Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 140 из 215«12138139140141142214215»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2526
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


Mechanixx Суббота, 05.10.2013, 21:35 | Сообщение # 4171


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Можно немного увеличить но не до пропасти!

Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Я тут больше не задержусь...
Golden_Darkness Суббота, 05.10.2013, 23:27 | Сообщение # 4172


Сообщений: 557
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Как сделать медленное угасание света (как в кино) с помощью camera-marker-ов?

Gnogor Воскресенье, 06.10.2013, 00:14 | Сообщение # 4173


Сообщений: 396
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Итак, я рассматривал на карта 13DarkRoom переход между комнатами. Мне нужна помощь.
Я полагаю этот переход делается с помощью MovingBrush, switch, trigger и еще что-то. Пожалуйста опишите создание перехода из одной комнаты в другую, при том, что экран затемняется при переходе. Сам я врядли разберусь.



BuIlDaLiBlE Воскресенье, 06.10.2013, 23:53 | Сообщение # 4174


Сообщений: 593
Награды: 12
Замечания: 0%
 
seriouskeller, там где-то есть функция с выбором цвета (не помню как называется).
Выбираешь нужный цвет, выкручиваешь Alpha-канал до 255 на последнем маркере и вуаля!



Bp Services ©:
serioussam.ucoz.ru/bpservices
seriously_petr Понедельник, 07.10.2013, 03:13 | Сообщение # 4175


Сообщений: 445
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Gnogor, CEffectMarker и CPlayerActionMarker, ну один или пара триггеров и сама дверь со свитчем.

В CPlayerActionMarker выставляешь действие Teleport и ставишь его туда, где должен появиться игрок.

CEffectMarker -> Effect type -> Glare.
Там регулируешь как тебе надо Stetch и FX Life time, чтобы добиться нужного периода темноты.
Дверь делай CMovingBrush'ем и в параметре Switch укажи CSwitch двери.
От CSwitch задай цель на тригер, который будет активировать эффект и маркер. А лучше сделай цепочку из двух триггеров: в первом укажи целью наш второй триггер и эффект, а во втором же укажи целью маркер и задай значение задержки активации таким, чтобы телепортация происходила только после наступления полной темноты.

Да и у свитча укажи OFF Event type -> Trigger event, иначе всё будет работать через раз.

Учти, подобный способ перемещения между комнатами делает карту совершенно неиграбельной для нескольки игроков, т.к. CPlayerActionMarker телепортирует сразу всех игроков к себе при активации.


Gnogor Понедельник, 07.10.2013, 19:03 | Сообщение # 4176


Сообщений: 396
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Пол мира не видит тени. Сами тени видны на архитектуре, а на полу мира их нет. Помогите.

Kadath Понедельник, 07.10.2013, 19:09 | Сообщение # 4177


Son of Anubis
Сообщений: 2434
Награды: 20
Замечания: 0%
 
Gnogor, cluster size. Или по-другому. Пол мира занимает большое пространство?
----
Вижу, ты не торопишься отвечать. Ладно. Если мир занимает огромное пространство, то стоит разреть полигон его пола, чтобы было несколько маленьких полигонов. Это позволит отобразить тени корректно. :)
Сообщение отредактировал Kadath - Понедельник, 07.10.2013, 19:29


Мои работы
DeadKadath's Showcase
Gnogor Понедельник, 07.10.2013, 19:56 | Сообщение # 4178


Сообщений: 396
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Да, мир 3000x3000. Как именно нужно разрезать? У меня уже стоит много архитектуры. И на сколько полигонов резать карту?

Golden_Darkness Понедельник, 07.10.2013, 20:15 | Сообщение # 4179


Сообщений: 557
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Gnogor, выделяешь полигон который хочешь резать и нажми на иконку ножниц сверху. Затем используя окно где нарисован чертеж разрезаешь (Нажми мышкой в одном месте и проведи в сторону какую ты хочешь.)Нажми Enter.
Тадам


Kadath Вторник, 08.10.2013, 11:39 | Сообщение # 4180


Son of Anubis
Сообщений: 2434
Награды: 20
Замечания: 0%
 
Gnogor, вот. Келлер уже сказал, как проводить обряд обрезания. Думаю, на куски по 300 единиц хватит. Если нет, то можно поменьше.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
--uGh--zAn-- Среда, 09.10.2013, 19:00 | Сообщение # 4181


Сообщений: 115
Награды: 2
Замечания: 20%
 
Привет, помогите плиз. Когда я делаю модель огня и ставлю Light, при движении браша около него пишет, что "модель fire.mdl отбрасывает кластерные тени, но имеет модель эффекта". Как это убрать? Вся консоль в этом...

Для меня заблокирована ЛЮБАЯ активность. Могу только страницы просматривать. Можно мне писать на форуме? Админы? Модераторы?
Kadath Среда, 09.10.2013, 20:10 | Сообщение # 4182


Son of Anubis
Сообщений: 2434
Награды: 20
Замечания: 0%
 
--uGh--zAn--, в параметре модели shadows поставь "none".

Мои работы
DeadKadath's Showcase
--uGh--zAn-- Среда, 09.10.2013, 20:54 | Сообщение # 4183


Сообщений: 115
Награды: 2
Замечания: 20%
 
Kadath, спс

Для меня заблокирована ЛЮБАЯ активность. Могу только страницы просматривать. Можно мне писать на форуме? Админы? Модераторы?
Mechanixx Четверг, 10.10.2013, 20:53 | Сообщение # 4184


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
--uGh--zAn--, я надеюсь ты знаешь как делать так чтобы браш при движении не затенялся?

Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Я тут больше не задержусь...
MasterST Четверг, 10.10.2013, 21:17 | Сообщение # 4185


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Mechanixx, сделать брашу full bright.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
BuIlDaLiBlE Пятница, 11.10.2013, 13:06 | Сообщение # 4186


Сообщений: 593
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Mechanixx, или использовать свет от Ambient Light.


Bp Services ©:
serioussam.ucoz.ru/bpservices
Mechanixx Пятница, 11.10.2013, 18:34 | Сообщение # 4187


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
MasterST, именно. Reloxator, не так.

Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Я тут больше не задержусь...
MasterST Пятница, 11.10.2013, 22:21 | Сообщение # 4188


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
geodeutschTV, не хочу тебя обидеть, но тебе лень что ли поискать это в теме? Могу лишь дать намек - World Link и PlayerMarker.
Сообщение отредактировал MasterST - Суббота, 12.10.2013, 10:20


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
geodeutschTV Пятница, 11.10.2013, 22:23 | Сообщение # 4189


Сообщений: 120
Награды: 3
Замечания: 60%
 
Читай описание темы! :D

Aka. Жорыч Кабанчег
MasterST Пятница, 11.10.2013, 22:26 | Сообщение # 4190


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Цитата geodeutschTV
Читай описание темы!

Цитата geodeutschTV
Интернат

Мда. Придется тебе таки воспользоваться поиском по теме.
Сообщение отредактировал MasterST - Пятница, 11.10.2013, 22:27


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
BuIlDaLiBlE Суббота, 12.10.2013, 03:01 | Сообщение # 4191


Сообщений: 593
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Mechanixx, почему не так? Может и не Ambient - я не помню, но такой свет работает на движущихся брашах. Если же нужен свет от Directional Light - конечно, только Fullbright'ом.


Bp Services ©:
serioussam.ucoz.ru/bpservices
geodeutschTV Суббота, 12.10.2013, 15:15 | Сообщение # 4192


Сообщений: 120
Награды: 3
Замечания: 60%
 
Как сделать телепорт? :D

Aka. Жорыч Кабанчег
MasterST Суббота, 12.10.2013, 15:25 | Сообщение # 4193


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
geodeutschTV, поставить его.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
geodeutschTV Суббота, 12.10.2013, 15:31 | Сообщение # 4194


Сообщений: 120
Награды: 3
Замечания: 60%
 
не ответ

Добавлено (12.10.2013, 15:31)
---------------------------------------------
:D :D

Aka. Жорыч Кабанчег
MasterST Суббота, 12.10.2013, 15:33 | Сообщение # 4195


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Цитата geodeutschTV
не ответ

geodeutschTV, ну ты же спрашиваешь очевидное. Ставишь один портал в одно место, другой в другое и связываешь их Target-ом.
Сообщение отредактировал MasterST - Суббота, 12.10.2013, 15:33


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
BuIlDaLiBlE Суббота, 12.10.2013, 16:54 | Сообщение # 4196


Сообщений: 593
Награды: 12
Замечания: 0%
 
MasterST, да нет смысла отвечать ему, он тупо поржать спрашивает. Игнорь да и всё.
Сообщение отредактировал Reloxator - Суббота, 12.10.2013, 16:55



Bp Services ©:
serioussam.ucoz.ru/bpservices
Kadath Суббота, 12.10.2013, 17:59 | Сообщение # 4197


Son of Anubis
Сообщений: 2434
Награды: 20
Замечания: 0%
 


Мои работы
DeadKadath's Showcase
geodeutschTV Суббота, 12.10.2013, 18:01 | Сообщение # 4198


Сообщений: 120
Награды: 3
Замечания: 60%
 
КАК СДЕЛАТЬ ТЕЛЕПОРТ??? SAY_BOMB

Aka. Жорыч Кабанчег
Kadath Суббота, 12.10.2013, 18:05 | Сообщение # 4199


Son of Anubis
Сообщений: 2434
Награды: 20
Замечания: 0%
 
geodeutschTV, ставишь ентитю Teleport туда, куда нужно. В то место, куда надо телепортироваться, ставишь простой marker из списка ентитей. В параметре телепорта target указываешь тот маркер и все=)

Мои работы
DeadKadath's Showcase
MasterST Суббота, 12.10.2013, 18:09 | Сообщение # 4200


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Kadath, все путем, товарищ.

Цитата geodeutschTV
КАК СДЕЛАТЬ ТЕЛЕПОРТ???

Цитата MasterST
geodeutschTV, ну ты же спрашиваешь очевидное. Ставишь один портал в одно место, другой в другое и связываешь их Target-ом.


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 140 из 215«12138139140141142214215»
Поиск: