Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 196 из 213«12194195196197198212213»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2495
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


Ar2R-devil-PiNKy Понедельник, 26.10.2015, 14:58 | Сообщение # 5851


Великий мечтатель
Сообщений: 2871
Награды: 57
Замечания: 
 
CAHEK, текстура 1024 делается как 1024, только на экране показывается в зависимости от настроек графики. Так что можешь создавать на наинизчайших 1024 - все будет нормально.

Мои работы
Ден Вторник, 27.10.2015, 16:46 | Сообщение # 5852


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Цитата Ar2R-devil-PiNKy ()
В настройках игры есть "Дополнения" (Параметры настройки - Дополнения) и там надо выбрать скрипт экстрим качества. Текстуры и анимированные текстуры становятся максимального разрешения, как и их четкость. То же и с остальным, например моделями.

З.Ы.: В настройках видео "Качество" - всего лишь пшик.


Насчёт этого я тоже в курсе. Собственно, эффекта никакого. Да и не все параметры выкручиваются на максимум. С Effect texture, конечно, прокатывает, но с обычными не выходит.


Обычный среднестатистический.
Dima_Shieviakov Четверг, 29.10.2015, 21:34 | Сообщение # 5853


Сообщений: 69
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Как сделать что-бы камера двигалася по специальным маркерам (фотоапараты). А то чет ошибку выдаёт. Типа: Movable camera - broken link!



Разработка карты deathrun_egypt - 100%
Jackallos Пятница, 30.10.2015, 02:20 | Сообщение # 5854


Сообщений: 350
Награды: 11
Замечания: 0%
 
Dima_Shieviakov, нужно сделать замкнутую цепь.




Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
Dima_Shieviakov Пятница, 30.10.2015, 09:37 | Сообщение # 5855


Сообщений: 69
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Jackallos, как?



Разработка карты deathrun_egypt - 100%
Jackallos Пятница, 30.10.2015, 12:24 | Сообщение # 5856


Сообщений: 350
Награды: 11
Замечания: 0%
 
Dima_Shieviakov, назначь у камеры в Target первый маркер для камеры, у маркера следующий и так далее, чтобы у последнего маркера в Target был указан первый. Для остановки камеры просто поставь галочку Stop Moving у нужного маркера.




Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
Dima_Shieviakov Пятница, 30.10.2015, 23:06 | Сообщение # 5857


Сообщений: 69
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Jackallos, спс



Разработка карты deathrun_egypt - 100%
Kadath Воскресенье, 01.11.2015, 06:47 | Сообщение # 5858


Son of Anubis
Сообщений: 2327
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Можно ли автоматом выделить все полигоны на уровне, имеющие определенную текстуру? Нужно для того, чтобы сделать верные пути к текстурам.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Jackallos Воскресенье, 01.11.2015, 08:17 | Сообщение # 5859


Сообщений: 350
Награды: 11
Замечания: 0%
 
Kadath, находишь в трее нужную текстуру, по ней ПКМ -> Select by texture(s) in world

Добавлено (01.11.2015, 08:17)
---------------------------------------------
Так выделятся все полигоны с этой текстурой в открытом уровне.




Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
Ar2R-devil-PiNKy Воскресенье, 01.11.2015, 09:37 | Сообщение # 5860


Великий мечтатель
Сообщений: 2871
Награды: 57
Замечания: 
 
Не все, а только на выбранном слое (Texture 1, Texture 2, Texture 3)/

Мои работы
Kadath Среда, 04.11.2015, 08:45 | Сообщение # 5861


Son of Anubis
Сообщений: 2327
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Есть ли комбинация клавиш, с помощью которой можно выделить все-все-все полигоны на уровне?

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Jackallos Среда, 04.11.2015, 10:12 | Сообщение # 5862


Сообщений: 350
Награды: 11
Замечания: 0%
 
Kadath, насчет комбинации клавиш не знаю, но могу сказать комбинацию мышки:
В трее жамкаешь ПКМ -> Select except texture(s) in world





Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
SLAwww Среда, 04.11.2015, 15:12 | Сообщение # 5863


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
RMB - Select - All entities in world - All sectors in entity - All polygons in sector.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Kadath Среда, 04.11.2015, 15:52 | Сообщение # 5864


Son of Anubis
Сообщений: 2327
Награды: 19
Замечания: 0%
 
SLAwww, так и делаю сейчас. Думал, есть что-нибудь быстрее.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Jackallos Четверг, 05.11.2015, 04:16 | Сообщение # 5865


Сообщений: 350
Награды: 11
Замечания: 0%
 
Кто-нить знает где можно найти фронтальные фотографии всяких электронных устройств для обращения их в текстуры?




Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
gnaar71 Понедельник, 09.11.2015, 08:50 | Сообщение # 5866


Сообщений: 6
Награды: 0
Замечания: 0%
 
как сделать конец уровня

Ar2R-devil-PiNKy Понедельник, 09.11.2015, 12:06 | Сообщение # 5867


Великий мечтатель
Сообщений: 2871
Награды: 57
Замечания: 
 
Цитата Jackallos ()
Кто-нить знает где можно найти фронтальные фотографии всяких электронных устройств для обращения их в текстуры?

В поисковике вводишь название нужного агрегата и ищешь нужную картинку, обрезаешь и так далее...
Цитата gnaar71 ()
как сделать конец уровня

PlayerActionMarker, Type "EndOfGame". Активируй триггером.


Мои работы
Jackallos Понедельник, 09.11.2015, 14:14 | Сообщение # 5868


Сообщений: 350
Награды: 11
Замечания: 0%
 
Ar2R-devil-PiNKy, ну ладно





Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
Ar2R-devil-PiNKy Понедельник, 09.11.2015, 17:51 | Сообщение # 5869


Великий мечтатель
Сообщений: 2871
Награды: 57
Замечания: 
 
Jackallos, иначе ты вкладываешь в свою работу меньше стараний, души.

Мои работы
Jackallos Вторник, 10.11.2015, 18:58 | Сообщение # 5870


Сообщений: 350
Награды: 11
Замечания: 0%
 
Ещё у меня такой вопрос, есть ли в эдиторе возможность забрать у игрока всё оружие без перехода на другой.

Добавлено (10.11.2015, 18:58)
---------------------------------------------
*другой уровень




Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
seriously_petr Вторник, 10.11.2015, 19:22 | Сообщение # 5871


Сообщений: 434
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Jackallos, Насколько я знаю стандартными энтитями нельзя.

Zeo Воскресенье, 15.11.2015, 22:46 | Сообщение # 5872


Сообщений: 120
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Вопрос: можно ли как-то, с помощью триггеров, заставить активироваться определённую консольную команду ?

Serious Tournament Mod - Боты в классическом Serious Sam TSE, новые режимы, и не только !
BuIlDaLiBlE Воскресенье, 15.11.2015, 22:58 | Сообщение # 5873


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Zeo, нет, к сожалению. Но в XBOX моде есть Trigger2, и в нём можно.


Bp Services ©:
http://bit.ly/bp_services
art-serious Понедельник, 16.11.2015, 10:34 | Сообщение # 5874


Старый маппер
Сообщений: 631
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Мне дали импорт карты в 30'000 полигонов. Понятное дело, такая махина не будет нормально дружить с движком, так что её приходится разрезать.

Допустим, я сделаю под этот импорт room'ы, чтобы карта не подгружалась полностью. Как разрезать импортную кисть, если на ней имеются удаленные полигоны (которые могут быть причиной новых дыр в кисти)?
Сообщение отредактировал art-serious - Понедельник, 16.11.2015, 10:35


[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
Jackallos Понедельник, 16.11.2015, 15:11 | Сообщение # 5875


Сообщений: 350
Награды: 11
Замечания: 0%
 
Есть ли способ разрезать полигон в то же состояние, которое было до выполнения команды Join Layer?




Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
SLAwww Понедельник, 16.11.2015, 16:20 | Сообщение # 5876


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Насколько помню, ПКМ - Polygon manipulations - Move polygons to brush отделяет выделенные полигоны в новую кисть.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Jackallos Понедельник, 16.11.2015, 18:38 | Сообщение # 5877


Сообщений: 350
Награды: 11
Замечания: 0%
 
Пардоньте, не Join layer а Join Polygons




Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
Kadath Понедельник, 16.11.2015, 18:47 | Сообщение # 5878


Son of Anubis
Сообщений: 2327
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Jackallos, ножницами чик-чик
Выделяешь полигон, настраиваешь вид в 2D так, чтобы был полностью виден выделенный полигон, нажимаешь ножницы, рисуешь линию и жмешь Enter.


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
WereBull Суббота, 21.11.2015, 17:06 | Сообщение # 5879


Сообщений: 34
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Почему у меня в кат-сцене,где сэм берет крест,на последнем маркере происходит вылет эдитора(не всегда).Хотя я подумал,что это также может быть из-за PlayerActionMarker,а не из-за камеры.Как думаете,в чем проблема?

Vital_161_61
BuIlDaLiBlE Суббота, 21.11.2015, 17:49 | Сообщение # 5880


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
WereBull, что за маркеры ты там наставил и куда чего нацелил?


Bp Services ©:
http://bit.ly/bp_services
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 196 из 213«12194195196197198212213»
Поиск: