Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 43 из 92«1241424344459192»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07 (Вопросы по комплекту средств разработки для Serious Sam 1.)
Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07
seriously_petr Пятница, 17.02.2012, 14:43 | Сообщение # 1261


Сообщений: 445
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Приветствую кодеры, я пришел с парой вопросов надеюсь вам будет не трудно мне помочь,

как получить данные каким именно прожектилом был поврежден объект, мне это нужно чтобы создать разные эффекты смерти врагов при повреждении тем или иным прожектилом.

как сделать чтобы самонаводящиеся прожектилы летели в цель(моба) находящуюся в прицеле игрока? Хочу сделать ракетницу с самонаводкой =)
Сообщение отредактировал petr_kustov - Пятница, 17.02.2012, 14:45


xd76 Пятница, 17.02.2012, 16:42 | Сообщение # 1262


Сообщений: 103
Награды: 1
Замечания: 0%
 
petr_kustov, ох был код у меня да уже нету ну просмотри DEMON_PROJECTILE
ТЕБЕ нужно будет поменять тип ракеты например pmt_move type = PMT_GUIDED таким ообразом я сделал самонаводки у биомехов
Сообщение отредактировал xd76 - Пятница, 17.02.2012, 16:51



с последним годом майя тебя хахаха хддд



разработки:
нету
seriously_petr Пятница, 17.02.2012, 17:25 | Сообщение # 1263


Сообщений: 445
Награды: 4
Замечания: 0%
 
xd76, oh oh oh - COMBO X3

Ты читай сообщения вообще.
Самонаводящийся снаряд для мобов я и сам могу сделать, я не такой чайник.

А мне нужно чтобы ракета с самонаведением запущенная из ракетницы игрока летела в моба на которого наведен прицел
Сообщение отредактировал petr_kustov - Пятница, 17.02.2012, 17:31


xd76 Пятница, 17.02.2012, 17:32 | Сообщение # 1264


Сообщений: 103
Награды: 1
Замечания: 0%
 
petr_kustov, ну когда не знаю


с последним годом майя тебя хахаха хддд



разработки:
нету
thecre Пятница, 17.02.2012, 17:33 | Сообщение # 1265


Сообщений: 3433
Награды: 28
Замечания: 0%
 
petr_kustov, ко мне в скайп или в пм. Пока подумаю над этой проблемой

SeriousAlexej Пятница, 17.02.2012, 18:09 | Сообщение # 1266


Serious Editor
Сообщений: 1200
Награды: 52
Замечания: 0%
 
petr_kustov, смотри в исходниках Serious Sam++ на СЗоне.


xd76 Пятница, 17.02.2012, 18:51 | Сообщение # 1267


Сообщений: 103
Награды: 1
Замечания: 0%
 
вот код там есть строки которые нужно добавить в PlayerWeapons.es

Сообщение отредактировал xd76 - Пятница, 17.02.2012, 18:52



с последним годом майя тебя хахаха хддд



разработки:
нету
MasterST Пятница, 17.02.2012, 18:57 | Сообщение # 1268


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Quote (xd76)
SetHealth(5.0f);

Это "здоровье" ракеты, или урон наносимый ею? Если здоровье, то ракету можно легко сбить из любого оружия, даже кольта


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
xd76 Пятница, 17.02.2012, 19:27 | Сообщение # 1269


Сообщений: 103
Награды: 1
Замечания: 0%
 
MasterST, здоровье


с последним годом майя тебя хахаха хддд



разработки:
нету
seriously_petr Пятница, 17.02.2012, 19:37 | Сообщение # 1270


Сообщений: 445
Награды: 4
Замечания: 0%
 
xd76, Даа, а в SS++

// if this is targeting
if( ((CPlayerWeapons*) &*pw)->m_penRocketLauncherHoming != NULL)
{
m_penTarget = ((CPlayerWeapons*) &*pw)->m_penRocketLauncherHoming;
m_pmtMove =PMT_GUIDED_RANDOM;
m_aRotateSpeed = 135.0f;
}
else
{
// no target
m_pmtMove= PMT_FLYING;
}
};

Добавлено (17.02.2012, 19:37)
---------------------------------------------
Такого способа передвижения в стандартных исходника нету SeriousAlexej, спасибо начинаю разбираться реально помог

Сообщение отредактировал petr_kustov - Пятница, 17.02.2012, 19:36


xd76 Пятница, 17.02.2012, 20:20 | Сообщение # 1271


Сообщений: 103
Награды: 1
Замечания: 0%
 
petr_kustov, :D


с последним годом майя тебя хахаха хддд



разработки:
нету
SLAwww Пятница, 17.02.2012, 20:28 | Сообщение # 1272


Рряа? ^..^
Сообщений: 2374
Награды: 28
Замечания: 0%
 
xd76, m_penRocketLauncherHoming не входит в состав PlayerWeapons. Они и не нужен, поскольку для получения координат, на которые указывает прицел, достаточно взять переменную m_vRayHit, она указывает как раз на это место.
petr_kustov, PMT_GUIDED_RANDOM нет в исходниках, потому что такого значения enum ProjectileMovingType не существует. Возможно, он существовал в СС++ или в ФЕ.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
xd76 Пятница, 17.02.2012, 20:30 | Сообщение # 1273


Сообщений: 103
Награды: 1
Замечания: 0%
 
SLAwww, я же примерно сказал зато кустов будет доволнен ;)


с последним годом майя тебя хахаха хддд



разработки:
нету
seriously_petr Суббота, 18.02.2012, 13:59 | Сообщение # 1274


Сообщений: 445
Награды: 4
Замечания: 0%
 
SLAwww, Так это и есть код из мода для FE. ^_^

Сообщение отредактировал petr_kustov - Суббота, 18.02.2012, 14:00


MasterST Понедельник, 27.02.2012, 11:20 | Сообщение # 1275


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Вчера немножечко помудрил с двумя исходниками "Player.es" и "PlayerWeapons.es", в итоге получилась такая картина:
Уровень сложности Турист и Новичок стали посложнее:
1) Уровень здоровья на Туристе и Новичке понижен вдвое: 100 мин, 200 макс, как и на серьезных уровнях сложности. Все это благодаря коду:

2) Регенерация здоровья на туристе отсутствует. Изменить сам код регенерации я не смог, пришлось его просто удалить.
3) Теперь на туристе и новичке есть повреждение от собственных гранат/ракет/ядра, находящегося рядом.
4) В PlayerWeapons я внес очень мало изменений. Но благодаря этому исходнику даже на легких уровнях Сэм будет нести наполовину меньше боеприпасов, чем обычно. То есть, как и на серьезных уровнях сложности. Также я сделал бесконечные пули кольту.
Знаю, что многие раньше меня об этом знали, но хочу помочь таким же новичкам, как и я сам. Исходники можно скачать здесь:

Прикрепления: extender.rar(78Kb)
Сообщение отредактировал MasterST - Понедельник, 27.02.2012, 11:21


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
SLAwww Понедельник, 27.02.2012, 12:52 | Сообщение # 1276


Рряа? ^..^
Сообщений: 2374
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Ты молодец, но это уже не круто. =Р Сделай отдельную энтити, с помощью которой можно менять все эти параметры на ходу. Вдруг я хочу наоборот - чтобы здоровье на любом уровне восстанавливалось очень быстро, но любой гнаар отхватывал по 50 НР?

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
MasterST Понедельник, 27.02.2012, 12:57 | Сообщение # 1277


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Да, это не круто) Но самое главное, что и до меня доперло.

Quote (SLAwww)
здоровье на любом уровне восстанавливалось очень быстро, но любой гнаар отхватывал по 50 НР?

Насчет скоростного восстановления HP я не знаю - код восстановления здоровья не имеет в себе скорости. Я его просто вырезал.
Могу отредактировать отдельный Player.es, в который
добавлю строчки восстановления здоровья на Обычном, Мастере и Крутом. Но как это реализовать в PlayerMarker? :(

Quote (Slawww)
Сделай отдельную энтити, с помощью которой можно менять все эти параметры на ходу.

Если не ошибаюсь, можно прописать в PlayerMarker (PlayerStart) такое значение, чтобы менять на ходу значение TopHealth и MaxHealth, прости ввести эту переменную и все. Кстати, а в PlayerMarker присутствует строчка #include player.es?
Сообщение отредактировал MasterST - Понедельник, 27.02.2012, 13:00


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
SLAwww Понедельник, 27.02.2012, 13:50 | Сообщение # 1278


Рряа? ^..^
Сообщений: 2374
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Здоровье повышается на фиксированное значение каждый раз, когда текущее значение времени превышает время последнего пополнения здоровья на еще одно фиксированное значение. Изменяя их, можно менять частоту и объем восполнения здоровья. Ищи все места, где меняется Health-параметр.
Просто введением переменной в PlayerStart нельзя поменять Max/TopHealth, т.к. эти функции объявлены вне класса. Нужно зарегистрировать глобальную игровую переменную в GameMP и получать ее из _pShell, либо подменить все вызовы Max/TopHealth на что-то свое. Можно также попробовать сделать эти функции методами класса, если это сработает, то действительно будет хватать пары переменных.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
MasterST Понедельник, 27.02.2012, 13:53 | Сообщение # 1279


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Quote (SLAwww)
Здоровье повышается на фиксированное значение каждый раз, когда текущее значение времени превышает время последнего пополнения здоровья на еще одно фиксированное значение. Изменяя их, можно менять частоту и объем восполнения здоровья. Ищи все места, где меняется Health-параметр.

GetHealth>TopHealth?

Quote (SLAwww)
т.к. эти функции объявлены вне класса.

а #include на что? Или я не так понимаю?


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
SLAwww Понедельник, 27.02.2012, 14:06 | Сообщение # 1280


Рряа? ^..^
Сообщений: 2374
Награды: 28
Замечания: 0%
 
include тут ни при чем. В диалекте ES все, что идет после ключевого слова functions:, становится методом класса, а все, что находится в начале файла между %{ и %} объявляется вне класса.
Первый твой вопрос не понял.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
MasterST Понедельник, 27.02.2012, 14:11 | Сообщение # 1281


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Quote (MasterST)
GetHealth>TopHealth?

В коде регенерации восстановление будет происходить только в том случае, если GetHealth>TopHealth, то есть если имеющееся здоровье меньше минимального количества здоровья. Поначалу я ставил знак "<", вместо ">", но тогда было невозможным подобрать сердечко или таблетку - здоровье снова становилось равным 100. Знак "=" тоже не работает - игрок будет бессмертным... Разве есть решение запретить регенерацию здоровья без удаления этого кода восстановления?


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
SLAwww Понедельник, 27.02.2012, 14:39 | Сообщение # 1282


Рряа? ^..^
Сообщений: 2374
Награды: 28
Замечания: 0%
 
По логике там как раз должен стоять <, ты что-то не так делаешь.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
seriously_petr Понедельник, 27.02.2012, 16:13 | Сообщение # 1283


Сообщений: 445
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Здравствуйте, друзья кодеры, сегодня я пришел с одним на мой взгляд обычным вопросом. Буду очень рад, если вы мне поможете и отблагодарю репой =)

Как показать один кадр из анимированной текстуры, хочу сделать фишки с ХУДом =)


SLAwww Понедельник, 27.02.2012, 21:48 | Сообщение # 1284


Рряа? ^..^
Сообщений: 2374
Награды: 28
Замечания: 0%
 
В функции HUD_DrawIcon обрати внимание на эту строку:
CTextureData *ptd = (CTextureData*)toIcon.GetData();
Мы вытаскиваем из toIcon указатель на объект типа CTextureData. У CTextureData есть параметр td_iRenderFrame, отвечающий за текущий кадр, который рендерится, поэтому ты можешь попробовать сразу после предыдущей строки поставить ptd->td_iRenderFrame=iWantedRenderFrame;
где iWantedRenderFrame будет желаемым номером кадра для рендеринга. Если это не получится, оперировать надо с toIcon до того, как из него будет вытянут тот самый указатель. В частности, есть функции SetAnim и SelectFrameInTime.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
МегаМозг Вторник, 28.02.2012, 08:59 | Сообщение # 1285


Сообщений: 444
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Подскажите как можно создать что-то плауер контрол ка в моде Lost-Life?

Заранее спасибо


Мои работы....


Увлекаешься дядей сэдом? Тогда тебе >>сюда<<!
MasterST Вторник, 28.02.2012, 11:42 | Сообщение # 1286


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Quote (SLAwww)
По логике там как раз должен стоять <, ты что-то не так делаешь.

Верно, он там и стоял. Просто я привел возможные варианты изменения функции...

Quote (МегаМозг)
Подскажите как можно создать что-то плауер контрол ка в моде Lost-Life? Заранее спасибо

Не проще ли взять готовый класс?

Slawww, я поэкспериментировал с PlayerStart-om, ничего не вышло, совсем. 25 ошибок... Лучше буду проводить мелкие эксперименты, с которых начинал Heming - регулирование здоровья врагов и количество подбираемых патронов, создам нового врага...


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
SLAwww Вторник, 28.02.2012, 13:48 | Сообщение # 1287


Рряа? ^..^
Сообщений: 2374
Награды: 28
Замечания: 0%
 
А еще лучше - толстый том Уолтера Савича "С++ во всей полноте". Иначе все эти попытки что-то "кодить" выглядят так, словно люди с отвертками в руках идут ковыряться в атомном реакторе. Поверь, тебе будет проще выучить язык нормальным путем, чем добиться желаемого эффекта правками наугад.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
MasterST Вторник, 28.02.2012, 13:52 | Сообщение # 1288


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Поверь, я не собираюсь становиться опытным СДКАшником (как выразился petr_kustov), для меня как раз важны именно мелкие правки. Мой мод не будет содержать туеву хучу различных функций только для того, чтобы я мог ими оперировать в картах. Вот я и пишу, чтобы эти самые мелочи узнать, а дальше меня будет интересовать только построение уровней.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
SLAwww Вторник, 28.02.2012, 14:14 | Сообщение # 1289


Рряа? ^..^
Сообщений: 2374
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Как ни парадоксально, зачастую то, что выглядит мелочью, оказывается сложно реализуемо, и наоборот. А С++ нужен не только для того, чтобы делать моды к Сэму. На этом языке пишется большая часть программ, с которыми мы сталкиваемся в жизни, и вообще, владыка Акатош написал на нем Вселенную. )

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
MasterST Вторник, 28.02.2012, 14:17 | Сообщение # 1290


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Quote (SLAwww)
владыка Акатош написал на нем Вселенную. )

А Талос подтвердил)
Подумаю немного над реализацией регенерации здоровья на серьезных уровнях. Очень просто, но требует внимания.


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07 (Вопросы по комплекту средств разработки для Serious Sam 1.)
Страница 43 из 92«1241424344459192»
Поиск: