Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 155 из 214«12153154155156157213214»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2499
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


Fallgor Воскресенье, 22.12.2013, 23:19 | Сообщение # 4621


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
seriouskeller,


коксакер
AsDOLG Понедельник, 23.12.2013, 05:24 | Сообщение # 4622


Сообщений: 356
Награды: 4
Замечания: 0%
 
N3K0K0T3, 1)инет залагал, 2) я спал =D

Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
Golden_Darkness Понедельник, 23.12.2013, 07:38 | Сообщение # 4623


Сообщений: 537
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Fallgor, ты кажется не туда зашел. San lol в другой стороне!

Kadath Понедельник, 23.12.2013, 11:17 | Сообщение # 4624


Son of Anubis
Сообщений: 2379
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Fallgor, уверяю, твой флуд абсолютно не смешной. Предупреждаю в последний раз.
seriouskeller, во первых, таскать целый Сэмовский грошник в папку с модом не обязательно. Используя AutoGRO создай нормальный .gro файл для уровней твоей модификации. Во вторых, в корневой папке модификации, где уже лежит твой gro, следует создать папку models-weapons-[папка оружия] и положить туда модель, которая должна замещать стандартную. Все пути, еще раз повторяю, должны соответствовать оригинальным путям папок Сэма, но относительно не его корневого каталога, а корня папки модификации.
Сообщение отредактировал Kadath - Понедельник, 23.12.2013, 11:24


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Golden_Darkness Понедельник, 23.12.2013, 11:24 | Сообщение # 4625


Сообщений: 537
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Kadath, значит там где гро с левелом туда и кидать оружку. Ладно щас проверю?

Kadath Понедельник, 23.12.2013, 11:29 | Сообщение # 4626


Son of Anubis
Сообщений: 2379
Награды: 19
Замечания: 0%
 
seriouskeller, хотя знаешь, если путаешься, просто возьми другой любой мод и посмотри как там дела сделаны.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
SLAwww Понедельник, 23.12.2013, 12:22 | Сообщение # 4627


Рряа? ^..^
Сообщений: 2373
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Просто забросить ресурсы в папку недостаточно, для мода нужны .lst-файлы.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Golden_Darkness Понедельник, 23.12.2013, 12:32 | Сообщение # 4628


Сообщений: 537
Награды: 2
Замечания: 0%
 
SLAwww, помоему я его уже сделал

Добавлено (23.12.2013, 12:32)
---------------------------------------------
Да они уже есть .
Делал по этой статье .
http://www.serioussite.ru/publ....1-0-171

Влас Понедельник, 23.12.2013, 12:39 | Сообщение # 4629


Сообщений: 7
Награды: 0
Замечания: 40%
 
Как открыть Tools Info Подскажите ато я забыл Ssmile3

Vlas XX
Golden_Darkness Понедельник, 23.12.2013, 13:02 | Сообщение # 4630


Сообщений: 537
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Влас, Q

AsDOLG Понедельник, 23.12.2013, 17:57 | Сообщение # 4631


Сообщений: 356
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Цитата SLAwww ()
посмотрю, что с ней не так.

Ну как оно?


Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
SLAwww Понедельник, 23.12.2013, 22:14 | Сообщение # 4632


Рряа? ^..^
Сообщений: 2373
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Модель действительно не разделена на материалы.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Psych Вторник, 24.12.2013, 13:21 | Сообщение # 4633


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
А я знаю, как получить нормальную ЮВ-карту и не делить модель на материалы. :Р

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Golden_Darkness Вторник, 24.12.2013, 13:27 | Сообщение # 4634


Сообщений: 537
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Ctrl Alt A активирует не то ,что мне надо Kadath. Я просил комбинацию клавиш показывающих ФАЙЛЫ которые использует лэвел т.е. тектуры модели итд. Очень нужно ,это для снижения веса карты.

AsDOLG Вторник, 24.12.2013, 13:37 | Сообщение # 4635


Сообщений: 356
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Цитата SLAwww ()
Модель действительно не разделена на материалы.

Это была оригинальная, не обработанная модель.
Вот обработанная мной три раза:
http://rghost.ru/download/3spaceship.obj


Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
Psych Вторник, 24.12.2013, 14:33 | Сообщение # 4636


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
seriouskeller, вау, а там вообще такое есть? Если да, то мне тоже интересно.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Kadath Вторник, 24.12.2013, 15:02 | Сообщение # 4637


Son of Anubis
Сообщений: 2379
Награды: 19
Замечания: 0%
 
seriouskeller, ну тогда для снижения веса карты может использоваться тот-же AutoGRO, посредством выпиливания ненужных файлов.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Golden_Darkness Вторник, 24.12.2013, 16:07 | Сообщение # 4638


Сообщений: 537
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Kadath, точнооооо ( Megafacepalm) он же берет только нужные файлы

SLAwww Вторник, 24.12.2013, 23:09 | Сообщение # 4639


Рряа? ^..^
Сообщений: 2373
Награды: 28
Замечания: 0%
 
AsDOLG, файл не найден.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
AsDOLG Среда, 25.12.2013, 05:35 | Сообщение # 4640


Сообщений: 356
Награды: 4
Замечания: 0%
 
SLAwww,
http://rghost.ru/download/51191044/010ca4dc38059ed491cdd16d38d94c5717312a6c/3spaceship.obj
Перезалил...
Сообщение отредактировал AsDOLG - Среда, 25.12.2013, 05:37


Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
SLAwww Среда, 25.12.2013, 21:32 | Сообщение # 4641


Рряа? ^..^
Сообщений: 2373
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Модель не разделена на материалы, как и предыдущая.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Fallgor Среда, 25.12.2013, 21:44 | Сообщение # 4642


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
как исправить ошибку:запускаю карту,пишет это в консоли на старте:

"не удалось открыть кодированный звук music.ogg для потока:нельзя упаковать
кодированный звук."

игра идёт,но musicholder не работает

Добавлено (25.12.2013, 21:44)
---------------------------------------------
а всё,я исправил

коксакер
AsDOLG Четверг, 26.12.2013, 05:40 | Сообщение # 4643


Сообщений: 356
Награды: 4
Замечания: 0%
 
SLAwww, да как так то?) Я что, должен каждый полигон отдельно выделять и делать ему отдельный материал? =D

Прочитал еще раз статью. Попробовал открыть развертку модели, а в итоге получается какая-то каша, и я вообще хз что там выделять... Неужели чтобы вставить модель в эдитор надо учится работать с 3д максом? :(

Далековато я от темы эдитора ушел...
Сообщение отредактировал AsDOLG - Четверг, 26.12.2013, 13:22


Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
SLAwww Четверг, 26.12.2013, 21:32 | Сообщение # 4644


Рряа? ^..^
Сообщений: 2373
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Нет, конечно, учиться работать с максом не нужно, для моделлинга к первому движку лично мне вполне хватает Wings3D. А про ЮВ-маппинг в нём я рассказывал уже давно: http://www.youtube.com/watch?v=rnqG5DQOA8g

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
AsDOLG Пятница, 27.12.2013, 05:45 | Сообщение # 4645


Сообщений: 356
Награды: 4
Замечания: 0%
 
SLAwww, все-все, вчера на меня снизошло озарение, и у меня все получилось, хотя я толком не понял что надо делать. Но, моделингу мне все равно надо учится, так что спасибо)

Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
Golden_Darkness Пятница, 27.12.2013, 12:29 | Сообщение # 4646


Сообщений: 537
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Эй ,Kadath,нужно ли писать в .lst файле путь к заменяймому оружию?

Kadath Пятница, 27.12.2013, 12:47 | Сообщение # 4647


Son of Anubis
Сообщений: 2379
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Нет.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Golden_Darkness Пятница, 27.12.2013, 12:49 | Сообщение # 4648


Сообщений: 537
Награды: 2
Замечания: 0%
 
не роботает. Сделал как в другом моде

Kadath Пятница, 27.12.2013, 12:50 | Сообщение # 4649


Son of Anubis
Сообщений: 2379
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Как?

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Golden_Darkness Пятница, 27.12.2013, 12:51 | Сообщение # 4650


Сообщений: 537
Награды: 2
Замечания: 0%
 
кинул папку models в папку с модом

Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 155 из 214«12153154155156157213214»
Поиск: