Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2545
Награды: 30
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


Ден Воскресенье, 25.10.2015, 12:50 | Сообщение # 5761


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
STPROD, на максимуме всё. Собственно, копался в настройках графики даже через блокнот и ничего не нашёл связанного с качеством текстуры. Видел где-то инструкцию по улучшению качества текстур, которая шла с неким паком моделей оружия. Видел давно, найти сейчас не могу.

Обычный среднестатистический.
Kadath Воскресенье, 25.10.2015, 22:11 | Сообщение # 5762


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
MKbewe2, you can try this: File=>Preferences=>CSG Precission ~ 64.
This should be done before you make the door.
Or if a "hole" was formed:
RMB=>Mirror and stretch entire world=>Stretch = 0.25=>ok=>RMB=>Mirror and stretch entire world=>Stretch = 4=>ok


Мои работы
DeadKadath's Showcase
Mkbewe Воскресенье, 25.10.2015, 22:32 | Сообщение # 5763


Сообщений: 120
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Kadath, this was a mistake in model of doors, i will make new, and then it shouldn't be wrong :) but thanks ;)

My Youtube channel

My Steam account
Kadath Воскресенье, 25.10.2015, 22:33 | Сообщение # 5764


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Good :D

Мои работы
DeadKadath's Showcase
Ar2R-devil-PiNKy Понедельник, 26.10.2015, 05:12 | Сообщение # 5765


Creative virtuoso
Сообщений: 3123
Награды: 58
Замечания: 
 
Цитата Ден ()
При создании текстуры из картинки разрешением 1024х1024 она всё равно сжимается до 512х512.
Есть ли способ заставить редактор создавать текстуры именно в разрешении 1024х1024? Или для редактора такое поведение обычно?

В настройках игры есть "Дополнения" (Параметры настройки - Дополнения) и там надо выбрать скрипт экстрим качества. Текстуры и анимированные текстуры становятся максимального разрешения, как и их четкость. То же и с остальным, например моделями.

З.Ы.: В настройках видео "Качество" - всего лишь пшик.


Мои работы
CAHEK Понедельник, 26.10.2015, 13:42 | Сообщение # 5766


Сообщений: 793
Награды: 15
Замечания: 0%
 
То есть если я из TGA переведу в TEX без галочки экстрим качества, то текстура сбрасывается да 512, а если с экстрим качеством, то СЕД сохраняет ее как 1024. Или Вот например на одном компьютере не стоит экстрим качество, то на нем текстура будет показана как 512, а на втором компьютере, где стоит экстрим качество тот же самый ТЕХ вайи покажет 1024 ?

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Ar2R-devil-PiNKy Понедельник, 26.10.2015, 14:58 | Сообщение # 5767


Creative virtuoso
Сообщений: 3123
Награды: 58
Замечания: 
 
CAHEK, текстура 1024 делается как 1024, только на экране показывается в зависимости от настроек графики. Так что можешь создавать на наинизчайших 1024 - все будет нормально.

Мои работы
Ден Вторник, 27.10.2015, 16:46 | Сообщение # 5768


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Цитата Ar2R-devil-PiNKy ()
В настройках игры есть "Дополнения" (Параметры настройки - Дополнения) и там надо выбрать скрипт экстрим качества. Текстуры и анимированные текстуры становятся максимального разрешения, как и их четкость. То же и с остальным, например моделями.

З.Ы.: В настройках видео "Качество" - всего лишь пшик.


Насчёт этого я тоже в курсе. Собственно, эффекта никакого. Да и не все параметры выкручиваются на максимум. С Effect texture, конечно, прокатывает, но с обычными не выходит.


Обычный среднестатистический.
Dima_Shieviakov Четверг, 29.10.2015, 21:34 | Сообщение # 5769


Сообщений: 91
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Как сделать что-бы камера двигалася по специальным маркерам (фотоапараты). А то чет ошибку выдаёт. Типа: Movable camera - broken link!



Разработка безымянного мода - 4%

Мой фон самый суровый :D
Incurso Пятница, 30.10.2015, 02:20 | Сообщение # 5770


Сообщений: 470
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Dima_Shieviakov, нужно сделать замкнутую цепь.

Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
Dima_Shieviakov Пятница, 30.10.2015, 09:37 | Сообщение # 5771


Сообщений: 91
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Jackallos, как?



Разработка безымянного мода - 4%

Мой фон самый суровый :D
Incurso Пятница, 30.10.2015, 12:24 | Сообщение # 5772


Сообщений: 470
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Dima_Shieviakov, назначь у камеры в Target первый маркер для камеры, у маркера следующий и так далее, чтобы у последнего маркера в Target был указан первый. Для остановки камеры просто поставь галочку Stop Moving у нужного маркера.

Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
Dima_Shieviakov Пятница, 30.10.2015, 23:06 | Сообщение # 5773


Сообщений: 91
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Jackallos, спс



Разработка безымянного мода - 4%

Мой фон самый суровый :D
Kadath Воскресенье, 01.11.2015, 06:47 | Сообщение # 5774


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Можно ли автоматом выделить все полигоны на уровне, имеющие определенную текстуру? Нужно для того, чтобы сделать верные пути к текстурам.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
Incurso Воскресенье, 01.11.2015, 08:17 | Сообщение # 5775


Сообщений: 470
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Kadath, находишь в трее нужную текстуру, по ней ПКМ -> Select by texture(s) in world

Добавлено (01.11.2015, 08:17)
---------------------------------------------
Так выделятся все полигоны с этой текстурой в открытом уровне.

Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
Ar2R-devil-PiNKy Воскресенье, 01.11.2015, 09:37 | Сообщение # 5776


Creative virtuoso
Сообщений: 3123
Награды: 58
Замечания: 
 
Не все, а только на выбранном слое (Texture 1, Texture 2, Texture 3)/

Мои работы
Kadath Среда, 04.11.2015, 08:45 | Сообщение # 5777


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Есть ли комбинация клавиш, с помощью которой можно выделить все-все-все полигоны на уровне?

Мои работы
DeadKadath's Showcase
Incurso Среда, 04.11.2015, 10:12 | Сообщение # 5778


Сообщений: 470
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Kadath, насчет комбинации клавиш не знаю, но могу сказать комбинацию мышки:
В трее жамкаешь ПКМ -> Select except texture(s) in world


Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
SLAwww Среда, 04.11.2015, 15:12 | Сообщение # 5779


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
RMB - Select - All entities in world - All sectors in entity - All polygons in sector.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Kadath Среда, 04.11.2015, 15:52 | Сообщение # 5780


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
SLAwww, так и делаю сейчас. Думал, есть что-нибудь быстрее.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
Incurso Четверг, 05.11.2015, 04:16 | Сообщение # 5781


Сообщений: 470
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Кто-нить знает где можно найти фронтальные фотографии всяких электронных устройств для обращения их в текстуры?

Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
gnaar71 Понедельник, 09.11.2015, 08:50 | Сообщение # 5782


Сообщений: 6
Награды: 0
Замечания: 0%
 
как сделать конец уровня

Ar2R-devil-PiNKy Понедельник, 09.11.2015, 12:06 | Сообщение # 5783


Creative virtuoso
Сообщений: 3123
Награды: 58
Замечания: 
 
Цитата Jackallos ()
Кто-нить знает где можно найти фронтальные фотографии всяких электронных устройств для обращения их в текстуры?

В поисковике вводишь название нужного агрегата и ищешь нужную картинку, обрезаешь и так далее...
Цитата gnaar71 ()
как сделать конец уровня

PlayerActionMarker, Type "EndOfGame". Активируй триггером.


Мои работы
Incurso Понедельник, 09.11.2015, 14:14 | Сообщение # 5784


Сообщений: 470
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Ar2R-devil-PiNKy, ну ладно


Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
Ar2R-devil-PiNKy Понедельник, 09.11.2015, 17:51 | Сообщение # 5785


Creative virtuoso
Сообщений: 3123
Награды: 58
Замечания: 
 
Jackallos, иначе ты вкладываешь в свою работу меньше стараний, души.

Мои работы
Incurso Вторник, 10.11.2015, 18:58 | Сообщение # 5786


Сообщений: 470
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Ещё у меня такой вопрос, есть ли в эдиторе возможность забрать у игрока всё оружие без перехода на другой.

Добавлено (10.11.2015, 18:58)
---------------------------------------------
*другой уровень

Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
seriously_petr Вторник, 10.11.2015, 19:22 | Сообщение # 5787


Сообщений: 446
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Jackallos, Насколько я знаю стандартными энтитями нельзя.

Zeo Воскресенье, 15.11.2015, 22:46 | Сообщение # 5788


Сообщений: 158
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Вопрос: можно ли как-то, с помощью триггеров, заставить активироваться определённую консольную команду ?

Serious Tournament Mod - Боты в Serious Sam: TSE classic
BuIlDaLiBlE Воскресенье, 15.11.2015, 22:58 | Сообщение # 5789


Сообщений: 639
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Zeo, нет, к сожалению. Но в XBOX моде есть Trigger2, и в нём можно.


Bp Services:
bpnet.work/bpservices
art-serious Понедельник, 16.11.2015, 10:34 | Сообщение # 5790


Старый маппер
Сообщений: 652
Награды: 29
Замечания: 0%
 
Мне дали импорт карты в 30'000 полигонов. Понятное дело, такая махина не будет нормально дружить с движком, так что её приходится разрезать.

Допустим, я сделаю под этот импорт room'ы, чтобы карта не подгружалась полностью. Как разрезать импортную кисть, если на ней имеются удаленные полигоны (которые могут быть причиной новых дыр в кисти)?
Сообщение отредактировал art-serious - Понедельник, 16.11.2015, 10:35


[ zc-lab.org ] [ Операция "Новый год" - 40% ]
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Поиск:

Статистика


Кто сегодня был