Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 157 из 214«12155156157158159213214»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2499
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


Mechanixx Воскресенье, 29.12.2013, 10:27 | Сообщение # 4681


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
AsDOLG, может подогнать хочешь чтобы она смотрелась ровно на шаре?

Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Я тут больше не задержусь...
AsDOLG Воскресенье, 29.12.2013, 10:30 | Сообщение # 4682


Сообщений: 356
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Mechanixx, у меня на каждом полигоне шара карта земли полная.

Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
Andrey Воскресенье, 29.12.2013, 11:45 | Сообщение # 4683


Сообщений: 266
Награды: 1
Замечания: 0%
 
AsDOLG, попробуй выбрать нужный размер текстуры, потом скопируй MAP с одного полигона (кнопка M) и, выделив все полигоны, вставь Положение MAP (кнопка U)

Cervers29Bel Воскресенье, 29.12.2013, 12:31 | Сообщение # 4684


Сообщений: 85
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Andrey, +1
Но после того как подобран масштаб я бы скопировал и вставил везде (Помогает попробуй).
Сообщение отредактировал Cervers29Bel - Воскресенье, 29.12.2013, 12:33



AsDOLG Воскресенье, 29.12.2013, 13:41 | Сообщение # 4685


Сообщений: 356
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Andrey, ок, спасибо.

Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
Fallgor Воскресенье, 29.12.2013, 16:56 | Сообщение # 4686


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
кто знает как найти потерянную на карте ентити?

коксакер
Pfew Воскресенье, 29.12.2013, 17:01 | Сообщение # 4687


Сообщений: 23
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Fallgor, ctrl+shift+A,находишь по названию,дважды ЛКМ,потом на A.

Fallgor Воскресенье, 29.12.2013, 17:22 | Сообщение # 4688


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
Pfew, ага,збазыба

коксакер
Dracula Понедельник, 30.12.2013, 12:05 | Сообщение # 4689


Сообщений: 33
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Здраститя всем)
Не знаю, сюда ли стоит задавать подобный вопрос. Меня волнует одна вещь. Как известно, на седьмом Шиндовсе SSE идёт не корректно, по крайней мере у меня :D Я не стал лезть в дебри и разбираться, а просто поставил на виртуальную машину Шндовсй ХР. С редактором там всё окей, но появилась новая проблема. Возможно, кто-то уже с ней сталкивался. Курсор мыши не виден, когда заносишь его в поле редактирования или выбора инструментов. Буду очень признателен, если поможете ^_^


SLAwww Понедельник, 30.12.2013, 20:55 | Сообщение # 4690


Рряа? ^..^
Сообщений: 2373
Награды: 28
Замечания: 0%
 
На 32-битной семёрке редактор работает нормально.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Dracula Понедельник, 30.12.2013, 22:25 | Сообщение # 4691


Сообщений: 33
Награды: 0
Замечания: 0%
 
А VirtualBox никто не юзает? Просто не хочется снова винду переставлять. Несколько дней назад поставил семёрку 64 бита X_X

AsDOLG Вторник, 31.12.2013, 10:08 | Сообщение # 4692


Сообщений: 356
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Dracula, я лично не знаю, но есть друзья с 64-разрядной 7 виндой. В редакторе сидят через виртуальную машину, подробностей не знаю =)

Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
Dracula Вторник, 31.12.2013, 11:09 | Сообщение # 4693


Сообщений: 33
Награды: 0
Замечания: 0%
 
AsDOLG, если не сложно, поинтересуйся у них :)

SeriousNikc Вторник, 31.12.2013, 11:31 | Сообщение # 4694


Сообщений: 626
Награды: 2
Замечания: 20%
 
Цитата Dracula ()
А VirtualBox никто не юзает? Просто не хочется снова винду переставлять. Несколько дней назад поставил семёрку 64 бита

И так. Ставь VMware Workstation (Пиратство!) Качай образ XP х32.
Потом при установке тебя спросят:
Сколько памяти на виртуальный жест диск? 30-40гб
Сколько процессоров? 2 Ядер? 1
Оперативной? 1-2гб

Заходи в параметры Виртуальной машины и ищи функцию "Общие папки" там думаю всё понятно.
И ты сможешь сидеть в редакторе. Profit!



#смайлик_живи!
"Существует ли жизнь без Windows?" (с)
Psych Вторник, 31.12.2013, 11:36 | Сообщение # 4695


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Чисто из академического интереса. Если у меня, например, 4 гига оп. памяти, и я отделю под ХР 1 гиг, то он будет задействован только тогда, когда я юзаю ХР, или всегда, и я так и останусь с 3-я гигами вместо 4?

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Dracula Вторник, 31.12.2013, 11:51 | Сообщение # 4696


Сообщений: 33
Награды: 0
Замечания: 0%
 
На виртуальной машине уже стоит ХР, там всё норм работает, проблема в отображении курсора в редакторе, когда я навожу его в рабочую область.

AsDOLG Вторник, 31.12.2013, 23:24 | Сообщение # 4697


Сообщений: 356
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Как нацеливать эруптор с помощью камеры?

Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
Dracula Среда, 01.01.2014, 03:18 | Сообщение # 4698


Сообщений: 33
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата AsDOLG ()
Как нацеливать эруптор с помощью камеры?

Поподробнее


AsDOLG Среда, 01.01.2014, 08:33 | Сообщение # 4699


Сообщений: 356
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Dracula, ну чтобы ты например видел от лица пушки и сам целился и стрелял... =)

Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
CAHEK Среда, 01.01.2014, 09:15 | Сообщение # 4700


Сообщений: 721
Награды: 8
Замечания: 0%
 
у еруптора в графе parent выбери нужную тебе камеру

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
AsDOLG Среда, 01.01.2014, 10:19 | Сообщение # 4701


Сообщений: 356
Награды: 4
Замечания: 0%
 
CAHEK, и..? Ничего не изменилось... И не должно было, я просто вижу в камере. А нацеливать эруптор то как с помощью камеры? Как в моде Солдат Рейха.

Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
Golden_Darkness Четверг, 02.01.2014, 01:00 | Сообщение # 4702


Сообщений: 537
Награды: 2
Замечания: 0%
 
KADATHHHHH!!! МОД ЗАРАБОТАЛ!!! ЧУДО!!! ПРАВДА ТЕПЕРЬ НЕ ЗНАЮ КАК ПОСТАВИТЬ РУССКИЙ ЯЗЫК В МЕНЮ!!!

Dracula Четверг, 02.01.2014, 01:08 | Сообщение # 4703


Сообщений: 33
Награды: 0
Замечания: 0%
 
AsDOLG, тебе нужна ентитя vehicle, там ты не только от лица пушки будешь, но и от лица кого угодно) Скачай xbox mod, там всё есть.
Вот тема, пиши сюда, если что - http://www.serioussite.ru/forum/5-2986-1#113957


Andrey Четверг, 02.01.2014, 08:06 | Сообщение # 4704


Сообщений: 266
Награды: 1
Замечания: 0%
 
AsDOLG, чтобы сделать еруптор, который будет целиться во врага, нужно сделать камеру (обязательно с 3-мя маркерами т.к. СЕД не позволяет делать камеру с 2 и менее, все маркеры должны быть в одной точке с камерой) у всех маркеров выбрать View Taarget -> *Нужная тебе цель*, ну и осталось сделать еруптор, настроить его и сделать Parent к камере. :)

AsDOLG Четверг, 02.01.2014, 10:04 | Сообщение # 4705


Сообщений: 356
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Andrey, тогда уж эффективнее будет Watch Player'ом, не?)
Dracula, только качать? Разве нет никакого "врожденного" способа?))


Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
Dracula Четверг, 02.01.2014, 13:11 | Сообщение # 4706


Сообщений: 33
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата Andrey ()
только качать?

Не только, в папке с модом есть папка classes, в ней есть файл "Vehicle.ecl", он то тебе и нужен.
Цитата Andrey ()
Разве нет никакого "врожденного" способа?))

Если ты хочешь сделать управляемую пушку, то по-другому никак, все эти прикрепления я сотни раз пробовал сам, дико неудобно Gnaar


Andrey Четверг, 02.01.2014, 13:14 | Сообщение # 4707


Сообщений: 266
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Цитата Dracula ()
Цитата Andrey


Цитата Dracula ()
Цитата Andrey


Wat? Я этого не говорил :D


Mechanixx Четверг, 02.01.2014, 14:49 | Сообщение # 4708


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Я просто копировал с других карт модели например модели из зала с Личинков Экзотех (Ctrl+C Ctrl+v)

Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Я тут больше не задержусь...
SLAwww Четверг, 02.01.2014, 16:24 | Сообщение # 4709


Рряа? ^..^
Сообщений: 2373
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Управляемая турель как в Half-Life 1. Работает без мода, нужно просто распаковать в директорию игры. Пример использования в архиве.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
AsDOLG Четверг, 02.01.2014, 17:24 | Сообщение # 4710


Сообщений: 356
Награды: 4
Замечания: 0%
 
SLAwww, пишет ошибку с каким-то olyMP.dll при открытии уровня/загрузке turret.ecl

Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 157 из 214«12155156157158159213214»
Поиск: