Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 158 из 213«12156157158159160212213»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2495
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


Andrey Суббота, 28.12.2013, 13:24 | Сообщение # 4711


Сообщений: 266
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Cervers29Bel, ну там должны стоять : Translucent, Portal, Passible, Link и Detail

Kadath Суббота, 28.12.2013, 13:26 | Сообщение # 4712


Son of Anubis
Сообщений: 2326
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Да. И лучше сделать портальным полигоном.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Fallgor Суббота, 28.12.2013, 13:36 | Сообщение # 4713


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
проблемы исчезновения текстур и видимости через них бэка обычно
бывают из-за отсутствия в настройках полигона галочек на portal или detail


коксакер
Cervers29Bel Суббота, 28.12.2013, 14:16 | Сообщение # 4714


Сообщений: 85
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Всё стоит и нифига, тот же самый блед!


Fallgor Суббота, 28.12.2013, 16:21 | Сообщение # 4715


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
проверь в blending(shadow) должно стоять shade,а в blend(texture) надо тоже blend

коксакер
Mechanixx Суббота, 28.12.2013, 16:22 | Сообщение # 4716


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Cervers29Bel, ты наверное браши через стенку ставишь.

Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Я тут больше не задержусь...
AsDOLG Суббота, 28.12.2013, 16:44 | Сообщение # 4717


Сообщений: 355
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Its fucking shit! Как сделать такой источник света, чтобы когда на него смотришь было так... Блин, я даже объяснить не могу. Ну короче как будто на солнце смотришь. Вот такой эффект. =)

Добавлено (28.12.2013, 16:44)
---------------------------------------------
Разобрался =)

Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
Kadath Суббота, 28.12.2013, 17:38 | Сообщение # 4718


Son of Anubis
Сообщений: 2326
Награды: 19
Замечания: 0%
 
AsDOLG, lansflare.
Cervers29Bel, странно, что ничего не помогает. Видно, ты что-то не так делаешь. Можешь поставить на полигоны в полости басейна параметра detail.


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Cervers29Bel Суббота, 28.12.2013, 22:46 | Сообщение # 4719


Сообщений: 85
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Я ВСЁ ПЕРЕПРОБЫВАЛ И НИФИГА.... бред

Добавлено (28.12.2013, 22:42)
---------------------------------------------
Kadath, кстате теперь при подходе не пол бассеина а весь бассеин но всё равно такая же фигня с красной штукой (Прогресс) :D

Добавлено (28.12.2013, 22:43)
---------------------------------------------
Дошло... Поставил бэк гранд теперь при подлёте вмест красного верхний слой текстуры берёт и ставит альфа канал на 255 (Становится не прозрачным)

Добавлено (28.12.2013, 22:46)
---------------------------------------------
Ещё порылся чучуть сам не понял что я сделал но всё стало нормально
(Походу я переизменил 1 (самый верхний слой) также и всё зароботало.

P.S. Спасибо тем кто пытался помочь


Golden_Darkness Воскресенье, 29.12.2013, 09:45 | Сообщение # 4720


Сообщений: 525
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Andrey, о спосибо,помогло. Правда пришлось немного поколдовать ,но зато теперь начальная катсцена получилась просто отменная. Большое спосибо!
Сообщение отредактировал seriouskeller - Воскресенье, 29.12.2013, 10:08


AsDOLG Воскресенье, 29.12.2013, 10:13 | Сообщение # 4721


Сообщений: 355
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Как можно растянуть одну текстуру по ВСЕМ выделенным полигонам сразу, а не по каждому? Я добавил текстуру Земли, но при наложении она накладывается на каждый полигон шара в полном размере.

Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
Mechanixx Воскресенье, 29.12.2013, 10:27 | Сообщение # 4722


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
AsDOLG, может подогнать хочешь чтобы она смотрелась ровно на шаре?

Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Я тут больше не задержусь...
AsDOLG Воскресенье, 29.12.2013, 10:30 | Сообщение # 4723


Сообщений: 355
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Mechanixx, у меня на каждом полигоне шара карта земли полная.

Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
Andrey Воскресенье, 29.12.2013, 11:45 | Сообщение # 4724


Сообщений: 266
Награды: 1
Замечания: 0%
 
AsDOLG, попробуй выбрать нужный размер текстуры, потом скопируй MAP с одного полигона (кнопка M) и, выделив все полигоны, вставь Положение MAP (кнопка U)

Cervers29Bel Воскресенье, 29.12.2013, 12:31 | Сообщение # 4725


Сообщений: 85
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Andrey, +1
Но после того как подобран масштаб я бы скопировал и вставил везде (Помогает попробуй).
Сообщение отредактировал Cervers29Bel - Воскресенье, 29.12.2013, 12:33



AsDOLG Воскресенье, 29.12.2013, 13:41 | Сообщение # 4726


Сообщений: 355
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Andrey, ок, спасибо.

Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
Fallgor Воскресенье, 29.12.2013, 16:56 | Сообщение # 4727


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
кто знает как найти потерянную на карте ентити?

коксакер
Pfew Воскресенье, 29.12.2013, 17:01 | Сообщение # 4728


Сообщений: 23
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Fallgor, ctrl+shift+A,находишь по названию,дважды ЛКМ,потом на A.

Fallgor Воскресенье, 29.12.2013, 17:22 | Сообщение # 4729


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
Pfew, ага,збазыба

коксакер
Dracula Понедельник, 30.12.2013, 12:05 | Сообщение # 4730


Сообщений: 33
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Здраститя всем)
Не знаю, сюда ли стоит задавать подобный вопрос. Меня волнует одна вещь. Как известно, на седьмом Шиндовсе SSE идёт не корректно, по крайней мере у меня :D Я не стал лезть в дебри и разбираться, а просто поставил на виртуальную машину Шндовсй ХР. С редактором там всё окей, но появилась новая проблема. Возможно, кто-то уже с ней сталкивался. Курсор мыши не виден, когда заносишь его в поле редактирования или выбора инструментов. Буду очень признателен, если поможете ^_^


SLAwww Понедельник, 30.12.2013, 20:55 | Сообщение # 4731


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
На 32-битной семёрке редактор работает нормально.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Dracula Понедельник, 30.12.2013, 22:25 | Сообщение # 4732


Сообщений: 33
Награды: 0
Замечания: 0%
 
А VirtualBox никто не юзает? Просто не хочется снова винду переставлять. Несколько дней назад поставил семёрку 64 бита X_X

AsDOLG Вторник, 31.12.2013, 10:08 | Сообщение # 4733


Сообщений: 355
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Dracula, я лично не знаю, но есть друзья с 64-разрядной 7 виндой. В редакторе сидят через виртуальную машину, подробностей не знаю =)

Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
Dracula Вторник, 31.12.2013, 11:09 | Сообщение # 4734


Сообщений: 33
Награды: 0
Замечания: 0%
 
AsDOLG, если не сложно, поинтересуйся у них :)

SeriousNikc Вторник, 31.12.2013, 11:31 | Сообщение # 4735


Сообщений: 626
Награды: 2
Замечания: 20%
 
Цитата Dracula ()
А VirtualBox никто не юзает? Просто не хочется снова винду переставлять. Несколько дней назад поставил семёрку 64 бита

И так. Ставь VMware Workstation (Пиратство!) Качай образ XP х32.
Потом при установке тебя спросят:
Сколько памяти на виртуальный жест диск? 30-40гб
Сколько процессоров? 2 Ядер? 1
Оперативной? 1-2гб

Заходи в параметры Виртуальной машины и ищи функцию "Общие папки" там думаю всё понятно.
И ты сможешь сидеть в редакторе. Profit!



#смайлик_живи!
"Существует ли жизнь без Windows?" (с)
Psych Вторник, 31.12.2013, 11:36 | Сообщение # 4736


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Чисто из академического интереса. Если у меня, например, 4 гига оп. памяти, и я отделю под ХР 1 гиг, то он будет задействован только тогда, когда я юзаю ХР, или всегда, и я так и останусь с 3-я гигами вместо 4?

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Dracula Вторник, 31.12.2013, 11:51 | Сообщение # 4737


Сообщений: 33
Награды: 0
Замечания: 0%
 
На виртуальной машине уже стоит ХР, там всё норм работает, проблема в отображении курсора в редакторе, когда я навожу его в рабочую область.

AsDOLG Вторник, 31.12.2013, 23:24 | Сообщение # 4738


Сообщений: 355
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Как нацеливать эруптор с помощью камеры?

Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
Dracula Среда, 01.01.2014, 03:18 | Сообщение # 4739


Сообщений: 33
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата AsDOLG ()
Как нацеливать эруптор с помощью камеры?

Поподробнее


AsDOLG Среда, 01.01.2014, 08:33 | Сообщение # 4740


Сообщений: 355
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Dracula, ну чтобы ты например видел от лица пушки и сам целился и стрелял... =)

Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 158 из 213«12156157158159160212213»
Поиск: