Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 156 из 214«12154155156157158213214»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2499
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


Golden_Darkness Пятница, 27.12.2013, 13:14 | Сообщение # 4651


Сообщений: 537
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Kadath, когда буду в компе перепроверю ВСЁ. Если не поможет то,блин,я кину отчет по созданию папки для модификации,ок

Добавлено (27.12.2013, 13:14)
---------------------------------------------
N3K0K0T3, то же самое и у меня(

Fallgor Пятница, 27.12.2013, 13:16 | Сообщение # 4652


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
террайн-плоскость,горы есть,но небольшие,далеко и теней от них нет.
В основном тени от замка и то не точные.На других картах,тени отличные и не лагают.
Если я присоединяю бэк к миру,небо пропадает,но уже не выкидывает.


коксакер
Kadath Пятница, 27.12.2013, 13:23 | Сообщение # 4653


Son of Anubis
Сообщений: 2380
Награды: 19
Замечания: 0%
 
seriouskeller, лучше обращайся в ЛС, если надо.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Fallgor Пятница, 27.12.2013, 13:54 | Сообщение # 4654


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
Если я делаю просто directional,тоже ctrl+r,опять выкидывает

Добавлено (27.12.2013, 13:54)
---------------------------------------------
Начинаю тестить в самой игре,вылет на рабстол

коксакер
may10 Пятница, 27.12.2013, 19:02 | Сообщение # 4655


Сообщений: 48
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Fallgor, попробуй:
1)снизить качество
2)увеличить размер кластера
3)сделай полигоны снаружи no dynamic


zzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzz
Fallgor Пятница, 27.12.2013, 19:20 | Сообщение # 4656


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
may10, качество снизил,не помогло,если сменить кластер,тени сразу исчезают,
no dynamic у меня и так стоит

Добавлено (27.12.2013, 19:12)
---------------------------------------------
may10, ну так что,ещё идеи есть?

Добавлено (27.12.2013, 19:20)
---------------------------------------------
да уж,видимо все остальные мапперы,уже начали отмечать.

коксакер
art-serious Пятница, 27.12.2013, 19:31 | Сообщение # 4657


Старый маппер
Сообщений: 635
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Если исчезают кластерные тени, созданные путём Ctrl+R, то их сбивает подвижный браш, который отбрасывает тень на террайн, принимающий свет от Directional Light.

В таких случаях этим подвижным брашам по-просту отключают отбрасывание теней.


[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
Mechanixx Пятница, 27.12.2013, 19:46 | Сообщение # 4658


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
art-serious, не обязательно можно каждый раз после создания подвижный брашей снова сделать тени, а лучше подождать и не делать их до опр. момента.

Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Я тут больше не задержусь...
Golden_Darkness Пятница, 27.12.2013, 21:58 | Сообщение # 4659


Сообщений: 537
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Скажите плиз,как сделать так чтобы камера НЕ отлючалась пр ножатии ПКМ/ЛКМ?

Andrey Суббота, 28.12.2013, 06:00 | Сообщение # 4660


Сообщений: 266
Награды: 1
Замечания: 0%
 
seriouskeller, вроде надо сделать Player Action Marker а в нём поставить Action -> Wait на нужное тебе время

Cervers29Bel Суббота, 28.12.2013, 12:43 | Сообщение # 4661


Сообщений: 85
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Вот такая проблема X_X

(Я кину файилик вордовский там всё описано)

Вот

Помогите пожалуйста...



Andrey Суббота, 28.12.2013, 12:46 | Сообщение # 4662


Сообщений: 266
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Cervers29Bel, Какие параметры у полигона воды стоят?

Cervers29Bel Суббота, 28.12.2013, 13:15 | Сообщение # 4663


Сообщений: 85
Награды: 0
Замечания: 0%
 
омг
Я не помню там я все пораметры копирывал с кротимовских, а сча я далеко от компа...



Andrey Суббота, 28.12.2013, 13:24 | Сообщение # 4664


Сообщений: 266
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Cervers29Bel, ну там должны стоять : Translucent, Portal, Passible, Link и Detail

Kadath Суббота, 28.12.2013, 13:26 | Сообщение # 4665


Son of Anubis
Сообщений: 2380
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Да. И лучше сделать портальным полигоном.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Fallgor Суббота, 28.12.2013, 13:36 | Сообщение # 4666


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
проблемы исчезновения текстур и видимости через них бэка обычно
бывают из-за отсутствия в настройках полигона галочек на portal или detail


коксакер
Cervers29Bel Суббота, 28.12.2013, 14:16 | Сообщение # 4667


Сообщений: 85
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Всё стоит и нифига, тот же самый блед!


Fallgor Суббота, 28.12.2013, 16:21 | Сообщение # 4668


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
проверь в blending(shadow) должно стоять shade,а в blend(texture) надо тоже blend

коксакер
Mechanixx Суббота, 28.12.2013, 16:22 | Сообщение # 4669


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Cervers29Bel, ты наверное браши через стенку ставишь.

Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Я тут больше не задержусь...
AsDOLG Суббота, 28.12.2013, 16:44 | Сообщение # 4670


Сообщений: 356
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Its fucking shit! Как сделать такой источник света, чтобы когда на него смотришь было так... Блин, я даже объяснить не могу. Ну короче как будто на солнце смотришь. Вот такой эффект. =)

Добавлено (28.12.2013, 16:44)
---------------------------------------------
Разобрался =)

Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
Kadath Суббота, 28.12.2013, 17:38 | Сообщение # 4671


Son of Anubis
Сообщений: 2380
Награды: 19
Замечания: 0%
 
AsDOLG, lansflare.
Cervers29Bel, странно, что ничего не помогает. Видно, ты что-то не так делаешь. Можешь поставить на полигоны в полости басейна параметра detail.


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Cervers29Bel Суббота, 28.12.2013, 22:46 | Сообщение # 4672


Сообщений: 85
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Я ВСЁ ПЕРЕПРОБЫВАЛ И НИФИГА.... бред

Добавлено (28.12.2013, 22:42)
---------------------------------------------
Kadath, кстате теперь при подходе не пол бассеина а весь бассеин но всё равно такая же фигня с красной штукой (Прогресс) :D

Добавлено (28.12.2013, 22:43)
---------------------------------------------
Дошло... Поставил бэк гранд теперь при подлёте вмест красного верхний слой текстуры берёт и ставит альфа канал на 255 (Становится не прозрачным)

Добавлено (28.12.2013, 22:46)
---------------------------------------------
Ещё порылся чучуть сам не понял что я сделал но всё стало нормально
(Походу я переизменил 1 (самый верхний слой) также и всё зароботало.

P.S. Спасибо тем кто пытался помочь


Golden_Darkness Воскресенье, 29.12.2013, 09:45 | Сообщение # 4673


Сообщений: 537
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Andrey, о спосибо,помогло. Правда пришлось немного поколдовать ,но зато теперь начальная катсцена получилась просто отменная. Большое спосибо!
Сообщение отредактировал seriouskeller - Воскресенье, 29.12.2013, 10:08


AsDOLG Воскресенье, 29.12.2013, 10:13 | Сообщение # 4674


Сообщений: 356
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Как можно растянуть одну текстуру по ВСЕМ выделенным полигонам сразу, а не по каждому? Я добавил текстуру Земли, но при наложении она накладывается на каждый полигон шара в полном размере.

Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
Mechanixx Воскресенье, 29.12.2013, 10:27 | Сообщение # 4675


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
AsDOLG, может подогнать хочешь чтобы она смотрелась ровно на шаре?

Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Я тут больше не задержусь...
AsDOLG Воскресенье, 29.12.2013, 10:30 | Сообщение # 4676


Сообщений: 356
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Mechanixx, у меня на каждом полигоне шара карта земли полная.

Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
Andrey Воскресенье, 29.12.2013, 11:45 | Сообщение # 4677


Сообщений: 266
Награды: 1
Замечания: 0%
 
AsDOLG, попробуй выбрать нужный размер текстуры, потом скопируй MAP с одного полигона (кнопка M) и, выделив все полигоны, вставь Положение MAP (кнопка U)

Cervers29Bel Воскресенье, 29.12.2013, 12:31 | Сообщение # 4678


Сообщений: 85
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Andrey, +1
Но после того как подобран масштаб я бы скопировал и вставил везде (Помогает попробуй).
Сообщение отредактировал Cervers29Bel - Воскресенье, 29.12.2013, 12:33



AsDOLG Воскресенье, 29.12.2013, 13:41 | Сообщение # 4679


Сообщений: 356
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Andrey, ок, спасибо.

Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
Fallgor Воскресенье, 29.12.2013, 16:56 | Сообщение # 4680


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
кто знает как найти потерянную на карте ентити?

коксакер
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 156 из 214«12154155156157158213214»
Поиск: