Новые сообщения Участники Правила Поиск
  • Страница 1 из 95
  • 1
  • 2
  • 3
  • 94
  • 95
  • »
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07 (Вопросы по комплекту средств разработки для Serious Sam 1.)
Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07
art-serious Воскресенье, 26.09.2010, 21:08 | Сообщение # 1


Старый маппер
Сообщений: 652
Награды: 29
Замечания: 0%
 
ПОМОЩЬ ПО SDK

Чтож, кто знает програмирование средне или хорошо, возможно мы можем помочь друг другу :D

---------------------------------------------
Раз создал эту тему, пишу свой вопрос:

Объект : HUD.cpp
===========================================
Хотел разобраться со следующим:
Появление иконки кислорода и регулирование его объёма. Мне надо, чтоб индикаторы кислорода появлялись сразу после ныряния в воду (а не спустя 30 секунд).

Вот исходный код (чтоб у ся нерылись :D )

// draw oxygen info if needed
#1 BOOL bOxygenOnScreen = FALSE;
#2 fValue = _penPlayer->en_tmMaxHoldBreath - (_pTimer->CurrentTick() - _penPlayer->en_tmLastBreathed);
#3 if( _penPlayer->IsConnected() && (_penPlayer->GetFlags()&ENF_ALIVE) && fValue<30.0f) {
#4 // prepare and draw oxygen info
#5 fRow = pixTopBound + fOneUnit + fNextUnit;
#6 fCol = 280.0f;
#7 fAdv = fAdvUnit + fOneUnit*4/2 - fHalfUnit;
#8 PrepareColorTransitions( colMax, colTop, colMid, C_RED, 0.5f, 0.25f, FALSE);
#9 fNormValue = fValue/30.0f;
#10 fNormValue = ClampDn(fNormValue, 0.0f);
#11 HUD_DrawBorder( fCol, fRow, fOneUnit, fOneUnit, colBorder);
#12 HUD_DrawBorder( fCol+fAdv, fRow, fOneUnit*4, fOneUnit, colBorder);
#13 HUD_DrawBar( fCol+fAdv, fRow, fOneUnit*4*0.975, fOneUnit*0.9375, BO_LEFT, NONE, fNormValue);
#14 HUD_DrawIcon( fCol, fRow, _toOxygen, C_WHITE /*_colHUD*/, fNormValue, TRUE);
#15 bOxygenOnScreen = TRUE;
#16 }

Всё (почти всё) я там перепробывал:

  • В строке #1 вместо FALSE ставил TRUE
  • В строке #2 ставил fValue = 1.0f;
  • В строке #3 в конце ставил fValue<1.0f
  • В строке #9 ставил fNormValue = 0.0f;
    (Хотя в строке #10 указано, что после анулирования fNormValue должен пойти ClampDn) и рисовать HUD кислорода


И нихрена. Если можно всё упростить (просто значениями 30.0f а не целыми переменными типа "_penPlayer->GetFlags()&ENF_ALIVE") то подскажите. Если нет, то возвращаемся к моему основному вопросу
Сообщение отредактировал art-serious - Вторник, 24.01.2012, 09:45


[ zc-lab.org ] [ Операция "Новый год" - 40% ]
Molodec Понедельник, 27.09.2010, 13:08 | Сообщение # 2


Developer
Сообщений: 2430
Награды: 34
Замечания: 0%
 
Привет. Сегодня вечером если доберусь до компьютера, постараюсь разобраться и сообщить тебе успехи. :)

$оучаснеG Понедельник, 27.09.2010, 13:30 | Сообщение # 3


ЫЫЫЙААУЩЕГ! XD
Сообщений: 414
Награды: 24
Замечания: 0%
 
В HUD.cpp используются переменные из класса Player.es, там нужно всё менять=) HUD.cpp какбэ показывает их на экране...)

art-serious Понедельник, 27.09.2010, 20:05 | Сообщение # 4


Старый маппер
Сообщений: 652
Награды: 29
Замечания: 0%
 
Хм... Когда я проводил поиск в папке по фрагменту "oxy", результаты давали только HUD.cpp :D

спс, ща буду смотреть

Добавлено (27.09.2010, 20:05)
---------------------------------------------
Ммм... %)

И в начале искал (хде параметры ходьбы и обзора), и в середине (где SWIM)... Искал "30" и "HUD" ... Кажись всё же в player.es как-то по другому приведено...

Кто-нить поможет решить проблему за репу?

[ zc-lab.org ] [ Операция "Новый год" - 40% ]
SLAwww Понедельник, 27.09.2010, 23:23 | Сообщение # 5


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Ищи en_tmLastBreathed, отсюда видно, что оно как-то связано с отсчётом времени, проведённого под водой.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
art-serious Вторник, 28.09.2010, 08:31 | Сообщение # 6


Старый маппер
Сообщений: 652
Награды: 29
Замечания: 0%
 
М... Как я разобрал, это ёмкость кислорода после появления индикатора кислорода. До индикатора проходит ещё секунд 30, а с индикатором 20...

Мне сейчас главное - мгновенное появление индикаторов кислорода

Но за помощь спасибо :)

Добавлено (28.09.2010, 08:31)
---------------------------------------------
Хм... Немного покапавшись ещё нашёл общий запас кислорода, состовляющий 60.0f секунд.

Если отрегулирую это

if (en_tmMaxHoldBreath-tmBreathDelay<20.0f)
en_tmMaxHoldBreath = 60.0f;

к примеру на
if (en_tmMaxHoldBreath-tmBreathDelay<30.0f)
en_tmMaxHoldBreath = 30.0f;

то должно сразу показать индикаторы кислорода... Мне не всегда удаётся работать в C++ и поэтому быстрых результатов я неполучаю.

Сообщение отредактировал art-serious - Вторник, 28.09.2010, 13:13


[ zc-lab.org ] [ Операция "Новый год" - 40% ]
Molodec Вторник, 28.09.2010, 09:45 | Сообщение # 7


Developer
Сообщений: 2430
Награды: 34
Замечания: 0%
 
Разобрался - молодец :)

art-serious Среда, 29.09.2010, 16:33 | Сообщение # 8


Старый маппер
Сообщений: 652
Награды: 29
Замечания: 0%
 
Далее :D

==============================================
Добавление новых EnemyBase
==============================================
Как разъяснял SLAwww, достаточно добавить свой *.es файл в EntityMP.

Правильно ли я всё понял?

Добавлено (29.09.2010, 16:33)
---------------------------------------------
Про добавление *.tbn и редактирование имени класса это я уже понял. Просто где надо ещё прописать своего зверька?

Сообщение отредактировал art-serious - Среда, 29.09.2010, 15:52


[ zc-lab.org ] [ Операция "Новый год" - 40% ]
Molodec Среда, 29.09.2010, 22:56 | Сообщение # 9


Developer
Сообщений: 2430
Награды: 34
Замечания: 0%
 
А кто знает как правильно работать с VirtualTrees? Hex редактором или блокнотом то можно править но если есть варианты более проще то зачем... Может они есть, кто знает? Хочу добавить свои классы к редактору. ^_^
---
В редакторе есть возможность сохранить, но так а как добавить в сам редактор когда там нет формата класса, а только wld,ecl,tex. Со вторым, правда еще не разобрался.
Сообщение отредактировал Molodec - Среда, 29.09.2010, 23:03


RealCrazyMan Четверг, 30.09.2010, 14:10 | Сообщение # 10


Kind Devil
Сообщений: 2455
Награды: 50
Замечания: 0%
 
art-serious, Ну сам основной каркас надо сначала прописать,думаю ты его знаешь)Если хочешь своего врага делать,а не изменять)

Molodec, Тоесть ты хочешь свое виртуальное дерево сделать?)

Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.

Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
art-serious Четверг, 30.09.2010, 15:19 | Сообщение # 11


Старый маппер
Сообщений: 652
Награды: 29
Замечания: 0%
 
Наверное хочет собрать Vitrual Trees 2, чтоб в одельном окне выводилось...

RCM, да, создать своего. Вот есть один *.es файл. Затолкал в папку EntitesMP. *.es ещё где-то надо прописывать?

[ zc-lab.org ] [ Операция "Новый год" - 40% ]
Molodec Четверг, 30.09.2010, 16:30 | Сообщение # 12


Developer
Сообщений: 2430
Награды: 34
Замечания: 0%
 
Я хочу добавить в уже имеющееся виртуальное дерево своего врага. Класс в .es я создал. При компиляции я получаю на выходе библиотеку - .dll. А как получить класс - ecl, чтобы его в editor можно было добавить?

art-serious Четверг, 30.09.2010, 16:39 | Сообщение # 13


Старый маппер
Сообщений: 652
Награды: 29
Замечания: 0%
 
Отредактируй *.ecl любого врага как блокнот и поменяй параметры на свои. Кажись так.

[ zc-lab.org ] [ Операция "Новый год" - 40% ]
RealCrazyMan Четверг, 30.09.2010, 17:55 | Сообщение # 14


Kind Devil
Сообщений: 2455
Награды: 50
Замечания: 0%
 
art-serious, Не кажись а так)Только главное правильно прописать,а то ошибки будут)

Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.

Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
art-serious Четверг, 30.09.2010, 20:12 | Сообщение # 15


Старый маппер
Сообщений: 652
Награды: 29
Замечания: 0%
 
А теперь к моему вопросу :D

Quote
Вот есть один *.es файл. Затолкал в папку EntitesMP. *.es ещё где-то надо прописывать?

Узнать результат я немогу. Мне приходится на выходных ходить к Тильде и макс 2-3 часа заниматься SDK

[ zc-lab.org ] [ Операция "Новый год" - 40% ]
Molodec Четверг, 30.09.2010, 20:31 | Сообщение # 16


Developer
Сообщений: 2430
Награды: 34
Замечания: 0%
 
Парни, а где эти ecl файлы найти то?

art-serious Четверг, 30.09.2010, 20:35 | Сообщение # 17


Старый маппер
Сообщений: 652
Награды: 29
Замечания: 0%
 
SE_1_00.GRO -> Classes -> [тайник файлов].ecl

[ zc-lab.org ] [ Операция "Новый год" - 40% ]
Molodec Четверг, 30.09.2010, 22:39 | Сообщение # 18


Developer
Сообщений: 2430
Награды: 34
Замечания: 0%
 
Спасибо :)
-------
Парни, у меня еще один вопрос. Хочу добавить еще одну переменную типа CTString в меню настроек игрока. Но сколько не ищу не могу найти этого меню. Думал есть файл типо GameOptions.cfg так не нашел. В самих кодах искал тоже вроде облом. Кто знает, подскажите, пожалуйста.
Сообщение отредактировал Molodec - Пятница, 01.10.2010, 00:30


art-serious Пятница, 01.10.2010, 18:31 | Сообщение # 19


Старый маппер
Сообщений: 652
Награды: 29
Замечания: 0%
 
Quote
Хочу добавить еще одну переменную типа CTString

<_<

Мне ещё до этого далеко... Я всё ещё интерфейс собираю

=================================================
Будьте добры ещё раз посмотреть на сообщение #8 :D

[ zc-lab.org ] [ Операция "Новый год" - 40% ]
Molodec Пятница, 01.10.2010, 22:58 | Сообщение # 20


Developer
Сообщений: 2430
Награды: 34
Замечания: 0%
 
art-serious, я еще не добавлял - не могу сказать точно. Но то, что надо добавить класс - es это ты на правильном пути. Соответственно необходимо для его компиляции и настройки как и у всех поставить.
Типо такого:

А дальше создать ecl типо такого
Code
Package: TFNM Bin\Entities.dll
Class: CEvilEnemy

и добавить в едиторе. Не проверял, но думаю что-то подобное должно быть.
Жаль что у меня С++ глючит. Добавить и открыть файлы с помощью главного и контекстного меню не выходит. Выбивает ошибку чтения по адресу.... Ну в общем кривой немного...


RealCrazyMan Пятница, 01.10.2010, 23:22 | Сообщение # 21


Kind Devil
Сообщений: 2455
Награды: 50
Замечания: 0%
 
Molodec, Хмм?Какая система?

Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.

Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
Molodec Пятница, 01.10.2010, 23:34 | Сообщение # 22


Developer
Сообщений: 2430
Награды: 34
Замечания: 0%
 
Widows XP SP3.
RCM, самое интересное, что скачивал с торрента файл 400 мб где то весил - устанавил, увидел ошибку эту и удалил. А теперь нашел торрент там где большинство версия visual studio и выборочно скачал версию 6.0 - 2,5 GB. Но проблема осталась...


RealCrazyMan Пятница, 01.10.2010, 23:37 | Сообщение # 23


Kind Devil
Сообщений: 2455
Награды: 50
Замечания: 0%
 
Molodec, 2.5 GB???Что же ты такое скачал)она не больше 200-400 мб весит)У меня Vista,но я два дня маялся с установкой,потом неделю с ошибками в компиляции)

Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.

Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
Molodec Пятница, 01.10.2010, 23:48 | Сообщение # 24


Developer
Сообщений: 2430
Награды: 34
Замечания: 0%
 
Там вся Visual Studia 6.0 - неколько языков, еще что-то. Может что и лишнее. Но установленный С++ отдельно столько где то и занимает.
С ошибками, к счастью, я не долго парился но все же неудобства данная ошибка иногда вызывает. Кстати, может ты можешь подсказать, если знаешь по сообщению #18?
А то вообще нигде не нахожу... Сегодня еще один вечер потратил...


RealCrazyMan Суббота, 02.10.2010, 12:47 | Сообщение # 25


Kind Devil
Сообщений: 2455
Награды: 50
Замечания: 0%
 
Molodec, Странная как никак переменная,куда именно ты ее хочешь добавить?

Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.

Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
Molodec Суббота, 02.10.2010, 14:33 | Сообщение # 26


Developer
Сообщений: 2430
Награды: 34
Замечания: 0%
 
Смотри:
скриншот
То есть, я хочу в меню настроек игрока кроме имени и команды добавить еще одно поле, и соответственно результат будет сохранятся в переменную имеющую тип CTString.
Не знаю как добавить само поле в меню.
P.S.
Если бы ecc компилятор понимал обычный стринг было бы куда проще справится с некоторыми вещами.


RealCrazyMan Суббота, 02.10.2010, 17:00 | Сообщение # 27


Kind Devil
Сообщений: 2455
Награды: 50
Замечания: 0%
 
P.S. Модель классная)

Ну я понял куда ты хочешь добавить,но если честно незнаю)

Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.

Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
Molodec Суббота, 02.10.2010, 17:15 | Сообщение # 28


Developer
Сообщений: 2430
Награды: 34
Замечания: 0%
 
=)
Это не моя. Я скачивал.
Надо? :)


$оучаснеG Суббота, 02.10.2010, 17:18 | Сообщение # 29


ЫЫЫЙААУЩЕГ! XD
Сообщений: 414
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Molodec, к сожалению, всё что связанно с главным меню Сэма изменить НЕВОЗМОЖНО, так как исходники от него лежат в эксешнике "SeriousSam.exe", а в SDK их нет...

RealCrazyMan Суббота, 02.10.2010, 17:22 | Сообщение # 30


Kind Devil
Сообщений: 2455
Награды: 50
Замечания: 0%
 
Molodec, Модельку можно)))

Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.

Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07 (Вопросы по комплекту средств разработки для Serious Sam 1.)
  • Страница 1 из 95
  • 1
  • 2
  • 3
  • 94
  • 95
  • »
Поиск:

Статистика