Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 154 из 214«12152153154155156213214»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2499
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


BuIlDaLiBlE Четверг, 19.12.2013, 19:36 | Сообщение # 4591


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Цитата Fallgor ()
у меня две ОС.И проблем нет

Аналогично)

Цитата Титан ()
у меня диска XP нету

Ну и нафига он? Скачай в интернете образ да запиши на болванку. Да и вообще, даже флешкой можно.
Сообщение отредактировал BuIlDaLiBlE - Четверг, 19.12.2013, 19:36



Bp Services ©:
serioussam.ucoz.ru/bpservices
artem-predator Пятница, 20.12.2013, 12:04 | Сообщение # 4592


Сообщений: 63
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Ребят нужна помощь!
У меня Steam версия Serious Sam Classic и в нём не работает SED1.
Что делать? :(




Cr1sTaL Пятница, 20.12.2013, 12:23 | Сообщение # 4593


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
artem-predator, у тебя наверно 64-битная винда.

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
N3K0K0T3 Пятница, 20.12.2013, 16:41 | Сообщение # 4594


Сообщений: 395
Награды: 2
Замечания: 0%
 
artem-predator, скачай обычных non-steam - SS FE , SS SE.

Gnogor Пятница, 20.12.2013, 20:03 | Сообщение # 4595


Сообщений: 393
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Как объединить несколько брашей в один?

Fallgor Пятница, 20.12.2013, 20:22 | Сообщение # 4596


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
Ты серьёзно?Выделяешь один,присоединяешь при нажатии num + к другому.

Добавлено (20.12.2013, 20:21)
---------------------------------------------
только смотри,чтобы сверху,в выпадающем списке было имя того браша,
к которому будешь присоединять другой

Добавлено (20.12.2013, 20:22)
---------------------------------------------
если их много,присоединяй к одному по очереди (кэп)

коксакер
AsDOLG Пятница, 20.12.2013, 21:50 | Сообщение # 4597


Сообщений: 356
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Может не совсем по теме...

Нажимаю Insert 3D object, выбираю 3ds скачанную модель, редактор думает 5 секунд и зависает. Знает ведь кто-то по-любому, в чем проблема. Просто я не моделер =)
Ссылка на скачивание модели:
Нажми меня полностью!!!


Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
Fallgor Пятница, 20.12.2013, 22:08 | Сообщение # 4598


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
Добавлено (20.12.2013, 22:04)
---------------------------------------------
а нет,у меня всё работает

Добавлено (20.12.2013, 22:08)
---------------------------------------------
подождал минуту и вуаля

Сообщение отредактировал Fallgor - Пятница, 20.12.2013, 22:04


коксакер
CAHEK Пятница, 20.12.2013, 22:18 | Сообщение # 4599


Сообщений: 721
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Ну это я тебе как опытный максист пишу. Модель которую вы выложели:
1. Весит 3 мега и следовательно имеет кучу полигонов.Отсюда вывод. Проведи оптимизацию модели. СЕД столько полигонов, да еще и как браш не не тянет вот и зависает. Хотя можно попробовать провести импорт на более мощном компе.
2. Модель эта не флакона а космического корабля которым управлял капитан Хан Соло. Проверьте модель.
3. Модель многосоставная. При импорте в СЕД будет импортировано только одна часть. Проверьте модель.
Сообщение отредактировал CAHEK - Пятница, 20.12.2013, 22:20


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
AsDOLG Пятница, 20.12.2013, 22:20 | Сообщение # 4600


Сообщений: 356
Награды: 4
Замечания: 0%
 
CAHEK, спасибо.
И мне не нужна была модель флакона =D


Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
BuIlDaLiBlE Пятница, 20.12.2013, 22:48 | Сообщение # 4601


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
AsDOLG, товарсч, что же вам тогда нужно было?


Bp Services ©:
serioussam.ucoz.ru/bpservices
Schreiish Пятница, 20.12.2013, 23:31 | Сообщение # 4602


Сообщений: 25
Награды: 0
Замечания: 20%
 
наверно просто оптимизировать...

Заходите кто хочет на мой канал:
https://www.youtube.com/user/Schreiish?feature=watch
Будем рады :3
Golden_Darkness Суббота, 21.12.2013, 13:57 | Сообщение # 4603


Сообщений: 537
Награды: 2
Замечания: 0%
 
А есть ли такое сочитание клавиш ,которое показало бы ресурсы используемые картой?
Сообщение отредактировал seriouskeller - Суббота, 21.12.2013, 13:58


Kadath Суббота, 21.12.2013, 14:12 | Сообщение # 4604


Son of Anubis
Сообщений: 2380
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Ctrl+Shift+A (Функция Select By Description).

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Golden_Darkness Суббота, 21.12.2013, 14:28 | Сообщение # 4605


Сообщений: 537
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Kadath, спасибо,щас проверю

AsDOLG Воскресенье, 22.12.2013, 13:58 | Сообщение # 4606


Сообщений: 356
Награды: 4
Замечания: 0%
 

Problem: Везде кривая текстура.


Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
SLAwww Воскресенье, 22.12.2013, 15:20 | Сообщение # 4607


Рряа? ^..^
Сообщений: 2373
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Ты не разделил модель на материалы, поэтому uv-карта смазалась.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
AsDOLG Воскресенье, 22.12.2013, 15:27 | Сообщение # 4608


Сообщений: 356
Награды: 4
Замечания: 0%
 
SLAwww, обрабатывал по этой статье: http://www.serioussite.ru/publ....-1-0-37

Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
SLAwww Воскресенье, 22.12.2013, 19:20 | Сообщение # 4609


Рряа? ^..^
Сообщений: 2373
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Дай мне свою модель в формате 3ds и текстуру, посмотрю, что с ней не так.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
AsDOLG Воскресенье, 22.12.2013, 20:15 | Сообщение # 4610


Сообщений: 356
Награды: 4
Замечания: 0%
 
http://starfleet.ucoz.ru/load/0-0-0-1487-20
Оригинальная модель и текстура.

P.S. Свои модели я обычно в obj использую.


Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
Psych Воскресенье, 22.12.2013, 20:43 | Сообщение # 4611


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
AsDOLG, Так же не обязательно делить на материалы. Можно просто разбить модель на сегменты где надо.
Где лежит текстура для ParticlesHolder'a? Называется Bubble02. А также сабдивайженые текстуры взрывов. Я искал в папке Particles, но нашел там все, что угодно, кроме этого.


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
SLAwww Воскресенье, 22.12.2013, 22:22 | Сообщение # 4612


Рряа? ^..^
Сообщений: 2373
Награды: 28
Замечания: 0%
 
AsDOLG, размести на нормальном файлообменнике, где не нужна регистрация.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
N3K0K0T3 Воскресенье, 22.12.2013, 22:55 | Сообщение # 4613


Сообщений: 395
Награды: 2
Замечания: 0%
 
AsDOLG, сюда залей.

Добавлено (22.12.2013, 22:55)
---------------------------------------------
Автор не соизволил загрузить свой материал, так что пришлось делать это самой.

Golden_Darkness Воскресенье, 22.12.2013, 23:14 | Сообщение # 4614


Сообщений: 537
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Я тут решил попробовать сделать мод. Сделал всё по статье. И после скопировал файл SE1;00.grо в папку с модом. И после заменил в свежескопированом архиве файлы отвечающие за томмиган на новые. Открыл мод ,а томми не изменился. Что мне делать?
Сообщение отредактировал seriouskeller - Воскресенье, 22.12.2013, 23:15


Fallgor Воскресенье, 22.12.2013, 23:19 | Сообщение # 4615


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
seriouskeller,


коксакер
AsDOLG Понедельник, 23.12.2013, 05:24 | Сообщение # 4616


Сообщений: 356
Награды: 4
Замечания: 0%
 
N3K0K0T3, 1)инет залагал, 2) я спал =D

Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
Golden_Darkness Понедельник, 23.12.2013, 07:38 | Сообщение # 4617


Сообщений: 537
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Fallgor, ты кажется не туда зашел. San lol в другой стороне!

Kadath Понедельник, 23.12.2013, 11:17 | Сообщение # 4618


Son of Anubis
Сообщений: 2380
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Fallgor, уверяю, твой флуд абсолютно не смешной. Предупреждаю в последний раз.
seriouskeller, во первых, таскать целый Сэмовский грошник в папку с модом не обязательно. Используя AutoGRO создай нормальный .gro файл для уровней твоей модификации. Во вторых, в корневой папке модификации, где уже лежит твой gro, следует создать папку models-weapons-[папка оружия] и положить туда модель, которая должна замещать стандартную. Все пути, еще раз повторяю, должны соответствовать оригинальным путям папок Сэма, но относительно не его корневого каталога, а корня папки модификации.
Сообщение отредактировал Kadath - Понедельник, 23.12.2013, 11:24


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Golden_Darkness Понедельник, 23.12.2013, 11:24 | Сообщение # 4619


Сообщений: 537
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Kadath, значит там где гро с левелом туда и кидать оружку. Ладно щас проверю?

Kadath Понедельник, 23.12.2013, 11:29 | Сообщение # 4620


Son of Anubis
Сообщений: 2380
Награды: 19
Замечания: 0%
 
seriouskeller, хотя знаешь, если путаешься, просто возьми другой любой мод и посмотри как там дела сделаны.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 154 из 214«12152153154155156213214»
Поиск: