Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 140 из 213«12138139140141142212213»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2495
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


porninua Суббота, 24.08.2013, 20:11 | Сообщение # 4171

Сообщений: 1
Награды: 0
Замечания: 0%
 
http://rghost.ru/48345270

Помогите пж


All_Hail_Shadow Суббота, 24.08.2013, 20:24 | Сообщение # 4172


Сообщений: 27
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Такой вопрос: как изменять гравитацию?

Все необходимые маркеры нашел, создавал свои цилиндрическую карту по игровому шаблону, даже копипастил оригиналы из "Зиккурата". Но результат всегда один: Сэм начинает кувыркаться в воздухе еще до взаимодействия с рычагом.

Может кто объяснить самый примитивный способ изменения гравитации?


Kadath Воскресенье, 25.08.2013, 06:55 | Сообщение # 4173


Son of Anubis
Сообщений: 2321
Награды: 19
Замечания: 0%
 
All_Hail_Shadow, выделить нужный сектор и присвоить в его параметрах нужное направление гравитации.
porninua, твоя проблема может быть связана с тем, что редактор открывает файл, не находящийся в пределах корневой папки с игрой. Я точно не знаю, как у тебя все расположено, но предположение одно.


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
All_Hail_Shadow Воскресенье, 25.08.2013, 13:42 | Сообщение # 4174


Сообщений: 27
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата (Kadath)
All_Hail_Shadow, выделить нужный сектор и присвоить в его параметрах нужное направление гравитации.


Изменение гравитации в секторе задает ей постоянное направление, а нужно, чтобы это происходило по нажатию.


Kadath Воскресенье, 25.08.2013, 13:58 | Сообщение # 4175


Son of Anubis
Сообщений: 2321
Награды: 19
Замечания: 0%
 
All_Hail_Shadow, так или иначе, это является самым примитивным способом изменения гравитации.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
All_Hail_Shadow Воскресенье, 25.08.2013, 14:06 | Сообщение # 4176


Сообщений: 27
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата (Kadath)
All_Hail_Shadow, так или иначе, это является самым примитивным способом изменения гравитации.


Мда...сей способ я итак знал, но вот не могу понять, почему гравитация не меняется рукотворно? Я в точности повторял туториал-левелы из игры, скопировал все триггеры из секретной комнаты в Зиккурате, разбирал всё это... а Сэм тупо в воздухе вертится без точки опоры :(



Psych Воскресенье, 25.08.2013, 14:23 | Сообщение # 4177


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Цитата (All_Hail_Shadow)
но в их обязанности явно не входило управление гравитацией. Ведь именно поэтому ту самую комнату в Зиккурате заменили паркуром, так?

Фишки с гравитацией там самое-то, однозначно сильная сторона движка.


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
All_Hail_Shadow Воскресенье, 25.08.2013, 14:44 | Сообщение # 4178


Сообщений: 27
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата (Psych)
Фишки с гравитацией там самое-то, однозначно сильная сторона движка.

Ну так почему заменили цилиндр в Яме и вышеназванную комнату? Решили облегчить прохождение? Или цена совершенства?


GranMinigun Воскресенье, 25.08.2013, 14:50 | Сообщение # 4179


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
All_Hail_Shadow, вырезали гравитацию со второго и далее движка. Какой-то неисправимый глюк с камерой, если я не ошибаюсь.

All_Hail_Shadow Воскресенье, 25.08.2013, 14:56 | Сообщение # 4180


Сообщений: 27
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата (GranMinigun)
All_Hail_Shadow, вырезали гравитацию со второго и далее движка. Какой-то неисправимый глюк с камерой, если я не ошибаюсь.

Ну, думаю на этом можно и закончить "небольшой оффтоп". Свои предположения отчасти подтвердились вашими ответами, так что можно жить дальше... :)


Mechanixx Воскресенье, 25.08.2013, 16:56 | Сообщение # 4181


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Цитата
вырезали гравитацию со второго и далее движка. Какой-то неисправимый глюк с камерой, если я не ошибаюсь.


Вот потому первый редактор остается великим я сам 50 карт сделал на нем!


Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Я тут больше не задержусь...
Psych Воскресенье, 25.08.2013, 17:22 | Сообщение # 4182


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
И все таки "Full 6 DOF Physics" на тот момент не в каждых играх было, так-что гравитация - сильная сторона движка.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
thecre Воскресенье, 25.08.2013, 17:25 | Сообщение # 4183


Сообщений: 3432
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Цитата (Mechanixx)
Вот потому первый редактор остается великим

То-то в каждую карту на SE 1 фишки с гравитацией пихают, ага.


Psych Воскресенье, 25.08.2013, 17:32 | Сообщение # 4184


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Кстати, Вика говорит что мы маппим на Serious Engine 1.07. См. "Последняя версия."

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Kadath Воскресенье, 25.08.2013, 17:37 | Сообщение # 4185


Son of Anubis
Сообщений: 2321
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Psych, ясен черт, что для ранней альфы, для альфы, для беты, для финала, для FE, для Se -каждой версии по редактору с нововеденнием.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Psych Воскресенье, 25.08.2013, 17:50 | Сообщение # 4186


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Тогда Serious Engine 1.07 - это звучит гордо. Можно еще Serious Engine Extended. Cool

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
All_Hail_Shadow Вторник, 27.08.2013, 21:23 | Сообщение # 4187


Сообщений: 27
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Как заставить Сэма брать в руки артефакты, как это происходит в кат-сценах. Анимация-то проигрывается, но вот только Сэм руки к небу, а там пусто...

MentalVader Среда, 28.08.2013, 22:48 | Сообщение # 4188


Сообщений: 685
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Может, на это уже отвечали... Но как выделить все полигоны на уровне?

https://new.vk.com/mtltycontent
SLAwww Среда, 28.08.2013, 23:36 | Сообщение # 4189


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
RMB - Select - All entities - RMB - Select - All sectors in entity - RMB - Select - All polygons in sector.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Mechanixx Четверг, 29.08.2013, 07:54 | Сообщение # 4190


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Можно выделить попроще например двойной щелчок мыши на любом из свободных полигонов! ТОЛЬКО это один браш

Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Я тут больше не задержусь...
rhjkzibr001 Суббота, 31.08.2013, 19:49 | Сообщение # 4191


Сообщений: 57
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Я не буду расписовать сюжет карты, так что:
хочу сделать взрыв, типа эффект + звук.













Kadath Суббота, 31.08.2013, 20:05 | Сообщение # 4192


Son of Anubis
Сообщений: 2321
Награды: 19
Замечания: 0%
 
rhjkzibr001, отлично придумал. И что, собсно, ты хотел спросить?

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
rhjkzibr001 Суббота, 31.08.2013, 21:38 | Сообщение # 4193


Сообщений: 57
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Цитата (Kadath)
И что, собсно, ты хотел спросить?

Как сделать взрыв, собстевенно который-бы активировался триггиром.













Kadath Воскресенье, 01.09.2013, 20:54 | Сообщение # 4194


Son of Anubis
Сообщений: 2321
Награды: 19
Замечания: 0%
 
rhjkzibr001, effect marker. Ставишь на карту, нацеливаешь на него триггер и активируешь. В параметрах маркера, basic effect - выбираешь любой эффект, от световой вспышки, до взрыва и дыма.

Добавлено (01.09.2013, 20:54)
---------------------------------------------
Так, ребята. Кто мне поведает о тонкостях оптимизации в закрытых пространствах? Пространства небольшие, но сам уровень огромен и имеет много отдельных брашей и элементов архитектуры. Кластер теней сталю на ~6 едениц.
И вот все это имеет свойство притормаживать. Нужно разъяснение способов оптимизации для решения этой проблемы.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Psych Воскресенье, 01.09.2013, 21:11 | Сообщение # 4195


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
http://www.serioussite.ru/publ....-1-0-63

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Kadath Воскресенье, 01.09.2013, 21:18 | Сообщение # 4196


Son of Anubis
Сообщений: 2321
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Psych, LOD? А статья без картинок - скучно и непонятно. Хочу еще вариантов=D

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Heming_Hitrowski Воскресенье, 01.09.2013, 22:35 | Сообщение # 4197


Double Jumper
Сообщений: 816
Награды: 23
Замечания: 0%
 
можно удалять те полигоны, которые игрок не видит. Можно и visibility bits юзать, хотя, если это закрытые пространства, то они мало чем помогут. ну и лод, конечно же

Kadath Понедельник, 02.09.2013, 06:22 | Сообщение # 4198


Son of Anubis
Сообщений: 2321
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Psych, Heming_Hitrowski, спасибо за ответы=)
Придется все способы юзать - уже что-то да будет.


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Cr1sTaL Среда, 04.09.2013, 10:31 | Сообщение # 4199


Сообщений: 1288
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Я решил сделать траву на терейне. В фотошопе я закрасил черной кистью там, где травы не будет. Но, когда я запустил игру, то травы в нужных местах небыло, возле тех мест, где я проводил кистью, сделалась трава черной. Как это исправить?

Lindemann33 Среда, 04.09.2013, 15:31 | Сообщение # 4200


Сообщений: 560
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Kadath, nodynamic на всееееех полигонах... выигрывает по 10 фпс разом)

Ванилька йоу
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 140 из 213«12138139140141142212213»
Поиск: