Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 197 из 213«12195196197198199212213»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2495
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


WereBull Воскресенье, 22.11.2015, 17:06 | Сообщение # 5881


Сообщений: 32
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Крч,когда я прохожу через n-ый тачфилд,запускается камера и PlayerActionMarker.В PlayerActionMarker'ах я указал порядок действий:Run-DrawWeapon-RunAndStop-Wait-PickItem-StoreWeapon.Камера просто показывает все эти действия.Но когда запускается последний PlayerActionMarker,то эдитор вылетает.Вот так как-то

Я стараюсь...
BuIlDaLiBlE Понедельник, 23.11.2015, 00:08 | Сообщение # 5882


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
WereBull, ты DrawWeapon и StoreWeapon перепутал местами. DrawWeapon показывает оружие, StoreWeapon - убирает.
Сообщение отредактировал BuIlDaLiBlE - Понедельник, 23.11.2015, 00:08



Bp Services ©:
http://bit.ly/bp_services
Serious_Dimon Воскресенье, 29.11.2015, 03:27 | Сообщение # 5883


Сообщений: 53
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Привет ребят!У меня парочку вопросов.Во первых,как сделать монстру полоску жизни?Рептилойдам,Големам,легко.А можно ли как небуть сделать полоску жизни для меха?И можно ли увеличить его здоровье?

BuIlDaLiBlE Воскресенье, 29.11.2015, 23:19 | Сообщение # 5884


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Serious_Dimon, EnemyCounter. Вытаскиваешь и включаешь полоску жизни Start Event'ом в триггере. Дальше нужно триггерить этот EnemyCounter Trigger Event'ом каждый раз, когда враг дохнет, для этого юзай Death Target у врагов. Увеличивать здоровье в классике можно только модом, либо в Revolution есть специальный пункт "Health scalar".


Bp Services ©:
http://bit.ly/bp_services
Cofein Понедельник, 30.11.2015, 00:05 | Сообщение # 5885


Сообщений: 232
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Цитата BuIlDaLiBlE
Увеличивать здоровье в классике можно только модом

А так же при помощи Advanced Monster & Item Classes


Serious_Dimon Понедельник, 30.11.2015, 00:48 | Сообщение # 5886


Сообщений: 53
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Цитата BuIlDaLiBlE ()
Serious_Dimon, EnemyCounter. Вытаскиваешь и включаешь полоску жизни Start Event'ом в триггере. Дальше нужно триггерить этот EnemyCounter Trigger Event'ом каждый раз, когда враг дохнет, для этого юзай Death Target у врагов.
Такс,с жизнями понял.С триггером не совсем.Мне нужно после убийство толпы с жизнями,открывалась допустим дверь,и в каком триггере ставить таргет на дверь?


BuIlDaLiBlE Понедельник, 30.11.2015, 01:14 | Сообщение # 5887


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Serious_Dimon, тебе нужен ещё один триггер, пропиши в Count кол-во монстров и поставь галку в Count use. Дальше используй его как тебе угодно.

Цитата Cofein ()
А так же при помощи Advanced Monster & Item Classes

Это и есть мод. DLLка это мод тоже, ведь моддит же игру.
Сообщение отредактировал BuIlDaLiBlE - Понедельник, 30.11.2015, 01:15



Bp Services ©:
http://bit.ly/bp_services
Serious_Dimon Четверг, 03.12.2015, 10:52 | Сообщение # 5888


Сообщений: 53
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Цитата BuIlDaLiBlE ()
Serious_Dimon, тебе нужен ещё один триггер, пропиши в Count кол-во монстров и поставь галку в Count use. Дальше используй его как тебе угодно.

Окей!Спсибо :)

Добавлено (30.11.2015, 09:21)
---------------------------------------------

Цитата BuIlDaLiBlE ()
Serious_Dimon, EnemyCounter. Вытаскиваешь и включаешь полоску жизни Start Event'ом в триггере. Дальше нужно триггерить этот EnemyCounter Trigger Event'ом каждый раз, когда враг дохнет, для этого юзай Death Target у врагов.

Помойму тут для толпы.Я хочу создать огромного меха,как увеличавать хп в длл я понял,а как ему отдельный health bar сделать?Вот что я имел ввиду,а про толпу я знаю

Добавлено (30.11.2015, 09:23)
---------------------------------------------
Все!Я полностью разобрался!Там в этой длл есть такая функция!

Добавлено (03.12.2015, 10:52)
---------------------------------------------
Почему у меня слишком далеко обьекты перемещаются?Я зажимаю CTRL и объект перемещается на 5 метров!В чем проблема???

art-serious Четверг, 03.12.2015, 11:11 | Сообщение # 5889


Старый маппер
Сообщений: 630
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Сетка выделения большая. Выдели объект, нажми A

[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
Serious_Dimon Четверг, 03.12.2015, 11:18 | Сообщение # 5890


Сообщений: 53
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Цитата art-serious ()
Сетка выделения большая. Выдели объект, нажми A

Спасибо огромное!Ото я уже думал что мне никто и не ответит!


BuIlDaLiBlE Четверг, 03.12.2015, 19:47 | Сообщение # 5891


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Serious_Dimon, Grid менять можно ещё, зажимая Space + ПКМ и водить мышкой вверх-вниз (можно и налево-направо в перспективе).
Сообщение отредактировал BuIlDaLiBlE - Четверг, 03.12.2015, 19:48



Bp Services ©:
http://bit.ly/bp_services
ybrbnf0012 Четверг, 03.12.2015, 19:57 | Сообщение # 5892


Сообщений: 13
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Здравствуйте.
Как сделать чтобы при показе ролика, сделанного при помощи штучки Camera, его нельзя было пропустить.


Kadath Четверг, 03.12.2015, 20:11 | Сообщение # 5893


Son of Anubis
Сообщений: 2320
Награды: 19
Замечания: 0%
 
ybrbnf0012, одновременно с камерой нужно активировать триггер, нацеленный на Player Action Marker. В Player Action Marker'е в параметре Action выбрать WaitForever.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Serious_Dimon Пятница, 04.12.2015, 13:00 | Сообщение # 5894


Сообщений: 53
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Небольшой вопросик,у меня при нажатие на ноль,убираются только тачфилды,а все остальное(Триггеры,Спавнеры) остаются.Но при в ходе в игру вроде изчезают.Как исправить?Просто бесит %)

Ar2R-devil-PiNKy Пятница, 04.12.2015, 17:38 | Сообщение # 5895


Великий мечтатель
Сообщений: 2869
Награды: 57
Замечания: 
 
Num 6

Мои работы
Serious_Dimon Суббота, 05.12.2015, 08:04 | Сообщение # 5896


Сообщений: 53
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Цитата Ar2R-devil-PiNKy ()
Num 6

Спасибки! ^_^


ybrbnf0012 Суббота, 05.12.2015, 18:07 | Сообщение # 5897


Сообщений: 13
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Как сделать чтобы при спавне врагов они бежали к маркеру?

Kadath Суббота, 05.12.2015, 18:22 | Сообщение # 5898


Son of Anubis
Сообщений: 2320
Награды: 19
Замечания: 0%
 
ybrbnf0012, чти в этом посте

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Andrey Суббота, 05.12.2015, 18:24 | Сообщение # 5899


Сообщений: 266
Награды: 1
Замечания: 0%
 
ybrbnf0012, у Enemy Spawer'а в параметре Patrol Target указываешь Enemy Marker, на который нужно бежать. Остальные Enemy Marker'ы можешь связать как хочешь, чтобы враги бежали по заданному маршруту

ybrbnf0012 Суббота, 05.12.2015, 18:38 | Сообщение # 5900


Сообщений: 13
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата Kadath ()
одновременно с камерой нужно активировать триггер, нацеленный на Player Action Marker. В Player Action Marker'е в параметре Action выбрать WaitForever.

А как сделать чтобы после просмотра этого ролика снова можно было двигаться?


Andrey Суббота, 05.12.2015, 18:43 | Сообщение # 5901


Сообщений: 266
Награды: 1
Замечания: 0%
 
ybrbnf0012, я всегда использовал параметр Wait в Action, а не WaitForever. Там же в параметре Wait указывается время, которое ты не сможешь двигаться. Примерно рассчитай сколько длится твоя кат-сцена

Kadath Суббота, 05.12.2015, 18:48 | Сообщение # 5902


Son of Anubis
Сообщений: 2320
Награды: 19
Замечания: 0%
 
ybrbnf0012, можно как сказал Andrey, а можно создать ещё одну такую цепочку с триггером и Player Action Marker'ом, но в Action выбрать ReleasePlayer. Во втором случае не придётся просчитывать время сцены.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
BuIlDaLiBlE Суббота, 05.12.2015, 21:06 | Сообщение # 5903


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Kadath, ага. А ещё если Teleport выбрать, то это тоже освободит игрока (ну и телепортнёт куда надо).


Bp Services ©:
http://bit.ly/bp_services
Serious_Dimon Воскресенье, 06.12.2015, 03:49 | Сообщение # 5904


Сообщений: 53
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Я использую Advanced Item\Monsters в своем маппаке,если я длл с классами запихну в грошник,бинария будет работать?Или людям прийдеться отдельно качать?

Gnogor Воскресенье, 06.12.2015, 12:47 | Сообщение # 5905


Сообщений: 393
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Не надо нагружать .gro лишними файлами. Просто в описании сделай предупреждение, что для работы карты требуется "Advanced Item\Monsters".

Serious_Dimon Воскресенье, 06.12.2015, 12:50 | Сообщение # 5906


Сообщений: 53
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Цитата Gnogor ()
Не надо нагружать .gro лишними файлами. Просто в описании сделай предупреждение, что для работы карты требуется "Advanced Item\Monsters".

Окей,спасибо


ybrbnf0012 Понедельник, 07.12.2015, 15:59 | Сообщение # 5907


Сообщений: 13
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Приветствую.
У меня сразу несколько вопросов.
1. Как сделать полностью управляемый транспорт. (т.е. куда нажимаем туда и едет)
2. Как сделать чтобы модель изменяла свое направления по мере движения курсора. (ну скажем сделать стреляющую пушку и управлять направлением ее выстрелов)


Kadath Понедельник, 07.12.2015, 16:34 | Сообщение # 5908


Son of Anubis
Сообщений: 2320
Награды: 19
Замечания: 0%
 
ybrbnf0012, и то и другое с божьей помощью SDK. Касаемо первого, в Xbox моде есть такая ентитя, которая представляет из себя "транспорт" с управлением.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Serious_Dimon Вторник, 08.12.2015, 15:33 | Сообщение # 5909


Сообщений: 53
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Как сделать что бы монстры не бежали к сэму,а просто с далека стреляли,например скорпионы или зорги

Добавлено (08.12.2015, 11:36)
---------------------------------------------
Все уже разобрался сам

Добавлено (08.12.2015, 15:33)
---------------------------------------------
Как сделать что бы Сэм,падаю в яму,умерал в полете,на лунных горах была тема такая,падаешь в пропасть и Сэм летит мёртвый.Надеюсь понятно объснил
объснил

Ar2R-devil-PiNKy Вторник, 08.12.2015, 15:44 | Сообщение # 5910


Великий мечтатель
Сообщений: 2869
Награды: 57
Замечания: 
 
Изучай

Damager с типом Abyss


Мои работы
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 197 из 213«12195196197198199212213»
Поиск: