Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2545
Награды: 30
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


Kadath Вторник, 09.02.2016, 19:20 | Сообщение # 5911


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
По идее, враг идёт ко второму в цепочке маркеру, относительно того, на который нацелен сам враг.
Сообщение отредактировал Kadath - Вторник, 09.02.2016, 19:21


Мои работы
DeadKadath's Showcase
vanya109 Понедельник, 15.02.2016, 15:32 | Сообщение # 5912


Сообщений: 274
Награды: 13
Замечания: 0%
 
Цитата vanya109 ()
Не знаете как сделать в редакторе все настройки по умолчанию? У меня в редакторе проблема.
при window startup conf. 1


А при window startup conf. 0


Единственное что норм для меня - это 3


Но всё равно мне короче нужно все настройки по умолчанию!

Я переспрошу
Мне нужно вернуть все настройки редактора, чтобы при window startup conf. 0 было всё по стандартному т.е. вот так

Даже F1 не запускает help window
Мне это очень важно

Добавлено (15.02.2016, 15:32)
---------------------------------------------
Решил эту проблему удалив файлы из папки Data

я
CAHEK Понедельник, 15.02.2016, 17:53 | Сообщение # 5913


Сообщений: 793
Награды: 15
Замечания: 0%
 
ООО. Ваня ты крут. Я пол года не мог этот косяк решить. СПАСИБО. (Я серьезно).

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
polymorn Понедельник, 15.02.2016, 21:02 | Сообщение # 5914


Сообщений: 123
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Gnogor,
Цитата Gnogor ()
У меня появились вот такие черные тени на состыковке секторов, можно ли от них избавиться без объединения секторов?

Та же самая проблема. Если найдёшь решение, поделись, пожалуйста. Я пробовал делить проблемные полигоны на стыке - чёрные полосы остаются, но уже в других местах. Увеличение кластера теней помогает только тем, что появляются на дальнем расстоянии.


Gnogor Понедельник, 15.02.2016, 23:10 | Сообщение # 5915


Сообщений: 407
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Решение есть. Поставь галку "Dark Corners" во вкладке Shadow у проблемных полигонов. Специально сейчас проводил эксперименты с этим.




polymorn Вторник, 16.02.2016, 03:38 | Сообщение # 5916


Сообщений: 123
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Gnogor, стало только хуже, теперь из маленькой черной полосочки появились широченные полосы по бокам
До


После


ST27 Вторник, 16.02.2016, 13:15 | Сообщение # 5917


Сообщений: 457
Награды: 6
Замечания: 0%
 
Попробуй объединить сектора, а затем полигоны

- My Personal Site -
Ar2R-devil-PiNKy Вторник, 16.02.2016, 13:52 | Сообщение # 5918


Creative virtuoso
Сообщений: 3122
Награды: 58
Замечания: 
 
У вас графоний устарел. Заюзай "Экстрим качество" в Параметры настройки ==> Дополнения.

Мои работы
polymorn Вторник, 16.02.2016, 19:50 | Сообщение # 5919


Сообщений: 123
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Ar2R-devil-PiNKy, действительно, вот это помогло

Serious_Dimon Четверг, 18.02.2016, 09:43 | Сообщение # 5920


Сообщений: 68
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Как вывести на экран текстурку?Карту или скример например...

Эх,что-то репутации мало...

Kadath Четверг, 18.02.2016, 09:54 | Сообщение # 5921


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Serious_Dimon, с помощью Camera, объектив которой нацелен на браш с нужной текстурой.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
Serious_Dimon Четверг, 18.02.2016, 09:59 | Сообщение # 5922


Сообщений: 68
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Kadath, Мне нужно что бы при этом можно было ходить,стрелять и т.д.
Как в Xmass апрельский ржач,там карта выводилась,или как в кооперации dust


Эх,что-то репутации мало...

Ar2R-devil-PiNKy Четверг, 18.02.2016, 10:52 | Сообщение # 5923


Creative virtuoso
Сообщений: 3122
Награды: 58
Замечания: 
 
В нас пропадает дух авантюризма. Раньше мапперы методом тыка открывали для себя что-то новое. Ну или хотя бы открывали карты и смотрели, как сделана определенная штукенция.

Намек, думаю, достаточно понятен.


Мои работы
Serious_Dimon Четверг, 18.02.2016, 12:24 | Сообщение # 5924


Сообщений: 68
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Цитата Ar2R-devil-PiNKy ()
В нас пропадает дух авантюризма. Раньше мапперы методом тыка открывали для себя что-то новое. Ну или хотя бы открывали карты и смотрели, как сделана определенная штукенция.

Намек, думаю, достаточно понятен.

Намек понятен,да карты там очень громоздкие,ну ладно,поищу,все таки мне надо,а не вам


Эх,что-то репутации мало...

ybrbnf0012 Пятница, 19.02.2016, 22:05 | Сообщение # 5925


Сообщений: 13
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Привет ребят.
Как сделать чтобы свет мигал с разной периодичностью?


BuIlDaLiBlE Пятница, 19.02.2016, 22:49 | Сообщение # 5926


Сообщений: 639
Награды: 12
Замечания: 0%
 
ybrbnf0012, Animation Changer.


Bp Services:
bpnet.work/bpservices
Serious_Dimon Воскресенье, 28.02.2016, 06:55 | Сообщение # 5927


Сообщений: 68
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Я Switch,но почему то когда я навожу на него прицел и сообщение не выводится,в Message всё прописывал.А также когда нажимаю тоже не работает,и таргет прописывал,тайп тоже менял на нужный.В чем проблема то?

Добавлено (28.02.2016, 06:55)
---------------------------------------------
*Я сделал Switch

Эх,что-то репутации мало...

Incurso Воскресенье, 28.02.2016, 07:49 | Сообщение # 5928


Сообщений: 470
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Serious_Dimon, Collision поставь

Добавлено (28.02.2016, 07:49)
---------------------------------------------
Тьфу блин, Colliding

Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
Serious_Dimon Понедельник, 29.02.2016, 00:57 | Сообщение # 5929


Сообщений: 68
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Цитата Jackallos ()
Serious_Dimon, Collision поставь
Добавлено (28.02.2016, 07:49)
---------------------------------------------
Тьфу блин, Colliding


Помогло,большое спасибо,плус в репу!+

Добавлено (29.02.2016, 00:52)
---------------------------------------------
Ребят,у меня тут сёрьезная проблема.Я делаю карту,там не особо много чего я еще сделал,поэтому система при игре как и всегда не нагружается,но при прыжке с одного уступа игра нахрен вылетает,что делать?Из за чего может быть такой вылет?Пробывал уберать тачфилды рядом,лайты,но всё бесполезно...Помогите пожалуйста,боюсь что время на карту я убил уже зря

Добавлено (29.02.2016, 00:57)
---------------------------------------------
Нет,не только когда прыгаешь,я пытался пролететь с помощью чита Ghost,тоже вылетело,хотя в редакторе не вылетает

Эх,что-то репутации мало...

Ar2R-devil-PiNKy Понедельник, 29.02.2016, 19:06 | Сообщение # 5930


Creative virtuoso
Сообщений: 3122
Награды: 58
Замечания: 
 
Скинь карту в ЛС, гляну

Мои работы
Serious_Dimon Вторник, 01.03.2016, 00:39 | Сообщение # 5931


Сообщений: 68
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Хорошо,сейчас скину

Эх,что-то репутации мало...

vanya109 Среда, 09.03.2016, 18:46 | Сообщение # 5932


Сообщений: 274
Награды: 13
Замечания: 0%
 
Как сделать так чтобы worldbase из далека было меньше полигонов как у стула в моде Croatoan by Tim


я
Andrey Четверг, 10.03.2016, 08:26 | Сообщение # 5933


Сообщений: 268
Награды: 1
Замечания: 0%
 
vanya109, http://www.serioussite.ru/publ....-1-0-63

Incurso Среда, 16.03.2016, 17:08 | Сообщение # 5934


Сообщений: 470
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Есть ли способ быстро измерить карту по длине и ширине, если, скажем, у карты кривые углы и её центр смещён от нулевых координат?

Добавлено (16.03.2016, 17:08)
---------------------------------------------
Тьфу, не углы, а края

Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
Ar2R-devil-PiNKy Среда, 16.03.2016, 18:17 | Сообщение # 5935


Creative virtuoso
Сообщений: 3122
Награды: 58
Замечания: 
 
Переместить в другие координаты?

Мои работы
Incurso Среда, 16.03.2016, 18:23 | Сообщение # 5936


Сообщений: 470
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Ar2R-devil-PiNKy, ну не, карта уже стоит на нулевых координатах, но сама игровая область сдвинута.
Кароч, нужно наложить текстуру на тиррейн, но дело в том, что некоторые полигоны тиррейна по краям были удалены, а полигоны по бокам и сверху не выделяются.


Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
@One Вторник, 22.03.2016, 06:50 | Сообщение # 5937


Сообщений: 46
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Я знаю что глупый вопрос но Как сделать Background что бы он был для всего уровня,а не маленьким куском

Понемногу возвращаемся в строй
CAHEK Вторник, 22.03.2016, 07:03 | Сообщение # 5938


Сообщений: 793
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Самое простое - переместить заготовку из папки Background в сторону от архитектуры и перейти в режим "скрыть ентии" (У меня надо нажать Num6)

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Incurso Вторник, 22.03.2016, 09:36 | Сообщение # 5939


Сообщений: 470
Награды: 15
Замечания: 0%
 
@One, Для начала создаёшь квадратную комнату и ставишь её где-нибудь за пределами игрового пространства, далее ставишь на полигоны текстуры бэкграунда (http://www.redsorceress.com/skybox.html), выделяешь полигон и нажимаешь Ctrl+Shift+Alt+A, ставишь у этих полигонов галочку на Full Bright, в центре комнаты ставишь Background Viever и где-нибудь рядом World Settings Controller,а в Background Viever'е указываешь этот контроллер в соответствующем параметре, далее выделяешь комнату в режиме ентить (клавиша E) и ставишь у комнаты галочку на Background и Zoning. Всё. Конечно надо будет подвигать текстуры, чтобы швов не было.

Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
Ar2R-devil-PiNKy Вторник, 22.03.2016, 09:57 | Сообщение # 5940


Creative virtuoso
Сообщений: 3122
Награды: 58
Замечания: 
 
Цитата CAHEK ()
Самое простое - переместить заготовку из папки Background в сторону от архитектуры и перейти в режим "скрыть ентии" (У меня надо нажать Num6)

Это самый лучший и быстрый способ, потом просто переделывай под себя да и все. Ну там, текстуры поменять, добавить модели...


Мои работы
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Поиск:

Статистика


Кто сегодня был