756


Son of Anubis
Сообщений: 2325
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Забаньте его.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
N3K0K0T3 Четверг, 02.01.2014, 20:01 | Сообщение # 4757


Сообщений: 395
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Как можно перевести текстуру из .tga в .tex?


Kadath Четверг, 02.01.2014, 20:22 | Сообщение # 4758


Son of Anubis
Сообщений: 2325
Награды: 19
Замечания: 0%
 
N3K0K0T3, сэмовские текстуры и есть в формате tex. Перевести из tga в tex можно в редакторе: пкм на виртуальном древе\Create new texture.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Dracula Четверг, 02.01.2014, 23:21 | Сообщение # 4759


Сообщений: 33
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата SLAwww ()
Dracula, vehicle не заработает без мода. .ecl-файл - это "ярлык" к классу, находящемуся в DLL.

Не знал, спасибо :)


Golden_Darkness Четверг, 02.01.2014, 23:30 | Сообщение # 4760


Сообщений: 525
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Несколько вопросов:
1.Как поменять язык в меню мода?
2.В каком разрешении должен быть tbh уровня чтобы картинка заменилась и отобразилась в меню?
3.То же ,что и 2 только чтобы tex картинка была у мода?
4.Какое разрешение текстуры у меню?
5.Как подключить дополнительные модули к Serious editor вроде Adv. mnst. classes?
фуф думаю пока всё


Dracula Пятница, 03.01.2014, 01:14 | Сообщение # 4761


Сообщений: 33
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Постараюсь ответить, но предупреждаю, что мои варианты могут быть немного неадекватными в плане реализации :D
Цитата SeriousKeller ()
1.Как поменять язык в меню мода?

Какое совпадение, сам пытаюсь разобраться в данный момент))
А зачем менять язык, если уже стоит русский?
Цитата SeriousKeller ()
2.В каком разрешении должен быть tbh уровня чтобы картинка заменилась и отобразилась в меню?

Возьми текстуры в этой папке textures/General
Переконвертируй tex в tga при помощи редактора карт, открой в графическом редакторе, ну дальше понятно.
Цитата SeriousKeller ()
3.То же ,что и 2 только чтобы tex картинка была у мода?

То же самое, придётся только взять картинку какого-нибудь мода и переконвертировать способом, описанным выше.
Цитата SeriousKeller ()
4.Какое разрешение текстуры у меню?

Там же бери текстуру заднего плана textures/General/MenuBack.tex
Цитата SeriousKeller ()
5.Как подключить дополнительные модули к Serious editor вроде Adv. mnst. classes?

Импортировать их туда. ПКМ по окну модуля, затем Insert items, выбираешь модуль и вуаля.

Добавлено (03.01.2014, 01:14)
---------------------------------------------
Буду рад, если хоть в одном из пунктов помог <_<

Golden_Darkness Пятница, 03.01.2014, 01:45 | Сообщение # 4762


Сообщений: 525
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Цитата Dracula ()
Постараюсь ответить, но предупреждаю, что мои варианты могут быть немного неадекватными в плане реализации
Цитата SeriousKeller () :
1.Как поменять язык в меню мода?

Какое совпадение, сам пытаюсь разобраться в данный момент))
А зачем менять язык, если уже стоит русский?
Цитата SeriousKeller () :
2.В каком разрешении должен быть tbh уровня чтобы картинка заменилась и отобразилась в меню?

Возьми текстуры в этой папке textures/General
Переконвертируй tex в tga при помощи редактора карт, открой в графическом редакторе, ну дальше понятно.
Цитата SeriousKeller () :
3.То же ,что и 2 только чтобы tex картинка была у мода?

То же самое, придётся только взять картинку какого-нибудь мода и переконвертировать способом, описанным выше.
Цитата SeriousKeller () :
4.Какое разрешение текстуры у меню?

Там же бери текстуру заднего плана textures/General/MenuBack.tex
Цитата SeriousKeller () :
5.Как подключить дополнительные модули к Serious editor вроде Adv. mnst. classes?

Импортировать их туда. ПКМ по окну модуля, затем Insert items, выбираешь модуль и вуаля.
Добавлено (03.01.2014, 01:14)
---------------------------------------------
Буду рад, если хоть в одном из пунктов помог

Не то... тоскапечаль...


Kadath Пятница, 03.01.2014, 09:51 | Сообщение # 4763


Son of Anubis
Сообщений: 2325
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Цитата SeriousKeller ()
Как подключить дополнительные модули к Serious editor вроде Adv. mnst. classes?

Закинуть тамошний dll в папку bin, предварительно сделав резервную копию заменяемого файла.
Цитата SeriousKeller ()
Какое разрешение текстуры у меню?

Хотя бы 1024х1024.
Цитата SeriousKeller ()
Как поменять язык в меню мода?

Использовать руссификатор.


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Dracula Пятница, 03.01.2014, 13:03 | Сообщение # 4764


Сообщений: 33
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата SeriousKeller ()
Не то... тоскапечаль...

Я только что своим способом изменил текстуру меню

Да и вообще все текстуры должны быть кратные двум - 2,4,8,16,32,64,128,256,512,1024,2048 и т.д.


Psych Пятница, 03.01.2014, 13:26 | Сообщение # 4765


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Это уже претензии SE. В некоторых других движках можно и не в степени двойки, но они (текстуры) ущербные получаются. Mip-карт нет, например.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Golden_Darkness Пятница, 03.01.2014, 15:57 | Сообщение # 4766


Сообщений: 525
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Kadath, спасибо большое

KeF1R Пятница, 03.01.2014, 16:12 | Сообщение # 4767


Сообщений: 18
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Всем привет. Кто нибудь может подробно объяснить мне нубу, как ставить двери в Serious Editor 3 и чтобы они открывались.

Kadath Пятница, 03.01.2014, 16:20 | Сообщение # 4768


Son of Anubis
Сообщений: 2325
Награды: 19
Замечания: 0%
 
KeF1R, go here - http://www.serioussite.ru/forum/5-485-1.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Dracula Пятница, 03.01.2014, 16:38 | Сообщение # 4769


Сообщений: 33
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Где можно нарисовать прозрачную текстуру, вроде текстуры сетки рабица? Делаю прозрачность в фотошопе, преобразую в tex, ничего не выходит

SLAwww Пятница, 03.01.2014, 16:43 | Сообщение # 4770


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
В фотошопе нужно добавить альфа-канал и в нем рисовать маску прозрачности.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 159 из 213«12157158159160161212213»
Поиск: