Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 141 из 215«12139140141142143214215»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2526
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


BuIlDaLiBlE Суббота, 12.10.2013, 19:20 | Сообщение # 4201


Сообщений: 593
Награды: 12
Замечания: 0%
 



Bp Services ©:
serioussam.ucoz.ru/bpservices
Kadath Суббота, 12.10.2013, 19:21 | Сообщение # 4202


Son of Anubis
Сообщений: 2434
Награды: 20
Замечания: 0%
 
Reloxator, нет. Но отчасти, ты прав. Порой создается такое впечатление...

Мои работы
DeadKadath's Showcase
Mechanixx Суббота, 12.10.2013, 21:45 | Сообщение # 4203


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Портал надо с маркером связывать самым простым. Он используется просто для целей

P.S.
Это квадрат со стрелочками системы координат


Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Я тут больше не задержусь...
Golden_Darkness Воскресенье, 13.10.2013, 14:22 | Сообщение # 4204


Сообщений: 557
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Чисто для саморазвития. Скажите плиз для чего еще используется обьект marker кроме указателя для телепортов?

Heming_Hitrowski Воскресенье, 13.10.2013, 14:36 | Сообщение # 4205

Double Jumper
Сообщений: 832
Награды: 23
Замечания: 0%
 
я, например, использую маркер в целях указания позиции камеры для энтити vehicle, хотя и можно использовать любую другую.
молния, кажется, тоже использует маркер как место, в которое будет ударять


--uGh--zAn-- Понедельник, 14.10.2013, 19:15 | Сообщение # 4206


Сообщений: 115
Награды: 2
Замечания: 20%
 
Всем привет. Как сделать, чтобы убивая врага деактивировалась модель? Помогите.

Для меня заблокирована ЛЮБАЯ активность. Могу только страницы просматривать. Можно мне писать на форуме? Админы? Модераторы?
MasterST Понедельник, 14.10.2013, 20:05 | Сообщение # 4207


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
--uGh--zAn--, OnDeath -> EffectMarker (deactivate)

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
--uGh--zAn-- Понедельник, 14.10.2013, 20:16 | Сообщение # 4208


Сообщений: 115
Награды: 2
Замечания: 20%
 
MasterST, модель не видно в target

Для меня заблокирована ЛЮБАЯ активность. Могу только страницы просматривать. Можно мне писать на форуме? Админы? Модераторы?
Kadath Понедельник, 14.10.2013, 20:32 | Сообщение # 4209


Son of Anubis
Сообщений: 2434
Награды: 20
Замечания: 0%
 
--uGh--zAn--, в параметрах модели поставь галочку targetable.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
--uGh--zAn-- Понедельник, 14.10.2013, 20:48 | Сообщение # 4210


Сообщений: 115
Награды: 2
Замечания: 20%
 
Модель всё равно остаётся X_X
--------
А, нет, всё норм... Спс
Сообщение отредактировал --uGh--zAn-- - Понедельник, 14.10.2013, 20:49


Для меня заблокирована ЛЮБАЯ активность. Могу только страницы просматривать. Можно мне писать на форуме? Админы? Модераторы?
Kadath Четверг, 17.10.2013, 17:30 | Сообщение # 4211


Son of Anubis
Сообщений: 2434
Награды: 20
Замечания: 0%
 
Как добавить авто-сейв?

Мои работы
DeadKadath's Showcase
MasterST Четверг, 17.10.2013, 17:41 | Сообщение # 4212


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Kadath, уууу... Это тебе нужно с Player Start-ами возиться, да активировать их триггерами со Start/Activate Event. Точно не помню, или даже не знаю.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
art-serious Четверг, 17.10.2013, 18:50 | Сообщение # 4213


Старый маппер
Сообщений: 638
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Player Start -> Group -> 01 (задаем имя Player Start, чтобы отличался от остальных)
Touch Field -> Enter Target -> Player Start - 01


[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 23% ]
BuIlDaLiBlE Суббота, 19.10.2013, 11:40 | Сообщение # 4214


Сообщений: 593
Награды: 12
Замечания: 0%
 
art-serious, ага. А ещё это также делает новое место для респауна в коопе, так что не суйте его куда попало.


Bp Services ©:
serioussam.ucoz.ru/bpservices
Gnogor Воскресенье, 20.10.2013, 14:42 | Сообщение # 4215


Сообщений: 396
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Опишите пожалуйста все об PlayerActionMarker. Чем он является и что он дает при создании карты.

Kadath Воскресенье, 20.10.2013, 14:52 | Сообщение # 4216


Son of Anubis
Сообщений: 2434
Награды: 20
Замечания: 0%
 
Gnogor, данная штука служит для определения действия игрока. Часто, применяется в кат-сценах, где требуется сделать так, чтобы Сэм шел, взял артефакт, покружился в воздухе телепорта и упал, бежал, спрятал оружие не зависимо от действий игрока.
Активируется он просто. Ставим маркер туда, где должно произойти действие. Если это действие - следование по маршруту, то стоит поставить несколько маркеров в ряд, нацелить их друг на друга (за исключением последнего маркера. Цикл не должен совершаться). Активируется первый маркер от триггера. Далее, Сэм будет следовать, начиная с первого до последнего маркера. Опишу несколько действий для примера, ибо если знаешь инглишшпреххен, разберешся сам.
Teleport - игрок не зависимо от текущего положения, при активации маркера телепортируется в его местоположение.
Run - бежать к маркеру.
Wait forever - ожидание без времени действия. Forever.
Store weapon - игрок прячети оружие. Таким способом, можно ходить без оружия, кстати.
.....
Вот. Если хорошенько по-экспереминировать, то все получится. Лучше всего при активирующейся камеры, чтобы можно было разглядеть, что делает Сэм.


Мои работы
DeadKadath's Showcase
Gnogor Воскресенье, 20.10.2013, 15:12 | Сообщение # 4217


Сообщений: 396
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Как сделать снегопад? Видел видео, но не могу найти, т.к было около двух лет назад.

______________________________

Только что пытался сделать по одной статье, но при тесте уровня, редактор вылетает, даже мир не грузится.
Сообщение отредактировал Gnogor - Воскресенье, 20.10.2013, 16:28


All_Hail_Shadow Вторник, 22.10.2013, 20:50 | Сообщение # 4218


Сообщений: 27
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата Kadath ()
Gnogor, данная штука служит для определения действия игрока. Часто, применяется в кат-сценах, где требуется сделать так, чтобы Сэм шел, взял артефакт, покружился в воздухе телепорта и упал, бежал, спрятал оружие не зависимо от действий игрока.
Активируется он просто. Ставим маркер туда, где должно произойти действие. Если это действие - следование по маршруту, то стоит поставить несколько маркеров в ряд, нацелить их друг на друга (за исключением последнего маркера. Цикл не должен совершаться). Активируется первый маркер от триггера. Далее, Сэм будет следовать, начиная с первого до последнего маркера. Опишу несколько действий для примера, ибо если знаешь инглишшпреххен, разберешся сам.
Teleport - игрок не зависимо от текущего положения, при активации маркера телепортируется в его местоположение.
Run - бежать к маркеру.
Wait forever - ожидание без времени действия. Forever.
Store weapon - игрок прячети оружие. Таким способом, можно ходить без оружия, кстати.


Следует упомянуть одну вещь, которую давно вычитал откуда-то: все маркеры должны быть на уровне земли (т.е. не должны висеть в воздухе/проваливаться), иначе Сэм при попытке выполнить действие будет просто бегать по кругу.

Цитата Gnogor ()
Как сделать снегопад? Видел видео, но не могу найти, т.к было около двух лет назад.

Вот копипаста со старого сайта (не помню какого):

Добавь из папки classes 'Environment Particles Holder' и поставь на свой уровень , убедись, что он находится в точке с координатами 0,0,0. В твоем 'World Settings Controller' выбери свой 'Environmental Particles Holder'. Если у тебя еще нет на уровне 'World Setting controller', то тебе нужно его туда поместить, во всех готовых бэкграундах он уже есть, а в случае его отсутствия просто перенеси его на свой уровень, затем нацельте 'Background Viewer' на 'World Settings Controller', а его, в свою очередь, на 'Environment Particles Holder'.
Включаешь Environment Particles Holder ставишь:
(Snow) Rain Start Duration: 10 (Время в секундах, за которое начнется дождь)
Type: (Snow) Rain

'Height Map' можно не указывать, нужно лишь настроить 'Height Map Box' на зону, в которой должен идти снег (дождь) и одновременно откуда его будет видно. Легче всего это сделать так: выделяем полигоны, на которые должны выпадать осадки и потолок над этими полигонами, правый щелчок и выбираем 'Export Displace Map', затем жмем 'OK', а потом 'Cancel', когда вылезет окошко сохранения. Далее, в папке Сэма должен находиться файл 'SeriousEditor.log', откройте его в текстовом редакторе (например, в Блокноте), и в самом низу вы увидите нечто вроде:

Export displace map...
Min: (-172f, -18.51f, -158f), Max: (227.79f, 222f, 219.33f), Delta X=12.0999, Delta Z=11.4193

Это значения для параметра 'Height Map Box' вашего 'Environmental Particles Holder'.
Минимальные значения для левых, а максимальные - для правых полей X, Y, Z, то есть в данном примере нужно ввести их подобным образом:

.............X.............
-172 227.79

.............Y.............
-18.5 222

.............Z.............
-158 219.33

Дождь и снег не начнутся автоматически при тестировании карты, необходимо запустить их при помощи триггера с 'Event Type' - 'Start Event', нацеленного на 'Environmental Particles Holder'.

Если же у тебя есть постройки, и дождь идет сквозь их крышу, тебе потребуется 'Displace map', для чего выдели те полигоны, которые выделял при создании бокса, едитор должен сам определить, после чего щелкни правой кнопой и выбери 'Export Displace Map'. Появится окошко, в нем установите 'pixels per width' и 'pixels per height' равными 256, поставь галочки 'Mid Pixel sampling' и 'High Resolution', нажми ОК, и выбирайте место, куда сохранить файл. Далее конвертируй этот файл в текстуру и обязательно поставьте размер текстуры 0.25х0.25! и указывай как 'Height Map'. Если же дождь (снег) все равно идет сквозь крышу, возможно придется закрасить эти места зелёным чем дальше от земли тем сильнее цвет.
Теперь должен идти снег или дождь (смотря что вы настраивали) снаружи, а не внутри зданий. Если в игре подойти к краю 'Height Map Box', то осадки будут выпадать вне ее, если же выйти из нее, то осадки прекратятся до тех пор, пока вы снова не войдете в область 'Height Map Box'.
Сообщение отредактировал All_Hail_Shadow - Вторник, 22.10.2013, 20:53


Gnogor Вторник, 22.10.2013, 22:29 | Сообщение # 4219


Сообщений: 396
Награды: 4
Замечания: 0%
 
У меня проблема есть, я написал под тем постом. Если на карте будет снегопад, то будет просто бомба.

Kadath Среда, 23.10.2013, 11:23 | Сообщение # 4220


Son of Anubis
Сообщений: 2434
Награды: 20
Замечания: 0%
 
Gnogor, если с ошибкой, то приведи ее.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
BuIlDaLiBlE Среда, 23.10.2013, 12:57 | Сообщение # 4221


Сообщений: 593
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Цитата All_Hail_Shadow ()
Следует упомянуть одну вещь, которую давно вычитал откуда-то: все маркеры должны быть на уровне земли (т.е. не должны висеть в воздухе/проваливаться), иначе Сэм при попытке выполнить действие будет просто бегать по кругу.

Ага, а Teleport в кооперативе телепортирует всех игроков на те места, которые указаны в обычном Player Marker'е.
Цитата All_Hail_Shadow ()
Вот копипаста со старого сайта (не помню какого):

Сайт Van0SS'а же. :D



Bp Services ©:
serioussam.ucoz.ru/bpservices
Psych Среда, 23.10.2013, 14:19 | Сообщение # 4222


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Цитата Kadath ()
Store weapon - игрок прячети оружие. Таким способом, можно ходить без оружия, кстати.

Ага, пока ЛКМ не нажмешь.


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
All_Hail_Shadow Среда, 23.10.2013, 16:37 | Сообщение # 4223


Сообщений: 27
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата Reloxator ()
Ага, а Teleport в кооперативе телепортирует всех игроков на те места, которые указаны в обычном Player Marker'е.

Насчет этого проблемы не встречались, т.к. руки не доходили слепить шаблон коопа. Увы, я правда не помню источник (вроде всяких левых сайтов про CS), но там упомянули именно про сингл, ведь в сетевой не надо плясать со статуэтками.

Цитата Reloxator ()
Сайт Van0SS'а же.

В точку! Просто давным-давно я скопировал текст оттуда, дабы не лезть по каждому чиху в инет, потому и забыл.


Fallgor Понедельник, 28.10.2013, 15:24 | Сообщение # 4224


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
Как поменять интерфейс (HUD) в SS-TSE?

коксакер
Cr1sTaL Понедельник, 28.10.2013, 19:19 | Сообщение # 4225


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Fallgor, это надо в СДК. Но если ты хочешь изменить сами текстуры, то можно и без СДК обойтись.

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
Mechanixx Понедельник, 28.10.2013, 23:22 | Сообщение # 4226


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Я через фотошоп менял, потом с помощью редактора делал окончательное tgaрасширение.

Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Я тут больше не задержусь...
Fallgor Четверг, 31.10.2013, 13:20 | Сообщение # 4227


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
Почему когда я запускаю Serious Editor на Win7 он пишет 'прекращена работа программы WorldEditor' и тд. Я игру много раз перекачивал одно и то же.И в совместимости ставил.
ps
конкретно вылетает когда нажимаю Files/New/


коксакер
Kadath Четверг, 31.10.2013, 13:24 | Сообщение # 4228


Son of Anubis
Сообщений: 2434
Награды: 20
Замечания: 0%
 
Fallgor, элементарная и известная несовместимость семерки и SED1. Единственный выход - подождать выход SS:Revolution.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
Fallgor Четверг, 31.10.2013, 13:57 | Сообщение # 4229


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 

Добавлено (31.10.2013, 13:57)
---------------------------------------------
Если win7 не поддерживает классику,то он предатель

коксакер
GranMinigun Четверг, 31.10.2013, 14:02 | Сообщение # 4230


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Только 64 битную, на 32 все прекрасно работает. Это касаемо редактора.

Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 141 из 215«12139140141142143214215»
Поиск: