Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2545
Награды: 30
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


Incurso Понедельник, 16.11.2015, 15:11 | Сообщение # 5791


Сообщений: 470
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Есть ли способ разрезать полигон в то же состояние, которое было до выполнения команды Join Layer?

Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
SLAwww Понедельник, 16.11.2015, 16:20 | Сообщение # 5792


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Насколько помню, ПКМ - Polygon manipulations - Move polygons to brush отделяет выделенные полигоны в новую кисть.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Incurso Понедельник, 16.11.2015, 18:38 | Сообщение # 5793


Сообщений: 470
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Пардоньте, не Join layer а Join Polygons

Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
Kadath Понедельник, 16.11.2015, 18:47 | Сообщение # 5794


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Jackallos, ножницами чик-чик
Выделяешь полигон, настраиваешь вид в 2D так, чтобы был полностью виден выделенный полигон, нажимаешь ножницы, рисуешь линию и жмешь Enter.


Мои работы
DeadKadath's Showcase
WereBull Суббота, 21.11.2015, 17:06 | Сообщение # 5795


Сообщений: 41
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Почему у меня в кат-сцене,где сэм берет крест,на последнем маркере происходит вылет эдитора(не всегда).Хотя я подумал,что это также может быть из-за PlayerActionMarker,а не из-за камеры.Как думаете,в чем проблема?

Vital_161_61
BuIlDaLiBlE Суббота, 21.11.2015, 17:49 | Сообщение # 5796


Сообщений: 639
Награды: 12
Замечания: 0%
 
WereBull, что за маркеры ты там наставил и куда чего нацелил?


Bp Services:
bpnet.work/bpservices
WereBull Воскресенье, 22.11.2015, 17:06 | Сообщение # 5797


Сообщений: 41
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Крч,когда я прохожу через n-ый тачфилд,запускается камера и PlayerActionMarker.В PlayerActionMarker'ах я указал порядок действий:Run-DrawWeapon-RunAndStop-Wait-PickItem-StoreWeapon.Камера просто показывает все эти действия.Но когда запускается последний PlayerActionMarker,то эдитор вылетает.Вот так как-то

Vital_161_61
BuIlDaLiBlE Понедельник, 23.11.2015, 00:08 | Сообщение # 5798


Сообщений: 639
Награды: 12
Замечания: 0%
 
WereBull, ты DrawWeapon и StoreWeapon перепутал местами. DrawWeapon показывает оружие, StoreWeapon - убирает.
Сообщение отредактировал BuIlDaLiBlE - Понедельник, 23.11.2015, 00:08



Bp Services:
bpnet.work/bpservices
Serious_Dimon Воскресенье, 29.11.2015, 03:27 | Сообщение # 5799


Сообщений: 68
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Привет ребят!У меня парочку вопросов.Во первых,как сделать монстру полоску жизни?Рептилойдам,Големам,легко.А можно ли как небуть сделать полоску жизни для меха?И можно ли увеличить его здоровье?

Эх,что-то репутации мало...

BuIlDaLiBlE Воскресенье, 29.11.2015, 23:19 | Сообщение # 5800


Сообщений: 639
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Serious_Dimon, EnemyCounter. Вытаскиваешь и включаешь полоску жизни Start Event'ом в триггере. Дальше нужно триггерить этот EnemyCounter Trigger Event'ом каждый раз, когда враг дохнет, для этого юзай Death Target у врагов. Увеличивать здоровье в классике можно только модом, либо в Revolution есть специальный пункт "Health scalar".


Bp Services:
bpnet.work/bpservices
Cofein Понедельник, 30.11.2015, 00:05 | Сообщение # 5801


Сообщений: 248
Награды: 13
Замечания: 0%
 
Цитата BuIlDaLiBlE
Увеличивать здоровье в классике можно только модом

А так же при помощи Advanced Monster & Item Classes


Serious_Dimon Понедельник, 30.11.2015, 00:48 | Сообщение # 5802


Сообщений: 68
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Цитата BuIlDaLiBlE ()
Serious_Dimon, EnemyCounter. Вытаскиваешь и включаешь полоску жизни Start Event'ом в триггере. Дальше нужно триггерить этот EnemyCounter Trigger Event'ом каждый раз, когда враг дохнет, для этого юзай Death Target у врагов.
Такс,с жизнями понял.С триггером не совсем.Мне нужно после убийство толпы с жизнями,открывалась допустим дверь,и в каком триггере ставить таргет на дверь?


Эх,что-то репутации мало...

BuIlDaLiBlE Понедельник, 30.11.2015, 01:14 | Сообщение # 5803


Сообщений: 639
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Serious_Dimon, тебе нужен ещё один триггер, пропиши в Count кол-во монстров и поставь галку в Count use. Дальше используй его как тебе угодно.

Цитата Cofein ()
А так же при помощи Advanced Monster & Item Classes

Это и есть мод. DLLка это мод тоже, ведь моддит же игру.
Сообщение отредактировал BuIlDaLiBlE - Понедельник, 30.11.2015, 01:15



Bp Services:
bpnet.work/bpservices
Serious_Dimon Четверг, 03.12.2015, 10:52 | Сообщение # 5804


Сообщений: 68
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Цитата BuIlDaLiBlE ()
Serious_Dimon, тебе нужен ещё один триггер, пропиши в Count кол-во монстров и поставь галку в Count use. Дальше используй его как тебе угодно.

Окей!Спсибо :)

Добавлено (30.11.2015, 09:21)
---------------------------------------------

Цитата BuIlDaLiBlE ()
Serious_Dimon, EnemyCounter. Вытаскиваешь и включаешь полоску жизни Start Event'ом в триггере. Дальше нужно триггерить этот EnemyCounter Trigger Event'ом каждый раз, когда враг дохнет, для этого юзай Death Target у врагов.

Помойму тут для толпы.Я хочу создать огромного меха,как увеличавать хп в длл я понял,а как ему отдельный health bar сделать?Вот что я имел ввиду,а про толпу я знаю

Добавлено (30.11.2015, 09:23)
---------------------------------------------
Все!Я полностью разобрался!Там в этой длл есть такая функция!

Добавлено (03.12.2015, 10:52)
---------------------------------------------
Почему у меня слишком далеко обьекты перемещаются?Я зажимаю CTRL и объект перемещается на 5 метров!В чем проблема???

Эх,что-то репутации мало...

art-serious Четверг, 03.12.2015, 11:11 | Сообщение # 5805


Старый маппер
Сообщений: 652
Награды: 29
Замечания: 0%
 
Сетка выделения большая. Выдели объект, нажми A

[ zc-lab.org ] [ Операция "Новый год" - 40% ]
Serious_Dimon Четверг, 03.12.2015, 11:18 | Сообщение # 5806


Сообщений: 68
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Цитата art-serious ()
Сетка выделения большая. Выдели объект, нажми A

Спасибо огромное!Ото я уже думал что мне никто и не ответит!


Эх,что-то репутации мало...

BuIlDaLiBlE Четверг, 03.12.2015, 19:47 | Сообщение # 5807


Сообщений: 639
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Serious_Dimon, Grid менять можно ещё, зажимая Space + ПКМ и водить мышкой вверх-вниз (можно и налево-направо в перспективе).
Сообщение отредактировал BuIlDaLiBlE - Четверг, 03.12.2015, 19:48



Bp Services:
bpnet.work/bpservices
ybrbnf0012 Четверг, 03.12.2015, 19:57 | Сообщение # 5808


Сообщений: 13
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Здравствуйте.
Как сделать чтобы при показе ролика, сделанного при помощи штучки Camera, его нельзя было пропустить.


Kadath Четверг, 03.12.2015, 20:11 | Сообщение # 5809


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
ybrbnf0012, одновременно с камерой нужно активировать триггер, нацеленный на Player Action Marker. В Player Action Marker'е в параметре Action выбрать WaitForever.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
Serious_Dimon Пятница, 04.12.2015, 13:00 | Сообщение # 5810


Сообщений: 68
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Небольшой вопросик,у меня при нажатие на ноль,убираются только тачфилды,а все остальное(Триггеры,Спавнеры) остаются.Но при в ходе в игру вроде изчезают.Как исправить?Просто бесит %)

Эх,что-то репутации мало...

Ar2R-devil-PiNKy Пятница, 04.12.2015, 17:38 | Сообщение # 5811


Creative virtuoso
Сообщений: 3122
Награды: 58
Замечания: 
 
Num 6

Мои работы
Serious_Dimon Суббота, 05.12.2015, 08:04 | Сообщение # 5812


Сообщений: 68
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Цитата Ar2R-devil-PiNKy ()
Num 6

Спасибки! ^_^


Эх,что-то репутации мало...

ybrbnf0012 Суббота, 05.12.2015, 18:07 | Сообщение # 5813


Сообщений: 13
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Как сделать чтобы при спавне врагов они бежали к маркеру?

Kadath Суббота, 05.12.2015, 18:22 | Сообщение # 5814


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
ybrbnf0012, чти в этом посте

Мои работы
DeadKadath's Showcase
Andrey Суббота, 05.12.2015, 18:24 | Сообщение # 5815


Сообщений: 268
Награды: 1
Замечания: 0%
 
ybrbnf0012, у Enemy Spawer'а в параметре Patrol Target указываешь Enemy Marker, на который нужно бежать. Остальные Enemy Marker'ы можешь связать как хочешь, чтобы враги бежали по заданному маршруту

ybrbnf0012 Суббота, 05.12.2015, 18:38 | Сообщение # 5816


Сообщений: 13
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата Kadath ()
одновременно с камерой нужно активировать триггер, нацеленный на Player Action Marker. В Player Action Marker'е в параметре Action выбрать WaitForever.

А как сделать чтобы после просмотра этого ролика снова можно было двигаться?


Andrey Суббота, 05.12.2015, 18:43 | Сообщение # 5817


Сообщений: 268
Награды: 1
Замечания: 0%
 
ybrbnf0012, я всегда использовал параметр Wait в Action, а не WaitForever. Там же в параметре Wait указывается время, которое ты не сможешь двигаться. Примерно рассчитай сколько длится твоя кат-сцена

Kadath Суббота, 05.12.2015, 18:48 | Сообщение # 5818


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
ybrbnf0012, можно как сказал Andrey, а можно создать ещё одну такую цепочку с триггером и Player Action Marker'ом, но в Action выбрать ReleasePlayer. Во втором случае не придётся просчитывать время сцены.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
BuIlDaLiBlE Суббота, 05.12.2015, 21:06 | Сообщение # 5819


Сообщений: 639
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Kadath, ага. А ещё если Teleport выбрать, то это тоже освободит игрока (ну и телепортнёт куда надо).


Bp Services:
bpnet.work/bpservices
Serious_Dimon Воскресенье, 06.12.2015, 03:49 | Сообщение # 5820


Сообщений: 68
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Я использую Advanced Item\Monsters в своем маппаке,если я длл с классами запихну в грошник,бинария будет работать?Или людям прийдеться отдельно качать?

Эх,что-то репутации мало...

Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Поиск:

Статистика