Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 195 из 213«12193194195196197212213»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2495
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


Jackallos Суббота, 10.10.2015, 16:00 | Сообщение # 5821


Сообщений: 350
Награды: 11
Замечания: 0%
 
Как можно за раз выделить все полигоны у браша, состоящего из нескольких брашей и объединённых в один?




Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
STPROD Суббота, 10.10.2015, 17:10 | Сообщение # 5822


Сообщений: 410
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Jackallos, дабл-клик так же, как выделяешь по одному. А если браши не впритык, выдели их сектор, ПКМ -> Select -> All polygons in sectors, но Portal полигоны при этом тоже выделяются

kill me.
Jackallos Суббота, 10.10.2015, 17:19 | Сообщение # 5823


Сообщений: 350
Награды: 11
Замечания: 0%
 
STPROD, в том то и дело, что дабл клик выделяет только одну пристыкованную часть. :(
Цитата STPROD ()
ПКМ -> Select -> All polygons in sectors

Про этот гемморой я знаю - не очень практично. >(





Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
Ar2R-devil-PiNKy Суббота, 10.10.2015, 17:44 | Сообщение # 5824


Великий мечтатель
Сообщений: 2869
Награды: 57
Замечания: 
 
Ctrl+A

Мои работы
STPROD Суббота, 10.10.2015, 18:33 | Сообщение # 5825


Сообщений: 410
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Помог, чем смог. А вообще дабл-клик выделяет по цвету полигона, забыл про это сказать

kill me.
Jackallos Суббота, 10.10.2015, 20:09 | Сообщение # 5826


Сообщений: 350
Награды: 11
Замечания: 0%
 
Ar2R-devil-PiNKy, пасиб, очень помог :)




Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
Dima_Shieviakov Суббота, 17.10.2015, 19:11 | Сообщение # 5827


Сообщений: 69
Награды: 0
Замечания: 0%
 

Добавлено (17.10.2015, 19:11)
---------------------------------------------





Разработка карты deathrun_egypt - 100%
Jackallos Суббота, 17.10.2015, 20:36 | Сообщение # 5828


Сообщений: 350
Награды: 11
Замечания: 0%
 
Dima_Shieviakov, Кидай куда угодно, но в пределах папки с самой игрой, также создай текстовый файл с названием файла карты, напиши в нём 1 и смени расширение с .txt на .vis

Для добавления на сайт зайди по адресу http://www.serioussite.ru/load/ и нажми кнопку Добавить файл.





Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
Ar2R-devil-PiNKy Суббота, 17.10.2015, 20:38 | Сообщение # 5829


Великий мечтатель
Сообщений: 2869
Награды: 57
Замечания: 
 
Dima_Shieviakov,

Далее, скопируй .vis файл с любой другой карты, перепиши название уровня на свой и помести туда же, где твой .wld


Мои работы
Jackallos Суббота, 17.10.2015, 20:40 | Сообщение # 5830


Сообщений: 350
Награды: 11
Замечания: 0%
 
Ar2R-devil-PiNKy, блин, как-то не подумал, что всё может быть так запущено :D




Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
Dima_Shieviakov Суббота, 17.10.2015, 21:06 | Сообщение # 5831


Сообщений: 69
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Пасиб))



Разработка карты deathrun_egypt - 100%
MKbewe2 Суббота, 17.10.2015, 21:08 | Сообщение # 5832


Сообщений: 114
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Привет всем! У меня есть
проблема. Когда я
импортировать карту с 3DS
Max, все хорошо. Тем не
менее, когда я
импортировать дверь, то
"исчезают" полигонов дверь.
Пожалуйста, помогите и
извините за мой русский.



Я ищу хорошие картографов SS Classic. Почему? SERIOUS SAM NEXT ENCOUNTER CLASSIC!
terrarist Воскресенье, 18.10.2015, 19:34 | Сообщение # 5833


Сообщений: 26
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Кто скажет, как сделать так, что-бы я говорил с персонажем и брал квест, и самое главное - после взятия предмета диалог у того-же персонажа менялся?

Единственный кто убил Крэнки Конга.
Kadath Суббота, 24.10.2015, 19:08 | Сообщение # 5834


Son of Anubis
Сообщений: 2319
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Напомните пожалуйста метод создания текстуры с альфа-каналом (решётка, например) и очень прошу закрепить этот метод в шапке темы.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
SLAwww Суббота, 24.10.2015, 19:15 | Сообщение # 5835


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Какую программу для редактирования изображений ты используешь?

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Kadath Суббота, 24.10.2015, 20:21 | Сообщение # 5836


Son of Anubis
Сообщений: 2319
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Photoshop

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
SLAwww Суббота, 24.10.2015, 20:27 | Сообщение # 5837


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Kadath Суббота, 24.10.2015, 21:34 | Сообщение # 5838


Son of Anubis
Сообщений: 2319
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Спасибо! Но зачем создавать новый пустой канал? Я сейчас поковырялся и сделал так:
Выделил фон, а потом Выделение > Сохранить выделенную область. Получается готовый альфа-канал.

Прикрепления: 5537057.jpg(45Kb)


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
SLAwww Воскресенье, 25.10.2015, 01:03 | Сообщение # 5839


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Цитата Kadath ()
Напомните пожалуйста метод создания текстуры с альфа-каналом

Цитата Kadath ()
Но зачем создавать новый пустой канал?

Даже не знаю. А зачем ты его спросил, как его создавать?


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
terrarist Воскресенье, 25.10.2015, 09:11 | Сообщение # 5840


Сообщений: 26
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Кто ответит на мой вопрос?

Единственный кто убил Крэнки Конга.
Jackallos Воскресенье, 25.10.2015, 09:28 | Сообщение # 5841


Сообщений: 350
Награды: 11
Замечания: 0%
 
Цитата terrarist ()
Кто ответит на мой вопрос?

Статьи





Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
Kadath Воскресенье, 25.10.2015, 10:02 | Сообщение # 5842


Son of Anubis
Сообщений: 2319
Награды: 19
Замечания: 0%
 
SLAwww, я сначала спросил, а потом посмотрел, как можно. Косяк, согласен)

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Ден Воскресенье, 25.10.2015, 12:01 | Сообщение # 5843


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
При создании текстуры из картинки разрешением 1024х1024 она всё равно сжимается до 512х512.
Есть ли способ заставить редактор создавать текстуры именно в разрешении 1024х1024? Или для редактора такое поведение обычно?


Обычный среднестатистический.
STPROD Воскресенье, 25.10.2015, 12:24 | Сообщение # 5844


Сообщений: 410
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Ден, лично у меня такое фиксилось поднятием ползунка качества текстур в настройках на максимум, ибо он у меня на предпоследнем

kill me.
Ден Воскресенье, 25.10.2015, 12:50 | Сообщение # 5845


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
STPROD, на максимуме всё. Собственно, копался в настройках графики даже через блокнот и ничего не нашёл связанного с качеством текстуры. Видел где-то инструкцию по улучшению качества текстур, которая шла с неким паком моделей оружия. Видел давно, найти сейчас не могу.

Обычный среднестатистический.
Kadath Воскресенье, 25.10.2015, 22:11 | Сообщение # 5846


Son of Anubis
Сообщений: 2319
Награды: 19
Замечания: 0%
 
MKbewe2, you can try this: File=>Preferences=>CSG Precission ~ 64.
This should be done before you make the door.
Or if a "hole" was formed:
RMB=>Mirror and stretch entire world=>Stretch = 0.25=>ok=>RMB=>Mirror and stretch entire world=>Stretch = 4=>ok


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
MKbewe2 Воскресенье, 25.10.2015, 22:32 | Сообщение # 5847


Сообщений: 114
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Kadath, this was a mistake in model of doors, i will make new, and then it shouldn't be wrong :) but thanks ;)

Я ищу хорошие картографов SS Classic. Почему? SERIOUS SAM NEXT ENCOUNTER CLASSIC!
Kadath Воскресенье, 25.10.2015, 22:33 | Сообщение # 5848


Son of Anubis
Сообщений: 2319
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Good :D

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Ar2R-devil-PiNKy Понедельник, 26.10.2015, 05:12 | Сообщение # 5849


Великий мечтатель
Сообщений: 2869
Награды: 57
Замечания: 
 
Цитата Ден ()
При создании текстуры из картинки разрешением 1024х1024 она всё равно сжимается до 512х512.
Есть ли способ заставить редактор создавать текстуры именно в разрешении 1024х1024? Или для редактора такое поведение обычно?

В настройках игры есть "Дополнения" (Параметры настройки - Дополнения) и там надо выбрать скрипт экстрим качества. Текстуры и анимированные текстуры становятся максимального разрешения, как и их четкость. То же и с остальным, например моделями.

З.Ы.: В настройках видео "Качество" - всего лишь пшик.


Мои работы
CAHEK Понедельник, 26.10.2015, 13:42 | Сообщение # 5850


Сообщений: 698
Награды: 7
Замечания: 0%
 
То есть если я из TGA переведу в TEX без галочки экстрим качества, то текстура сбрасывается да 512, а если с экстрим качеством, то СЕД сохраняет ее как 1024. Или Вот например на одном компьютере не стоит экстрим качество, то на нем текстура будет показана как 512, а на втором компьютере, где стоит экстрим качество тот же самый ТЕХ вайи покажет 1024 ?

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 195 из 213«12193194195196197212213»
Поиск: