Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2545
Награды: 30
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


CAHEK Понедельник, 06.01.2014, 09:05 | Сообщение # 4711


Сообщений: 793
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Да. Именно такой эффект я имею в виду.

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
AzuNeko Понедельник, 06.01.2014, 10:40 | Сообщение # 4712


Сообщений: 604
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Как восстонавить стандартное окно в SE ,а то у меня все иконки отвечающие за добавление брашей съехали вправо?

Heming_Hitrowski Понедельник, 06.01.2014, 10:43 | Сообщение # 4713


Double Jumper
Сообщений: 883
Награды: 32
Замечания: 0%
 
SeriousKeller, а подвинуть совсем никак не удается? если нет, во вкладке View можно убрать секцию, потом снова ее включить

AzuNeko Понедельник, 06.01.2014, 10:50 | Сообщение # 4714


Сообщений: 604
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Heming_Hitrowski, мышкой

Добавлено (06.01.2014, 10:48)
---------------------------------------------
Я лучше второе попробую,а то я большой скрин для меню мода не могу сделать

Добавлено (06.01.2014, 10:50)
---------------------------------------------
Заранее спасибо

attar Понедельник, 06.01.2014, 13:40 | Сообщение # 4715


Сообщений: 12
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Почему в едиторе первой крови,в комнате,которая присоединена к основному миру
не создаётся эхо через сектор


azazazaz
Wynerros Понедельник, 06.01.2014, 14:11 | Сообщение # 4716


Ground Angel
Сообщений: 3108
Награды: 9
Замечания: 20%
 
attar, все прекрасно создается.

До сих пор в топе загрузок и просмотров...
Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет...
Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.


Мое железо:
CPU - Ryzen 7 2700x
MB - MSI B450M Mortar Max
RAM - 2x16 ADATA XPG GAMMIX D20 3200 mhz
GPU - Palit RTX 2060 StormX 6g
attar Понедельник, 06.01.2014, 14:18 | Сообщение # 4717


Сообщений: 12
Награды: 0
Замечания: 20%
 
у меня эхо не слышно,перемена include и exclude не помогает

azazazaz
Wynerros Понедельник, 06.01.2014, 14:48 | Сообщение # 4718


Ground Angel
Сообщений: 3108
Награды: 9
Замечания: 20%
 
attar, World Settings Controller на карте имеется? Если нет, то ставь.

До сих пор в топе загрузок и просмотров...
Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет...
Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.


Мое железо:
CPU - Ryzen 7 2700x
MB - MSI B450M Mortar Max
RAM - 2x16 ADATA XPG GAMMIX D20 3200 mhz
GPU - Palit RTX 2060 StormX 6g
attar Понедельник, 06.01.2014, 15:03 | Сообщение # 4719


Сообщений: 12
Награды: 0
Замечания: 20%
 
точно нет,спс

azazazaz
SLAwww Понедельник, 06.01.2014, 19:58 | Сообщение # 4720


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
CAHEK, в PlayerWeapons есть место, где при помощи CCastRay проверяется энтити, на которую смотрит игрок. Тебе нужно вмешаться в проверку этой энтити. Как-то так:
Код
if (IsOfClass(crRay.cr_penHit, "My Brush Class")) { ((CMyBrush*)crRay.cr_penHit)->DoSomething(); }


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
NucaCat Вторник, 07.01.2014, 15:11 | Сообщение # 4721


Сообщений: 46
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Как сделать, чтобы камеру нельзя было отключить по щелчку мыши.

Kadath Вторник, 07.01.2014, 15:15 | Сообщение # 4722


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
NucaCat, одновременно с камерой активировать PlayerActionMarker с действием wait и временем ожидания в параметре wait.


Вопрос.
Как вырубить рендеринг соседних секторов?


Мои работы
DeadKadath's Showcase
SLAwww Вторник, 07.01.2014, 16:00 | Сообщение # 4723


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Включить у портальных полигонов параметр Occluder.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
NucaCat Вторник, 07.01.2014, 16:11 | Сообщение # 4724


Сообщений: 46
Награды: 2
Замечания: 0%
 
А вот ещё вопрос чем выключить Eruptor, если я включал его через Watch player.

Mechanixx Вторник, 07.01.2014, 17:21 | Сообщение # 4725


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Название говорит само за себя, так же можно остановить дождь.

Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Ставь 64 бита и играй в Революшн!
Dracula Вторник, 07.01.2014, 17:31 | Сообщение # 4726


Сообщений: 33
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата NucaCat ()
А вот ещё вопрос чем выключить Eruptor, если я включал его через Watch player.

Триггером, нэ? с параметром stop event или environment event. Стоит попробовать, самому лень проверять)


Kadath Четверг, 09.01.2014, 15:29 | Сообщение # 4727


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Как зеркально отразить модель?

Мои работы
DeadKadath's Showcase
Dracula Четверг, 09.01.2014, 15:56 | Сообщение # 4728


Сообщений: 33
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата Kadath ()
Как зеркально отразить модель?

В параметрах stretch x,y,z поставить отрицательное число, например -1


Mechanixx Четверг, 09.01.2014, 22:34 | Сообщение # 4729


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Иногда можно скопировать две зеркальные модели с других уровней.

Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Ставь 64 бита и играй в Революшн!
Kadath Суббота, 11.01.2014, 13:30 | Сообщение # 4730


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Вопрос.
Имеется глючная и треугольная дыра в полигоне. Move, Clone polygons, Stretch And Entire World не помогают. При Move Polygons, неполный полигон вообще исчезает. Можно как нибудь с помощью вертексов и объединяющего их полигона затянуть эту дырищу? Как это сделать?
Алсо, пробовал прикрепить новую браш в основной, так эта безобразная дыра исчезает, но появляется другая, которую также нельзя убрать.


Мои работы
DeadKadath's Showcase
mzs Суббота, 11.01.2014, 13:35 | Сообщение # 4731


Сообщений: 776
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Вырезать эту часть полигона , сделать невидимой и заставить новым брашем не пробовал?

Andrey Суббота, 11.01.2014, 13:37 | Сообщение # 4732


Сообщений: 268
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Kadath, да мне тоже интересно. А ещё можно ли как-нибудь исправить - в режиме полигонов нажмёшь на проклятую кнопку (D) и полигон на который наведён курсор исчезает.

Andrey99 Суббота, 11.01.2014, 13:39 | Сообщение # 4733


Сообщений: 355
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Kadath , нажии на s и кликни на эту дыру и затем нажми на Delete , чтоб удалить эту дыру .

Kadath Суббота, 11.01.2014, 13:43 | Сообщение # 4734


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
mzs, Andrey, не то, не то. Залатать его еще одним брашем увы, не выйдет. Удалять полигон мне совсем не нужно. По сути, эта процедура входит в Polygon Manipulation, а я там уже все испробовал.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
may10 Суббота, 11.01.2014, 13:58 | Сообщение # 4735


Сообщений: 48
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Kadath, выложи скрин проблемы и по возможности вместе с панелью tools

zzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzz
BuIlDaLiBlE Суббота, 11.01.2014, 14:07 | Сообщение # 4736


Сообщений: 639
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Цитата Andrey ()
А ещё можно ли как-нибудь исправить - в режиме полигонов нажмёшь на проклятую кнопку (D) и полигон на который наведён курсор исчезает.

Он не исчезает, а появляется с противоположной стороны.



Bp Services:
bpnet.work/bpservices
Mechanixx Суббота, 11.01.2014, 14:20 | Сообщение # 4737


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Так иногда бывает когда ты добавляешь многоугольник в квадратную комнату или просто на прямоугольные браши. Вон какими брашами равнины создаются... цельными

Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Ставь 64 бита и играй в Революшн!
Kadath Суббота, 11.01.2014, 14:42 | Сообщение # 4738


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
may10, нет смысла. Дыра является частью неполного полигона, а значит обладает всеми его параметрами, поэтому скрин панели tools, а уж тем более самого полигона не может послужить помощью в этом вопросе.
Мне просто хочется понять, как затянуть дыру. Есть идея сделать это благодаря соседним полигонам и их вертексам, но что-то не понимаю как. Может это и не верное суждение.


Мои работы
DeadKadath's Showcase
SLAwww Суббота, 11.01.2014, 16:38 | Сообщение # 4739


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Повышаешь CSG Precission и делишь полигон до тех пор, пока дыра не исчезнет или не станет совсем маленькой и незаметной. Всегда помогало.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Mechanixx Воскресенье, 12.01.2014, 08:29 | Сообщение # 4740


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Лучше всего не экспериментировать с многоугольными полигонами а новые браши добавлять к ним, но делать отдельными.

Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Ставь 64 бита и играй в Революшн!
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Поиск:

Статистика


Кто сегодня был