Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 154 из 213«12152153154155156212213»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2495
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


Fallgor Воскресенье, 15.12.2013, 19:33 | Сообщение # 4591


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
ШефчеГ, в таком случае лучше подгонять текстуры вручную

Добавлено (15.12.2013, 19:33)
---------------------------------------------
эффективней всего и выглядит неплохо)

коксакер
Psych Понедельник, 16.12.2013, 16:39 | Сообщение # 4592


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Чет я не понял... Предположим, есть уровень А и Б. Оба уровня представляют из себя чисто катсцены и после уровня А начинается сразу Б. Если запустить сразу уровень Б, то он не тормозит и вообще работает нормально. Но если запустить сначала уровень А и подождать, пока запустится Б, то уровень Б начинает АЦЦКИ тормозить. В чем дело?

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Fallgor Понедельник, 16.12.2013, 18:16 | Сообщение # 4593


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
Psych, едитор заново перестраивается под новую катсцену сразу
после окончания первой,это нестандартное построение уровней,поэтому эдитору нелегко две катсцены подряд запускать.


коксакер
Psych Понедельник, 16.12.2013, 18:29 | Сообщение # 4594


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Да я в игре проверял, не в эдиторе. Блин, впервые такое!
Окай, сейчас проверим. Между уровнем А и Б я поставлю уровень С, который не будет являтся катсценой, и глянем.
Сообщение отредактировал Psych - Понедельник, 16.12.2013, 18:31


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
BuIlDaLiBlE Понедельник, 16.12.2013, 18:30 | Сообщение # 4595


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Psych, делай катсценки в одном левеле. Тобишь вот например Сэм дошёл до какого-то строения, взял оттуда артефакт, и уходит. Потом показывается как он уже в другом месте идёт, и после этого загрузка след. уровня, где уже сразу геймплей.


Bp Services ©:
http://bit.ly/bp_services
Psych Понедельник, 16.12.2013, 18:32 | Сообщение # 4596


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
BuIlDaLiBlE, а я не могу. У меня такое кол-во экшена на экране, что уже к середине начинает лагать нереально. Ракеты, взрывы, разрушения...

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
N3K0K0T3 Понедельник, 16.12.2013, 18:38 | Сообщение # 4597


Сообщений: 395
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Psych, ты просто выжимаешь из бедного Serious-Engin'а все соки. А может лагать не будет на direct'е с оптимизацией? Или ты сугубо на Opengl с качеством настроен?

Psych Понедельник, 16.12.2013, 18:40 | Сообщение # 4598


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
N3K0K0T3, я всегда на Direct'e. Вобщем, британские ученые доказали, что если поставить уровень с геймплеем между двумя катсценами, то лагов не будет.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
SLAwww Понедельник, 16.12.2013, 21:41 | Сообщение # 4599


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Если игрок появляется на PlayerStart'e впервые, то триггеры с атрибутом Autostart будут срабатывать перед появлением игрока, а если игрок переходит с другого уровня (WorldLink), то триггеры с Autostart будут срабатывать после появления игрока. Это также относится ко всем другим объектам с параметром Autostart, и может влиять на производительность.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Mechanixx Понедельник, 16.12.2013, 22:58 | Сообщение # 4600


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Так autostart надо снимать, а если ты появляешься в начале уровня и хочешь чтобы что-то произошло привяжи триггер к player'start.

Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Я тут больше не задержусь...
Psych Понедельник, 16.12.2013, 23:08 | Сообщение # 4601


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
*Фотка Николаса Кейджа*
Я всегда так делаю.


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Fallgor Понедельник, 16.12.2013, 23:16 | Сообщение # 4602


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
Цитата Mechanixx ()
Так autostart надо снимать, а если ты появляешься в начале уровня и хочешь чтобы что-то произошло привяжи триггер к player'start.

у меня и без этого сцена в начале нормально работает


коксакер
may10 Понедельник, 16.12.2013, 23:18 | Сообщение # 4603


Сообщений: 48
Награды: 0
Замечания: 20%
 
потому,что она у тебя длится секунд 10 XD

zzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzz
Fallgor Понедельник, 16.12.2013, 23:19 | Сообщение # 4604


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
а ну да,это заставка просто

коксакер
SLAwww Вторник, 17.12.2013, 01:13 | Сообщение # 4605


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Иногда из этого можно извлечь пользу. Если камера стартует раньше, чем игрок появится на уровне, она будет двигаться, но ничего не будет показывать. У CameraMarker есть параметр View target, заставляющий камеру поворачиваться к указанной цели. Запускаем камеру аутостартом, направляем её маркеры на врага, парентим к камере модель и Eruptor. Профит: турель, автоматически наводящаяся на врагов.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
BuIlDaLiBlE Вторник, 17.12.2013, 08:04 | Сообщение # 4606


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
SLAwww, ага, только на одного указанного.


Bp Services ©:
http://bit.ly/bp_services
Mechanixx Вторник, 17.12.2013, 12:12 | Сообщение # 4607


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
SLAwww, надо контролировать каждую мелочь, глупо упускать тот факт, что камера без вмешательства персонажа будет показывать как надо.

Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Я тут больше не задержусь...
SLAwww Вторник, 17.12.2013, 21:43 | Сообщение # 4608


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Глупо делать такие заявления. Что значит "камера без вмешательства персонажа"?

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Mechanixx Среда, 18.12.2013, 08:09 | Сообщение # 4609


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
На счет без вмешательства персонажа, я так и не разобрал как это сделать. Что-то там с playermarker надо поставить параметры, но я им мало времени уделял. В статье в какой то прочел, но не могу найти.

Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Я тут больше не задержусь...
Cr1sTaL Среда, 18.12.2013, 10:09 | Сообщение # 4610


Сообщений: 1289
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Вот статья: http://www.serioussite.ru/publ....-1-0-28

Andrey Среда, 18.12.2013, 17:14 | Сообщение # 4611


Сообщений: 266
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Проблема (ещё одна): Я сделал воду с помощью портальных полигонов. Всё как полагается - "Портал", "Проходимый", в секторе стоит "Water". Но когда я пытаюсь войти в воду, я вишу в воздухе, если немного пошевелиться, по приседать, то я наконец таки "нырну". В чём проблема? Почему не сразу ныряю?

Mechanixx Среда, 18.12.2013, 17:40 | Сообщение # 4612


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Vadim595
ОНА.
Andrey, ты глубину сделай достаточную, чтобы нырнуть. Кстати такой же лаг можно наблюдать на уровне Карнак и его демонстрации в бассейне внутри святилища.


Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Я тут больше не задержусь...
BuIlDaLiBlE Среда, 18.12.2013, 21:47 | Сообщение # 4613


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Andrey, значит неправильно сделал. Если делать всё правильно, то такого не будет.


Bp Services ©:
http://bit.ly/bp_services
Andrey Четверг, 19.12.2013, 04:43 | Сообщение # 4614


Сообщений: 266
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Ну как бы пробовал переделывать - всё равно. Глубина достаточная почти рост Сэма. Фиг знает в чём дело, но если в том секторе сделать воздух а не воду, то Сэм будет спокойно там передвигаться. Но если сделать воду, то он стоит на чём-то невидимом, причём в половину глубины. Портальных полигонов там нет, я не знаю на чём он стоит.

BuIlDaLiBlE Четверг, 19.12.2013, 07:00 | Сообщение # 4615


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Andrey, снизу полигон тоже сделал?


Bp Services ©:
http://bit.ly/bp_services
Andrey Четверг, 19.12.2013, 13:12 | Сообщение # 4616


Сообщений: 266
Награды: 1
Замечания: 0%
 
BuIlDaLiBlE, в смысле сделал?

Fallgor Четверг, 19.12.2013, 13:23 | Сообщение # 4617


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
Andrey, в полигоне воды должно быть отмечено:
portal,translunсent,passable,detail,link

Добавлено (19.12.2013, 13:23)
---------------------------------------------


коксакер
Andrey Четверг, 19.12.2013, 13:34 | Сообщение # 4618


Сообщений: 266
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Fallgor, Всё так и есть

Fallgor Четверг, 19.12.2013, 13:37 | Сообщение # 4619


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
выложи скрин проблемы

Добавлено (19.12.2013, 13:37)
---------------------------------------------
а кстати,проверь,такое должно стоять на обеих сторонах полигона воды

коксакер
Andrey Четверг, 19.12.2013, 13:41 | Сообщение # 4620


Сообщений: 266
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Так, ладно. С этим я разобрался. Теперь другое - когда я прыгаю в воду, я не сразу ныряю, а где-то секунду опять на чём-то стою. Что теперь не так?

Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 154 из 213«12152153154155156212213»
Поиск: