Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 155 из 215«12153154155156157214215»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2526
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


N3K0K0T3 Пятница, 27.12.2013, 13:12 | Сообщение # 4621


Сообщений: 395
Награды: 2
Замечания: 0%
 
seriouskeller, у тебя папки должны выглядеть, так


Golden_Darkness Пятница, 27.12.2013, 13:14 | Сообщение # 4622


Сообщений: 557
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Kadath, когда буду в компе перепроверю ВСЁ. Если не поможет то,блин,я кину отчет по созданию папки для модификации,ок

Добавлено (27.12.2013, 13:14)
---------------------------------------------
N3K0K0T3, то же самое и у меня(

Fallgor Пятница, 27.12.2013, 13:16 | Сообщение # 4623


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
террайн-плоскость,горы есть,но небольшие,далеко и теней от них нет.
В основном тени от замка и то не точные.На других картах,тени отличные и не лагают.
Если я присоединяю бэк к миру,небо пропадает,но уже не выкидывает.


коксакер
Kadath Пятница, 27.12.2013, 13:23 | Сообщение # 4624


Son of Anubis
Сообщений: 2434
Награды: 20
Замечания: 0%
 
seriouskeller, лучше обращайся в ЛС, если надо.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
Fallgor Пятница, 27.12.2013, 13:54 | Сообщение # 4625


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
Если я делаю просто directional,тоже ctrl+r,опять выкидывает

Добавлено (27.12.2013, 13:54)
---------------------------------------------
Начинаю тестить в самой игре,вылет на рабстол

коксакер
may10 Пятница, 27.12.2013, 19:02 | Сообщение # 4626


Сообщений: 48
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Fallgor, попробуй:
1)снизить качество
2)увеличить размер кластера
3)сделай полигоны снаружи no dynamic


zzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzz
Fallgor Пятница, 27.12.2013, 19:20 | Сообщение # 4627


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
may10, качество снизил,не помогло,если сменить кластер,тени сразу исчезают,
no dynamic у меня и так стоит

Добавлено (27.12.2013, 19:12)
---------------------------------------------
may10, ну так что,ещё идеи есть?

Добавлено (27.12.2013, 19:20)
---------------------------------------------
да уж,видимо все остальные мапперы,уже начали отмечать.

коксакер
art-serious Пятница, 27.12.2013, 19:31 | Сообщение # 4628


Старый маппер
Сообщений: 638
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Если исчезают кластерные тени, созданные путём Ctrl+R, то их сбивает подвижный браш, который отбрасывает тень на террайн, принимающий свет от Directional Light.

В таких случаях этим подвижным брашам по-просту отключают отбрасывание теней.


[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 23% ]
Mechanixx Пятница, 27.12.2013, 19:46 | Сообщение # 4629


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
art-serious, не обязательно можно каждый раз после создания подвижный брашей снова сделать тени, а лучше подождать и не делать их до опр. момента.

Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Я тут больше не задержусь...
Golden_Darkness Пятница, 27.12.2013, 21:58 | Сообщение # 4630


Сообщений: 557
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Скажите плиз,как сделать так чтобы камера НЕ отлючалась пр ножатии ПКМ/ЛКМ?

Andrey Суббота, 28.12.2013, 06:00 | Сообщение # 4631


Сообщений: 266
Награды: 1
Замечания: 0%
 
seriouskeller, вроде надо сделать Player Action Marker а в нём поставить Action -> Wait на нужное тебе время

Cervers29Bel Суббота, 28.12.2013, 12:43 | Сообщение # 4632


Сообщений: 85
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Вот такая проблема X_X

(Я кину файилик вордовский там всё описано)

Вот

Помогите пожалуйста...



Andrey Суббота, 28.12.2013, 12:46 | Сообщение # 4633


Сообщений: 266
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Cervers29Bel, Какие параметры у полигона воды стоят?

Cervers29Bel Суббота, 28.12.2013, 13:15 | Сообщение # 4634


Сообщений: 85
Награды: 0
Замечания: 0%
 
омг
Я не помню там я все пораметры копирывал с кротимовских, а сча я далеко от компа...



Andrey Суббота, 28.12.2013, 13:24 | Сообщение # 4635


Сообщений: 266
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Cervers29Bel, ну там должны стоять : Translucent, Portal, Passible, Link и Detail

Kadath Суббота, 28.12.2013, 13:26 | Сообщение # 4636


Son of Anubis
Сообщений: 2434
Награды: 20
Замечания: 0%
 
Да. И лучше сделать портальным полигоном.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
Fallgor Суббота, 28.12.2013, 13:36 | Сообщение # 4637


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
проблемы исчезновения текстур и видимости через них бэка обычно
бывают из-за отсутствия в настройках полигона галочек на portal или detail


коксакер
Cervers29Bel Суббота, 28.12.2013, 14:16 | Сообщение # 4638


Сообщений: 85
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Всё стоит и нифига, тот же самый блед!


Fallgor Суббота, 28.12.2013, 16:21 | Сообщение # 4639


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
проверь в blending(shadow) должно стоять shade,а в blend(texture) надо тоже blend

коксакер
Mechanixx Суббота, 28.12.2013, 16:22 | Сообщение # 4640


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Cervers29Bel, ты наверное браши через стенку ставишь.

Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Я тут больше не задержусь...
AsDOLG Суббота, 28.12.2013, 16:44 | Сообщение # 4641


Сообщений: 359
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Its fucking shit! Как сделать такой источник света, чтобы когда на него смотришь было так... Блин, я даже объяснить не могу. Ну короче как будто на солнце смотришь. Вот такой эффект. =)

Добавлено (28.12.2013, 16:44)
---------------------------------------------
Разобрался =)

Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
Kadath Суббота, 28.12.2013, 17:38 | Сообщение # 4642


Son of Anubis
Сообщений: 2434
Награды: 20
Замечания: 0%
 
AsDOLG, lansflare.
Cervers29Bel, странно, что ничего не помогает. Видно, ты что-то не так делаешь. Можешь поставить на полигоны в полости басейна параметра detail.


Мои работы
DeadKadath's Showcase
Cervers29Bel Суббота, 28.12.2013, 22:46 | Сообщение # 4643


Сообщений: 85
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Я ВСЁ ПЕРЕПРОБЫВАЛ И НИФИГА.... бред

Добавлено (28.12.2013, 22:42)
---------------------------------------------
Kadath, кстате теперь при подходе не пол бассеина а весь бассеин но всё равно такая же фигня с красной штукой (Прогресс) :D

Добавлено (28.12.2013, 22:43)
---------------------------------------------
Дошло... Поставил бэк гранд теперь при подлёте вмест красного верхний слой текстуры берёт и ставит альфа канал на 255 (Становится не прозрачным)

Добавлено (28.12.2013, 22:46)
---------------------------------------------
Ещё порылся чучуть сам не понял что я сделал но всё стало нормально
(Походу я переизменил 1 (самый верхний слой) также и всё зароботало.

P.S. Спасибо тем кто пытался помочь


Golden_Darkness Воскресенье, 29.12.2013, 09:45 | Сообщение # 4644


Сообщений: 557
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Andrey, о спосибо,помогло. Правда пришлось немного поколдовать ,но зато теперь начальная катсцена получилась просто отменная. Большое спосибо!
Сообщение отредактировал seriouskeller - Воскресенье, 29.12.2013, 10:08


AsDOLG Воскресенье, 29.12.2013, 10:13 | Сообщение # 4645


Сообщений: 359
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Как можно растянуть одну текстуру по ВСЕМ выделенным полигонам сразу, а не по каждому? Я добавил текстуру Земли, но при наложении она накладывается на каждый полигон шара в полном размере.

Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
Mechanixx Воскресенье, 29.12.2013, 10:27 | Сообщение # 4646


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
AsDOLG, может подогнать хочешь чтобы она смотрелась ровно на шаре?

Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Я тут больше не задержусь...
AsDOLG Воскресенье, 29.12.2013, 10:30 | Сообщение # 4647


Сообщений: 359
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Mechanixx, у меня на каждом полигоне шара карта земли полная.

Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
Andrey Воскресенье, 29.12.2013, 11:45 | Сообщение # 4648


Сообщений: 266
Награды: 1
Замечания: 0%
 
AsDOLG, попробуй выбрать нужный размер текстуры, потом скопируй MAP с одного полигона (кнопка M) и, выделив все полигоны, вставь Положение MAP (кнопка U)

Cervers29Bel Воскресенье, 29.12.2013, 12:31 | Сообщение # 4649


Сообщений: 85
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Andrey, +1
Но после того как подобран масштаб я бы скопировал и вставил везде (Помогает попробуй).
Сообщение отредактировал Cervers29Bel - Воскресенье, 29.12.2013, 12:33



AsDOLG Воскресенье, 29.12.2013, 13:41 | Сообщение # 4650


Сообщений: 359
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Andrey, ок, спасибо.

Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 155 из 215«12153154155156157214215»
Поиск: