Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 195 из 215«12193194195196197214215»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2526
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


Serious_Dimon Воскресенье, 06.12.2015, 03:49 | Сообщение # 5821


Сообщений: 53
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Я использую Advanced Item\Monsters в своем маппаке,если я длл с классами запихну в грошник,бинария будет работать?Или людям прийдеться отдельно качать?

Gnogor Воскресенье, 06.12.2015, 12:47 | Сообщение # 5822


Сообщений: 396
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Не надо нагружать .gro лишними файлами. Просто в описании сделай предупреждение, что для работы карты требуется "Advanced Item\Monsters".

Serious_Dimon Воскресенье, 06.12.2015, 12:50 | Сообщение # 5823


Сообщений: 53
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Цитата Gnogor ()
Не надо нагружать .gro лишними файлами. Просто в описании сделай предупреждение, что для работы карты требуется "Advanced Item\Monsters".

Окей,спасибо


ybrbnf0012 Понедельник, 07.12.2015, 15:59 | Сообщение # 5824


Сообщений: 13
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Приветствую.
У меня сразу несколько вопросов.
1. Как сделать полностью управляемый транспорт. (т.е. куда нажимаем туда и едет)
2. Как сделать чтобы модель изменяла свое направления по мере движения курсора. (ну скажем сделать стреляющую пушку и управлять направлением ее выстрелов)


Kadath Понедельник, 07.12.2015, 16:34 | Сообщение # 5825


Son of Anubis
Сообщений: 2434
Награды: 20
Замечания: 0%
 
ybrbnf0012, и то и другое с божьей помощью SDK. Касаемо первого, в Xbox моде есть такая ентитя, которая представляет из себя "транспорт" с управлением.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
Serious_Dimon Вторник, 08.12.2015, 15:33 | Сообщение # 5826


Сообщений: 53
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Как сделать что бы монстры не бежали к сэму,а просто с далека стреляли,например скорпионы или зорги

Добавлено (08.12.2015, 11:36)
---------------------------------------------
Все уже разобрался сам

Добавлено (08.12.2015, 15:33)
---------------------------------------------
Как сделать что бы Сэм,падаю в яму,умерал в полете,на лунных горах была тема такая,падаешь в пропасть и Сэм летит мёртвый.Надеюсь понятно объснил
объснил

Ar2R-devil-PiNKy Вторник, 08.12.2015, 15:44 | Сообщение # 5827


Великий мечтатель
Сообщений: 2887
Награды: 57
Замечания: 
 
Изучай

Damager с типом Abyss


Мои работы
Поддержать можно тут
Serious_Dimon Среда, 09.12.2015, 08:18 | Сообщение # 5828


Сообщений: 53
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Ага,спасибо!

Добавлено (09.12.2015, 08:18)
---------------------------------------------
Возник интересный вопрос,как выложить свое творение в WorkShop?(Revolution)

ST27 Среда, 09.12.2015, 08:48 | Сообщение # 5829


Сообщений: 435
Награды: 5
Замечания: 0%
 
В седе - File > upload content или что-то такое (без открытой карты)

kill me.
Dima_Shieviakov Среда, 09.12.2015, 16:15 | Сообщение # 5830


Сообщений: 69
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Как сделать что-бы при касания Moving Brush'a разрушался?



Разработка карты deathrun_egypt - 100%
Andrey Среда, 09.12.2015, 17:34 | Сообщение # 5831


Сообщений: 266
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Dima_Shieviakov, у мувинг браша устанавливаешь health и выбираешь blowup by damager, в параметре touch event - target: твой damager, в touch event - type: trigger event

Dima_Shieviakov Среда, 09.12.2015, 19:14 | Сообщение # 5832


Сообщений: 69
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Andrey, спасибки))



Разработка карты deathrun_egypt - 100%
Serious_Dimon Пятница, 11.12.2015, 15:11 | Сообщение # 5833


Сообщений: 53
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Как сделать так,что бы один игрок спавнился в одном месте,а второй в другом?И что бы спавнились они в тех же местах?Тоесть игрок1 появился в стартер1 а игрок2 на старте2.Умер игрок1 и появился опять на старте1.надеюсь я понятно объяснил
объяснил


BuIlDaLiBlE Пятница, 11.12.2015, 23:03 | Сообщение # 5834


Сообщений: 593
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Serious_Dimon, ну поставь телепорты в точке где игрок должен будет переместиться, в чём проблема-то? И включай-выключай когда тебе надо.


Bp Services ©:
serioussam.ucoz.ru/bpservices
Serious_Dimon Суббота, 12.12.2015, 12:11 | Сообщение # 5835


Сообщений: 53
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Цитата BuIlDaLiBlE ()
Serious_Dimon, ну поставь телепорты в точке где игрок должен будет переместиться, в чём проблема-то? И включай-выключай когда тебе надо.

Помойму ты меня не так понял.Объясню на более понятном примере,карта ран ор дай 3,там в кооператив если играть,игроки появляются в разных местах.Но мне надо что бы еще и при смерти они в тех же местах появлялись.Вот так!


Ar2R-devil-PiNKy Суббота, 12.12.2015, 12:33 | Сообщение # 5836


Великий мечтатель
Сообщений: 2887
Награды: 57
Замечания: 
 
Цитата Serious_Dimon ()
Помойму ты меня не так понял.Объясню на более понятном примере,карта ран ор дай 3,там в кооператив если играть,игроки появляются в разных местах.Но мне надо что бы еще и при смерти они в тех же местах появлялись.Вот так!

Тебе все правильно объяснили. Плеер Старт поделен на 16 клеток, как можешь заметить. В кооперативе Игрок 1 появляется в квадрате P01, Игрок 2 в квадрате P02. В одиночной игре в центральном синем.


Мои работы
Поддержать можно тут
Serious_Dimon Суббота, 12.12.2015, 13:12 | Сообщение # 5837


Сообщений: 53
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Да меня дошло!Спасибо Артур!Ты намного понятней объяснил!

BuIlDaLiBlE Суббота, 12.12.2015, 13:16 | Сообщение # 5838


Сообщений: 593
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Serious_Dimon, я думал это и так очевидно.
Сообщение отредактировал BuIlDaLiBlE - Суббота, 12.12.2015, 13:21



Bp Services ©:
serioussam.ucoz.ru/bpservices
WereBull Воскресенье, 13.12.2015, 20:21 | Сообщение # 5839


Сообщений: 36
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Подскажите,можно ли отключить текстуру.Да-да,я знаю про Blend Controller,но ведь он может отключать текстуры только вида Activated Plated 1,2,3,4,а у меня он Blend.Я мог бы поменять на
Activated Plated,но вся соль в том,что эта текстура лежит поверх другой,и она нормально отображается только Blend'е.Помогите,если не трудно


Vital_161_61
BuIlDaLiBlE Воскресенье, 13.12.2015, 23:43 | Сообщение # 5840


Сообщений: 593
Награды: 12
Замечания: 0%
 
WereBull, к сожалению, это невозможно. По крайней мере я не знаю как. Я даже BlendController-то не юзал никогда, лол.


Bp Services ©:
serioussam.ucoz.ru/bpservices
Ar2R-devil-PiNKy Понедельник, 14.12.2015, 07:54 | Сообщение # 5841


Великий мечтатель
Сообщений: 2887
Награды: 57
Замечания: 
 
Цитата WereBull ()
Подскажите,можно ли отключить текстуру.Да-да,я знаю про Blend Controller,но ведь он может отключать текстуры только вида Activated Plated 1,2,3,4,а у меня он Blend.Я мог бы поменять на
Activated Plated,но вся соль в том,что эта текстура лежит поверх другой,и она нормально отображается только Blend'е.Помогите,если не трудно

Если игрок этого не видит - можно по-быстрому заменить всю стену. Ну, сделать обе стены Мувинг Брашем, после уничтожить одну и пододвинуть нужную. Конечно, если на ней нет сложного затенения.


Мои работы
Поддержать можно тут
BuIlDaLiBlE Понедельник, 14.12.2015, 08:14 | Сообщение # 5842


Сообщений: 593
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Ar2R-devil-PiNKy, это костыль уже какой-то. Но лол, в Сэме только ими и спасаешься.


Bp Services ©:
serioussam.ucoz.ru/bpservices
Kadath Понедельник, 14.12.2015, 12:26 | Сообщение # 5843


Son of Anubis
Сообщений: 2434
Награды: 20
Замечания: 0%
 
Сложное затенение фуллбрайта или мувинг браша можно имитировать текстурой, сделанной из скриншота стены непосредственно с затенением. У нас же доисторический век отсутствия реал-тайм теней на дворе :D

Мои работы
DeadKadath's Showcase
WereBull Понедельник, 14.12.2015, 19:25 | Сообщение # 5844


Сообщений: 36
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Можно ли сделать так,чтобы мувинг браш двигался относительно свое центра,а не от края.Просто когда вертишь браш,он относительно своего центра неподвижен.А если двигаешь мувинг,он смещается с этого центра.

Vital_161_61
BuIlDaLiBlE Понедельник, 14.12.2015, 19:56 | Сообщение # 5845


Сообщений: 593
Награды: 12
Замечания: 0%
 
WereBull, если я понимаю правильно, ты про координаты MB. Перед тем как "скрещивать" MB и обычный WorldBase, нужно выставить невидимую заготовку MB в те координаты, в которых находится WorldBase и только потом объединять. Тогда и стрелки соединений будут идти из центра, и маркеры ставятся из центра.


Bp Services ©:
serioussam.ucoz.ru/bpservices
Serious_Dimon Среда, 16.12.2015, 08:50 | Сообщение # 5846


Сообщений: 53
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Как можно запустить Editor через какой небуть мод?Например через XBOX мод

Andrey Среда, 16.12.2015, 09:01 | Сообщение # 5847


Сообщений: 266
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Serious_Dimon, поищи .bat файл в папке bin других модов, скопируй его в папку bin нужного тебе мода, и редактируй его
Код
@echo off
..\..\..\Bin\SeriousEditor.exe +game "название папки мода, например Warped"
Если используешь 64 разрядный едитор, то будет  \SeriousEditor64.exe

Если не нашёл .bat, то создай в папке bin нужного тебе мода блокнот, и напиши туда тоже, что и выше в листинге. Потом нажимаешь Сохранить как -> имя файла: editor.bat -> тип файла: все файлы


Serious_Dimon Среда, 16.12.2015, 09:46 | Сообщение # 5848


Сообщений: 53
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Цитата Andrey ()
Serious_Dimon, поищи .bat файл в папке bin других модов, скопируй его в папку bin нужного тебе мода, и редактируй его
Листинг кода:
@echo off
..\..\..\Bin\SeriousEditor.exe +game "название папки мода, например Warped"
Если используешь 64 разрядный едитор, то будет  \SeriousEditor64.exe

Если не нашёл .bat, то создай в папке bin нужного тебе мода блокнот, и напиши туда тоже, что и выше в листинге. Потом нажимаешь Сохранить как -> имя файла: editor.bat -> тип файла: все файлы

Благодарю!+ В репу!


Jackallos Среда, 16.12.2015, 10:51 | Сообщение # 5849


Сообщений: 396
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Andrey, разве не проще создать ярлык на эдитор и в поле "Объект" через пробел дописать +game "название папки нужной модификации"?

Добавлено (16.12.2015, 10:51)
---------------------------------------------
В свойствах ярлыка* забыл написать




Yu Porma Dissy!

Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
Kadath Воскресенье, 20.12.2015, 21:04 | Сообщение # 5850


Son of Anubis
Сообщений: 2434
Награды: 20
Замечания: 0%
 
Как остановить вращающийся (без маркеров) Moving Brush?

Мои работы
DeadKadath's Showcase
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 195 из 215«12193194195196197214215»
Поиск: