Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 196 из 214«12194195196197198213214»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2499
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


Kadath Суббота, 05.12.2015, 18:48 | Сообщение # 5851


Son of Anubis
Сообщений: 2381
Награды: 19
Замечания: 0%
 
ybrbnf0012, можно как сказал Andrey, а можно создать ещё одну такую цепочку с триггером и Player Action Marker'ом, но в Action выбрать ReleasePlayer. Во втором случае не придётся просчитывать время сцены.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
BuIlDaLiBlE Суббота, 05.12.2015, 21:06 | Сообщение # 5852


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Kadath, ага. А ещё если Teleport выбрать, то это тоже освободит игрока (ну и телепортнёт куда надо).


Bp Services ©:
serioussam.ucoz.ru/bpservices
Serious_Dimon Воскресенье, 06.12.2015, 03:49 | Сообщение # 5853


Сообщений: 53
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Я использую Advanced Item\Monsters в своем маппаке,если я длл с классами запихну в грошник,бинария будет работать?Или людям прийдеться отдельно качать?

Gnogor Воскресенье, 06.12.2015, 12:47 | Сообщение # 5854


Сообщений: 393
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Не надо нагружать .gro лишними файлами. Просто в описании сделай предупреждение, что для работы карты требуется "Advanced Item\Monsters".

Serious_Dimon Воскресенье, 06.12.2015, 12:50 | Сообщение # 5855


Сообщений: 53
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Цитата Gnogor ()
Не надо нагружать .gro лишними файлами. Просто в описании сделай предупреждение, что для работы карты требуется "Advanced Item\Monsters".

Окей,спасибо


ybrbnf0012 Понедельник, 07.12.2015, 15:59 | Сообщение # 5856


Сообщений: 13
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Приветствую.
У меня сразу несколько вопросов.
1. Как сделать полностью управляемый транспорт. (т.е. куда нажимаем туда и едет)
2. Как сделать чтобы модель изменяла свое направления по мере движения курсора. (ну скажем сделать стреляющую пушку и управлять направлением ее выстрелов)


Kadath Понедельник, 07.12.2015, 16:34 | Сообщение # 5857


Son of Anubis
Сообщений: 2381
Награды: 19
Замечания: 0%
 
ybrbnf0012, и то и другое с божьей помощью SDK. Касаемо первого, в Xbox моде есть такая ентитя, которая представляет из себя "транспорт" с управлением.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Serious_Dimon Вторник, 08.12.2015, 15:33 | Сообщение # 5858


Сообщений: 53
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Как сделать что бы монстры не бежали к сэму,а просто с далека стреляли,например скорпионы или зорги

Добавлено (08.12.2015, 11:36)
---------------------------------------------
Все уже разобрался сам

Добавлено (08.12.2015, 15:33)
---------------------------------------------
Как сделать что бы Сэм,падаю в яму,умерал в полете,на лунных горах была тема такая,падаешь в пропасть и Сэм летит мёртвый.Надеюсь понятно объснил
объснил

Ar2R-devil-PiNKy Вторник, 08.12.2015, 15:44 | Сообщение # 5859


Великий мечтатель
Сообщений: 2880
Награды: 57
Замечания: 
 
Изучай

Damager с типом Abyss


Мои работы
Serious_Dimon Среда, 09.12.2015, 08:18 | Сообщение # 5860


Сообщений: 53
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Ага,спасибо!

Добавлено (09.12.2015, 08:18)
---------------------------------------------
Возник интересный вопрос,как выложить свое творение в WorkShop?(Revolution)

STPROD Среда, 09.12.2015, 08:48 | Сообщение # 5861


Сообщений: 416
Награды: 3
Замечания: 0%
 
В седе - File > upload content или что-то такое (без открытой карты)

kill me.
Dima_Shieviakov Среда, 09.12.2015, 16:15 | Сообщение # 5862


Сообщений: 69
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Как сделать что-бы при касания Moving Brush'a разрушался?



Разработка карты deathrun_egypt - 100%
Andrey Среда, 09.12.2015, 17:34 | Сообщение # 5863


Сообщений: 266
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Dima_Shieviakov, у мувинг браша устанавливаешь health и выбираешь blowup by damager, в параметре touch event - target: твой damager, в touch event - type: trigger event

Dima_Shieviakov Среда, 09.12.2015, 19:14 | Сообщение # 5864


Сообщений: 69
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Andrey, спасибки))



Разработка карты deathrun_egypt - 100%
Serious_Dimon Пятница, 11.12.2015, 15:11 | Сообщение # 5865


Сообщений: 53
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Как сделать так,что бы один игрок спавнился в одном месте,а второй в другом?И что бы спавнились они в тех же местах?Тоесть игрок1 появился в стартер1 а игрок2 на старте2.Умер игрок1 и появился опять на старте1.надеюсь я понятно объяснил
объяснил


BuIlDaLiBlE Пятница, 11.12.2015, 23:03 | Сообщение # 5866


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Serious_Dimon, ну поставь телепорты в точке где игрок должен будет переместиться, в чём проблема-то? И включай-выключай когда тебе надо.


Bp Services ©:
serioussam.ucoz.ru/bpservices
Serious_Dimon Суббота, 12.12.2015, 12:11 | Сообщение # 5867


Сообщений: 53
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Цитата BuIlDaLiBlE ()
Serious_Dimon, ну поставь телепорты в точке где игрок должен будет переместиться, в чём проблема-то? И включай-выключай когда тебе надо.

Помойму ты меня не так понял.Объясню на более понятном примере,карта ран ор дай 3,там в кооператив если играть,игроки появляются в разных местах.Но мне надо что бы еще и при смерти они в тех же местах появлялись.Вот так!


Ar2R-devil-PiNKy Суббота, 12.12.2015, 12:33 | Сообщение # 5868


Великий мечтатель
Сообщений: 2880
Награды: 57
Замечания: 
 
Цитата Serious_Dimon ()
Помойму ты меня не так понял.Объясню на более понятном примере,карта ран ор дай 3,там в кооператив если играть,игроки появляются в разных местах.Но мне надо что бы еще и при смерти они в тех же местах появлялись.Вот так!

Тебе все правильно объяснили. Плеер Старт поделен на 16 клеток, как можешь заметить. В кооперативе Игрок 1 появляется в квадрате P01, Игрок 2 в квадрате P02. В одиночной игре в центральном синем.


Мои работы
Serious_Dimon Суббота, 12.12.2015, 13:12 | Сообщение # 5869


Сообщений: 53
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Да меня дошло!Спасибо Артур!Ты намного понятней объяснил!

BuIlDaLiBlE Суббота, 12.12.2015, 13:16 | Сообщение # 5870


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Serious_Dimon, я думал это и так очевидно.
Сообщение отредактировал BuIlDaLiBlE - Суббота, 12.12.2015, 13:21



Bp Services ©:
serioussam.ucoz.ru/bpservices
WereBull Воскресенье, 13.12.2015, 20:21 | Сообщение # 5871


Сообщений: 35
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Подскажите,можно ли отключить текстуру.Да-да,я знаю про Blend Controller,но ведь он может отключать текстуры только вида Activated Plated 1,2,3,4,а у меня он Blend.Я мог бы поменять на
Activated Plated,но вся соль в том,что эта текстура лежит поверх другой,и она нормально отображается только Blend'е.Помогите,если не трудно


Vital_161_61
BuIlDaLiBlE Воскресенье, 13.12.2015, 23:43 | Сообщение # 5872


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
WereBull, к сожалению, это невозможно. По крайней мере я не знаю как. Я даже BlendController-то не юзал никогда, лол.


Bp Services ©:
serioussam.ucoz.ru/bpservices
Ar2R-devil-PiNKy Понедельник, 14.12.2015, 07:54 | Сообщение # 5873


Великий мечтатель
Сообщений: 2880
Награды: 57
Замечания: 
 
Цитата WereBull ()
Подскажите,можно ли отключить текстуру.Да-да,я знаю про Blend Controller,но ведь он может отключать текстуры только вида Activated Plated 1,2,3,4,а у меня он Blend.Я мог бы поменять на
Activated Plated,но вся соль в том,что эта текстура лежит поверх другой,и она нормально отображается только Blend'е.Помогите,если не трудно

Если игрок этого не видит - можно по-быстрому заменить всю стену. Ну, сделать обе стены Мувинг Брашем, после уничтожить одну и пододвинуть нужную. Конечно, если на ней нет сложного затенения.


Мои работы
BuIlDaLiBlE Понедельник, 14.12.2015, 08:14 | Сообщение # 5874


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Ar2R-devil-PiNKy, это костыль уже какой-то. Но лол, в Сэме только ими и спасаешься.


Bp Services ©:
serioussam.ucoz.ru/bpservices
Kadath Понедельник, 14.12.2015, 12:26 | Сообщение # 5875


Son of Anubis
Сообщений: 2381
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Сложное затенение фуллбрайта или мувинг браша можно имитировать текстурой, сделанной из скриншота стены непосредственно с затенением. У нас же доисторический век отсутствия реал-тайм теней на дворе :D

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
WereBull Понедельник, 14.12.2015, 19:25 | Сообщение # 5876


Сообщений: 35
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Можно ли сделать так,чтобы мувинг браш двигался относительно свое центра,а не от края.Просто когда вертишь браш,он относительно своего центра неподвижен.А если двигаешь мувинг,он смещается с этого центра.

Vital_161_61
BuIlDaLiBlE Понедельник, 14.12.2015, 19:56 | Сообщение # 5877


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
WereBull, если я понимаю правильно, ты про координаты MB. Перед тем как "скрещивать" MB и обычный WorldBase, нужно выставить невидимую заготовку MB в те координаты, в которых находится WorldBase и только потом объединять. Тогда и стрелки соединений будут идти из центра, и маркеры ставятся из центра.


Bp Services ©:
serioussam.ucoz.ru/bpservices
Serious_Dimon Среда, 16.12.2015, 08:50 | Сообщение # 5878


Сообщений: 53
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Как можно запустить Editor через какой небуть мод?Например через XBOX мод

Andrey Среда, 16.12.2015, 09:01 | Сообщение # 5879


Сообщений: 266
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Serious_Dimon, поищи .bat файл в папке bin других модов, скопируй его в папку bin нужного тебе мода, и редактируй его
Код
@echo off
..\..\..\Bin\SeriousEditor.exe +game "название папки мода, например Warped"
Если используешь 64 разрядный едитор, то будет  \SeriousEditor64.exe

Если не нашёл .bat, то создай в папке bin нужного тебе мода блокнот, и напиши туда тоже, что и выше в листинге. Потом нажимаешь Сохранить как -> имя файла: editor.bat -> тип файла: все файлы


Serious_Dimon Среда, 16.12.2015, 09:46 | Сообщение # 5880


Сообщений: 53
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Цитата Andrey ()
Serious_Dimon, поищи .bat файл в папке bin других модов, скопируй его в папку bin нужного тебе мода, и редактируй его
Листинг кода:
@echo off
..\..\..\Bin\SeriousEditor.exe +game "название папки мода, например Warped"
Если используешь 64 разрядный едитор, то будет  \SeriousEditor64.exe

Если не нашёл .bat, то создай в папке bin нужного тебе мода блокнот, и напиши туда тоже, что и выше в листинге. Потом нажимаешь Сохранить как -> имя файла: editor.bat -> тип файла: все файлы

Благодарю!+ В репу!


Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 196 из 214«12194195196197198213214»
Поиск: