Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 157 из 213«12155156157158159212213»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2495
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


AsDOLG Среда, 25.12.2013, 05:35 | Сообщение # 4681


Сообщений: 355
Награды: 4
Замечания: 0%
 
SLAwww,
http://rghost.ru/download/51191044/010ca4dc38059ed491cdd16d38d94c5717312a6c/3spaceship.obj
Перезалил...
Сообщение отредактировал AsDOLG - Среда, 25.12.2013, 05:37


Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
SLAwww Среда, 25.12.2013, 21:32 | Сообщение # 4682


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Модель не разделена на материалы, как и предыдущая.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Fallgor Среда, 25.12.2013, 21:44 | Сообщение # 4683


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
как исправить ошибку:запускаю карту,пишет это в консоли на старте:

"не удалось открыть кодированный звук music.ogg для потока:нельзя упаковать
кодированный звук."

игра идёт,но musicholder не работает

Добавлено (25.12.2013, 21:44)
---------------------------------------------
а всё,я исправил

коксакер
AsDOLG Четверг, 26.12.2013, 05:40 | Сообщение # 4684


Сообщений: 355
Награды: 4
Замечания: 0%
 
SLAwww, да как так то?) Я что, должен каждый полигон отдельно выделять и делать ему отдельный материал? =D

Прочитал еще раз статью. Попробовал открыть развертку модели, а в итоге получается какая-то каша, и я вообще хз что там выделять... Неужели чтобы вставить модель в эдитор надо учится работать с 3д максом? :(

Далековато я от темы эдитора ушел...
Сообщение отредактировал AsDOLG - Четверг, 26.12.2013, 13:22


Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
SLAwww Четверг, 26.12.2013, 21:32 | Сообщение # 4685


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Нет, конечно, учиться работать с максом не нужно, для моделлинга к первому движку лично мне вполне хватает Wings3D. А про ЮВ-маппинг в нём я рассказывал уже давно: http://www.youtube.com/watch?v=rnqG5DQOA8g

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
AsDOLG Пятница, 27.12.2013, 05:45 | Сообщение # 4686


Сообщений: 355
Награды: 4
Замечания: 0%
 
SLAwww, все-все, вчера на меня снизошло озарение, и у меня все получилось, хотя я толком не понял что надо делать. Но, моделингу мне все равно надо учится, так что спасибо)

Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
Golden_Darkness Пятница, 27.12.2013, 12:29 | Сообщение # 4687


Сообщений: 525
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Эй ,Kadath,нужно ли писать в .lst файле путь к заменяймому оружию?

Kadath Пятница, 27.12.2013, 12:47 | Сообщение # 4688


Son of Anubis
Сообщений: 2325
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Нет.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Golden_Darkness Пятница, 27.12.2013, 12:49 | Сообщение # 4689


Сообщений: 525
Награды: 2
Замечания: 0%
 
не роботает. Сделал как в другом моде

Kadath Пятница, 27.12.2013, 12:50 | Сообщение # 4690


Son of Anubis
Сообщений: 2325
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Как?

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Golden_Darkness Пятница, 27.12.2013, 12:51 | Сообщение # 4691


Сообщений: 525
Награды: 2
Замечания: 0%
 
кинул папку models в папку с модом

Kadath Пятница, 27.12.2013, 12:54 | Сообщение # 4692


Son of Anubis
Сообщений: 2325
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Все верно. Никаких писей для оружия в .lst файлах сроду не надо.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Golden_Darkness Пятница, 27.12.2013, 12:56 | Сообщение # 4693


Сообщений: 525
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Так в чем же епрст проблема <_<

Добавлено (27.12.2013, 12:56)
---------------------------------------------
Кстати Лэвл при загрузке тоже не высвечивается

Kadath Пятница, 27.12.2013, 13:00 | Сообщение # 4694


Son of Anubis
Сообщений: 2325
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Ты лучше скажи что у тебя не работает. И если хочешь, могу выслать голую папку для мода.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Fallgor Пятница, 27.12.2013, 13:07 | Сообщение # 4695


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
посоны что за проблема:включаю тени на тиррэйне(ctrl+R),5-10 секунд летаю по уровню,
потом эдитор выдаёт ошибку,перезагрузил,всё так же.Лагов нет.
скрин


коксакер
Kadath Пятница, 27.12.2013, 13:09 | Сообщение # 4696


Son of Anubis
Сообщений: 2325
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Fallgor, есть возможность показать затененный террайн?

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
N3K0K0T3 Пятница, 27.12.2013, 13:12 | Сообщение # 4697


Сообщений: 395
Награды: 2
Замечания: 0%
 
seriouskeller, у тебя папки должны выглядеть, так


Golden_Darkness Пятница, 27.12.2013, 13:14 | Сообщение # 4698


Сообщений: 525
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Kadath, когда буду в компе перепроверю ВСЁ. Если не поможет то,блин,я кину отчет по созданию папки для модификации,ок

Добавлено (27.12.2013, 13:14)
---------------------------------------------
N3K0K0T3, то же самое и у меня(

Fallgor Пятница, 27.12.2013, 13:16 | Сообщение # 4699


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
террайн-плоскость,горы есть,но небольшие,далеко и теней от них нет.
В основном тени от замка и то не точные.На других картах,тени отличные и не лагают.
Если я присоединяю бэк к миру,небо пропадает,но уже не выкидывает.


коксакер
Kadath Пятница, 27.12.2013, 13:23 | Сообщение # 4700


Son of Anubis
Сообщений: 2325
Награды: 19
Замечания: 0%
 
seriouskeller, лучше обращайся в ЛС, если надо.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Fallgor Пятница, 27.12.2013, 13:54 | Сообщение # 4701


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
Если я делаю просто directional,тоже ctrl+r,опять выкидывает

Добавлено (27.12.2013, 13:54)
---------------------------------------------
Начинаю тестить в самой игре,вылет на рабстол

коксакер
may10 Пятница, 27.12.2013, 19:02 | Сообщение # 4702


Сообщений: 48
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Fallgor, попробуй:
1)снизить качество
2)увеличить размер кластера
3)сделай полигоны снаружи no dynamic


zzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzz
Fallgor Пятница, 27.12.2013, 19:20 | Сообщение # 4703


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
may10, качество снизил,не помогло,если сменить кластер,тени сразу исчезают,
no dynamic у меня и так стоит

Добавлено (27.12.2013, 19:12)
---------------------------------------------
may10, ну так что,ещё идеи есть?

Добавлено (27.12.2013, 19:20)
---------------------------------------------
да уж,видимо все остальные мапперы,уже начали отмечать.

коксакер
art-serious Пятница, 27.12.2013, 19:31 | Сообщение # 4704


Старый маппер
Сообщений: 630
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Если исчезают кластерные тени, созданные путём Ctrl+R, то их сбивает подвижный браш, который отбрасывает тень на террайн, принимающий свет от Directional Light.

В таких случаях этим подвижным брашам по-просту отключают отбрасывание теней.


[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
Mechanixx Пятница, 27.12.2013, 19:46 | Сообщение # 4705


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
art-serious, не обязательно можно каждый раз после создания подвижный брашей снова сделать тени, а лучше подождать и не делать их до опр. момента.

Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Я тут больше не задержусь...
Golden_Darkness Пятница, 27.12.2013, 21:58 | Сообщение # 4706


Сообщений: 525
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Скажите плиз,как сделать так чтобы камера НЕ отлючалась пр ножатии ПКМ/ЛКМ?

Andrey Суббота, 28.12.2013, 06:00 | Сообщение # 4707


Сообщений: 266
Награды: 1
Замечания: 0%
 
seriouskeller, вроде надо сделать Player Action Marker а в нём поставить Action -> Wait на нужное тебе время

Cervers29Bel Суббота, 28.12.2013, 12:43 | Сообщение # 4708


Сообщений: 85
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Вот такая проблема X_X

(Я кину файилик вордовский там всё описано)

Вот

Помогите пожалуйста...



Andrey Суббота, 28.12.2013, 12:46 | Сообщение # 4709


Сообщений: 266
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Cervers29Bel, Какие параметры у полигона воды стоят?

Cervers29Bel Суббота, 28.12.2013, 13:15 | Сообщение # 4710


Сообщений: 85
Награды: 0
Замечания: 0%
 
омг
Я не помню там я все пораметры копирывал с кротимовских, а сча я далеко от компа...



Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 157 из 213«12155156157158159212213»
Поиск: