Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 156 из 213«12154155156157158212213»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2495
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


Kadath Суббота, 21.12.2013, 14:12 | Сообщение # 4651


Son of Anubis
Сообщений: 2323
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Ctrl+Shift+A (Функция Select By Description).

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Golden_Darkness Суббота, 21.12.2013, 14:28 | Сообщение # 4652


Сообщений: 525
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Kadath, спасибо,щас проверю

AsDOLG Воскресенье, 22.12.2013, 13:58 | Сообщение # 4653


Сообщений: 355
Награды: 4
Замечания: 0%
 

Problem: Везде кривая текстура.


Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
SLAwww Воскресенье, 22.12.2013, 15:20 | Сообщение # 4654


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Ты не разделил модель на материалы, поэтому uv-карта смазалась.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
AsDOLG Воскресенье, 22.12.2013, 15:27 | Сообщение # 4655


Сообщений: 355
Награды: 4
Замечания: 0%
 
SLAwww, обрабатывал по этой статье: http://www.serioussite.ru/publ....-1-0-37

Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
SLAwww Воскресенье, 22.12.2013, 19:20 | Сообщение # 4656


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Дай мне свою модель в формате 3ds и текстуру, посмотрю, что с ней не так.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
AsDOLG Воскресенье, 22.12.2013, 20:15 | Сообщение # 4657


Сообщений: 355
Награды: 4
Замечания: 0%
 
http://starfleet.ucoz.ru/load/0-0-0-1487-20
Оригинальная модель и текстура.

P.S. Свои модели я обычно в obj использую.


Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
Psych Воскресенье, 22.12.2013, 20:43 | Сообщение # 4658


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
AsDOLG, Так же не обязательно делить на материалы. Можно просто разбить модель на сегменты где надо.
Где лежит текстура для ParticlesHolder'a? Называется Bubble02. А также сабдивайженые текстуры взрывов. Я искал в папке Particles, но нашел там все, что угодно, кроме этого.


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
SLAwww Воскресенье, 22.12.2013, 22:22 | Сообщение # 4659


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
AsDOLG, размести на нормальном файлообменнике, где не нужна регистрация.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
N3K0K0T3 Воскресенье, 22.12.2013, 22:55 | Сообщение # 4660


Сообщений: 395
Награды: 2
Замечания: 0%
 
AsDOLG, сюда залей.

Добавлено (22.12.2013, 22:55)
---------------------------------------------
Автор не соизволил загрузить свой материал, так что пришлось делать это самой.

Golden_Darkness Воскресенье, 22.12.2013, 23:14 | Сообщение # 4661


Сообщений: 525
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Я тут решил попробовать сделать мод. Сделал всё по статье. И после скопировал файл SE1;00.grо в папку с модом. И после заменил в свежескопированом архиве файлы отвечающие за томмиган на новые. Открыл мод ,а томми не изменился. Что мне делать?
Сообщение отредактировал seriouskeller - Воскресенье, 22.12.2013, 23:15


Fallgor Воскресенье, 22.12.2013, 23:19 | Сообщение # 4662


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
seriouskeller,


коксакер
AsDOLG Понедельник, 23.12.2013, 05:24 | Сообщение # 4663


Сообщений: 355
Награды: 4
Замечания: 0%
 
N3K0K0T3, 1)инет залагал, 2) я спал =D

Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
Golden_Darkness Понедельник, 23.12.2013, 07:38 | Сообщение # 4664


Сообщений: 525
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Fallgor, ты кажется не туда зашел. San lol в другой стороне!

Kadath Понедельник, 23.12.2013, 11:17 | Сообщение # 4665


Son of Anubis
Сообщений: 2323
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Fallgor, уверяю, твой флуд абсолютно не смешной. Предупреждаю в последний раз.
seriouskeller, во первых, таскать целый Сэмовский грошник в папку с модом не обязательно. Используя AutoGRO создай нормальный .gro файл для уровней твоей модификации. Во вторых, в корневой папке модификации, где уже лежит твой gro, следует создать папку models-weapons-[папка оружия] и положить туда модель, которая должна замещать стандартную. Все пути, еще раз повторяю, должны соответствовать оригинальным путям папок Сэма, но относительно не его корневого каталога, а корня папки модификации.
Сообщение отредактировал Kadath - Понедельник, 23.12.2013, 11:24


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Golden_Darkness Понедельник, 23.12.2013, 11:24 | Сообщение # 4666


Сообщений: 525
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Kadath, значит там где гро с левелом туда и кидать оружку. Ладно щас проверю?

Kadath Понедельник, 23.12.2013, 11:29 | Сообщение # 4667


Son of Anubis
Сообщений: 2323
Награды: 19
Замечания: 0%
 
seriouskeller, хотя знаешь, если путаешься, просто возьми другой любой мод и посмотри как там дела сделаны.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
SLAwww Понедельник, 23.12.2013, 12:22 | Сообщение # 4668


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Просто забросить ресурсы в папку недостаточно, для мода нужны .lst-файлы.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Golden_Darkness Понедельник, 23.12.2013, 12:32 | Сообщение # 4669


Сообщений: 525
Награды: 2
Замечания: 0%
 
SLAwww, помоему я его уже сделал

Добавлено (23.12.2013, 12:32)
---------------------------------------------
Да они уже есть .
Делал по этой статье .
http://www.serioussite.ru/publ....1-0-171

Влас Понедельник, 23.12.2013, 12:39 | Сообщение # 4670


Сообщений: 7
Награды: 0
Замечания: 40%
 
Как открыть Tools Info Подскажите ато я забыл Ssmile3

Vlas XX
Golden_Darkness Понедельник, 23.12.2013, 13:02 | Сообщение # 4671


Сообщений: 525
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Влас, Q

AsDOLG Понедельник, 23.12.2013, 17:57 | Сообщение # 4672


Сообщений: 355
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Цитата SLAwww ()
посмотрю, что с ней не так.

Ну как оно?


Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
SLAwww Понедельник, 23.12.2013, 22:14 | Сообщение # 4673


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Модель действительно не разделена на материалы.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Psych Вторник, 24.12.2013, 13:21 | Сообщение # 4674


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
А я знаю, как получить нормальную ЮВ-карту и не делить модель на материалы. :Р

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Golden_Darkness Вторник, 24.12.2013, 13:27 | Сообщение # 4675


Сообщений: 525
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Ctrl Alt A активирует не то ,что мне надо Kadath. Я просил комбинацию клавиш показывающих ФАЙЛЫ которые использует лэвел т.е. тектуры модели итд. Очень нужно ,это для снижения веса карты.

AsDOLG Вторник, 24.12.2013, 13:37 | Сообщение # 4676


Сообщений: 355
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Цитата SLAwww ()
Модель действительно не разделена на материалы.

Это была оригинальная, не обработанная модель.
Вот обработанная мной три раза:
http://rghost.ru/download/3spaceship.obj


Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
Psych Вторник, 24.12.2013, 14:33 | Сообщение # 4677


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
seriouskeller, вау, а там вообще такое есть? Если да, то мне тоже интересно.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Kadath Вторник, 24.12.2013, 15:02 | Сообщение # 4678


Son of Anubis
Сообщений: 2323
Награды: 19
Замечания: 0%
 
seriouskeller, ну тогда для снижения веса карты может использоваться тот-же AutoGRO, посредством выпиливания ненужных файлов.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Golden_Darkness Вторник, 24.12.2013, 16:07 | Сообщение # 4679


Сообщений: 525
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Kadath, точнооооо ( Megafacepalm) он же берет только нужные файлы

SLAwww Вторник, 24.12.2013, 23:09 | Сообщение # 4680


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
AsDOLG, файл не найден.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 156 из 213«12154155156157158212213»
Поиск: