Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 197 из 214«12195196197198199213214»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2499
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


Jackallos Среда, 16.12.2015, 10:51 | Сообщение # 5881


Сообщений: 362
Награды: 11
Замечания: 0%
 
Andrey, разве не проще создать ярлык на эдитор и в поле "Объект" через пробел дописать +game "название папки нужной модификации"?

Добавлено (16.12.2015, 10:51)
---------------------------------------------
В свойствах ярлыка* забыл написать




Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
Kadath Воскресенье, 20.12.2015, 21:04 | Сообщение # 5882


Son of Anubis
Сообщений: 2381
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Как остановить вращающийся (без маркеров) Moving Brush?

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
SLAwww Воскресенье, 20.12.2015, 23:26 | Сообщение # 5883


Рряа? ^..^
Сообщений: 2373
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Stop event.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Ar2R-devil-PiNKy Понедельник, 21.12.2015, 05:18 | Сообщение # 5884


Великий мечтатель
Сообщений: 2880
Награды: 57
Замечания: 
 
По-моему был Deactivate event

Мои работы
Kadath Понедельник, 21.12.2015, 12:42 | Сообщение # 5885


Son of Anubis
Сообщений: 2381
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Deactivate event.)

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Ar2R-devil-PiNKy Понедельник, 21.12.2015, 13:16 | Сообщение # 5886


Великий мечтатель
Сообщений: 2880
Награды: 57
Замечания: 
 


Мои работы
STPROD Понедельник, 21.12.2015, 15:12 | Сообщение # 5887


Сообщений: 416
Награды: 3
Замечания: 0%
 
А может и то и другое. Вот я, например, всегда Stop event ставил

kill me.
SLAwww Понедельник, 21.12.2015, 15:26 | Сообщение # 5888


Рряа? ^..^
Сообщений: 2373
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Deactivate event делает это:
Код
m_bRotating = FALSE;
    SetDesiredRotation(ANGLE3D(0.0f,0.0f,0.0f));

Stop event делает это:
Код
SetDesiredTranslation(FLOAT3D(0.0f, 0.0f, 0.0f));
            if (m_tmBankingRotation==0) {
              SetDesiredRotation(ANGLE3D(0.0f, 0.0f, 0.0f));
            }
            m_bForceStop = TRUE;
            m_bMoveToMarker = FALSE;
            m_bStopMoving = TRUE;

Deactivate останавливает поворот, Stop event останавливает движение.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Kadath Четверг, 24.12.2015, 13:19 | Сообщение # 5889


Son of Anubis
Сообщений: 2381
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Из-за чего консоль показывает ошибку?
Код
WARNING: Triggering chain broken, entity: Trigger-(Classes\Trigger.ecl)

При этом, только тогда, когда у триггера заполнено поле Message. Такое не у всех триггеров, а только у трех последних, поставленных на уровень.


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Serious_Dimon Четверг, 24.12.2015, 13:24 | Сообщение # 5890


Сообщений: 53
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Скорее всего,это из за того, что на них стоит Auto Start.Можно у Player Start в Target твой триггер указать.Тоесть триггер будет запускаться когда игрок появляется.
Если Auto Start не стоит,тогда я незнаю в чем проблема
проблема


STPROD Четверг, 24.12.2015, 13:55 | Сообщение # 5891


Сообщений: 416
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Это всегда из-за Auto Start, триггеры же по идее должны показывать сообщение тому, кто активировал его (хотя и так всё работает). Такой надписи нет в революшке, например

kill me.
Kadath Четверг, 24.12.2015, 14:19 | Сообщение # 5892


Son of Anubis
Сообщений: 2381
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Serious_Dimon, STPROD, у триггеров нет авто старта.
Только что проверил, что на уровне вообще нет автоматических триггеров
Сообщение отредактировал Kadath - Четверг, 24.12.2015, 14:49


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Jackallos Четверг, 24.12.2015, 16:34 | Сообщение # 5893


Сообщений: 362
Награды: 11
Замечания: 0%
 
Kadath, заметил, что такая надпись появляется, если триггер с текстом активируется каким-либо иным способом кроме как игроком напрямую.

Добавлено (24.12.2015, 16:34)
---------------------------------------------
Хотя нет. Можно ещё активировать эти триггеры из параметра Trigger у Camera Marker'а - надписи не будет. Я конечно не особо помню, но по моему такие сообщения появляются только из под редактора.




Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
STPROD Четверг, 24.12.2015, 16:44 | Сообщение # 5894


Сообщений: 416
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Цитата Jackallos ()
триггеры из параметра Trigger у Camera Marker'а - надписи не будет.

Игрок же как бы активировал камеру и она передала тебя триггеру
Цитата Jackallos ()
триггер с текстом активируется каким-либо иным способом кроме как игроком напрямую.

Ну а вообще получается именно так


kill me.
Jackallos Четверг, 24.12.2015, 17:01 | Сообщение # 5895


Сообщений: 362
Награды: 11
Замечания: 0%
 
STPROD, ну хз, может есть какие то ещё способы, но меня и так всё устраивает)

Добавлено (24.12.2015, 16:57)
---------------------------------------------
Kadath, нука расскажи как у тебя цепь выстроена?

Добавлено (24.12.2015, 17:01)
---------------------------------------------

Цитата STPROD ()
Игрок же как бы активировал камеру и она передала тебя триггеру

Ну я думаю разработчики учли эту фишку для текста в кат сценах :)





Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
Kadath Четверг, 24.12.2015, 17:03 | Сообщение # 5896


Son of Anubis
Сообщений: 2381
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Таки да, попробую активировать этот триггер через что-нибудь другое.
Цитата Jackallos ()
как у тебя цепь выстроена?

Сообщение отредактировал Kadath - Четверг, 24.12.2015, 17:04


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
BuIlDaLiBlE Четверг, 24.12.2015, 17:14 | Сообщение # 5897


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Эй, у триггеров есть AutoStart вообще-то, и он иногда работает даже нормально. Сообщение появляется от того, что триггер был активирован не игроком (да, движок иногда не может за всеми длинными и сложными цепями уследить). Я люблю бороться так: ставится WatchPlayers и задаётся гигантский радиус (999999 например, ну чтобы карта влезла уж точно), снимается галка Active и назначается цель, потом тупо можно активировать этот WatchPlayers и он триггерирует требуемый триггер (надо конечно же в нём ещё не забыть поставить макс. кол-во активаций на 1, чтобы не повторялся, ну я думаю это все знают).

UPD: ступил, я думал ты в целом про триггеры, а не именно свои говорил, тогда да, у тебя может и не быть триггеров с AutoStart.
Сообщение отредактировал BuIlDaLiBlE - Четверг, 24.12.2015, 17:16



Bp Services ©:
serioussam.ucoz.ru/bpservices
Ar2R-devil-PiNKy Четверг, 24.12.2015, 17:16 | Сообщение # 5898


Великий мечтатель
Сообщений: 2880
Награды: 57
Замечания: 
 
Ты вызываешь эти триггеры с той цепочки, которая "очень не стандартно" была запущена. Например, от маркера Мувинг Браша.

Мои работы
Jackallos Четверг, 24.12.2015, 18:41 | Сообщение # 5899


Сообщений: 362
Награды: 11
Замечания: 0%
 
Kadath, ну я вообще хотел понят, каким образом у тебя активируются триггеры с которых вылазит сообщение)




Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
SLAwww Четверг, 24.12.2015, 19:10 | Сообщение # 5900


Рряа? ^..^
Сообщений: 2373
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Если вкратце, ошибка означает, что источником события должен был быть игрок. Например, если ты сделаешь TouchField, срабатывающий на врагах, и прицепишь к нему триггер с сообщением, то появится та же самая ошибка, т.к. источником события послужит враг, а не игрок. Эта ошибка создаёт больше всего проблем в сетевой игре, потому что сообщения, у которых triggering chain broken, получает только первый игрок.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
BuIlDaLiBlE Четверг, 24.12.2015, 20:40 | Сообщение # 5901


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
SLAwww, ок, а теперь вопрос на засыпку: почему если подобрать айтем, который выпал с Санты и этот айтем нацелен на триггер с сообщением, то сообщение рандомно каждый раз у какого-то игрока появляется в мультиплеере? Это в баголюшене, если что, хотя я думаю и в классике так же.


Bp Services ©:
serioussam.ucoz.ru/bpservices
SLAwww Четверг, 24.12.2015, 23:50 | Сообщение # 5902


Рряа? ^..^
Сообщений: 2373
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Сообщение появляется у игрока, подобравшего item. Не важно, откуда взялся сам item.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Gnogor Пятница, 25.12.2015, 08:33 | Сообщение # 5903


Сообщений: 393
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Как сделать активацию триггера, если игрок сдох?

Ar2R-devil-PiNKy Пятница, 25.12.2015, 10:18 | Сообщение # 5904


Великий мечтатель
Сообщений: 2880
Награды: 57
Замечания: 
 
Цитата Gnogor ()
Как сделать активацию триггера, если игрок сдох?

Глянь в Run or Die 1 :D


Мои работы
Kadath Пятница, 25.12.2015, 12:23 | Сообщение # 5905


Son of Anubis
Сообщений: 2381
Награды: 19
Замечания: 0%
 
SLAwww, проблема возникает в кат сцене, в которой сам игрок не участвует (модельками). И получается, если во время сцены я маркерами проведу неактивного Сэма через тачфилд, нацеленный на проблемный триггер, то это будет сигналом от игрока?

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
BuIlDaLiBlE Пятница, 25.12.2015, 13:55 | Сообщение # 5906


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
SLAwww, wrong! Хоть это и должно быть так, но оно не так. Может это баголюшен, я не знаю...
Kadath, я же выше написал как можно схитрить.
Сообщение отредактировал BuIlDaLiBlE - Пятница, 25.12.2015, 13:56



Bp Services ©:
serioussam.ucoz.ru/bpservices
Jackallos Пятница, 25.12.2015, 14:01 | Сообщение # 5907


Сообщений: 362
Награды: 11
Замечания: 0%
 
Kadath, чё ты паришся? (С)
В игре этой надписи не будет.





Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
Serious_Dimon Пятница, 25.12.2015, 14:12 | Сообщение # 5908


Сообщений: 53
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Неправда!Будет!Когда я ставил авто старт,у меня в игре самой кидало это в консоле.Так что надо искать решение проблемы!

SLAwww Пятница, 25.12.2015, 19:07 | Сообщение # 5909


Рряа? ^..^
Сообщений: 2373
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Цитата Kadath ()
если во время сцены я маркерами проведу неактивного Сэма через тачфилд, нацеленный на проблемный триггер, то это будет сигналом от игрока?

Да.
Цитата BuIlDaLiBlE ()
SLAwww, wrong!

Нет. SDK гласит:
Код
on (EPass epass) : {
        if (!IsOfClass(epass.penOther, "Player")) {
          pass;
        }
        ...
        call ItemCollected(epass);
      }

Код
ItemCollected(EPass epass) : CItem::ItemCollected {
if (epass.penOther->ReceiveItem(eArmor)) {
...
}
}

А с вопросами про нарушение фундаментальных правил мироздания обращайся не ко мне.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
BuIlDaLiBlE Пятница, 25.12.2015, 22:02 | Сообщение # 5910


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
SLAwww, да я знаю что это так в коде прописано и должно так работать, но почему-то иногда не так срабатывает. Ладно, свалю это на баголюшен, т.к. лень тестить в классике.


Bp Services ©:
serioussam.ucoz.ru/bpservices
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 197 из 214«12195196197198199213214»
Поиск: